Кузница атронахов — магическая машина, предназначенная для призыва различных предметов или существ из планов Обливиона. Кузница находится в Миддене под Коллегией Винтерхолда. В неё ведут два входа (люки в полу), которые находятся:
- в Зале поддержки под лестницей;
- во дворе Коллегии, слева от дверей в Зал стихий.
Кузница атронахов является альтернативным вариантом обычной кузницы для мага. Если у героя навыки школы колдовства развиты в большей степени, чем кузнечное дело, то Кузница атронахов является неплохим инструментом для изготовления даэдрического снаряжения. Чтобы создать некоторые предметы, потребуется сигильский камень, для получения которого нужен навык колдовства 90 и выполнение квеста по изучению соответствующего ритуального заклинания (для его выполнения нужно поговорить с мастером колдовства в Коллегии Винтерхолда).
Изготовление предметов
Для получения желаемого предмета нужно поместить в ящик для жертвоприношений необходимые ингредиенты и материалы. Затем нажать на рычаг. Созданные предметы или существа появятся в центре кузницы. Вызванные таким образом создания будут враждебны к герою. Их нельзя подчинить никакими заклинаниями или Криками.
Skyrim УНИКАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ КУЗНИЦЫ АТРОНАХОВ
Рецепты Кузницы атронахов
- ↑ 1,01,11,21,31,4 Необходим сигильский камень.
- ↑ Можно использовать два одинаковых вида мяса.
- В некоторых версиях игры при изготовлении даэдрических сапог в кузнице, предмет не будет отображаться в инвентаре как у главного героя, так и у компаньона. Это делает невозможным экипировку сапог на персонажа, компаньон же, однако, может их надеть как лучшую броню, но в его инвентаре они всё равно будут отсутстWowать. С созданием других предметов (оружие/броня) проблем замечено не было.
- Решение: единственная возможность исправить данную проблему без использования консольных команд — загрузить последнее сохранение и вновь создать сапоги, перезагружаясь, если предмет не имеет нужного зачарования и (или) если был изготовлен ненужный элемент экипировки.
- Решение: также можно попробовать, не поднимая сапоги, переместить их на пол, и после этого поднять.
- На данный момент способов решения указанной проблемы не существует
- Может быть исправлено с помощью Unofficial Skyrim Patch[1] .
Примечания
- Иногда бывает, что рецепт для кузницы можно получить в качестве трофея с трупов безымянных колдунов.
- Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, но случается это крайне редко.
- Кузница атронахов не работает со Звездой Азуры
- После смерти тела атронахов и дремора можно обыскать и немного восстановить потраченные ингредиенты. Тела исчезнут, если снова создать что-нибудь с помощью Кузницы.
- Если установлен модFall of the Space Core, Vol. 1, вместо сигильского камня можно установить модуль Space Core, а в ящик для жертвоприношений положить 8 кусков лунной руды и железный шлем, и создать уникальный шлем Косморождённого (см. галерею).
- ↑ Для версии Skyrim Legendary Edition.
02:54 Рецепт враждебного Темного соблазнителя. 03:37 Рецепт Свитка Золотого воина или лучника. 04:37 Рецепт Свитка Темного соблазнителя воина или лучника. 04:54 Рецепт Тома Заклинания вызов Золотого воина или лучника. 06:03 Рецепт Тома Заклинания вызов Темного соблазнителя воина или лучника. 06:38 Зачем свиток если есть том?
06:53 Рецепт Тома заклинания Стаады. 07:15 Где найти янтарь в форме Шеогората. 08:08 Рецепт Свитка вызова Стаады. 08:32 Рецепт Тома вызова Стаады. магия Мастер. 09:10 Рецепт Тома заклинания Айлейдский лич. магия Эксперт.
