Вышел второй этап Морского обновления Minecraft для мобильных устройств, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch.

Что нового в Minecraft 1.5

  • Сервис Realms теперь доступен на Nintendo Switch.
  • Утопленники — это опасные подводные зомби, которые днём скрываются в тёмной глубине, а ночью выбираются на берег.
  • Морские черепахи — этих величавых существ можно встретить в океане или на пляжах. Защищайте их кладки, чтобы их стало больше!
  • Новые предметы: панцирь черепахи и щиток черепашьего панциря.
  • Зелье черепашьей мощи.
  • Раковина наутилуса. Её можно выловить удочкой или отобрать у утопленника.
  • Теперь под водой можно построить морской проводник, который будет наделять игроков эффектом морского проводника. Чтобы создать его, нужна раковина натилуса и сердце моря.
  • Колонны пузырей — блок магмы создаёт колонны пузырей, в которых течение направлено вниз, а песок душ создаёт колонны пузырей, течение в которых направленно вверх.
  • Новые достижения:
  • One Pickle, Two Pickle, Sea Pickle, Four — Разместить 4 морских огурца в одном месте (20G)
  • Echolocation — накормить дельфина рыбой, чтобы он привёл вас к сокровищам (20G)
  • Do a Barrel Roll! — Придайте себе ускорение с помощью чар «Тягун» (30G)
  • Moskstraumen — Активируйте Морской проводник (50G)
  • /ability — задаёт возможности игрока.
  • /immutableworld — задаёт неизменяемость мира.
  • /worldbuilder — включает/выключает возможность что-то строить в мире для того, кто выполнил команду.

Изменения

  • Изменился фон главного меню — теперь оно оформлено в стиле Морского обновления.
  • Нежить теперь может погружаться на дно.
  • Улучшено управление лодок с помощью клавиатуры. Теперь ускоряться можно кнопкой W, а тормозить (и плыть назад) кнопкой S.
  • Дельфинов можно кормить сырой треской или лососем; после этого дельфины будут плыть к ближайшим подводным руинам или затонувшему кораблю.
  • Кадавры попав в воду будут трансформироваться в зомби, а зомби — в утопленника.
  • Под водой можно скакать на лошади-скелете.
  • Скелеты и зимогоры под водой будут сражаться врукопашную, а вернувшись на поверхность, снова стрелять.
  • Блоки кораллов больше не погибают, если хотя бы одной стороной прикасаются к воде.
  • Улучшено плаванье игрока на поверхности воды.
  • Трезубцы теперь можно зачаровывать на починку и прочность.
  • Добавлена анимация использования чар «Тягун» от первого лица.
  • Слегка снижена «скользкость» синего льда.
  • Обновлена текстура верхней части ламинарии.
  • Обновлена текстура приготовленной рыбы.
  • Обновлена текстура вращения эффекта чар «Тягун».
  • Поле зрения по умолчанию уменьшено с 70 до 60. Это можно изменить в настройках графики.
  • Трезубцы больше не ломают блоки в творческом режиме.
  • Кнопка инвентарая перенесена в верхню часть страницы магазина Minecraft.
Читайте также:  Хоррор читы на Майнкрафт

Источник: minecraftmain.ru

Майнкрафт 1.19.4 Обновление — Полный обзор! Дикое Обновление | Майнкрафт Открытия

Minecraft Release 1.5.0 — что нового?

Разработчики наконец-то выпустили в свет релизную версию второй фазы «Морского Обновления» («Update Aquatic») — Minecraft 1.5.0 для Android, IOS, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch!

К нам приплыли все оставшиеся нововведения Водного обновления! От черепах до утопленников и новых достижений – для каждого из вас найдется что-то интересное. Также мы хотим официально поприветствовать наших игроков Nintendo Switch в кроссплатформенной игре! Новички и опытные игроки, не забывайте сообщать о найденных ошибках на bugs.mojang.com и выкладывать свои предложения на feedback.minecraft.net. Кроме того, вы можете пообщаться с другими игроками и разработчиками Minecraft на официальном канале Minecraft в Discord по адресу discord.gg/Minecraft.

