Двемерские механизмы и после уничтожения своих создателей продолжают функционировать, и, насколько мне известно, они (механизмы) питают силу из сердца Лорхана, которое излучает энергию по всему Вварденфеллу. И , конечно же, при жизни двемеры также использовали сердце Создателя Мира Смертных в своих целях. Так вот, в Скайриме эти двемерские механизмы также исправно работают.

Каким образом? На севере также есть какой-то источник энергии, благодаря которому эти механические создания способны функционировать? Или сердце Лорхана настолько мощное, что энергия от него доходит аж до Скайрима?(Хотя исследования какого-то там(не помню )имперского учёного говорят обратное). Хоть тема и нудная, , прошу, кто знает, разъясните для меня эту ситуацию, ну и если я где-то приврал, поправьте меня.

Один, убив, терзался Ею;
Другой — терзаем, был убит.
И глупый заявить не смеет,
Что совесть когда-либо спит.

12.03.13 — 21:23 (Ответ #2)

ЕМНИП, то Скайримские, континентальноМорровиндские и даже Хаммерфельские, «двемерские охранные системы» работают за счет камней душ.

Skyrim mod: Dwemer Automaton Crafting — Крафт двемерских автоматов

12.03.13 — 21:53 (Ответ #3)
«двемерские охранные системы» работают за счет камней душ.

И вкуснейшего Двемерского Масла ;3
13.03.13 — 09:46 (Ответ #4)

ЕМНИП, то Скайримские, континентальноМорровиндские и даже Хаммерфельские, «двемерские охранные системы» работают за счет камней душ.


Достоверно только в Скайримских используются камни душ.
Каким образом?
13.03.13 — 14:01 (Ответ #5)
>> Reymon:
Достоверно только в Скайримских используются камни душ.

Yep, но логично предположить, что способ использовали одинаковый. Зачем двемерам заново изобретать велосипед? Пускай и изгнанникам.

13.03.13 — 16:53 (Ответ #6)

Yep, но логично предположить, что способ использовали одинаковый. Зачем двемерам заново изобретать велосипед? Пускай и изгнанникам.

Везде разные условия. В Скайриме есть Черный предел: большой источник камней душ. В Морровинде, имхо, используется не Сердце Лорхана, а энергия пара, засчет вулкана или его близости с руинами.

13.03.13 — 17:36 (Ответ #7)

Везде разные условия. В Скайриме есть Черный предел: большой источник камней душ. В Морровинде, имхо, используется не Сердце Лорхана, а энергия пара, засчет вулкана или его близости с руинами.

Я вероятно не прав, но разве после прохождения майнквеста Морровинда и уничтожения физического аспекта Сердца Лорхана эти самые двемерские анимункули функционировать не переставали?
Алсо, в игре, прямым текстом говорилось, что одной энергии пара двемерским механизмам не хватает и их, помимо пара, подпитывает еще и «что-то» другое. Гораздо мощнее. Пойду попробую погуглитьпоискать, в общем.

13.03.13 — 17:59 (Ответ #8)

Я вероятно не прав, но разве после прохождения майнквеста Морровинда и уничтожения физического аспекта Сердца Лорхана эти самые двемерские анимункули функционировать не переставали?

Детали двемерских механизмов по мотивам игры Skyrim


Не переставали.

Алсо, в игре, прямым текстом говорилось, что одной энергии пара двемерским механизмам не хватает и их, помимо пара, подпитывает еще и «что-то» другое.


Там скорее говорилось, что при удалении от вулкана анимункули переставали работать.
13.03.13 — 18:14 (Ответ #9)
Там скорее говорилось, что при удалении от вулкана анимункули переставали работать.

Казалось, что именно кто-то, то ли из телванийцев, то ли магиков, по какому-то квесту, что-то подобное упоминал.

Вообще, USEP говорит, что двемерские анимункули функционируют именно за счет пара в купе с магией, через камни душ. А конкретно морровиндские таки используют вместо камней силу Сердца, даже после уничтожения его физического аспекта:

Animunculi function on steam power and magic, and usually require a soul. For the constructs in Morrowind, this simply required tapping into the power of the Heart of Lorkhan. Animunculi taken from Morrowind will be unable to function in other parts of Tamriel. Even after the destruction of the Heart’s physical shell in 3E 427, they continued to work. Constructs in other parts of Tamriel, such as in Skyrim and on the island of Solstheim, are equipped with individual soul gems or dynamo cores.

Читайте также:  Не могу поменять вид в Скайриме

It is unknown how the constructs on the island of Stros M’Kai obtain power.


Правда на что они ссылаются не указали.
16.03.13 — 19:43 (Ответ #10)
Bethesda SoftworksMorrowindData FilesSoundCrashglmoan
28.03.13 — 23:43 (Ответ #11)
Bethesda SoftworksMorrowindData FilesSoundCrashglmoan
29.03.13 — 09:46 (Ответ #12)

Весьма любопытно. Интересно только, что это за «экзотические зачарования». Хотелось бы подробнее узнать.

Один, убив, терзался Ею;
Другой — терзаем, был убит.
И глупый заявить не смеет,
Что совесть когда-либо спит.

29.03.13 — 09:52 (Ответ #13)

>> Pilgrim Ra’Saar:

Я полагаю,что скайримские анимункули черпают силу от Искусственного Солнца в Тихом городе,столице двемеров Скайрима.
Либо они вообще Оком Магнуса питались.

И сказал Талос Арктусу:
— Было нас двое, обратимся мы одним. Укрепим мы наш трон, нашу землю, наших людей, каждый из которых славен под небом!

29.03.13 — 09:52 (Ответ #14)

Так в Морнхолде по видимому свой, особый, источник энергии имеется. Под городом же орды этих самых анимункулей и ничего.
Я думаю, что эти его «экзотические чары» предусматривают только «перепрограммирование» механизмов.

29.03.13 — 10:09 (Ответ #15)

>> Pilgrim Ra’Saar:

Я полагаю,что скайримские анимункули черпают силу от Искусственного Солнца в Тихом городе,столице двемеров Скайрима.
Либо они вообще Оком Магнуса питались.


Вроде как ведь Скайримские центурионы работают за счёт камней душ.

Один, убив, терзался Ею;
Другой — терзаем, был убит.
И глупый заявить не смеет,
Что совесть когда-либо спит.

15.05.13 — 23:53 (Ответ #16)

Кстати, то, что морровиндские анимкнкули так себя ведут, говорит о том, что Дом Двемер не был заинтересован в территориальной экспансии. Ибо исключительно оборонительные машины, бесполезные в наступательных кампаниях.

Vеdаr-Gаl Тiеkаls Sоmdus Аzеrаtе
16.05.13 — 12:31 (Ответ #17)
Bethesda SoftworksMorrowindData FilesSoundCrashglmoan
16.05.13 — 16:37 (Ответ #18)

>> Jaihnahrl:
Гм. Даже если представить, что действующие анимункули, работающие не только на территории Морроувинда, но и на территории Скайрима, в самом деле предназначены исключительно для обороны, ээ, обжитых территорий, остается еще живая сила. Двемеры как будто неплохо воевали, разве нет? Оружие делали хорошее, доспехи.

Судя по книге «Кимервамидиум» это в действительности так. Там какой-то их учёный прям богатырь, если я не путаю с другой книжонкой.

Один, убив, терзался Ею;
Другой — терзаем, был убит.
И глупый заявить не смеет,
Что совесть когда-либо спит.

17.05.13 — 06:33 (Ответ #19)

К слову о перепрограммировании.

Племянник Колсельмо оживлял одного из пауков.

Исследование паука-центуриона, неделя 1
Я пересобрал паука с помощью запасных деталей из музея. Все сочленения подвижны, но сами по себе не двигаются. Дядя сказал, что пауку нужен «кристалл управления» с правильной «электрогармонической сигнатурой». Сейчас стражники разыскивают его.
Исследование паука-центуриона, неделя 2
После вчерашнего инцидента я сконструировал посох, в который поместил кристалл. Он и в самом деле работает! При использовании посох создает некий сигнал, и паук просто идет в его сторону. И, что еще лучше, теперь он не кидается на всех встречных!

Достоверно только в Скайримских используются камни душ.

Не так уж это и достоверно.

В скайриме они работают не исключительно на камнях душ. Довольно часто можно встретить пауков вообще без камней душ или с пустыми камнями. При этом абсолютно рабочие. При этом и из пауков, и из сфер, и из центуренов, и из баллист идет пар.