09:55 Все пока и подписывайтесь. Подписаться на канал -youtube.com/c/MrCatgame Тик -ТОк — tiktok.com/mrcatskyrim?lang=ru-RU Мой Телеграмм канал — t.me/joinchat/AAAAAFiBrnauUebXk1rK0w Группа Steam — steamcommunity.com/groups/mrcatskyrim Группа VK — vk.com/mr_cat_game Инстаграм — instagram.com/sagirov_mr_cat/ Твиттер — twitter.com/Sagirov_Ivan Одноклассники — ok.ru/vanya.sagirov Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYsk2v_90LdzCyZcRNHUGolW Skyrim секреты — youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtCj47gtR6pVFMT9m5u4wG3 Skyrim youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYuU5JCT8b-alKePrKWJ0J1k Гайд — SKYRIM SE youtube.com/playlist?list=PL9mRuCrDoPYtuRyikYfpcqUWtLowlcp9n #mrcatgame #skyrim #TES
Источник: plame.ru
Кузнечное дело: расширенное
версия 1.7 качать здесь http://tesall.ru/fil. thing-extended/
Воодушевившись этим девизом, я сделал мод, позволяющий ломать все, что возможно взять в инвентарь!
Внимание! Описание ниже ЧАСТИЧНО устарело! (после выхода версии 1.7 от 13.04.2013)
Процесс перековки «мечей на орало» достаточно простой. Стуча кувалдой в кузнице по любому незачарованному изделию, вы получите самый простой компонент из которого он изготовлен. Если вы хлебнете любого зелья, повышающего кузнечное мастерство, или оденете соответственно зачарованную вешь или фартук кузнеца , то вы сможете получить более ценный компонент изделия.
Такой подход затронул все сложно-составные изделия, такие как двемерская, оркская броня, драконьи панцирная и чешуйчатая аммуниция, стеклянные изделия и другие. При этом переработка простых видов брони и оружия «на выходе» всегда дает только основной компонент. Это касается эбонитовых, железных, стальных, кожанных, меховых доспехов и так далее.
Мне показалось недостаточным количество продаваемых зелий кузнеца, поэтому, начиная с 4-ой версии, любой «горячительный» напиток смешанный, в котелке на костре, с веткой чертополоха даст вам «Озаренье кузнеца».
Там же, на кострах, деревянные изделия «перерабатываются» в уголь . Исключение составляют бадьи — их объема достаточно для того чтобы «приложиться» молотом в кузнице и получить дрова.
Напоминаю, что музыкальные инструменты, с точки зрения кузнеца — это деревянные изделия и их тоже можно переработать! Но имейте ввиду, что некоторые из них необходимы для прохождения квестов.
Добавлен новый вид ремесла — шитье одежды ! Специально для этого введен новый станок — ткацкий. Только на нем, из материлов, полученных на дубильном станке, можно «сшить» как простую, так и богатую одежду, обувь, головные уборы. Пока в игре два таких ткацких станка — один на заднем дворе «Дома теплых ветров» в Вайтране, второй возле магазина «Сияющие одежды» в Солитюде. Автор проекта ака Иван Пономаренко.
Интегрирован мод Wolferoo’s Recipe Pack v4.05, что позволило добавить более 80 рецептов приготовления блюд. И непростых блюд, а являющихся хорошим подспорьем при восстановлении пораженных атрибутов или для временного повышения навыков!
В «Дом теплых ветров» в Вайтране добавлен новый станок «точильный камень ювелира». Он позволяет, с помощью соответствующего порошка, отполировать драгоценный камень до лучшего состояния. Работа с драгоценностями переведена из кузницы на точильный камень ювелира. Станки ювелира добавлены в Дом серых грив, подвал Ночлежки Хелги, Сокровищницу и Дом Эндона в Маркарте, и «Сияющие одежды» в Солитьюде. Автор идеи и реализация — ivar.
При выпивании некоторых напитков (вино, скума), в инвентарь игроку автоматически добавляется соответствующая пустая бутылка (автор идеи v111).