Ниже перечислена часть интересных нововведений этого обновления.

+ Черепахи! А также яйца черепах, зелье знатока черепах, щитки и панцири черепах.
+ Утопленник! Эти опасные подводные зомби таятся в темных глубинах и выходят на берег по ночам.
+ Более удобное управление лодкой на клавиатуре! Теперь вы можете двигаться вперед с помощью W и назад с помощью S.
+ Дельфинов теперь можно накормить сырой треской и сырым лососем, после чего они устремятся к ближайшим подводным руинам или к кораблекрушению.
+ Теперь под водой можно сооружать проводники, которые наделяют игроков особыми способностями. Они создаются из раковин наутилусов и сердца моря.
+ Колонны пузырей! Используйте песок душ для создания восходящих колонн и блоки магмы – для нисходящих.

Делитесь с нами своим мнением о Водном обновлении и наслаждайтесь исследованием океанов!

Minecraft Release 1.5.0 - что нового?

Майнкрафт 1.5 полный список изменений:

  • На Nintendo Switch теперь доступен Realms.
  • Утопленники — опасные подводные зомби, скрывающиеся в глубинах и выходящие на сушу ночью!
  • Морские черепахи — милейшие существа, найти которых можно в океане или на теплом пляже. Защищайте их яйца, чтобы из них вылупились детеныши!
  • Черепаший панцирь и щитки
  • Зелье знактока черепах.
  • Раковина наутилуса — ее можно получить во время рыбалки или найти у утопленников в руке.
  • Проводник — используйте его, чтобы получить эффект Мощь Проводника.
  • Колонны пузырей — магмовые блоки и песок душ теперь создают колонны пузырей под водой, будьте осторожны!
  • Новые достижения:
    Огуречная грядка — соберите группу из четырех морских огурцов.
    Эхолокация — накормите дельфина, чтобы он привел вас к сокровищам.
    Сделай бочку! — ускорьтесь с помощью Тягуна.
    Мальстрем — активируйте проводник.
  • Добавлены новые команды (работают только с включенным Education Edition):
    /ability — устанавливает способности игрока
    /immutableworld — устанавливает неизменяемое состояние мира
    /worldbuilder — разрешает или запрещает строительство в мире
  • Изменен фон в главном меню.
  • Нежить-мобы теперь будут тонуть в воде и могут ходить по дну.
  • Улучшено управление лодками при использовании клавиатуры и мыши.
  • Теперь дельфинам можно дать сырую рыбу/лосось, чтобы они показали путь до ближайших руин или затонувшего корабля.
  • Отброс, утонувший в воде, теперь превращается в Зомби, а Зомби превращает в Утопленника!
  • Лошадь-скелет теперь можно оседлать под водой!
  • Скелеты и бродяги теперь будут переключаться с дальнего боя атаки на ближний, если окажутся под водой.
  • Если одна из сторон кораллового блока касается воды, то он не погибнет.
  • Улучшение поведение поведение игрока плавающего на поверхности воды.
  • На Трезубец теперь можно наложить чар Починка и Прочность.
  • Добавлена анимация при использовании Трезубца с Тягуном от первого лица.
  • Уменьшено трение синего льда.
  • Обновлена текстура водорослей.
  • Обновлена текстура приготовленной рыбы.
  • Обновлена текстура Тягуна.
  • Уменьшено поле зрения с 70 до 60.
  • Трезубец больше не будет ломать блоки в творческом режиме.
  • Кнопка «инвентарь покупок» перенесена в окно магазина (рядом с ником).
Читайте также:  Соединение потеряно Майнкрафт в одиночной игре

