Вышел второй этап Морского обновления Minecraft для мобильных устройств, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch.
Что нового в Minecraft 1.5
- Сервис Realms теперь доступен на Nintendo Switch.
- Утопленники — это опасные подводные зомби, которые днём скрываются в тёмной глубине, а ночью выбираются на берег.
- Морские черепахи — этих величавых существ можно встретить в океане или на пляжах. Защищайте их кладки, чтобы их стало больше!
- Новые предметы: панцирь черепахи и щиток черепашьего панциря.
- Зелье черепашьей мощи.
- Раковина наутилуса. Её можно выловить удочкой или отобрать у утопленника.
- Теперь под водой можно построить морской проводник, который будет наделять игроков эффектом морского проводника. Чтобы создать его, нужна раковина натилуса и сердце моря.
- Колонны пузырей — блок магмы создаёт колонны пузырей, в которых течение направлено вниз, а песок душ создаёт колонны пузырей, течение в которых направленно вверх.
- Новые достижения:
- One Pickle, Two Pickle, Sea Pickle, Four — Разместить 4 морских огурца в одном месте (20G)
- Echolocation — накормить дельфина рыбой, чтобы он привёл вас к сокровищам (20G)
- Do a Barrel Roll! — Придайте себе ускорение с помощью чар «Тягун» (30G)
- Moskstraumen — Активируйте Морской проводник (50G)
- /ability — задаёт возможности игрока.
- /immutableworld — задаёт неизменяемость мира.
- /worldbuilder — включает/выключает возможность что-то строить в мире для того, кто выполнил команду.
Изменения
- Изменился фон главного меню — теперь оно оформлено в стиле Морского обновления.
- Нежить теперь может погружаться на дно.
- Улучшено управление лодок с помощью клавиатуры. Теперь ускоряться можно кнопкой W, а тормозить (и плыть назад) кнопкой S.
- Дельфинов можно кормить сырой треской или лососем; после этого дельфины будут плыть к ближайшим подводным руинам или затонувшему кораблю.
- Кадавры попав в воду будут трансформироваться в зомби, а зомби — в утопленника.
- Под водой можно скакать на лошади-скелете.
- Скелеты и зимогоры под водой будут сражаться врукопашную, а вернувшись на поверхность, снова стрелять.
- Блоки кораллов больше не погибают, если хотя бы одной стороной прикасаются к воде.
- Улучшено плаванье игрока на поверхности воды.
- Трезубцы теперь можно зачаровывать на починку и прочность.
- Добавлена анимация использования чар «Тягун» от первого лица.
- Слегка снижена «скользкость» синего льда.
- Обновлена текстура верхней части ламинарии.
- Обновлена текстура приготовленной рыбы.
- Обновлена текстура вращения эффекта чар «Тягун».
- Поле зрения по умолчанию уменьшено с 70 до 60. Это можно изменить в настройках графики.
- Трезубцы больше не ломают блоки в творческом режиме.
- Кнопка инвентарая перенесена в верхню часть страницы магазина Minecraft.
Источник: minecraftmain.ru
Майнкрафт 1.19.4 Обновление — Полный обзор! Дикое Обновление | Майнкрафт Открытия
Minecraft Release 1.5.0 — что нового?
Разработчики наконец-то выпустили в свет релизную версию второй фазы «Морского Обновления» («Update Aquatic») — Minecraft 1.5.0 для Android, IOS, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch!
К нам приплыли все оставшиеся нововведения Водного обновления! От черепах до утопленников и новых достижений – для каждого из вас найдется что-то интересное. Также мы хотим официально поприветствовать наших игроков Nintendo Switch в кроссплатформенной игре! Новички и опытные игроки, не забывайте сообщать о найденных ошибках на bugs.mojang.com и выкладывать свои предложения на feedback.minecraft.net. Кроме того, вы можете пообщаться с другими игроками и разработчиками Minecraft на официальном канале Minecraft в Discord по адресу discord.gg/Minecraft.
