Странный сбой в Skyrim привел к тому, что игрок бежит верхом на своей лошади. Этот сбой в Skyrim так же интригующ, как и звучит, оставляя зрителей развлекающимися и, возможно, даже немного сбитыми с толку.
В некоторых случаях глюки вдохновляют фанатов на создание специальных модов в знак уважения к оригинальному глюку. В этом случае удивительно, что для чего-то подобного еще не был создан мод, который был бы интересен игрокам на протяжении всей игры. Однако для поклонников Skyrim следующий сбой — еще одна странность, которую можно добавить к списку странных вещей, которые могут происходить в игре с открытым миром. Сообщалось о других сбоях, связанных с лошадьми, например, о том, что лошадь Skyrim улетела от игрока, или о том, что NPC выглядит так, будто у него лошадиная голова вместо обычных черт лица.
Источник: vasyhack.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #8 • Дикие лошади Скайрима
Я понял, что так напрягает меня в лошадях из Скайрима: поворот их головы. Нормальные лошади не поворачивают за тобой голову, потому что лучше видят боковым зрением. А это означает что лошади из Скайрима.
Скайрим- это то, когда лошадь ,увидев как ты совершаешь преступление, доносит на тебя в стражу.
Memegen 27 jul 2021
Это не значит что они хищники, это значит, что ты хищник. Лошадь прямо смотрит только когда боится чего или кого.
1234543212345_2021 27 jul 2021
Возможно она смотрит на твое простреленное колено
chingiz1975 27 jul 2021
Я не знаком со скайримом, но зато знаком с лошадью. Её зовут Ксения.
olston3d_2019 27 jul 2021
Это же тенегрив, адовый конь. И конечно он хищник .
starik13 28 jul 2021
Криповая лошадь
Avroras 27 jul 2021
Tiobhohocheshsa 27 jul 2021
Источник: idaprikol.ru
Лошади Skyrim создают большую дыру в сюжете
Лошади — важная часть Скайрима, но они также создают дыру в сюжете, которая на самом деле не имеет никакого смысла в игровом мире.
Лошади Скайрим являются одним из самых меметических элементов игры, но они также вносят в игру огромную сюжетную дыру. Система вознаграждений в игре включает лошадей в качестве свидетелей, что не имеет абсолютно никакого смысла, учитывая, что лошади в Скайриме не могут говорить и, следовательно, не могут сообщить о преступлении. Таким образом, их нельзя считать свидетелями совершенного преступления.
Skyrim имеет множество систем, позволяющих отслеживать действия игрока в мире, обе полезные и обидно, а также как мир реагирует на указанные действия. Самой известной из этих систем, используемой в каждом городе, является система наград в Skyrim., в котором рассказывается о преступлениях игрока и о том, сколько денег указано на их плакатах о розыске. Сумма вознаграждения частично определяется тем, сколько NPC являются свидетелями действий игрока.
Skyrim ДИКИЕ ЛОШАДИ И ЛЕГЕНДАРНОЕ СУЩЕСТВО! Creation club
СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ
По большей части эта система работает очень хорошо. Это побуждает игроков думать, прежде чем совершать какие-либо преступления, поскольку неигровые персонажи повсюду, даже в небольших городах, и быстро указывают, когда кто-то делает что-то, чего им не следует делать. Однако не каждый, кто видит, как игрок совершает преступление, обязательно может рассказать об этом кому-либо. Например, по какой-то причине лошади считаются свидетелями в Skyrim.
Лошади не должны считаться свидетелями в Skyrim
Многие играют Skyrimнеправильно, а иногда и преднамеренно, поэтому неудивительно, что многих людей ловят, когда они пытаются сделать что-то, нарушающее закон. Но повышать награду, если лошадь увидит, что игрок что-то делает, просто абсурдно. Это происходит только тогда, когда игрок крадет лошадь из чьей-то конюшни. Награда увеличивается в зависимости от явных показаний как лошади, которую украл игрок, так и любых других лошадей в конюшне, которые игрок проигнорировал в пользу той, с которой он в конечном итоге ушел.
Если бы хозяин конюшни поймал игрока, когда он ускакал на одной из своих лошадей, это было бы одно. Охранники могут понять показания конюха. Это не значит, что быть пойманным хоть что-то значит, учитывая проблемы с тюрьмами в Skyrim, но все же странно иметь такую высокую награду, когда единственные свидетели преступления не могут говорить на человеческом языке.
Скайриме происходит много странных событий в пределах его границ, от даэдрических принцев до дурацких махинаций Гильдии воров и любого безумного мода на Nexus. Однако назначение награды на основании показаний украденной лошади и ее товарищей по конюшне — одна из самых абсурдных вещей в этой игре. Учитывая, сколько раз игра переиздавалась, и эта проблема не исчезала, можно с уверенностью сказать, что это одна из странностей , которую Bethesda намерена сохранить.
Источник: kudapropal.ru