Драгоценные камни и другие прозрачные кристаллические вещества.
Алмаз | C | [1] | [1] [2] |
||
Жемчуг Края | BeK4N5Ma6 | — | [1] | — | — |
Жёлтый гранат | (Ca3Fe2[SiO4]3)5 • • (Ca3Al2[SiO4]3)8 • • (Ca3Cr2[SiO4]3)3 |
||||
Зелёный сапфир | Al2O3 | ||||
Изумруд | Be3Al2Si6O18 | [1] | [1] | ||
Красный гранат | (Al2Mg3[SiO4]3)3 • • (Al2Fe3[SiO4]3)5 • • (Al2Mn3[SiO4]3)8 |
||||
Око Края | BeK4N5Ma6CSMa | — | [1] | — | |
Оливин | Mg2Fe(SiO2)2 | ||||
Рубин | CrAl2O3 | ||||
Сапфир | Al2O3 |
- ↑ 1,01,11,21,31,41,5 Предмет из оригинальной игры
- ↑ Данные предметы и блоки из модификации IndustrialCraft 2.
Источник: wiki-minecraft.ru
Майнкрафт 1.17 Пещеры и Скалы Обновление! 20w45a | Медь, Кристаллы, Свечи | Майнкрафт Открытия
Гайд по Blood Magic
SoBinary
17 Дек 2018 106 7 0
Для самого начала нам нужно сделать около 16 простых ловушек.
Кидаем его в моба, и убиваем его, когда пойдут белые частицы (они могут не пойти с первого раза)
Выбиваем «кусок» воли качеством более одного, а из самого маленького кусочка делаем Кровавый алтарь, к нему мы перейдём позже. Затем, создаём Кузню душ (Hellfire forge), ложим кладём в самый правый слот тот самый «кусок» качеством более одного и создаём 1-2 маленьких адских камня (одним куском может не получиться, меняем кусок).
Интерфейс Кузни: 4 слота из 5 слева используются для ввода ресурсов (крафт бесформенный), центральный из этих 5 — для вывода продукта, самый правый — для демонического камня.
Поддержка JEI: при наведении на «стрелку» в рецепте показывается минимум нужной воли и то количество воли, которое «высосется» из камня. Может быть так, что минимум для воли может быть около 400, а поглотится всего 20.
Затем из одного из маленьких камней нам нужно сделать Разумный меч: с его помощью можно выбивать волю без помощи ловушек.
Маленький адский камень может содержать 64 единицы воли,
Факты Майнкрафт — Кристалл Края
Небольшой адский камень может содержать 256 единицы воли,
Обычный адский камень может содержать 1024 единицы воли,
Большой адский камень может содержать 4096 единицы воли,
Великий адский камень может содержать 16384 единицы воли.
Мы можем создать разумные инструменты, которые чуть лучше алмазных, но питаются волей.
Разумная броня, по которой было очень много вопросов, не крафтится, а призывается с помощью Разумного камня. Она тоже поглощает волю и по плану должна поглощать весь урон за счёт сильнейшего поглощение воли, но что-то нет.
Разумный камень и разумная броня:
Для создания кристаллов, которые нужны для крафта и починки разумных предметов, а так же создания воли других типов, нам понадобится 2.5 блока:
1. Демонический тигель, который забирает Волю из демонического камня и отправляет его в ауру чанка (аура так же заряжает демонические камни в Кузнях);
2. Демонический кристаллизатор, который кристаллизирует Волю, внезапно, в кристаллы (по плану, шанс получить кристалл не-сырой воли — около 10%, но по факту меньше);
3. Демонический пилон, который забирает волю из соседних чанков и несёт её в свой чанк.
«Механизмы» для работы с Аурой
Для того, что бы создать не-сырой демонический камень, нужно камень объединить в сетке крафта с кристаллом нужного типа.
Алхимический пепел: имеет прочность, т.е. одним предметом можно нарисовать несколько символов. Он создаётся в Кузне душ без использования воли(т.е. минимум 0, поглотится 0). Пепел имеет поддержку JEI: сначала нажимаем реагентом по нарисованному символу (он изменится), а потом применяем на нём нужный предмет.
Изменённый знак (реагент связывания):
Анимация (тот же реагент):
Cвязанная броня создаётся с помощью того же пепла, и её можно улучшать!
Для того, что бы улучшить связанную броню, нужно надеть полный комплект и просто заниматься нужным делом: бегать, прыгать, бить, стрелять, заниматься донорством жертвоприношением и так далее.
