С самого начала развития Minecraft имел множество возможностей, предложенных Томмазо Кекки или разработчиками из Mojang AB, разработку которых в итоге прекратили. Заметьте, что эта страница описывает лишь возможности, которые были запланированы в Bedrock Edition, но были впоследствии забыты, или их разработка была прекращена. Возможности, которые в настоящее время окончательно запланированы для включения в игру, описаны на странице Запланированный контент.
- 1 Частично реализованные/Неиспользуемые
- 1.1 Вёсла
- 1.2 Вагонетка с печью
- 2.1 Гигант
- 2.2 Генерация мира
- 2.3 Интерфейс/управление
- 2.4 Другие размеры миров
Частично реализованные/Неиспользуемые
Эти функции были показаны сотрудником Mojang, но либо не имели дальнейшего развития, либо были вскоре отменены.
Вёсла
19 сентября 2014 года Томмазо заявил, что при добавлении лодки в Pocket Edition он добавил бы предмет «вёсла», [1] , который потребуется для передвижения лодки. [2] Вёсла никогда не были реализованы как предметы, а были реализованы как часть модели лодки. Кроме того, рецепт крафта требует деревянной лопаты, чтобы представить вёсла.
То что Никогда НЕ добавят в Майнкрафт | Майнкрафт Открытия
Вагонетка с печью
23 января 2016 года Томмазо заявил, что он хотел бы добавить вагонетку с печью, но не уверен в том, как реализовать её, а вагонетка с печью была реализована только как текстура.
Отложенные/забытые проекты
Следующие проекты когда-то планировались, но позже были отложены, или их текущее состояние неизвестно. Обратите внимание, что некоторые из них были упомянуты разработчиками, которые больше не работают в Mojang/Minecraft.
Гигант
Основная статья: Гигант
Планировалось добавить гигантов ещё в 0.11.0, но эту идею отложили. [источник?]
Генерация мира
Несколько изменений генерации мира было упомянуто разработчиками. Томмазо было запланировано добавить в игру Далёкий биом, который должен был быть на границе конечных миров в версии 0.9.0, но он был отложен по неизвестным причинам. [3] [4] [5] [6] Он также предложил уникальную подземную структуру [7] и измерение снов [8] , однако ни одна из этих идей не была осуществлена.
Томмазо заявил на реддите, что он хотел добавить «число сложности», которое мобы могли бы иметь в зависимости от условий, таких, как ресурс, который их спаунит, и погода. [9] Это будет варьировать количество враждебных мобов ночью и количество ресурсов, получаемых с каждого биома. Он также заявил, что хотел бы больше мобов, специфичных для биома, а также биомов с определенным распределением сложности/мобов.
Многие из этих идей были вновь подтверждены на MINECON 2016, где разработчики заявили, что могут либо перенести изменения генератора мира с ПК, либо создать новый генератор в целом. Они сказали, что эта новая система генерации мира могла бы лучше прогрессировать с течением времени с более жесткими биомами дальше от спауна, большим пространством под землей, возможно, подняв уровень моря до y=96 и сделав местность менее предсказуемой. [10]
Интерфейс/управление
На MINECON 2016 разработчики упомянули о потенциальных будущих усовершенствованиях элементов управления, чтобы сделать их векторными, обеспечивая полную поддержку мыши на Android и улучшенную встроенную поддержку контроллеров. [10]
Кроме того, на предыдущей панели они также упомянули возможность переназначения длинных касаний на касания на основе жёсткости (3D Touch) для iPhone. [8]
В трансляции Twitch с предварительным просмотром версии Nintendo Switch разработчики упомянули, что хотели бы добавить прицел, управляемый движением, но в настоящее время не планируют его добавлять. [11]
Другие размеры миров
Томмазо Кекки сказал на Reddit, что разработчики в будущем планируют добавить размеры миров 1000×1000 и 10000×10000. Когда Realms перезапустится, тогда некоторые миры будут иметь размер 10000×10000. Это планировали добавить в Alpha 0.9.0, но отложили. [12]
Возможности из компьютерной версии
Все функции из Java Edition будут добавлены также в Bedrock Edition когда-нибудь в будущем. [13] Конкретные упоминания включают в себя:
- Режим наблюдения[14]
- Вагонетка с печью.
- Совместное использование миров во всех версиях Bedrock Edition [15]
- Стриминг на Twitch [16] (данная возможность была удалена на Java Edition в новых версиях)
- Синхронизация учётной записи Mojang в Bedrock Edition (то есть возможность использовать учётную запись Mojang для скинов и т. д.) [8]
- Боевая механика 1.9[17]
- Частично реализовано в 1.1.0. Тотемы бессмертия, карты, стрелы (включая стрелы с эффектами) и щиты (с 1.10) могут быть помещены в слот второй руки.
Краткие упоминания
- Открытие экрана отладки без кнопки F3 [8]
- Возможность для действительно больших приспособлений для работы в незагруженных чанках [8]
- Поддержка Cave Culling 2.0 [6]
- Вызыватель-мутант [21]
- Интерфейс программирования
- 3D-трава на самом дёрне[22][23]
- На высоте 0-50 будет генерироваться эксклюзивный для этого издания биом[24]
- Эксклюзивная для Windows 10 издания натуральная структура [25]
- Шейдеры[8]
- Гладкие авто-прыжок/авто-подъём [26]
- Деревни NPC будут генерироваться на болоте с булыжниковыми дорогами [27]
- Лягушки [28]
Примечания
Источник: wiki-minecraft.ru
Что НИКОГДА НЕ добавят в Майнкрафт
Всем привет, сегодня будет необычная статья которая будет противоположностью того о чем обычно пишут,» того что добавят в майнкрафт» эта статья наоборот о том чего уже не добавят. Все о чем будет сказано уже подтверждено официально разработчиками, так что приятного времяпрепровождения.
