Что можно создавать в Warcraft

Итак, в этом курсе вы научитесь создавать настоящие способности, как это делают хорошие картостроители. Прежде всего, давайте ознакомимся с тем, с чем мы будем иметь дело. Spellmaking — это раздел триггеров в сочетании с моделированием, позволяющий создавать нестандартные способности. Вы сможете создавать практически все, что угодно, в разумных пределах редактора мира, разумеется.

Бывает, что новичок спрашивает на форуме: «Помогите с заклинанием! Мне нужно сделать. (и.т.д.)», хотя многое можно реализовать только за счет стандартных способностей. Я не думаю, что многие знают об этом, поэтому я научу вас, как это делать. Допустим, нам нужно сделать пассивку при условии, что у героя уже есть пассивка, основанная на Deathstroke. Если мы создадим пассивную пустоту для нестандартной способности на основе Deathstroke для одного и того же героя, эти две способности могут не стакаться (т.е. неизвестно, будет ли стандартный критический удар работать с бонусом).

Что можно сделать с интерфейсом World of Warcraft? | Фолианты верховного мага

Как решить эту проблему? Можно использовать пассивные способности, у которых вообще ничего нельзя настроить, и они не дают ничего, кроме графики (идеально подходят для нестандартных пассивок) — это «Воздушные бомбы», «Громобой», «Стальные снаряды» и т.д.п. Нужно просто поставить галочку «Относится к герою», тогда способность можно будет давать героям, также нужно убрать их требования — как правило, такие способности являются показателями улучшения. Я бы назвал эти способности «каналами» для пассивок.

Кстати, стоит упомянуть, что такое «Канал». Это способность, которая изначально ничего не дает, но вы можете использовать ее для создания любого активного заклинания. «Каналы» не вызывают броска и свободно складываются друг с другом при изменении базового ID приказа. Итак, что такое канал
Как известно, в Варкрафте новые способности можно создавать либо триггерно, либо на основе существующих. Второй вариант ничего интересного не представляет, а первый уже не раз описывался на этом форуме. Однако я хочу сосредоточиться на одном аспекте срабатывания заклинаний, а именно на абилках, на которые пользователь будет нажимать.

В Warcraft есть замечательный канал, который представляет собой канал. Сам по себе он ничего не делает и является «Пустым».
Вы можете найти эту абилку здесь: Редактировать объекты — Способности — Нейтральный — Враг — Герой — Канал

Давайте посмотрим на данные этого атакующего:
— Основной идентификатор приказа
Это одна из главных особенностей Абилина — которая делает его уникальным. Особенность Warcraft в том, что у каждой способности есть идентификатор порядка. А если у героя есть две способности с одинаковым ID, то при разыгрывании любой из них сработает одна из них (т.е. все те же, на которые нажимает абилка, сработают все одинаково). Например, мы сделали 2 усиления на основе благословения — одно быстро перезаряжает, но мало лечит, другое наоборот. И если вы попытаетесь дать оба заклинания одному юниту, они не сработают, так как у них одинаковый ID — «Holybolt»

Я СОЗДАЛ ДРАКТИРА В WOW: DRAGONFLIGHT


С «Каналом» все немного иначе. Оно может изменить ID приказа, и если вы сделаете два аффикса на основе «Канала» с разными ID, то приклеив их к одному юниту, сработают оба.
ID приказа может быть любым, каким вы захотите, но не должен совпадать с уже существующими. Так, если у вас уже есть заклинание «благословение», добавление атаки на основе «канала» этому персонажу с идентификатором атаки «Holybolt» ничего не даст.
На самом деле идентификаторов порядков очень много, так что даже если вы выберете случайный, есть небольшой шанс, что он будет соответствовать заклинаниям, которые есть у этого персонажа. Если это глючная атака, просто измените ее ID на что-то другое.