  • Исправлены некоторые вылеты, которые происходили во время игры.
  • Исправлен вылет во время генерации мира.
  • Исправлен вылет, когда поршень сдвигал с места котел под водой.
  • Исправлен вылет в магазине игры при использовании Oculus Rift или Gear VR.
  • Повышена производительность частиц атаки Дракона Края и затяжных зелий.
  • Мобы больше не будут вращать головы в лодках на 360 градусов.
  • Лосось больше не будет застревать на краях старых миров.
  • Исправлен хитбокс коралловых вееров.
  • Тыквы теперь исчезают при создании Железного Голема.
  • Котлы с разными уровнями воды теперь правильно конвертируются из миров Console Edition.
  • Блоки больше нельзя размещать под водой, если не выделить другой блок во время спринта в творческого режиме.
  • Частицы теперь появляются, когда игрок прыгает в воду.
  • Звук питья больше не будет воспроизводиться дважды, если выпить молоко или зелье.
  • Взрыв ТНТ под водой больше не наносит ущерба игрокам и другим объектам.
  • Пассажиры в лодках теперь будут получать урон, если упадут с высокого места.
  • Исправлено более сотни других ошибок! Полный список доступен на официальном сайте — feedback.minecraft.net.

А понравилось обновление вам? Пишите в комментариях!

Источник: modscraft.net

Beta 1.5 (Java Edition)

Web2.jpg

Beta 1.5 — это обновление, в которое было добавлено множество нововведений, описанных внизу.

Нововведения

  • Добавлена погода.
  • Добавлены система достижений и статистика.
  • Новые блоки (Нажимные рельсы, Электрические рельсы, саженцы берёзы и ели).
  • Улучшена производительность.
  • Теперь при крафте создаются сразу две лестницы.
  • Теперь, если лестница на два блока выше от земли, то по ней невозможно забраться.
  • Удерживание SHIFT+Click в сундуке немедленно переместит выбранный предмет(ы) в инвентарь и наоборот.
  • Если молния ударит свинью, то та превратится в зомби-свиночеловека.
  • Новое изображение брони, выглядящее как электричество (в minecraft.jararmor). Используется, когда в моба попадает молния.
  • Предметы теперь можно плавить с помощью саженцев (сила такая же, как у палки).
  • Новые настройки в опциях игры:
  • Возможность смены размера GUI (Маленький, Нормальный, Большой, Автоматический).
  • Улучшенный OpenGL (Для более продвинутых графических карт).
Читайте также:  Что такое пвп арена в Майнкрафт

Изменения

  • Теперь установить лестницу на каждом блоке подряд не получится.
  • На уровне графики «fancy», края дёрна на блоках земли теперь изменяются в зависимости от биомов, которые примыкают к ней.
  • Теперь игрок движется через текущую воду с прежней скоростью.
  • Волки лучше понимают двери.
  • Сундуки больше не могут быть тройными.
  • Освещение порталов и льда было исправлено (раньше были треугольники на блоках) при использовании Smooth Lighting.
  • В SMP, здоровье волков теперь синхронизируется между клиентом и сервером, и теперь они скулят только при малом здоровье, а не всегда.
  • Красный камень в отключенном состоянии опять красный.
  • Текстура плачущего обсидиана в файле minecraft.jar была удалена.

Ошибки

  • Достижения работают в SMP только если уже выполнено первое достижение в одиночной игре.
  • Счётчик FPS показывает Chunk Updates вместо FPS, обычно при генерации новых чанков.
  • Вылет, когда нажимные рельсы помещены рядом с обычными.
  • Блоки нельзя поместить на снегу.
  • Если включить Advanced OpenGL, а затем опять выключить, появятся гигантские дыры, через которые можно видеть.
  • Спрыгивание с забора в SMP активирует автополётный кик.
  • Дождь падает сквозь стекло, будто блока просто нет.
  • Во время удара по блоку земли анимация уничтожения темнее с боков, чем анимация сверху блока (только на графике «Fancy»).
  • Текущая вода больше не толкает пустые вагонетки, упавшие на неё.
  • GUI: Поля ввода создания нового мира не выровнены при малых и нормальных настройках.
  • Иногда невозможно получить достижение, даже если выполнены все условия. Это обычно решается выполнением его в другом мире.
  • В одиночной игре игра возобновляется при выборе достижений («Achievements») в меню паузы, вместо того, чтобы оставаться на паузе.
  • Езда на вагонетке в угол, не соединённый с данной трассой (переключателем) приводит к вылету.
  • Попытка перенаправить угол рельсы на другую трассу с помощью красного камня приводит к вылету.

Источник: wiki-minecraft.ru