Единственная проблема, что каждое улучшение занимает «очки улучшения», которых всего 100, то есть вы не сможете прокачать ВСЁ на максимум.
Оповещение, которое показывается, когда вы получаете улучшение.
Как, собственно, показывается прогресс:
Часть 2. Кровь и Алтарь.
Помните, когда я сказал вам сделать Кровавый алтарь? Вот сейчас он нам понадобится.
Поставьте его на небольшом возвышении (он будет расти вниз). Сделайте себе Жертвенный нож и наплавьте около полутора стаков камня. Подойдите к алтарю и нажмите ножом правой кнопкой мыши НЕ по алтарю. Не переусердствуйте! Теперь сделайте себе Инспектор блоков и Кровавый шар новичка.
Настройте его на нужный уровень (в нашем случае второй), сделайте 16 пустых плиток и 8 рун. Далее, просто настраивайте инспектор на новый уровень и делайте новые уровни, попутно заменяя пустые руны на руны скорости, хранения, самопожертвования.
Небольшие кровавые осколки можно выбить связанным лезвием.
Про ритуалы — ниже (завтраааа)
SoBinary
17 Дек 2018 106 7 0
Сигилы и ритуалы. «Ванильный» Blood magic имеет 21 сигил, но на всех наших серверах, на которых есть Blood Magic, так же имеется аддон для него — Blood Arsenal, который добавляет ещё 6 сигилов, о которых я тоже расскажу.
Сигилы питаются LP — его можно получить, нажав кровавым шаром по воздуху и пожертвовав немного своей кровушки, либо шар можно положить на кровавый алтарь и подзарядить его от алтаря.
- Сигил предсказания — при нажатии ПКМ показывает кол-во LP в вашем шаре, а при наведении на Алтарь — показывает кол-во LP в нём и его уровень.
- Сигил пустоты — просто удаляет жидкость, на которой применён (как пустое ведро, но УДАЛЯЕТ жидкость).
- Сигил воды — просто создаёт воду.
- Сигил лавы — просто создаёт лаву.
- Сигил воздуха — даёт сильный толчок вперёд, т.е. даёт возможность летать!
- Сигил Зелёной рощи — растит культуры, работает как костная мука.
- Сигил кровавого светильника — создаёт почти невидимый источник света.
- Сигил призрачного моста(вроде бы запрещён у нас) — создаёт блоки под вами, т.е. даёт возможность ходить по воздуху.
- Сигил стихийного родства — защищает от огня, урона от падения и возобновляет вам воздух под водой.
- Сигил эластичности — даёт возможность отскакивать от земли, как с слизневыми ботинками.
- Сигил cжатия — сжимает предметы в инвентаре в блоки, к примеру, превращает 9 красного камня в один краснокаменный блок.
- Сигил когтя — позволяет цепляться за блоки во врем падения нажатием Shift.
- Сигил притяжения- увеличивает радиус сбора предметов.
- Сигил ускорения — даёт скорость и прыгучесть.
- Сигил вихря — отражает все летящие в вас снаряды.
- Сигил подавления — убирает ВСЕ находящиеся рядом жидкости, а после того, как вы отойдёте, возвращает их обратно. (Моисееей!)
- Сигил разрыва Края — мешает Эндерменам телепортироваться.
- Сигил быстрого копания — ВНЕЗАПНО, даёт эффект спешки (ускорение копания).
- Сигил удержания — позволяет хранить сигилы. Нажмите Н(русская Р) для открытия интерфейса, загрузите туда сигилы, и теперь вы можете переключать сигилы шифт+колёсиком мыши, держа сигил в руке.
- Сигил транспозиции — захватывает блок, на котором использован, а повторным нажатием выпускает его.
- Сигил зимнего дыхания — замораживает воду
- [BA] Sigil of Swimming (Сигил плавания) — ускоряет ваше плавание.
- [BA] Sigil of Sentience (Сигил разумности) — запускает вещи и позволяет им делать свою работу, например, запущенный меч ударит моба, в которого он запущен, кирка сломает нужный блок и т.д.
- [BA] Ender Sigil (Сигил Края) — карманный сундук Края. Nuff said.
- [BA] Lightning Sigil (Сигил молнии) — призывает молнию, имеет несколько уровней.
- [BA] Sigil of Divinity (Божественный сигил) — ОЧЕНЬ дорогой сигил, который практически даёт неуязвимость.
