Дэйв Фрид: «После сделки с Microsoft вероятность увидеть Warcraft 4 высока как никогда».»

Мы публикуем новый выпуск подкаста Дэйва Фрида, в котором он отвечает на вопросы, связанные с разработкой Warcraft 3, а также Blizzard. На этот раз Дэйв объяснил, почему игрокам не разрешается играть за дредлорда в кампании нежити, почему в WC3 нет стен и многое другое. Также Фрид поделился своим мнением о шансах когда-нибудь увидеть Warcraft 4 и рассказал о том, какие современные компании, по его мнению, близки по духу и культуре к олдскульной «Blizzard.

Вы можете прочитать первую часть интервью здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь и пятую — здесь.

Во внутриигровом описании Божественной брони говорится, что юниты/герои с этой броней получают урон только от атак хаоса. Но разве они не получают 5% урона от любого другого типа атаки? Почему в описании ошибка?

Причина проста — я идиот. Я делал все подсказки в игре, и когда дело дошло до божественной брони, я не до конца понял, как она работает, и никто мне не объяснил. И поскольку во всей игре только один или два юнита имеют такую броню, никто не заметил ошибки.

Фразы юнитов из Warcraft 3. Нежить, Повелитель Ужаса.

Почему кампания Anded в Reign of Chaos не позволит вам играть за дредлорда?

В основном потому, что мы решили, что дредлорды все такие хитрые и коварные, и если дать игроку контроль над одним из них, они потеряют часть своей мистики. Ну, типа, зачем давать игроку контроль над персонажем, который постоянно обманывает его, делает что-то там втайне и так далее. Мы избежали диссонанса повествования, когда происходящее в игре не имеет смысла. Возможно, мы могли бы прописать дредлорда, который меняет сторону и начинает сотрудничать с игроком, но что за.

Повелители ужаса

Почему вы не можете строить стены в Warcraft 3?

Мы обсуждали это в начале разработки, если я правильно помню. Похоже, все свелось к тому, что в алгоритме поиска пути и так достаточно сложностей, а добавление стен в игровой процесс только усугубит ситуацию.

Кажется, потом мы решили похожую проблему, когда в геймплей включили деревья, которые можно было срубить, а потом «воскресить». Возможно, были какие-то технические ограничения.

В конце концов, мы решили, что в крайнем случае мы могли бы использовать. Но я согласен, что было бы интересно увидеть реальные стены в игре. Однако на тот момент мы решили, что это технически неосуществимо. Думаю, на каком-то этапе разработки мы могли бы добавить в игру стены, но не сделали этого.

Насколько «много» движка Warcraft 3 было использовано в World of Warcraft? Что случилось с движком Alpha?

Ну, это два разных вопроса. Альфа-движок — он только что стал движком Warcraft 3. Сколько движка WC3 было использовано в WoW? Да, использовался весь движок. Ответ: 100%. По крайней мере, так было вначале.

ПРОСТОЙ WARCRAFT | ПОЛНЫЙ ЦИКЛ РОЛИКОВ СМОТРИ НА КАНАЛЕ!

Возможно, потом они от чего-то избавились, но по сути World of Warcraft — это Warcraft 3 и куча других вещей сверху.

Если бы Warcraft 3 был сделан так, как хотел Майк О’Брайен (больше классической RTS, меньше элементов RPG), жанр RTS сейчас был бы другим?

Возможно, . Но смотрите, после WC3 вышли другие стратегии, и нельзя сказать, что многие из них скопировали нашу идею гибрида RTS и RPG.

Возможно, сейчас жанр выглядел бы иначе, но я даже не могу представить, как именно. Возможно, такой «Варкрафт» вообще потерпел бы полное фиаско. Кто знает??

Варкрафт 3 Альфа

Сколько времени ушло на создание уровня в Reign of Chaos и The Frozen Throne?

Это отличный вопрос, и на него будет сложно ответить. Но я постараюсь дать как можно более простой ответ.

Если у нас достаточно «простая» карта с несколькими сюжетными моментами, то ничего особенного там нет: кинематографический ролик в начале, кинематографический ролик в конце, несколько мобов в качестве противников. Вот, в общем-то, и все. Этот уровень занял 1-2 недели или даже меньше одной недели (особенно если это маленькая карта из тех, с которыми вы сталкиваетесь в начале игры).