— Параметры. Всего их 5:
1) Изображение
2) Изображение указателя цели
3) Материальное заклинание
4) Универсальное заклинание
5) Только ручное применение

Что они означают:
1) Изображение: Если вы отметите этот пункт, у юнита появится кликабельное изображение. Для способностей, которые нужно активировать этот параметр — обязательный. Расположение иконки можно настроить в «Graphics: Button Position: Используется (X)» и «Графика: Button Position: Используется (Y)», а иконка может быть настроена в «Графика — Пиктограмма: Используется». Если флажок не установлен, у юнита не будет иконки действия, но вы сможете его вызвать. Если есть изображение, то активировать его можно нажав на «Hotbolt» настраиваемое в «Text — Hotbolt Used»

2) Изображение указателя цели. Если вы отметите это поле, вам также нужно будет установить «Characteristics: Область действия» ненулевым. (e.g. 200). Когда вы нацеливаете заклинание, на карте будет круг радиуса, который вы задали в «Характеристиках: Area of Effect». Круг будет выглядеть как заклинание «Огненный столб»: Когда вы наводите его, вы видите область действия. Если флажок не установлен, вы будете наводить заклинание обычным варкрафтовским курсором (как, например, при использовании Force Wave)

3 ) Материальное заклинание: если отмечено «Изображение указателя цели» и область действия равна 0, указатель цели исчезнет, если не отмечено.

4) Универсальное заклинание: Если этот флажок отмечен, то заклинание действует на невосприимчивых к магии юнитов. Если нет, вы получите сообщение типа «Этот воин невосприимчив к магии», когда вы примените заклинание на юнита, невосприимчивого к магии (например, голема)

5) Только ручное применение. Этот параметр определяет, как будет использовано заклинание, если вы отдадите приказ сразу группе юнитов с этой способностью. Если отмечено, то способность использует только один из группы, если нет, то вся группа.
Спасибо Космосу за разъяснение.

Перейдем к данным способности:
Данные: Тип цели.

Если тип цели — «Нет», это действие сработает, когда вы кликните по нему (как «Божественный щит»), если нет, вам придется прицелиться. Если тип юнита «Боевой», то цель только любой юнит, если тип юнита «Точечный», то цель в любом месте, но точка будет считаться целью (e.g. «Force Wave»), и если тип юнита «Point or Combat», то при нацеливании на юнита это будет считаться как бросок на него, если нет — то будет считаться как точка. Пример — способность «Точка сбора», которая определяет, куда побежит отряд, рожденный в казарме. Если указать на точку, то он побежит к ней, а если указать на единицу, то он последует за ней.
На какие цели разрешено накладывать заклинания, можно выбрать в разделе «Характеристики — Разрешенные цели»

Читайте также:  Промокоды для варкрафт сириус

Данные: Следовать во времени
Это нужно для создания способностей «ченнелинга». Когда способность применена, она будет действовать только в течение времени, указанного в триггере.

Данные: Отключение других способностей
Если это «Да», то пока проходит время в предыдущем параметре, юнит не сможет ничего сделать (даже отменить заклинание). Если установлено значение «Нет», то во время использования способности вы можете приказать юниту сделать что-то, но это будет считаться отменой способности. Пример — «Похищение жизни» — во время похищения вы не можете двигаться, любое движение разрушает заклинание.

Данные: Продолжительность графика
При произнесении заклинания цель будет периодически подвергаться воздействию. Установите этот параметр, чтобы указать, как часто он будет применяться. Например, если вы установите спецэффект — какой-нибудь взрыв и этот параметр на 3, то пока вы произносите заклинание, каждые 3 секунды на цель будет накладываться взрыв. Цель ничего не получит от этого, то, что она делает, нужно писать с помощью триггеров.

Немного об эффектах.
Когда способность будет разыграна, эффект, указанный в «Графика — Маг», будет применен к магу один раз.
Эффект применяется к цели периодически, с периодом, указанным в «Data: Длительность графики». Установите его в 0, чтобы эффект применялся один раз (при произнесении заклинания).
Если ваша цель — юнит, применяемый спецэффект берется из «Графика — Цель». Если это точка, то она берется из «Графика — Эффект». Где будет применен эффект к магу (над головой, против руки, и.т.n), установленную в «Графике — Точки применения заклинаний 1» (и «Точки применения заклинаний 2»). Место применения эффекта к цели выбирается в «Характеристиках — воздействие на цель 1» (и до 6)

Теперь схема действия этого недуга (как все это работает):
— Герой нажимает на абилку.
— Если параметр «Тип цели» не равен «Нет», то герой сам выбирает, куда кастовать способность
— Если включено «Изображение указателя цели», вы увидите круг слепка с радиусом, который вы установили в «Характеристиках — Область воздействия»
— Герой бежит к цели на расстояние, указанное в «Характеристиках — Радиус действия»
Вызывается триггер «Единица начинает применять способность»
— Истекает после времени, указанного в «Характеристики — время на подготовку заклинания»
— Герой тратит ману, указанную в «Характеристиках — Потраченная мана»
Вызывается триггер «Юнит начинает применять способность»
— Проходит небольшой промежуток времени
— Начинается перезарядка, указанная в «Характеристиках — перезарядка
(Примечание: Да, да, именно здесь начинается перезарядка. ИЛИ юнит начинает применять способность и триггер установлен, поэтому перезарядка уже действует.
Вызывается триггер «Единица вызывает способность»
— Специальный эффект, указанный в «Графике — Маг», отображается на касте
— Если цель — точка, то специальный эффект «Графика — эффект» отображается на ней каждые «Данные — Продолжительность графики» секунд
— Если цель — юнит, специальный эффект «Графика — Цель» отображается на нем каждые «Данные — Продолжительность графики» секунд
. Время действия
— Либо истекло время, указанное в «Данные — Бег против времени», либо игрок отменяет заклинание до истечения времени
Вызывает триггер «юнит перестает использовать способность»
ЕСЛИ игрок не отменил заклинания (i.e. прошло время), то:
Срабатывает триггер «Единица заканчивает применение способности»
(Триггер не вызывается иначе)
— Юнит получает способность передвигаться
— Аминь.

Плохо в абилке то, что я не смог найти, как сделать анимацию того, что летит к цели (ranged animation), и не смог найти эффект молнии.

Если интересно, я могу сделать карту, иллюстрирующую наиболее важные пункты.

Источник: wc3-maps.Перейдите к

Инженерия

Инженерное дело — Это базовая профессия, которой ваш персонаж может быть обучен для создания большого количества различных предметов. Инженеры могут создавать предметы для любого класса, которые могут пригодиться как в PvE, так и в PvP. Однако большинство предметов, созданных инженерами, можно использовать с некоторым инженерным навыком.

В инженерном деле самые необычные предметы можно выучить, добывая редкие схемы:

  • [ Jeeves ] , создает рядом с вами Дживса, который может торговать с игроками, ремонтировать оборудование, а инженеры могут использовать его для получения доступа к своему банку.
  • [«Гномий армейский нож»], при использовании позволяет с большой вероятностью воскресить мертвого союзника.

Множество «зачарований», которые инженеры могут использовать на перчатках, поясах, плащах, например, для парашютов или стрельбы ракетами.

Расовая способность доступна расе Альянса гномов, которая увеличивает навык инженерии на +15.

Не забывайте, что, как и большинство профессий, инженерное дело довольно прибыльное; даже инженерные реагенты стоят больших денег на аукционе.

Самым распространенным предметом, продаваемым инженерами, является измельчитель Анжера. Множество различных питомцев, созданных инженерами, часто можно найти на аукционе. Даже убрано в обновлении 4.0.1 пули и стрелы, созданные инженерами, пользуются большим спросом.

  • 1 Выбор второй профессии для инженеров
  • 2 схемы
  • 3 Специализации
  • 3.1 Различия в специализации
  • 4.1 Изменение специализации
  • 5.1 Чары
  • 5.2 Шестеренки
  • 5.3 Транспортировка
  • 5.4 Телепорты
  • 5.5 Баллы
  • 5.6 Разные предметы
  • 6.1 Инженеры Варкрафта

Выбор второй профессии для инженеров [ ]

Наиболее удачной второй профессией для инженеров можно считать Горное дело. Практически все реагенты создаются из слитков и камней, которые игрок может получить, добывая руду. Гораздо меньше, но все же необходима кожа — ее можно получить через Снятие шкур, но на одной коже инженер далеко не уедет, ему еще понадобятся слитки и камни.