Для Центуреонов помимо камней душ нужны генераторы — сердечники. По конструктиву они похожи на голову пауков, только у пауков в них не присутствует энергия, как в сердечниках центуреонов. Собственно среди двемерского металлолома можно найти детали этого сердечника (не помню как называется)

Читайте также:  Mod organizer не видит Skyrim

В одной из книг рассказывалось, что при воздействии на центуреона магией холода, пар внутри центуреона замерз и он перестал работать.

Сами автоматоны просто оболочка, контролируемая и оживляемая, видимо множеством сопобов — пар, магия, камни душ, некие двемерские генераторы, электричество или несколько составляющих сразу.
Лично я склоняюсь именно к последнему варианту. Все машины работают на пару, а этот пар чем-то запускается по механизмам внутри.

Источник: elderscrolls.net

Skyrim Anniversary Edition: Двемерская Корона, маски и Оберег Времён Года

…Этим двемерским барахлишком Довакин разжился при прохождении квеста «Забытые времена года» в Пещерах Слива.

Для тех, кто ещё не проходил эту локацию из «юбилейки», сразу предупреждаю – идите туда максимально облегчёнными и готовьтесь к длительному прохождению –пещера просто огромнейшая и наскоком её пробежать не получится.

Сперва Довакин нашёл Двемерскую Корону с нулевым эффектом – стало ясно, что ей необходим тюнинг.

Поочерёдно проходя локации Времён Года, он собрал запчасти маски для Короны.

Каждая маска «заточена» под определённый эффект – здоровье, запас сил или магию.

Их можно носить и просто так, без Короны.

школоте не понять, но мне это крепко напоминает сказку «Три толстяка»

В Корону можно вставить только одну маску – если захочешь другую, то придётся разобрать предыдущее изделие.

Все манипуляции с Короной и масками происходят только на наковальне; из дополнительных материалов требуются только полоски кожи.

Корона усиливает маску примерно в 2 раза.

Обидно, но ни Корону, ни маски невозможно улучшить на верстаке бронника.

Внешний вид Довакина хоть в Короне, хоть в маске, хоть в Короне с присобаченной в неё маской… гхм… скажем так – оставляет желать лучшего.

Возле двемерской лошади, собранной по частям там же, Довакин примерил сиё изделие двемерских кузнецов – лошадка сама состоит из подобных прибамбасов, ей не страшно; а вот к корове в загончик он в этом «ведре» на голове подойти уже не рискнул – у той молоко может моментально скиснуть с перепугу.

Ещё в этой же локации после выполнения финального квеста можно взять броню Оберег Времён Года, которая выглядит так же, как обычная двемерская броня, и улучшается в кузнице.

Зачарования брони уникальные, классные, но, к великому сожалению, маломощные.

В итоге, рассмотрев эти приобретения, мой Довакин решил, что в броньке не грех сбегать на парочку квестов, а вот Короне и маскам – самое место в куче двемерского хлама в углу кузницы где-нибудь в поместье на витрине.

Может быть, кому-то этот комплект, наоборот, понравился – но, с точки зрения моего Довакина, он выглядит страхолюдно и неэстетично.

Простой двемерский шлем куда как красивше.

Источник: dzen.ru

Ремесленный мотив 15: двемерский стиль

Ремесленный мотив 15: двемерский стиль

Двемерский стиль является ремесленным навыком, который можно освоить, только прочитав главы книги Ремесленный мотив 15: двемерский стиль.

Главы можно найти в двемерских горшках и урнах, обычно встречающихся в Двемерских руинах. Для создания предметов в этом стиле вам будет необходим материал Двемерский каркас.

Как и все другие ремесленные мотивы, двемерский стиль является чисто косметическим. Предметы будут иметь одинаковую статистику независимо от стиля, который вы используете.

Изучив главы книги, вы также сможете создать соответствующий костюм, используя Систему нарядов.

Ремесленный мотив 15: двемерский стиль

Кирет сказала, что мне стоит записать то, что я узнал о двемерских ремесленниках и стилистических особенностях этой утерянной цивилизации. Еще она говорит, что сортировать записи об исследованиях в алфавитном порядке по видам реликвий — поразительное занудство, но это только иллюстрирует ее путаное и бессистемное мышление.

Шлемы:

Все виды двемерских шлемов полностью закрывают лицо забралом-маской, посередине которой проходит металлический выступ, делящий ее на две симметричные половины. На вершине шлема этот выступ переходит в гребень, высота которого варьируется от вполне умеренной до неоправданно большой. Должно быть, шеренга двемерских воинов с одинаковыми бесстрастными ликами наводила ужас на врагов.

Читайте также:  Скайрим как выйти из крипты ночной пустоты

Наплечники:

Обычно двемеры изготавливали наплечники из негнущихся металлических пластин, наложенных на толстую «кожу». В комплектах утяжеленной брони на них можно встретить металлические выступы, перекликающиеся с гребнями на шлемах.

Нагрудники:

Все двемерские нагрудники состоят из разноразмерных металлических пластин, прикрепленных к кожаной кирасе. Тонкая, гибкая кожа и несколько небольших пластин в случае легкой брони; по мере утяжеления доспехов кожа становится толще, пластины больше и размером, и числом. Пластины имеют простые формы и украшены типичным геометрическим орнаментом.

Перчатки:

Все двемерские перчатки изготовлены из тонкой гибкой кожи или ее заменителя, что объясняется потребностью их обладателя в хорошей моторике при работе со сложными устройствами. Только в самых тяжелых комплектах брони рукавицы отделаны металлом, чаще всего — мозаичной защитой тыльной стороны ладони.

Пояса:

Двемерские пояса, как правило, изготовлены из наложенных внахлест однотипных металлических звеньев одной и той же геометрической формы, например в виде кругов или квадратов. Их длину легко изменить, добавив или удалив несколько звеньев. Такие пояса не имеют равных по устойчивости к растяжению, во много раз превосходя в этом такие же по длине стальные цепи.

Поножи:

Двемерская защита ног в большинстве случаев представляет собой прямоугольные или цилиндрические пластины из металла, покрывающие основу из того же материала, что используется для сапог. Особенно тщательно защищены колени.

Сапоги:

Двемерские сапоги крепкие, но не такие тяжелые, как может показаться на первый взгляд. В них имеются вставки двемерского металла, однако основной материал больше похож на кожу; при этом либо он является рукотворной имитацией, либо у двемеров были животные с невероятно гладкой и однородной шкурой. В стандартную конструкцию двемерских сапог до колен часто бывают включены наголенники.

Щиты:

Двемерские щиты отличаются разнообразием видов, но все они имеют простую геометрическую форму, знакомую по броне, пусть и в более крупном масштабе. Собранные из сравнительно тонких пластин двемерского металла, они гораздо легче и удобнее, чем кажутся.

Кинжалы:

Двемерский кинжал обыкновенно имеет широкое, увесистое треугольное лезвие, равно удобное для нанесения рубящих и колющих ударов. По правде говоря, он походит как на оружие, так и на инструмент.

Мечи:

Двемерские мечи более всего напоминают их же удлиненные кинжалы, сохраняя характерный вид широкого треугольного клинка с заточенным и лезвием, и острием. Однако гарда в виде поперечины настолько мала, будто ее и нет вовсе. Это позволяет предположить, что двемерские мечники мало практиковали колющие удары.

Топоры:

В конструкции двемерского топора присутствуют элементы в виде колес, шестеренок и других деталей, которые являются важными составляющими большинства механизмов глубинных эльфов. Рукоять увенчана диском, внешне схожим со ступицей колеса, из которого расходятся спицы, соединяющие его с лезвием или двумя, которые служат как бы частями обода. Лезвия, несмотря на древний возраст, сохраняют удивительную остроту.

Булавы:

У двемерских булав тяжелые, тупые набалдашники геометрической формы, не имеющие лезвий, шипов или острых наверший. Двуручные булавы уступают по массе лишь орочьим крушителям черепов и сминают латы, как фольгу.

Посохи:

Даже самый искусно сделанный двемерский посох выглядит утилитарно, как будто его собирались использовать в качестве лопаты для вынимания хлеба из печи. Рукоять изготавливалась из похожего на дерево, но не являющегося им мелкоструктурного материала, охваченного кольцами двемерского металла. Навершия встречаются округлые либо веерообразные, небольшого размера.

Луки:

Двемерские рекурсивные луки очень мощные, выпущенные из них стрелы пробивают дубовую доску. Они выглядят как металлические, но это не так; прочный, но гибкий материал, из которого они сделаны, неизвестен современным изготовителям луков, и воспроизвести его они не в силах.

Источник: teso.com.ru