Основные моменты из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged
Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал очередное расследование. На этот раз журналист, ссылаясь на собственные источники и внутренние документы Blizzard, Поговорили о провале Warcraft III: Reforged, К чему привели плохое управление и сокращение бюджета.
Warcraft III: Reforged выйдет в январе 2020 года. На сайте Metacritic Ремейк получил среднюю оценку 59 из 100 от игровых изданий, но пользовательский рейтинг по-прежнему один из самых низких на сайте — 0.6 из 10.
Вскоре после релиза игроки массово потребовали возврата денег, жалуясь на технические проблемы, отсутствие новых cutscenes и соревновательных сеток, новую графику, которая местами выглядела хуже оригинала, и многое другое.
В свое время разработчики обещали исправить все недочеты, но большинство обещаний до сих пор не выполнено.
«Главной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее неясное видение и расхождения в том, является ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом игры, ее функциями, руководством и общением в команде, которые все более нарастали ближе к релизу.
ПРОВАЛ WARCRAFT 3: REFORGED – полный разбор ситуации [СРАЧИ #6]
Разработчики в Blizzard просили о помощи, но в итоге исправление ошибок и другие задачи, связанные с завершением разработки, не смогли устранить более фундаментальные проблемы», — говорит представитель Activision Blizzard.
Источники утверждают, что Reforged никогда не была приоритетом Activision Blizzard, так как у ремейка не было шансов стать игрой, которая принесет компании хотя бы миллиард долларов. Вот почему игра не смогла получить достаточного финансирования.
Шрайер отмечает, что в последние годы Activision Начал оказывать финансовое давление на Blizzard, поэтому небольшие команды вроде Classic Games, которая разрабатывала Warcraft III: Reforged, игнорируются. Blizzard даже отменила несколько проектов в пользу проверенных хитов.
Спустя восемь месяцев после выхода Reforged команда Classic Games была распущена.
Согласно источникам, Warcraft III: Reforged решили выпустить раньше, потому что Blizzard уже начала принимать предварительные заказы. Задерживая релиз, компания рисковала тем, что будет вынуждена принимать возвраты и что фанаты больше не будут покупать игру снова.
В 2017 и 2018 годах Classic Games обновила сценарий Warcraft III и переписала диалоги, чтобы подогнать сюжет под lore World of Warcraft. Однако вскоре стало ясно, что команда слишком мала, процесс разработки не организован, а объем работы, которую необходимо выполнить, пугает. Разработчикам потребовались месяцы, чтобы обновить всего один уровень.
Глава Classic Games Роб Брайденбекер был известен агрессивным стилем управления, частыми поездками за границу во время разработки и склонностью ставить нереальные сроки для выполнения задач. Источники говорят, что недопонимание стало серьезной проблемой в команде, как и споры о масштабе и художественном стиле. Брайденбекер покинул Blizzard в апреле этого года.
Разработчики, которые больше года испытывали истощение, тревогу и депрессию, потеряли веру в команду и компанию. Однако нанять новых сотрудников было невозможно из-за бюджетных ограничений. В результате некоторым членам Classic Games приходилось выполнять несколько миссий одновременно, работая по ночам и выходным. Команду также настигли массовые увольнения в феврале 2019 года, которые затронули отдел поддержки.
Warcraft III: Reforged начал медленно терять нововведения, включая обновленный сценарий и переписанные диалоги. Дэвид Фрид, дизайнер оригинальной Warcraft III, работавший над ремейком до его сокращения, обвиняет Activision. По его мнению, компания активно работает против интересов игроков.
Члены команды Classic Games обвиняют Брайденбекера и других топ-менеджеров, которые, казалось, были совершенно не в курсе скорости и масштабов проекта до самого позднего этапа разработки. Старшие разработчики несколько раз предупреждали руководство о надвигающейся катастрофе, но их игнорировали.
К концу 2019 года команда заручилась помощью всей Blizzard, чтобы завершить работу над Warcraft III: Reforged, но этого оказалось недостаточно.
Другие проекты по классическим играм, такие как Diablo II: Resurrected, Которая выходит уже в сентябре, была передана другим командам. Теперь «Воскрешенным» занимается команда Diablo IV А команда студии Vicarious Visions (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2) стала частью Blizzard.