Если у вас есть альт с Горным делом, в качестве второй работы возьмите Кузнечное дело или Ювелирное дело — вся неиспользованная руда в Инженерном деле пойдет на них.

Схемы [ ]

Большинство схем можно изучить у тренеров по всему Азероту и Внешним Землям. Некоторые схемы покупаются у различных торговцев, а другие выпадают из различных монстров и боссов.

Специализации [ ]

Инженеры, как и портные и кузнецы, делятся на две области. Когда вы достигнете навыка 200, вы сможете обучить своего инженера одной из этих специализаций: Гномья и гоблинская инженерия . Различаются в создании различных аксессуаров, телепортов и питомцев.

Различия в специализации [ ]

  • Гном-птицевод
  • Гномье уменьшение лучей
  • Боевая курица гномов
  • Гномья огненная турель
  • Боевые очки гномов
  • Гномьи очки силы
  • Гномьи рентгеновские очки
  • Дробовик гоблинского дракона
  • Зачарованный шлем Штайгера
  • Укрепленный шлем старшины
Читайте также:  Как проходить world of warcraft

Обучение инженерному делу [ ]

См. также: Инженерные гуру

Вы можете изучать инженерию в разных местах, встретив учителя инженерии. Вы можете начать изучение после достижения 5 уровня. Начальное обучение стоит 10 , что позволяет повысить навык инженера до 75.

Ниже приведена таблица уровней навыков, требований к уровню персонажа и уровней умений.

Навык Уровень Уровень мастерства
Подмастерье 5 1 — 75
Подмастерье 10 50 — 150
Mastermind 20 125 — 225
Artificer 35 200 — 300
Мастер 50 275 — 375
Великий мастер 65 350 — 450
Прославленный мастер 75 425 — 525
Мастер дзен 80 500 — 600

Великий мастер доступен только после покупки пакета расширения Wrath of the Lich King.

Прославленный волшебник доступен только после покупки дополнения Cataclysm.

Zen Master доступен только после покупки расширения Mists of Pandaria.

Изменить специализацию [ ]

Вы можете отменить текущую специализацию, нажав красный кружок «Забыть» в книге профессий против известной специализации, и обучить персонажа новой специализации у специальных учителей инженерии в Штормграде или Оргриммаре:

    Об Орде: И Альянс: «Инженерное дело» Польза [ ]

Зачарования [ ]

Инженеры могут Зачарование некоторые из своих предметов вместе со стандартными чарами, уже использованными на предмете. Например, перчатки могут быть зачарованы на стрельбу сигнальными ракетами, а под плащ можно поместить рюкзак с парашютом.

Шестеренки [ ]

Инженеры могут создавать шестеренки или покупать их, но они могут быть вставлены в созданные инженерами шлемы или аксессуары.

Транспорт [ ]

Инженеры могут создавать транспортные средства. Только инженеры могут использовать [ Windrunner ] и [ Turbopropeller ]. [ Angier Chopper ], [ Mechanocycle ], [ Depleted Cypher Rocket ], [ Geosynchronous World Spinner ] и телепорты [ ]

  • Дварфийские инженеры могут создать Прибамбасск в Танарисе и Острогории.
  • Гоблины-инженеры могут создавать волков-кругопрядов в Зимних ключах и Пустоверти.
  • Все инженеры могут создать телепортатор в различные области Нордскола — Пандария — Точки [ ]

Инженеры могут создавать различные очки. Большинство созданных инженерами очков имеют уникальный внешний вид и позволяют достойно апгрейдиться. В других точках есть различные интересные бонусы, например, Различные устройства [ ]

  • Гоблинский кабель-дефибриллятор: Позволяет вернуть союзника к жизни, возможно.
  • Боевая курица гномов: вызывает боевую курицу на 1.5 минут или до уничтожения. Может быть создано только гномами-инженерами.
  • Гоблинские реактивные сапоги: Значительно увеличивают вашу скорость или могут взорваться. Может быть создан только инженерами-гоблинами.
  • В Warcraft RPG [ ]

Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Инженеры в Warcraft [ ]

  • Техномаг
  • Лаунар Вернерос

См. также [ ]

  • Добыча
  • Профессия
  • Владение инженера
  • Инженерные задания

Источник: wowwiki.фэндом.com

Руководство по созданию легендарного снаряжения в WoW Shadowlands

Руководство по созданию легендарного снаряжения в WoW Shadowlands

В расширении Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы с помощью механизма вырезания рун. Предметы создаются в специальном зале, расположенном в Торговой башне. В этом руководстве мы расскажем вам все, что нужно знать о создании легендарной экипировки в Shadowlands.