Ниже перечислена часть интересных нововведений этого обновления.
+ Черепахи! А также яйца черепах, зелье знатока черепах, щитки и панцири черепах.
+ Утопленник! Эти опасные подводные зомби таятся в темных глубинах и выходят на берег по ночам.
+ Более удобное управление лодкой на клавиатуре! Теперь вы можете двигаться вперед с помощью W и назад с помощью S.
+ Дельфинов теперь можно накормить сырой треской и сырым лососем, после чего они устремятся к ближайшим подводным руинам или к кораблекрушению.
+ Теперь под водой можно сооружать проводники, которые наделяют игроков особыми способностями. Они создаются из раковин наутилусов и сердца моря.
+ Колонны пузырей! Используйте песок душ для создания восходящих колонн и блоки магмы – для нисходящих.
Делитесь с нами своим мнением о Водном обновлении и наслаждайтесь исследованием океанов!
Майнкрафт 1.5 полный список изменений:
- На Nintendo Switch теперь доступен Realms.
- Утопленники — опасные подводные зомби, скрывающиеся в глубинах и выходящие на сушу ночью!
- Морские черепахи — милейшие существа, найти которых можно в океане или на теплом пляже. Защищайте их яйца, чтобы из них вылупились детеныши!
- Черепаший панцирь и щитки
- Зелье знактока черепах.
- Раковина наутилуса — ее можно получить во время рыбалки или найти у утопленников в руке.
- Проводник — используйте его, чтобы получить эффект Мощь Проводника.
- Колонны пузырей — магмовые блоки и песок душ теперь создают колонны пузырей под водой, будьте осторожны!
- Новые достижения:
Огуречная грядка — соберите группу из четырех морских огурцов.
Эхолокация — накормите дельфина, чтобы он привел вас к сокровищам.
Сделай бочку! — ускорьтесь с помощью Тягуна.
Мальстрем — активируйте проводник. - Добавлены новые команды (работают только с включенным Education Edition):
/ability — устанавливает способности игрока
/immutableworld — устанавливает неизменяемое состояние мира
/worldbuilder — разрешает или запрещает строительство в мире
- Изменен фон в главном меню.
- Нежить-мобы теперь будут тонуть в воде и могут ходить по дну.
- Улучшено управление лодками при использовании клавиатуры и мыши.
- Теперь дельфинам можно дать сырую рыбу/лосось, чтобы они показали путь до ближайших руин или затонувшего корабля.
- Отброс, утонувший в воде, теперь превращается в Зомби, а Зомби превращает в Утопленника!
- Лошадь-скелет теперь можно оседлать под водой!
- Скелеты и бродяги теперь будут переключаться с дальнего боя атаки на ближний, если окажутся под водой.
- Если одна из сторон кораллового блока касается воды, то он не погибнет.
- Улучшение поведение поведение игрока плавающего на поверхности воды.
- На Трезубец теперь можно наложить чар Починка и Прочность.
- Добавлена анимация при использовании Трезубца с Тягуном от первого лица.
- Уменьшено трение синего льда.
- Обновлена текстура водорослей.
- Обновлена текстура приготовленной рыбы.
- Обновлена текстура Тягуна.
- Уменьшено поле зрения с 70 до 60.
- Трезубец больше не будет ломать блоки в творческом режиме.
- Кнопка «инвентарь покупок» перенесена в окно магазина (рядом с ником).
- Исправлены некоторые вылеты, которые происходили во время игры.
- Исправлен вылет во время генерации мира.
- Исправлен вылет, когда поршень сдвигал с места котел под водой.
- Исправлен вылет в магазине игры при использовании Oculus Rift или Gear VR.
- Повышена производительность частиц атаки Дракона Края и затяжных зелий.
- Мобы больше не будут вращать головы в лодках на 360 градусов.
- Лосось больше не будет застревать на краях старых миров.
- Исправлен хитбокс коралловых вееров.
- Тыквы теперь исчезают при создании Железного Голема.
- Котлы с разными уровнями воды теперь правильно конвертируются из миров Console Edition.
- Блоки больше нельзя размещать под водой, если не выделить другой блок во время спринта в творческого режиме.
- Частицы теперь появляются, когда игрок прыгает в воду.
- Звук питья больше не будет воспроизводиться дважды, если выпить молоко или зелье.
- Взрыв ТНТ под водой больше не наносит ущерба игрокам и другим объектам.
- Пассажиры в лодках теперь будут получать урон, если упадут с высокого места.
- Исправлено более сотни других ошибок! Полный список доступен на официальном сайте — feedback.minecraft.net.
А понравилось обновление вам? Пишите в комментариях!
Источник: modscraft.net
Beta 1.5 (Java Edition)
Beta 1.5 — это обновление, в которое было добавлено множество нововведений, описанных внизу.
Нововведения
- Добавлена погода.
- Добавлены система достижений и статистика.
- Новые блоки (Нажимные рельсы, Электрические рельсы, саженцы берёзы и ели).
- Улучшена производительность.
- Теперь при крафте создаются сразу две лестницы.
- Теперь, если лестница на два блока выше от земли, то по ней невозможно забраться.
- Удерживание SHIFT+Click в сундуке немедленно переместит выбранный предмет(ы) в инвентарь и наоборот.
- Если молния ударит свинью, то та превратится в зомби-свиночеловека.
- Новое изображение брони, выглядящее как электричество (в minecraft.jararmor). Используется, когда в моба попадает молния.
- Предметы теперь можно плавить с помощью саженцев (сила такая же, как у палки).
- Новые настройки в опциях игры:
- Возможность смены размера GUI (Маленький, Нормальный, Большой, Автоматический).
- Улучшенный OpenGL (Для более продвинутых графических карт).
Изменения
- Теперь установить лестницу на каждом блоке подряд не получится.
- На уровне графики «fancy», края дёрна на блоках земли теперь изменяются в зависимости от биомов, которые примыкают к ней.
- Теперь игрок движется через текущую воду с прежней скоростью.
- Волки лучше понимают двери.
- Сундуки больше не могут быть тройными.
- Освещение порталов и льда было исправлено (раньше были треугольники на блоках) при использовании Smooth Lighting.
- В SMP, здоровье волков теперь синхронизируется между клиентом и сервером, и теперь они скулят только при малом здоровье, а не всегда.
- Красный камень в отключенном состоянии опять красный.
- Текстура плачущего обсидиана в файле minecraft.jar была удалена.
Ошибки
- Достижения работают в SMP только если уже выполнено первое достижение в одиночной игре.
- Счётчик FPS показывает Chunk Updates вместо FPS, обычно при генерации новых чанков.
- Вылет, когда нажимные рельсы помещены рядом с обычными.
- Блоки нельзя поместить на снегу.
- Если включить Advanced OpenGL, а затем опять выключить, появятся гигантские дыры, через которые можно видеть.
- Спрыгивание с забора в SMP активирует автополётный кик.
- Дождь падает сквозь стекло, будто блока просто нет.
- Во время удара по блоку земли анимация уничтожения темнее с боков, чем анимация сверху блока (только на графике «Fancy»).
- Текущая вода больше не толкает пустые вагонетки, упавшие на неё.
- GUI: Поля ввода создания нового мира не выровнены при малых и нормальных настройках.
- Иногда невозможно получить достижение, даже если выполнены все условия. Это обычно решается выполнением его в другом мире.
- В одиночной игре игра возобновляется при выборе достижений («Achievements») в меню паузы, вместо того, чтобы оставаться на паузе.
- Езда на вагонетке в угол, не соединённый с данной трассой (переключателем) приводит к вылету.
- Попытка перенаправить угол рельсы на другую трассу с помощью красного камня приводит к вылету.
Источник: wiki-minecraft.ru