1
И первое что разработчика никогда не добавят так это функциональность, которая нанесёт урон творчеству игроков или может быть достигнута иным способом (например, мебель или вертикальные полублоки).
2
Огнестрельное оружие в любом виде: мушкеты, самострелы, базуки, ружья пушки и т.д. Порох — для динамита, взрывного зелья и фейерверков. И только.
3
Любые предметы, животные и т.д., что могут быть связаны с политическими или религиозными вещами. Мы знаем, что интерпретировать те или иные вещи можно по-разному, но это всего лишь игра.
4
Разработчики заявили, что никогда не будут менять название игры.
5
Любые виды фекалий и каких-либо телесных жидкостей не будут реализованы в игре. К мобам это тоже относится.
6
Все вы наверное помните голосование на майнконе, так вот там были предложены 4 героя
Источник: dzen.ru
:earth_asia: Вещи, которые никогда не добавят в Майнкрафт :earth_africa:
Игроки пишут свои предложения на реддите или на специальном сайте обратной связи. Иногда они воплощаются в игре, но что происходит с другими предложениями?
Иногда, действительно, можно встретить их комментарии в реддите. Например, так Йенс ещё во времена 1.12 пообещал, что в игру будут добавлены разбойники. Но в большинстве случаев предложения остаются без ответа. Через какое-то время они дублируются, и поток предложений идёт по кругу.
Разработчики говорят, что рассматриваются все предложения, и даже рассказали о том, чего точно не добавят в Майнкрафт.
Что не добавят в Майнкрафт:
Функциональность, которая нанесёт урон творчеству игроков или может быть достигнута иным способом (например, мебель или вертикальные полублоки).
Огнестрельное оружие в любом виде: мушкеты, самострелы, базуки, ружья, пушки и т.д. Порох — для динамита, взрывного зелья и фейерверков.
Любые предметы, животные и т.д., что могут быть связаны с политическими или религиозными вещами. Мы знаем, что интерпретировать те или иные вещи можно по-разному, но это всего лишь игра.
Мы не будем менять название игры.
Любые виды фекалий и каких-либо телесных жидкостей не будут реализованы в игре. К мобам это тоже относится.
Что нужно помнить о крестьянах и деревнях
Все предложения, относящиеся к крестьянам, рассматриваются с учётом их главных характеристик. Всё, что к этому не относится, будет отклоняться:
Крестьяне — пацифисты. Они не хотят сражаться. Для этого есть големы. Крестьяне не хотят быть стражниками, рыцарями, солдатами, ополченцами или воинами.
Кретьянам не интересно следовать за вами или наниматься к вам в услужение. У них полно своих дел.
Они не хотят ничего строить или делать что-то кроме того, чем они занимаются. Это обыватели, а не строители.
У деревенских дурачков нет профессии.
Строители, обратите внимание!
В игру не добавят:
Дерево, которое можно будет красить.
Смешанные полублоки. Если вы думаете, что было бы круто в одном блоке разместить два разных полублока, то… это действительно круто! Но в игре этого не будет.
Големы для зловредов.
Призраки шахтёров, которые будут указывать путь в пещерах, рассмотрены и отклонены.
Эффекты дельфинов, которые слишком далеки от возможностей этих животных (например, наделение игроков возможностью дышать под водой). Мы не добавим возможности ездить верхом на дельфинах или приручать их.
Утопленники верхом на дельфинах, особенно утопленники с трезубцами. Это «уже слишком».
Пока не планируется добавлять дельфинят.
То, что в игру добавят уток, — это утка. Простите, за плохую шутку.
Реалистичных акул в игре не будет. Может быть будут какие-то фэнтезийные?
Ни хиробрина, ни персонажей каких-то страшилок в игре не будет.
Биомы и строения
Домики для иллюзоров на деревьях в тёмных лесах.
Деревень в грибных биомах определённо не будет.
Домики для ведьм замечательные, нет необходимости добавлять в них сундуки.
Блоки, инструменты, предметы и редстоун
Потеря яркости свечения факелов во время дождя.
Спальные мешки. Кровати решают всё, что нужно, вряд ли есть смысл дублировать их функциональность.
Редстоуновые пасты и всего такого. Пока рассматривается возможность нанесения редстоуна на стены.
Ограничение или расширение пределов работы поршней. Они сейчас работают как надо.
Шахтёрские каски — слишком современны.
Мы не рассматриваем предложение о том, чтобы объединять в стопки (стаки) такие предметы, как сундуки, эндер-сундуки и т.п.
Сёдла, которые делаются из чего-то, кроме кожи.
Два примечания о предметах пищи.
1. Мы рекомендуем обратить внимание на предметы, которые ещё не реализованы в модах.
2. Пожалуйста, сфокусируйте свое внимание на ростках и рецептах, а не на готовой еде (например, предложение добавить помидоры интереснее, чем предложение добавить пиццу).
Возможность спать не будет зависеть от рейдов.
Жажда обсуждалась, разработчики решили, что лучше сфокусируются на механике голода, а не будут добавлять ещё одну похожую.
Команда отмены (/undo).
Возможность смешивать зелья.
Элитры в сочетании с нагрудной бронёй.
Ослепление от яркого солнца.
:diamond_shape_with_a_dot_inside: Хэштеги: :diamond_shape_with_a_dot_inside:
:star: На этом всё, удачи в скором времени! :star:
:sparkles: С вами был Дэн, спасибо, что прочитали :sparkles:
Источник: aminoapps.com