1. Введение

Вот руководство по созданию легендарных предметов в Shadowlands. Каждый класс имеет широкий спектр эффектов, но ваш персонаж может использовать только один эффект одновременно. Чтобы создать предмет с нужным эффектом, сначала нужно найти рецепт (память).

В этом руководстве мы расскажем, как получить доступ к системе вырезания рун и как добавить легендарные свойства базовым предметам. В конце руководства приведен список ограничений для системы легендарных предметов.

2. Рунорез в WoW Shadowlands

Резчик рун — таинственное существо, обитающее в башне Торгаста. Чтобы попасть в Торгист, необходимо выполнить короткую цепочку квестов в Утробе. После выполнения этих заданий вы сможете призвать Резчика, чтобы вырезать древние руны улучшения на вашем снаряжении.

Чтобы встретиться с Резаком, выполните квесты «Глубоко внутри», «Пепел башни» и «Последние осколки».

  • Чтобы выполнить «Глубоко внутри», поговорите с Вертолетом.
  • Чтобы завершить Пепельную башню, соберите 1 250 единиц. Пепел душ в Торгасте.
  • Чтобы завершить задание «Последние осколки», необходимо собрать воспоминания заклинателя душ, сосуд с рунами, подходящий для вашего класса, и два разных отправления.
  • Чтобы завершить Новое пробуждение (необязательный квест), нужно отправиться в Утробу, убить там монстра и забрать у него воспоминания резчика рун. Воспоминания можно получить в другом месте, поэтому «Новое пробуждение» необязательно. Для создания легендарной экипировки будет достаточно «Последних осколков.

3. Где найти Резальщика рун?

Войти в Башню Торговца через Матку. Портал в башню находится в убежище Ве’нари.

Где найти Рунорез?

Портал в Зал Душегуба находится справа от входа в главный зал башни.

Портал в Зал резчика душ

См. Карта: Если вам нужно изготовить легендарный предмет, вы можете в любое время посетить Зал резчика душ.

Карта зала Резателя душ

В самом зале есть портал, с помощью которого можно вернуться в главный зал башни.

портал

4. Изготовление легендарных предметов

Чтобы сделать легендарный предмет, вам понадобятся специальные материалы.

  • Базовый предмет. Основные предметы изготавливаются кузнецами, ювелирами, кожевниками и портными. Они представляют собой своего рода заготовки, которые игрок может менять по своему усмотрению. Основные предметы не становятся личными при получении, но могут передаваться друзьям и собственным персонажам, а также продаваться и покупаться на аукционе. Для использования предмета не обязательно иметь профессию, я.e. любой персонаж может взять любую заготовку и превратить ее в легендарное снаряжение.
  • Необходимый легендарный эффект. Чтобы научиться наделять предметы определенными Легендарными эффектами, вы должны получить рецепт (память).
  • Две почты, определяет второстепенные характеристики легендарного предмета (критический удар, скорость, умение и универсальность)
  • Пепел душ. Это новая валюта, получаемая в Торгасте (в любом режиме, в том числе при выполнении начальной цепочки квестов в Извилистых коридорах).

Основные характеристики легендарного снаряжения (выносливость, ловкость, интеллект и сила) зависят от специализации персонажа.

Базовые предметы (заготовки)

Базовые предметы — это заготовки, необходимые для нанесения рун (добавления свойств) в зале резчика рун.

Базовые шлемы, наплечники, плащи, нагрудники, нарукавники, перчатки, пояса, штаны и сапоги изготавливаются в кузнечном, ювелирном, кожевенном и портняжном деле.

Базовые предметы бывают четырех рангов. Чем выше ранг базового предмета, тем выше его уровень и тем больше первичных характеристик будет иметь созданное из него легендарное снаряжение.