Добавлен новый вид ремесла — переписывание свитков ! Создайте магические чернила и рулон бумаги, раздобудьте чернильницу и перья и вы сможете, удобно усевшись, копировать имеющиеся в вашем инвентаре свитки.
Для начала процесса разместите чернильницу на столе или другом удобном месте, и активируйте. Появится стул, на которым можно копировать свитки. Если захотите его убрать, активируйте чернильницу еще раз.
А теперь чуть подробнее о том, что и где ковать:
Кузницы ломают:
— все виды незачарованной брони (в металлолом для последующей переплавки);
— все виды незачарованного оружия (в металлолом для последующей переплавки);
— броню Изгоев (в шкуры разных животных);
— оружие Изгоев (в части тел животных);
— всю посуду, включая горшки, кувшины, ложки, вилки, кружки и т.д. (в металлолом или осколки для последующей переплавки);
— весь хозяйственный инвентарь (лопаты, топоры, вилы и т.д.) (в зависимости от материала — металлолом, дрова, угли);
— все подсвечники (в металлолом для последующей переплавки);
— все бадьи (на дрова);
— все ювелирные изделия (в металлолом для последующей переплавки);
— части скелетов (любых) (на костную муку);
— все камни душ (отдельно заполненные и незаполненные) (на осколки для последующей переплавки в более крупный камень душ);
— все пустые бутылки (на осколки для последующей переплавки);
Плавильни переплавляют:
— все виды металлолома;
— все виды осколков сырья;
— осколки душ в камни более крупного размера (смотреть раздел рецепты ниже);
Костры для готовки пищи перерабатывают:
— деревянную посуду (в уголь);
— плетеные корзины (в уголь);
— музыкальные инструменты (в уголь);
Дубильные станки принимают:
— испорченные книги (в рулон бумаги);
— окровавленные тряпки ( отравляющее зелье «Человечья кровь»);
— из 1 пушицы получаются нитки;
— из 5 пушиц получается льняная ткань;
— из ниток и золотого порошка получается золотые нитки;
— из льняной ткани и меха лисицы получается бархатная ткань;
— и льняную и бархатную ткань можно покрасить соответствующим порошком;
— из полена, льняной ткани и двемерского масла можно создать факел ;
Ткацкий станок:
— можно создать ассортимент богатой одежды;
— можно создать ассортимент простой одежды;
— можно создать ассортимент головных уборов;
— можно создать комплект меховой одежды;
— можно моздать ассортимент обуви;
Точильный станок:
— Позволяет улучшать топоры и кирки;
Точильный станок ювелира:
— Позволяет улучшать драгоценные камни до лучшего состояния;
— Позволяет создавать все драгоценные изделия;
Штамповка монет.
Вводится новый вид кузнечного ремесла — штамповка монет. Доступна не во всех кузницах. Возможна только при наличие в инвентаре разрешения от местного ярла и чертежа местной монеты. На чертеже указания по материалам и количеству.
Если вы стали таном Вайтрана, вам доступна высокая честь печатать монеты, имеющие хождение во владении Вайтран. Для этого вам придется купить за кругленькую сумму разрешение от ярла и получить чертеж изделия. При наличии этих двух документов в инвентаре, а также необходимых материалов, в кузницах холда Вайтран будет доступен пункт «Золото».
Купить разрешение можно у придворного мага по имени Фаренгар Тайный Огонь, а чертеж лежит в небесной кузнице рядом с томиком «Соревнование кузнецов». Храните эти документы в надежном месте, без них невозможно штамповать монеты.
Разрешение на штамповку монет от ярла Игмунда покупать не нужно, достаточно выполнить его квест на возврат отцовского щита. Лежит разрешение рядом с его дядей Рериком, слева за кувшином с углями, в миске. А вот за необходимый чертеж, цену заломит личный кузнец ярла — Мот гро-Багол. Опять же, только имея при себе оба этих документа можно ковать монеты в кузницах холда Предел.
В следующих версиях планирую расширить штамповку монет на оставшися крупные города.