Читайте также:  World of warcraft как regbnm

Если у нас будет более сложная карта с разными триггерами, например, «Очищение Стратхольма», то я работал над этим более двух месяцев. Сложные карты занимают много, много времени. Особенно если вы еще там программируете AI и занимаетесь другими вещами в этом роде.

Итак: одна неделя на простые карты, две недели на большие простые карты, а там, где есть триггеры и много разных уникальных событий, там как минимум четыре недели. А если это что-то очень, очень сложное (настолько сложное, что вы даже не уверены, что сможете это сделать), то восемь недель.

Кто придумал шутки, которые мы видим в заключительных титрах Warcraft 3???

Аллен Диллинг. Думаю, Сэмвайз Дидье и арт-команда также помогали ему там, но это в основном его работа.

Аллен Диллинг

Вы рассказывали мне, что на встречах с Метценом дизайнеры уровней «забивали» миссии под себя. Вы можете рассказать нам об этом подробнее?? Бывали случаи, когда кто-то ссорился из-за миссий?

Ну, я уже говорил вам раньше, но давайте повторим. Может быть, я вспомню что-нибудь еще.

Поэтому мы садились вокруг стола в комнате и разыгрывали диалоги. Ну, то есть, я, например, могу читать за Артаса или какого-то другого персонажа.

Иногда мы брали задания сами, иногда просто давали их определенному человеку. «Очищение Стратхольма» мне понравилось, и я сразу же забрал его себе. Скотт Мерсер был немного расстроен в то время, я думаю, и спросил: «Мы теперь забиваем на миссии??»

Иногда это было что-то вроде «о, ну это же миссия в подземелье, ее должен сделать Дэйв». Я хорошо справился с триггерами, которые нужны для миссий в подземельях, и так мне была поручена Dungeons of Dalaran — хотя не могу сказать, что она меня особенно впечатлила.

А миссии с некоторыми технологическими причудами — например, повозка, которая сама передвигается по карте и не управляется ИИ — достались Майклу Хайбергу. По сути, он занимался техническим дизайном.

В общем, поначалу мы смотрели, кто лучше справится с работой. Второй уровень рассмотрения — это те, кому миссия нравится, кого она привлекает. Ну, а третий уровень — «Итак, никто не хочет брать эту миссию? Тогда давайте посмотрим, у кого теперь меньше работы на руках.». Такое тоже случалось пару раз.

Было ли время, когда вы хотели сделать свои уровни лучше, чем уровни других гейм-дизайнеров???

Нет. Я никогда не чувствовал, что мы соревнуемся. Я всегда чувствовал, что мы делаем общее дело. Но не все думали так же — были и те, кто воспринимал эту работу именно как соревнование. Они, например, скрывали свои разработки и так далее. Мне не нравился такой подход. Если я придумывал что-то крутое, я делился этим с кем-то еще.

Типа, какая разница, если ты сделал крутые вещи для своей карты, если ты не можешь использовать их на других картах и тем самым сделать всю игру еще лучше?

К счастью, в команде разработчиков Warcraft 3 было достаточно людей, которые хотели поделиться. И ты всегда можешь обратиться к другим за помощью.

Редактор карт Warcraft 3

С какими техническими ограничениями вы столкнулись?? Есть ли примеры ситуаций, когда вам приходилось использовать некоторые активы не так, как вы изначально планировали??

Трудно вспомнить все сразу, но я попробую. Например, в Dungeons of Dalaran есть предметы, которые использовались не так, как было задумано изначально. На столах стоят башни, которые должны были использоваться для создания декораций на карте, но я уменьшил их и превратил в настольные фигурки. Художников это иногда бесило.

Что касается ограничений, то мы не всегда могли получить то, что нам нужно. В какой-то момент работа была закончена — вот что у вас есть, используйте это. Например, сапоги ловкости, которые, по сути, являются сапогами Человека-паука, или значок ветки. Вот что осталось от иконок игры, которым не было применения.

Существуют также квестовые предметы такого рода. То есть Сэмвайз нарисовал значки, некоторые из них просто так, а мы еще не знали, что именно у нас будет в кампании. Вот и все, иконки уже нарисованы, так что давайте их как-то использовать. Ну, это то, что мы сделали.

Читайте также:  Почему в варкрафт 3 не играют боты

Помню, мы провели неделю, перебирая всевозможные случайные арты и решая, какие из них подойдут нам, а какие мы сможем как-то использовать.

Когда вы начинали работать над уровнем, приходилось ли вам как-то исследовать существующие локации, чтобы сделать отсылки к ним?

Нет. О каких рекомендациях мы можем говорить?? У нас были только карты мира. Может быть, некоторые другие уровни из Warcraft 2, на которые вы могли бы взглянуть?. Но по большей части мы все делали с нуля. Тот же Стратхольм — я ни на что не оглядывался, ни на чем не фокусировался.

Просто взяли и придумали. На ходу.

Как вы тестировали уровни? Вы полагались только на QA или дизайнеры уровней проходили миссии друг друга??

Когда кто-то заканчивал уровень, все остальные проходили его. Мы отказались от этой практики только ближе к концу разработки, когда у нас не было времени играть в уровни других игроков, потому что нам нужно было закончить свой. В тот момент мы стали больше полагаться на QA и внутреннюю обратную связь — художники к тому времени уже закончили свою работу, и большинство переключилось на тестирование/отслеживание уровней.

Я думаю, что эта спешка негативно повлияла на работу — я бы хотел, чтобы тестирование продолжалось в том формате, как это было в самом начале.

Выйдет ли когда-нибудь Warcraft 4?

Это интересный вопрос в моей нынешней ситуации. Я думаю, что вероятность появления Warcraft 4 сейчас выше, чем когда-либо прежде. Но здесь сначала нужно было бы ответить на ряд вопросов, в том числе, как сыграет тот факт, что Microsoft купила Activision Blizzard. И вот мы останемся в неведении еще на год.

И все еще необходимо, чтобы сделка вообще состоялась (антимонопольное законодательство и другие вещи, которые могут все испортить). Но я все еще думаю, что это действительно произойдет. Ну, что дальше.

Я думаю, что Blizzard было бы безопаснее в руках Microsoft. А учитывая заявления Фила Спенсера о том, какие игры он хотел бы увидеть, можно сделать вывод, что ему нравятся классические игры. Возможно, подразделение Blizzard, занимающееся классическими играми, возродится? Все зависит от того, как Activision и Blizzard поделятся (если поделятся вообще). Знаете, станет ли Blizzard независимой студией???

Уберет ли Microsoft руководителей Activision, которые были назначены ответственными за Blizzard? И я считаю, что их надо убрать, этих паразитов. Упс, проговорился.

До заключения сделки с Microsoft не было никакой надежности в отношении Warcraft 4. Но теперь шансы на выход четвертой части высоки как никогда.

Какие студии сейчас схожи по духу с Blizzard старой школы? Ну, если мы говорим о хороших качествах, а не о токсичности.

Хороший вопрос, на который мне трудно ответить, не работая в таких студиях. Иногда люди говорят одно о культуре своей компании, а на практике оказывается, что это совсем другое.

Но в целом, есть несколько студий, которые производят соответствующее впечатление, и что любопытно — многие из них работают под эгидой Microsoft. Ну, я имею в виду, что они принадлежат и финансируются Microsoft.

В inXile хорошо то, что я чувствовал себя там хорошо, даже несмотря на отсутствие постоянного контракта. Я также очень рад за Frost Giant, за то, над чем они работают и кем они могут стать. Я очень хорошо знаю Тима Кэмпбелла, мы много разговаривали, и я с большим оптимизмом смотрю на потенциал этой студии. Мне нравится подход Тима к культуре компании, его подход к дизайну геймплея. Это позволяет возлагать большие надежды на то, что в конечном итоге сможет сделать Frost Giant.

Вот два примера. По поводу других студий мне сложно сказать, так как я там не работал. Они могут произвести определенное впечатление, но это впечатление будет обманчивым. Чем больше у меня интервью с разными компаниями, тем больше я скептически отношусь к тому, что они будут делать хорошие игры в будущем. Я могу сказать это о CD Projekt Red, ну и Remedy меня как-то беспокоит в последнее время.

Читайте также:  World of warcraft mists of pandaria бесплатная или нет

Но опять же: Я никогда не работал в этих компаниях, и одного интервью недостаточно, чтобы понять внутреннюю культуру. Вы должны проработать в студии не менее года, чтобы понять, что там на самом деле происходит.

Источник: www.детская площадка.ru

Насколько хорошо вы знаете Warcraft 3?

Не существует людей, которые хотя бы не слышали об этой игре или ее преемнице MMO. В нашей викторине вы можете проверить свои знания этих классических произведений.