  • Ранг 1: Уровень предмета 190;
  • Ранг 2: Уровень предмета 210;
  • Ранг 3: уровень предмета 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235.

Свойства легендарных предметов

Рецепты легендарных эффектов можно получить из различных источников.

Читайте также:  Варкрафт 3 как сделать задание

Депеши

Депеши — это разновидность свитков, которые позволяют добавить легендарному предмету вторичные характеристики. Депеши изготавливаются из пепла.

  • Отправка критического удара — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику — критический удар.
  • Speed Despatch — добавляет легендарному предмету вторичную характеристику, скорость.
  • Отправка навыка — добавляет незначительную характеристику легендарному предмету, навыку.
  • Депеша универсальности — добавляет легендарному предмету второстепенную характеристику, универсальность.

Пепел душ

Пепел душ — валюта, добываемая в Торговой башне и используемая для создания легендарного снаряжения. Прохождение начальной цепочки квестов в Извилистых коридорах дает 800 единиц. Пепел душ. Еженедельный лимит пепла у Торговца — 1140 единиц. Дополнительный пепел можно получить в приключениях ковенанта (аналогично таблице квестов компаньонов в Shadowlands).

Чем выше ранг легендарного предмета, тем больше золы требуется для его изготовления и улучшения.

5. Узнайте больше о базовых предметах (заготовках) для создания легендарного снаряжения в Сумеречных землях

Базовые предметы или заготовки — это предметы без характеристик, которым можно добавить легендарные эффекты и вторичные характеристики путем вырезания рун.

Название легендарного предмета совпадает с названием рецепта, поэтому два легендарных предмета могут иметь одинаковое название, но разные легендарные эффекты.

Базовые предметы не являются персональными. Их можно передавать другим игрокам и вашим персонажам, продавать и покупать на аукционе, пересылать по почте и так далее.

Рецепты для изготовления базовых предметов можно получить у торговца. Основные предметы можно изготовить в любом месте, но для этого не обязательно идти к торговцу.

Базовые предметы разных уровней создаются на разных уровнях профессии.

5.1. Уровни базовых предметов

Уровень легендарного предмета определяется уровнем заготовки. Чем выше уровень заготовки, тем больше первичных и вторичных характеристик дает легендарный предмет персонажу.

Ранги и уровни базовых предметов:

  • Ранг 1: Уровень предмета 190;
  • Ранг 2: уровень предмета 210;
  • Ранг 3: уровень предмета — 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235; 8 рецептов создания базовых предметов в Торгасте и Ожерелье Эребиума.

Чем выше ранг заготовки, тем больше Пепла душ требуется для создания легендарного предмета.

5.2. Типы основных предметов

Базовые предметы бывают разных типов. Они складываются в своеобразные «наборы» и соответствуют типам снаряжения для разных классов (ткань, кожа, цепь и броня). Базовые предметы нельзя использовать для трансмогрификации.

Основные предметы (Ткань)

Ниже приведен список основных предметов для создания тканой легендарной экипировки:

  • Эребиевое кольцо;
  • Эребиевое ожерелье;
  • Одежда темной завесы;
  • Плащ мрачной вуали (Cloak of the Grim Veil);
  • Сандалии Мрачной Вуали;
  • Полуперчатки Мрачной Завесы;
  • Капюшон Мрачной Вуали;
  • Штаны темной завесы;
  • Плечо Мрачной Вуали;
  • Пояс Мрачной Вуали;
  • Напульсники Темной Вуали.

Базовые предметы (кожа)

Ниже приведен список основных предметов для создания кожаного легендарного снаряжения из Shadowlands:

  • Кольцо Эребия;
  • Эребиевое ожерелье;
  • Жилет из темной кожи;
  • Сапоги Даркхайда;
  • Перчатки Даркхайда;
  • Шлем из темной шкуры;
  • Леггинсы из темной шкуры;
  • Наплечник из темной шкуры;
  • Пояс воина из темной шкуры;
  • Боевые браслеты Даркхайда;
  • Cloak of Grim Veil.

Базовые предметы (кольчужная броня)

Ниже приведен список основных типов предметов для создания кольчужной легендарной экипировки:

  • Эребиевое кольцо;
  • Эребиевое ожерелье;
  • Жилет Дробителя костей;
  • Bonecrusher’s Shoes;
  • Gauntlets of the Bone Crusher;
  • Bonecrusher’s Helmet;
  • Bonebreaker’s Shins;
  • Плечо Костедробителя;
  • Пояс воина Костедробителя;
  • Bonebreaker’s Armbands;
  • Плащ мрачной вуали.

Базовые предметы (латы)

Ниже приведен список основных предметов для создания латного легендарного снаряжения:

  • Кольцо Эребия;
  • Эребиевое ожерелье;
  • Эребиевый кираса;
  • Эребиумные клобуки;
  • Эребиевые перчатки;
  • Эребиевый шлем;
  • Эребиевые манжеты;
  • Эребиевый наплечник;
  • Эребиевый пояс воина;
  • Эребиевые боевые напульсники;
  • Плащ мрачной вуали.

6. Улучшение легендарных предметов

Вы можете улучшить легендарное снаряжение, которое есть у вашего персонажа. Модернизированный предмет имеет улучшенные характеристики без изменения легендарного свойства. Требуется заготовка более высокого уровня для улучшения, а также Пепел душ.

Базовые предметы бывают четырех рангов:

  • Ранг 1: Уровень предмета 190;
  • Ранг 2: уровень предмета 210;
  • Ранг 3: Уровень предмета 225;
  • Ранг 4: уровень предмета 235.

7. Ограничения

Ниже приведен список ограничений на легендарные предметы в Shadowlands:

  • В игре нет заготовок для оружия, левел-аппаратов и аксессуаров.
  • В начале расширения ваш персонаж может носить только один легендарный предмет. Вполне вероятно, что в будущих патчах персонажи смогут носить два или более предметов.

8. Эффекты легендарных предметов

Ниже мы подробно рассмотрим эффекты легендарных предметов в Shadowlands.

8.1. Категории

Мы делим все легендарные эффекты на следующие категории: общие (доступны всем персонажам) и классовые (доступны определенным классам). Классовые предметы могут быть универсальными (для всех специализаций класса) или специальными (для конкретной специализации).

8.2. Общие эффекты легендарных предметов

Общие эффекты доступны всем классам и предназначены для трех слотов снаряжения.

8.3. Классовые эффекты легендарных предметов

Классовые легендарные эффекты доступны всем специализациям в рамках одного класса и предназначены для двух слотов снаряжения.

8.4. Где взять рецепты?

Чтобы создать легендарный предмет, вам понадобятся воспоминания о свойствах легендарного предмета. Воспоминания (они же рецепты) получаются при освоении контента Сумеречных земель различных типов (выполнение квестов, убийство боссов в открытом мире, подземельях и замке Нафрия, прохождение Торгаста, прокачка репутации с фракциями Темных земель до Уважения, открытие еженедельного сундука, участие в сражениях с другими игроками и так далее).

Приобретенные воспоминания являются общими для всех персонажей на аккаунте, независимо от их типа (общий или классовый).

В игре список доступных эффектов можно найти в журнале приключений (Shift+J — Способности).

Чтобы узнать, как найти ту или иную память, наведите курсор на нужный эффект и прочитайте подсказку.

8.5. Механизмы для отстающих

Chronicle of Lost Memories позволяет получить случайно пропавшую память. Можно приобрести у интенданта в Святилище Ковенанта за 35 трибутов. Дань дается за участие в деятельности аниме-кондуита (для 3 уровня славы и выше). Вам также необходимо улучшить все четыре потока анимы, чтобы приобрести.

8.6. Ограничения

В начале игры Shadowlands каждый персонаж может носить только один легендарный предмет. Возможно, это ограничение будет изменено в будущем.

Каждый легендарный предмет может иметь только один легендарный эффект.

9. Лучшие легендарные эффекты для каждой специализации

Если вы хотите получить максимальную отдачу от легендарного снаряжения, вам необходимо знать, какой эффект наиболее полезен для вашего класса и специализации.

Теперь вы знаете Как создать легендарный предмет в Shadowlands. Приятной игры!

Источник: www.allmmorpg.ru