Зерновая мельница (дробилка). Ветряные мельницы во владении Вайтран мелют пшеницу на муку. Все зерновые мельницы можно использовать как дробилки.
В настоящий момент можно перемолоть следующее:
— драгоценные камни в соответствущий порошок; Порошки интегрированы из мода «Новые алхимические ингредиенты», спасибо автору Undead-rzn за разрешение.
— кости гуманоидов и существ в костную муку;
— бивень мамонта в толченный бивень мамонта;
— двемерский металлолом в двемерский порошок;
— малахитовые осколки или руда в малахитовый порошок;
— эбонитовые осколки или руда в эбонитовый порошок;
— стеклянные осколки в стеклянный порошок;
— осколки лунного камня или руда в лунный порошок;
— орихалковые осколки или руда в орихалковый порошок;
— корундовые осколки или руда в корундовый порошок;
— серебряный металлолом, руда, кольца, ожерелья, посуда в серебряный порошок;
— золотой металлолом, руда, кольца, ожерелья в золотой порошок;
— стальной металлолом в стальной порошок;
— железный металлолом, руда в железный порошок;
— уголь в угольный порошок;
— пшеница в муку;
— осколки камня душ в светящийся порошок.
Алхимический котел .
А в «Доме теплых ветров» алхимический стол теперь обрудован специальным алхимическим котлом. Инструкция по его использованию прилагается. Начиная с версии 1.3 алхимические котлы добавлены в Коллегию Винтерхолда — Миден, Хижину Алхимика и Черный предел — полевая лаборатория Синдериона. Автор идеи и реализация — ivar.
С его помощью возможно:
— приготовить из овощей, фруктов, сыра — вытяжки, обладающие алхимическими свойствами (автор undead-rzn);
— улучшить имеющееся зелье или яд; * Не работает с зельями приготовленными самим игроком.
— перегнать спиртные напитки (скума и черновересковый мед), получив его более сильный вариант;
— создать магические чернила;
Рецепты.
Великий камень душ (пустой)
— 40 шт. осколок камня душ (пустой) ;
— 2 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный сапфир;
— 1 шт. вересковое сердце;
Великий камень душ (заполненный)
— 40 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
— 2 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный сапфир;
— 1 шт. вересковое сердце;
Черный камень душ (пустой)
— 60 шт. осколок камня душ (пустой) ;
— 4 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный бриллиант;
— 1 шт. человеческое сердце;
Черный камень душ (заполненный)
— 60 шт. осколок камня душ (заполненный) ;
— 4 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный бриллиант;
— 1 шт. человеческое сердце;
Черная звезда (пустой)
— 3 шт. осколок черного камня душ (пустой) ;
— 4 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный бриллиант;
— 1 шт. человеческое сердце;
Звезда Азуры (пустой)
— 3 шт. осколок черного камня душ (заполненный) ;
— 2 шт. уголь;
— 1 шт. безупречный сапфир;
— 1 шт. вересковое сердце;
Все виды топоров для рубки дров и все виды кирки теперь можно улучшить на станке.
Если вам, так же как и мне, нравится заниматься ремеслом в Скайриме, вас ждет непочатый край работы!
Благодарности:
Undead-rzn — автору, за предоставленный мод «Новые алхимические игредиенты» и новые текстуры русских буквиц;
Wolferoo — автору, за предоставленный мод «Wolferoo’s Recipe Pack»;
NAVYgator — автору идеи «фартук кузнеца»;
Fr0d016 — автору идеи улучшения топоров и кирок, создания факела;
Иван Пономаренко — автору проекта «Шитье одежды»;
Xilver — автору «Магия Мидаса», создателю реактора золота, который послужил пробразом моих агрегатов.
v111 — автору идеи добавления пустых бутылок;
ivar — автору идеи и размещения новых станков в разные локации
- Siegrun , Lamedel , 5nosmoking и 26 другим это нравится
Источник: tesall.ru