Представитель Blizzard сообщил, что у компании есть новая команда, работающая над обновлениями с улучшениями для Warcraft III: Reforged. Однако компания понимает, что действия будут говорить громче слов.
Подробнее на Gameromania
- Doctor Who: The Edge of Reality выйдет 30 сентября
- Второй играбельный персонаж в King’s Bounty II — маг Катарина
- Gearbox покинули несколько ветеранов, чтобы заняться собственным независимым проектом
Источник: www.Игромания.ru
Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 главных проблем игры
На момент анонса Warcraft III: Reforged выглядел настоящим подарком для поклонников оригинальной игры. Культовая стратегия, да еще с обновленной графикой и модернизированными cutscenes, разве может что-то пойти не так? Оказывается, возможно. Пользовательские оценки Reforged на Metacritic стремятся к нулю, а одной из самых популярных тем на форуме Blizzard является инструкция по возврату денег за купленную игру. Что-то явно пошло не так, и в обзоре Warcraft 3: Reforged, с точки зрения фаната оригинального Warcraft 3, я постараюсь дать ответ, за что ремастер так ненавидят и в чем основные проблемы игры.
Обманутые ожидания
Измененные cutscenes — одно из самых интригующих обещаний Blizzard при анонсе Warcraft III: Reforged. Нам даже наглядно показали пример миссии «Очищение Стратхольма» обновленной презентации сюжета. И да, пусть результат далек от совершенства, но обещания есть обещания. Вы либо делаете их, либо заявляете, что по разным причинам не можете сделать то, что говорили раньше.
Blizzard же пошла другим путем и оставила внутриигровые ролики практически без изменений по сравнению с версией Warcraft 3 2002 года без какого-либо анонса. Ожидаемо, что после таких действий, а точнее их отсутствия, Blizzard получила заслуженный шлепок от игрового сообщества.
И что самое удивительное, официальный сайт Warcraft III: Reforged по-прежнему может похвастаться более чем 4 часами обновленных роликов. Сюда входят как внутриигровые cutscenes, так и кинематографические CGI-ролики, которые в Reign of Chaos и Frozen Throne в общей сложности составляют около 30 минут. И ладно, если бы только кастеры движка получили минимум нововведений, но подход Blizzard к работе спустя рукава на этом не закончился. В действительности они изменили только вступительный ролик и переделали финальную битву Артаса с Илиданом, превратив Князя Тьмы в карикатурного персонажа-мема. Все остальные CGI-сцены были увеличены в разрешении, но это вряд ли повод для гордости, когда в основных характеристиках Warcraft III: Reforged указано «4 часа измененных сцен».
Обновленная графика
На самом деле, если не брать в расчет сцены, измененный графический движок — единственная причина купить Warcraft III: Reforged. Поскольку все остальные изменения ремастера владельцы оригинальной игры получают вместе с бесплатным обновлением. Но стоит ли новая картина кровавых 1300 руб?? Я так не думаю.
Конечно, решение обновить большую часть анимации и перерисовать все эффекты вместе с моделями персонажей заслуживает похвалы. В частности хотелось бы отметить уникальные модели для каждого юнита с личным именем, благодаря чему теперь многие персонажи не выглядят как армия мутировавших клонов разных размеров и цветов.
Вопросы вызывает обновленная стилизация, пусть это прозвучит как субъективная придирка. Акцент с оригинального мультяшного дизайна сместился в сторону реализма, что вместе с блеклым изображением затрудняет идентификацию юнитов в пылу сражения или даже на пустом ландшафте. А учитывая второсортную оптимизацию, как для графики десятилетней давности, и заблокированную анимацию персонажей при 40 FPS, хочется намекнуть Blizzard и вернуться к классическому Warcraft 3. Но и здесь проклятие Рефорджа пустило корни.
Оригинальная версия также претерпела незначительные графические изменения. Бросается в глаза слегка измененное освещение и переработка некоторых знакомых юнитов, например, светлячков ночных эльфов. Все бы ничего, но обновленная графика, как и в случае с Refordge, стала более блеклой, что отражается как на общей картинке, так и на проблемах с обнаружением юнитов, сливающихся с окружением и интерфейсом. Отныне даже туман войны на миникарте менее различим по сравнению с классической версией Warcraft 3 2002 года.
Новая локализация
Русский перевод Warcraft 3 часто упоминается как один из лучших примеров локализации игр на великом и могучем языке. Хотя перевод был полон собственных импровизаций СофтКлаба и текст часто расходился с английской версией, но подбор голосов, постобработка аудио, отличная работа актеров озвучки и ряд знаковых фраз, ставших русскоязычным мемом, заставляют с нежностью вспомнить классическую локализацию Warcraft 3.
По неизвестной причине Blizzard в Reforged решила кардинально переработать русскую локализацию, и результат вышел, мягко говоря, далеким от идеала. Многие знакомые фразы канули в Лету, некоторые актеры не знают, что значит расставлять акценты в интонации, произносят фразы безжизненным голосом, а в качестве особого «комплимента боссам из Blizzard» — частые ляпы озвучивания актеров. Отдельный дискомфорт может вызвать изменение узнаваемых имен, так что тот же могильщик стал носить имя Necroarachnid на манер оригинальной английской версии. А если учесть, что новая локализация потеряла в деталях по сравнению с версией от «СофтКлаб», например, в переводе имен на экранах загрузки, то вряд ли найдется много хвалебных слов в адрес работы Blizzard.
Баги, тысячи багов и отключений
Оригинальный Warcraft 3 работал как часы, настолько, что вы скорее услышите рак на горе, чем найдете ошибки в игре. Но даже здесь Warcraft 3: Redorged сумел внести неприятные изменения. Графические артефакты, сбои на рабочем столе, исчезновение текстур и моделей персонажей в обновленной версии стратегии не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Это скорее данность, которая зависит от вашего везения.
Отдельно стоит отметить нестабильный сетевой код, который может привести как к редким зависаниям во время многопользовательских сражений, так и даже выкинуть с ошибкой при попытке присоединиться к матчу. Эта проблема касается и классической версии игры, даже если вы не скачали Warcraft 3: Reforged, потому что теперь все версии работают в рамках одной онлайновой инфраструктуры.
Изменения в редакторе карт
Все функциональные изменения в редакторе карт заслуживают похвалы. Как и обещала Blizzard, он стал немного проще в освоении, получил поддержку 24 игроков и лишился ограничения на количество юнитов. Но не обошлось и без мухи на глазу. Речь, конечно же, идет об обновленном лицензионном соглашении, после которого все карты, включая уникальные идеи мапперов, воплощенные в редакторе, полностью принадлежат Blizzard. В Warcraft III: Redorged разработчики имеют право удалять карты, если в них используется контент, защищенный авторским правом, а также запрещают игрокам повторять карты в любой форме за пределами Reforged.
Теоретически, новая политика Blizzard может стать причиной оттока пользователей, предпочитающих использовать инструменты Warcraft 3 для создания собственных уровней и блокировки сотен карт, что противоречит обновленным правилам лицензионного соглашения. Как оно будет на самом деле — время покажет.
Warcraft III: Возврат
Одним словом, плоды многолетних усилий Blizzard оказались далеки от совершенства, и излияние ненависти со стороны фанатского сообщества было вполне заслуженным. Такое количество глупых ошибок и общей небрежности — последнее, что можно ожидать от Blizzard, которая всегда была известна прежде всего своим высоким качеством продукции. На данный момент Warcraft 3: Reforged больше похож на подделку из раннего доступа Стим, чем на ремастер от одной из крупнейших студий-разработчиков в мире.
Заслуживает ли Reforged своей оценки на Metacritic? Нет, потому что игра не лишена хороших идей, а большинство проблем рано или поздно будут исправлены после многочисленных патчей. Скорее всего, на пользовательский рейтинг повлияла серия спорных решений Blizzard, где ремастер Warcraft 3 стал последней каплей для фанатского сообщества после анонса Diablo: Immortal с «разве у вас нет смартфонов?и Owerwatch 2, который больше похож на дополнение, чем на полноценный сиквел».
Я надеюсь, что разочаровывающий Warcraft 3: Reforged станет последней черной полосой в истории современной Blizzard, и что разработчики одумаются хотя бы для улучшения финансовых показателей. В конце концов, любовь геймерского сообщества всегда конвертируется в доллары, что явно не помешает компании с несколькими тысячами сотрудников.
Источник: www.игровое поле.ru
Баги, лаги и кампания, которая почти не работала. Что не так с Warcraft III: Reforged при запуске
Warcraft 3 — красивая игра. Даже спустя почти двадцать лет это отличная стратегия в реальном времени, с классной кампанией, божественными роликами и огромным количеством разнообразных карт. Поэтому я очень ждал Reforged, улучшенную версию игры, которая могла бы легко вернуть легендарной игре былую славу. Только это не очень хорошо сработало для Blizzard.
Чтобы дать вам представление о полном масштабе катастрофы (а по-другому и не скажешь) — пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания статьи составляет 2.0 баллов из 10 возможных и падает все ниже и ниже. Для сравнения, даже Fallout 76 имеет эту оценку в 2 балла.7 (PC и PS4) и 3.2 балла (Xbox One). Игроки жалуются на все — техническая часть откровенно слабая, постоянные сбои, плохая частота кадров, отсутствие нормального «затенения» объектов, постоянные ошибки в кампании в общем, список огромен.
И если обычно я пропускаю такие возгласы, потому что мне очень везет, когда я обхожу все баги стороной, но в этот раз меня настигла карма, и я унес много.
Первым делом я перешел в режим кампании, потому что это то, во что я действительно хотел играть в Reforged. Знаете ли вы, чем закончилась моя игровая сессия?? Меня выкинуло из миссии, как только она загрузилась. И не просто выбыл — мне показали окончательный результат матча, где я проиграл за 00 минут 00 секунд!
Сначала я подумал, что это из-за «новой» графики и переключился на классическую, но потом снова получил ту же ошибку. Я попытался перезагрузить игру — черт, кампания отказалась работать. Тем временем в чате игры ругали Blizzard и поносили тех, кто разрабатывал сюжетную линию. Так что, видимо, мой случай был не единичным, хотя людей в чате не стошнило уже на первой миссии. После кто знает какого перезапуска (и после полной перезагрузки ПК) кампания заработала, но настроение уже было испорчено.
Но на этом беды кампании не заканчиваются. То, что Blizzard не стала переделывать сюжет в угоду WoW — это нормально, я могу с этим жить. Но почему на движке решили отказаться от «кинематографичных» cutscenes, заменив их просто улучшенными версиями старых — непонятно. CGI ролики тоже не трогали (переделали только финал The Frozen Throne), их просто вставили в игру без шакалов. Но выглядят они все равно прилично, согласитесь.
Слабо побить свой рекорд и проиграть еще быстрее?
Также по теме
Итак, с кампанией все ясно. А что насчет мультиплеера?? Лобби создается почти минуту реального времени (это, на секундочку, при i7-7700 и 16 гигабайтах оперативной памяти), сохранять и загружать игру пока нельзя — буквально, эту функцию обещают добавить в одном из будущих обновлений. Есть и мелкие технические неполадки.
Из мелких проблем стоит отметить периодически исчезающие здания и другие объекты — их просто заменяют цветными кубиками — проблемы с «нахождением пути» юнитов (хотя, похоже, это перенесено из третьей части, там тоже очень упорно юниты застревают друг в друге) и фризы с просадками. Причем последнее может обогнать вас даже в главном меню, даже если у вас довольно приличная видеокарта. Blizzard определенно перестаралась — не стоило возвращать нас в 2002 год таким правдоподобным образом. Но, по крайней мере, игра не падает на рабочем столе!
Тем не менее, с визуальной точки зрения, ремастер на самом деле довольно хорош. Стиль, конечно, изменился — но все здания и юниты узнаваемы с первого взгляда, а если вы видите третий «Варик» не первый раз в жизни, то мгновенно узнаете всех и вся. Единственное, что я не могу вспомнить — была ли модель Артаса раньше с таким женственным лицом?
Больше интерфейса. Он буквально съедает половину экрана, и это смущает. У разработчиков были варианты более компактного интерфейса, который выглядел намного лучше — почему они не добавили его?
Подробнее по теме:
В целом, запуск WarCraft III: Reforged был, мягко говоря, разочаровывающим. Зачем Blizzard задержала релиз игры на месяц, когда финальная версия буквально утопает в досадных багах — непонятно. Также неясно, что разработчики собираются делать с ним теперь. В безоблачное будущее Reforged уже слабо верится, как и в то, что создатели смогут заставить игроков сменить гнев на милость.
Я, однако, все равно буду проходить кампанию, но сначала подожду пару патчей. Не нужно перезапускать игру по десять раз после каждой выполненной миссии.
Источник: kanobu.ru