Пройдено 386 раз 5399 Игры
Добавить в избранное
Начало викторины

Чья кампания начинает игру?

Чья кампания начинает игру?

  • Орда
  • Альянс
  • Кнут

Как зовут главного героя кампании Альянса?

Как зовут главного героя кампании Альянса?

  • Артас
  • Uther
  • Джайна

Что произошло в Стратхольме?

Что случилось в Стратхольме?

  • Культ легиона
  • Вспышка чумы
  • Узурпация власти

В какой миссии кампании

В какой миссии кампании «Нежить» вы встретите эту секретную сцену?

  • 3
  • 1
  • 2

С каким тайным существом вы столкнетесь во второй миссии кампании ночных эльфов?

С каким тайным существом вы столкнетесь во второй миссии кампании «Ночные эльфы??

  • Гидралиск
  • Упырь
  • Ультралиск

Кто является нашим главным противником к середине и концу игры?

Кто является нашим главным противником к середине и концу игры?

  • Артас
  • Пылающий легион
  • Архимонд

Результаты подсчитываются

Оцените тест:
Нашли ошибку или нарушение?
В фавориты
Вставка HTML-кода на ваш сайт
Поделиться тестом
Скопировать прямую ссылку
Копировать

5 399 просмотров
Верно 144 / Неверно 242

Comments Off on

Текст комментария
Литература
Пройти тест
Пройдите тест
Пройти тест

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

Мультфильмы
Пройдите тест
Другие тесты
AlexYasnovidov
Пройдите тест
Литература
Пройти тест
Психология

Пройти тест
Пройти тест
IQ-тесты
Пройдите тест
Астрология и предсказания
Пройти тест
Психология
Пройти тест

Психология
Пройти тест
Психология
Пройти тест
Мультфильмы
Пройти тест
Психология

Пройти тест
Пройти тест
Психология
Викторина
Другие тесты
Пройти тест
Пройдите викторину

Показать больше

Самые популярные сейчас по оценкам наших пользователей

AlexYasnovidov
Пройти тест
Литература
Пройти тест
Пройти тест
Мультфильмы
Пройти тест
Пройти тест
Пройти тест
Пройти тест
Андрей Смирнов
Пройти тест
Пройти тест
Другие тесты
Пройти тест
tt-flying.bs
Пройти тест
Другие тесты
Пройти тест
Психология
Принять участие в викторине
Пройдите викторину
Пройти тест
Пройти тест
Показать еще
Онлайн-конструктор
тесты

Вы можете встроить тесты на свой сайт с помощью html-кода. Тест опубликован на нашем сайте и отображается на других сайтах. Гибкие настройки очков. Поделитесь викториной с друзьями.

Тесты

  • Самый популярный
  • Новинки
  • Пройдено
  • Просмотрено

Источник: moretestov.com

Не место для стариков. Blizzard забанила семидесятилетнего игрока в World of Warcraft, решив, что он бот

Пользователь Reddit с ником Mydadwasbanned рассказал, что его отец был забанен в World of Warcraft, потому что система посчитала его ботом. Как объяснил автор, мужчина 70 лет был забанен в World of Warcraft из-за того, что его стиль игры был похож на то, как обычно ведут себя боты: он прокачивал новых героев, выполнял задания и почти никогда не общался в чате.

Мой отец играет в WoW с момента выхода Burning Crusade. Ему 70 лет, он любит выполнять квесты и создавать новых персонажей. Он также мало общается в чате. Если посмотреть на это со стороны ну да, выглядит как бот. Но это просто старый парень, которому нравятся фэнтезийные элементы этой игры и ее мира.

У него, наверное, уже около 10 охотников.

Mydadwasbanned, пользователь reddit

Вот что ответила служба поддержки:

Мы провели дополнительную проверку. Первоначальная информация подтверждена, поэтому действие не будет отменено или изменено.

И практически то же самое было написано его брату, когда он тоже пытался обжаловать блокировку.

Ситуация разрешалась несколько раз путем написания в службу поддержки Blizzard. Пользователь смог доказать, что это реальный человек. Возможно, на ситуацию повлияло и обсуждение на Reddit, которое привлекло внимание компании. Через некоторое время Mydadwasbanned обновил первоначальный пост, объяснив, что его отец все-таки был разбанирован.

Mydadwasbanned упомянул, что он не хотел выставлять Blizzard в плохом свете и лишь хотел помочь своему отцу решить проблему.

Источник: www.ixbt.com