Выбираем ритуал в Предсказателе, имея в инвентаре около стака Ритуальных камней, и зажимаем пкм по Главному камню. Ждьом. Когда ритуал достроен, мы можем нажать Редактором по главному камню и посмотреть информацию о нём.
Ритуалов тут О-о-о-о-о-очень много, так что я попрошу вас заручиться поддержкой переводчика и посмотреть информацию самим. Удачи, можете спокойно спросить меня о чём-то в ЛС форума!
Источник: forum.gamepoint.su
Что можно сделать из кристаллов в майнкрафте
Flanagun
Ответов: 4557
#0: 2014-06-29 19:22:50 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю разнообразить игру, введя в генерацию мира подводные структуры.
Sea Latern
Морской фонарь — блок, который можно найти только в подводных крепостях. Этот блок излучает свет силой в 15 единиц. Имеет едва заметную анимацию. Может излучать свет как на суше, так и под водой. При разрушении выпадает не блок, а 2-5 единиц призмариновых кристаллов.
В отличие от всех остальных искусственных источников света — не растапливает блоки снега вокруг себя, но снег, находясь возле Морского фонаря — пропадает.
Способы получения
Морской фонарь в натуральном виде генерируется только в подводных крепостях, что делает его добычу довольно сложной задачей.
Prismarine
Призмарин — состоящий из камнеобразного материала, который генерируется только под водой. Есть четыре варианта призмарина, отличающиеся немного оттенком.
Способ получения
Призмарин может быть найден в подводных крепостях под водой. Также его можно получить путем крафта из 4 призмариновых осколков, которые выпадают из стражей.
Prismarine Brick
Призмариновый кирпич — блок, который может быть найден в подводной крепости. Этот блок является вариацией призмарина.
Призмариновый кирпич используется только в декоративных целях.
Призмариновый кирпич можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет.
Dark Prismarine
Тёмный призмарин — блок, который может быть найден в подводной крепости.
Призмариновый кирпич используется только в декоративных целях.
Призмариновый кирпич можно разрушить рукой, но в таком случае, блок не выпадет.
Призмариновый осколок
Призмариновый Осколок — предмет, который выпадает из стражей. Из него можно скрафтить блоки: призмарин, призмариновые кирпичи и тёмный призмарин.
Призмариновый кристалл
Призмариновый кристалл — предмет, который выпадает при убийстве стража. Используется при крафте морского фонаря, вместе с призмариновыми осколками. Также выпадает при разрушении морского фонаря.
Призмариновый кристалл может быть добыт при разрушении морского фонаря, который генерируется в подводной крепости.
Подводная крепость
Подводная крепость — это структура, которая генирируется в биоме глубокого океана. Она состоит из призмарина разных оттенков, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и освещается морским фонарём. Также в ней спавнятся новые мобы: обычные и древние стражи.
Подводная крепость состоит из множества комнат. В главной центральной комнате есть куб 4х4х4, в котором находятся 8 блоков золота. Размеры подводной крепости 58×58, больше пустынного храма (21×21) и храма в джунглях (15×12), но меньше, чем большинство подземных крепостей.
Древний страж
Древний страж — моб, который будет появляться в Подводной крепости. Моб будет враждебно относиться к игроку и спрутам, атакуя их при помощи луча. Если находиться рядом с ним, может появится его изображение на экране и раздастся пугающий звук.
Может призывать других Стражей.
характеристики
, Призмариновый осколок,Призмариновый кристалл,
Страж — спаунится в подводной крепости. Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока. Атакует с помощью луча. Перед атакой стоит на месте 3 секунды, отплывает и только потом начинает атаковать. Моб враждебно относится не только к игроку, но и к спруту.
Есть также усиленная версия моба: Древний страж.
Стражи плавают в воде, атакуя спрутов, и по возможности, игрока. В отличие от спрутов, стражи не умирают вне воды; они быстро находят ближайший источник воды и уплывают. Стражи очень устойчивы к огню и лаве. Также, это первый моб, у которого есть анимация движения глаза, которым он может следить за игроком.
Страж атакует игрока с помощью луча: луч заряжается несколько секунд и меняет свой цвет от фиолетового до ярко-жёлтого. После полной зарядки, луч внезапно исчезает и наносит урон. Стражи будут плавать вокруг игрока до тех пор, пока не окажутся на удобной для атаки дистанции. От луча нельзя увернуться; он имеет диапазон около 14 блоков, но не может проходить сквозь твердые блоки.
Также, у стражей на теле имеются шипы. Они не наносят прямого урона, но накладывают на игрока эффект усталости. Если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит небольшой урон.
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru