Что нужно делать в варкрафте

игра — но какая!

  • Links
  • Оф-сайт WoW’а
  • Форум гильдии «Отрёкшиеся»

80й? что дальше?

Люди которые не играют в ВоВ или люди которые играют в ВоВ, но не имеют максимально-левельного чара, часто задают мне вопрос вида: «Вот ты 80й — и что дальше?». Я отвечаю «на 80м начинается новая жизнь/игра».

Когда персонаж получает кап-лвл (максимальные уровень) в ВоВ, то перед ним открываются доступно все, что не было доступно до этого момента, а именно: в списке доступных Подземелий новые подземелия, Раздел «Героический режим подземелий», рейдовые подземелия (как устаревшие, так и топ-контент), включая 10/25 и 10/25 героики. Становится доступно куча шмота на топ-уровень и. Вообщем глаза разбегаются, везде хочется побывать, хочется одеться в шмот и рисовать цифры заоблачные (дпс к примеру), хочется пойти на арену/БГ и порвать там всем все что можно.

На скрине 12 марта 2009 — первые походы накс25

Но . вас не хотят брать. Не одеты, нет скила и т.д. Причины могут быть разными. В этом посте я постараюсь описать основные моменты как быстрее приготовить своего персонажа к рейдам и уже не «вагоном» себя чувствовать в рейдах (хотя по началу полюбому будет именно так).

Как говорится «готовь сани летом» — еще до получения максимального уровня можно по аддону Atlasloot Enhanced посмотреть почти все что предлогает нам мир WoW’а. А именно рекомендую посмотреть, что предлогают фракции за репутацию.

Прийдя в Нордскол, вы знакомитесь с новыми фракциями и начинаете неспеша поднимать у них репутацию. Начинаете квестами, а позже, при достижения уровня «Дружелюбие» рекомендую купить у Интенданта необходимой фракции таперту(табарда/гербовая накидка) и гордо ее носить. Посещая Подземелия даже на не 80м уровне вы будете неспеша поднимать репутацию с этой фракцией.

Купить Табарду можно не у всех Нордскольных фракций, но какую-то мы все же купим и будем носить. Выбрать какую же именно фракцию лучше выбрать первой рекомендую по тому, какой энч на шапку они предлогаю по достижению определенного уровня репутации.

Для ДПС-классов зависящих от АП (атак павер/сила атаки) рекомендую начинать поднимать репутацию с Рыцарями Черного Клинка: +50 Силы атаки и +20 Критического рейтига.

Для ДПС-классов зависящих от СПД (СПел Демаг/Сила заклинаний) рекомендую начинать поднимать репутацию с Кирин-Тором (Они же Даларан): +30 Силы заклинаний и +20 Критического рейтига.

Для Хил-классов зависящих от МП5 (Мана пер 5 секондс/Ренегерация маны каждые 5 секунд) можно выбрать Драконий Союз: +30 Силы заклинаний и +10 МП5. Или же Кирин-тор — Сила заклинаний и критический рейтинг тоже не плохо.

Для Танко-классов, которым необходимо побыстрее набрать кап дефа(дефенс/параметр защиты), рекомендую (настоятельно) Серебрянный Авагнард: +37 рейтинга защиты и +20 Выносливости.

Так же все фракции предлогаю «фиолетовый»(качество) шмот за максимальный уровень репутации «Превознесение». Но здесь уже каждая фракция предлогает одежду для разных классов. Я перечислять все характеристики не буду. Попробую в кратце:

Кирин-Тор: Нагрудник Ткань(сила заклинаний, Мана Реген), Пояс Кожа(Сила Заклинаний), Тапочки Кольчуга(Сила Атаки), Перчатки Латы(Защита).

Рыцари Черного Клинка: Пояс Ткань(Сила Заклинаний), Нагрудник Кожа(Сила Атаки), Тапочки Латы(Критический рейтинг, Сила)

Серебрянный Авангард: Кольцо(Сила Заклинаний), Тапочки Кожа(Сила Атаки), Нагрудние Кольчуга(Сила Атаки, Меткость), Шлем Латы(Сила Заклинаний)

Драконий Союз: Тапочки Ткань(Сила Заклинаний), Запястья Кожа(Сила Заклинаний), Перчатки Кольчуга(Сила Заклинаний), Штаны Латы(Сила, Рейтинг Пробивания Брони)

«Ну все! Выбрал. Но я не могу найти где начинать поднимать с ними репутацию, чтоб до Дружелюбия, а дальше Табардой» — Кричите вы.

Кирин-тор: Борейская Тундра — Янтарная Гряда. Квесты-Квесты-Квесты

Серебрянный Авангард: Ледяная Корона — Оплот Серебрянного Авангарда — Квесты-Квесты-Квесты. Тут же начинается Ветка квестов к репутации Рыцарей Черного Клинка.

Драконий Союз: Драконий Погост — Храм Драконего Покоя.

Рыцари Черного Клинка: Начинаете ветку квестов у Серебрянного Авангарда и по квестам завоевав Мрачный Свод на Севере локации, там вы найдете интенданта для покупки Табарды.

Получив 78й уровень рекомендую идти в Грозовую Гряду и в К-3 делать все квесты. В К-3 вы сможете получить бессплатного Ветрокрыла для перемещения по локациям Грозовой Гряде, Ледяной Короне и низине Шолазар.

Вы будете учавствовать в защите К-3, потом мириться с «синими тётками», потом мирить Торима и Сыновей Ходира, а потом сами подружитесь с Сыновьями Ходира и. Вот тут вы найдете их интенданта, а у него продаются энчи (наложения чар) на плечи. Если вы не учили професию Начертатель, то наложить заклинания на плечи выбольше нигде не соможете, кроме как у них. Поэтому я рекомендую по раньше подружиться с ними. У них Табарды и поэтому прийдется поднимать отношения силами ежедневных заданий. В близжайших аддонах обещают, что поднимать с ними репутацию можно будет выполняя не-героическое ежедневное задание в Даларане.

Если вы успели поднакопить определенную сумму денег, то можно потратиться на ускоренное одевание в «фиолет». В аддоне, который с порекомендовал в начале поста, вы сможете найти раздел «Ремесло» и посмотреть какие профессии что могут вам предложить.

Для начала нужно одеться:

Ткань делают Портные

Кожу и кольчугу делают Кожевники

Латы делают Кузнецы. Кузнецы также делают некоторые оружия — присмотритесь тоже.

Портные также могут вам предложить нашивку на штаны, но это только для кастеров которым нужна Сила Заклинаний. Еще они могут предложить вам Бэк(накидка на спину).

Теперь нужно улучших показатели того, что уже есть:

Кожевники вам могут предложить нашивкий на штаны, если вас интересует Сила Атаки или повышение Выносливости. Еще они могут предложить нашивки на некоторые другие части одежды, но только за Выносливость.

Кузнецы предлогают Извечную Поясную Пряжку, которая позволяет сделать дополнительный бесцветный(для любого камня) сокет(дырку) в поясе.

Ювелиры — вы с ними будете общаться постоянно. Предлогают разнообразные камни на все (или почти все) случаи жизни для «втыкивания» их(камней) в сокеты в одежде. Так же если немного распросить ювелирова, то окажется, что они вам могут предложить сделать 1(оно уникальное и 2е одеть не получится) кольцо и нэк(ожерелье на шею).

Энчеры, они же Наложители чар — с ними вы тоже будете общаться постоянно. Они могут предложить разнообразные виды наложения чар (улучшений) на вашу одежду.

Начертатели могут предложить вам разнообразные свитки. Свитко-сокетов ограниченное кол-во поэтому выбирайте тщательно для вашей роли и класса.

Если уж очень хочется побыстрее одеться и хватает денег, то на аукционе можно поглядеть чё за «фиолет» продают там. Но предупрежу сразу — стоить это будет не мало.

На 80м уровне вам становятся доступны героический уровень подземелий. Это теже подземелья в которых, я надеюсь, вы были по мере прокачки в Нордсколе, но в усложенном варианте и со шмотом на 80й уровень. Во всех подземельях с последнего босса падает «фиолетка», а в новом подземелии на 5 человек падают особые вкусности. Там гораздо сложнее чем в похожих, НО. На нормальной сложности падают «фиолетки» со всех боссов 200 уровня(минимальный для 80го уровня), а в героическом «фиолетки» имеют уже 219 уровень со всеми вытекающими отсюда статами и параметрами.
Так же со всех боссов в подземельях на 5 человек (и не только) падают Эмблемы Завоевания. За них можно купить отличный шмот 226го уровня и 2 шмотки из комплекта т8 (а если быть точнее, то по параметрам это буедт т8,5). В Даларане недалеко от Аметистовой Крепости выдают 2 ежедневных задания: одно делается только в героике (нужно убить последнего босса и забрать доказательство его смерти(не забываем забирать)), а второе делается как в нормальной сложности, так и в героической определенного подземелья — там нужно убить определенное кол-во опредленных мобов.
За героик-дейлик вы получите новые и особо ценные 2 эмблемы Триумфа. А за не-героик дейлик — 2 эмблемы завоевания.

Читайте также:  Кто придумал историю варкрафт

Поэтому я рекомендую пока одеваетесь ходить в так называемые банжраны (забег за медальками), в которых в посетите все или много подземелий и накопите не мало эмблем Завоевания. А может заодно и полезный «фиолет». Так же не забываем взять 2 дейлика ДО похода в героики. По возможности стоит посещать и новое подземелье на 5 человек (Испытание Чемпиона) — как нормал, так и героик. В нормале к сожалению эмблемы завоевания не падают, но его можно перезапускать сколько угодно раз и за один усидчивый вечер выбить все необходимые «фиолетки».

Имея достаточно усидчивости и свободного на игру времени можно за 3-4 дня неплохо приодеться. И уже проситься в рейды на 10 человек. В 10ках меньше немного требований к шмоту рейда, но больше требований к координации каждого рейдера, т.к. смерть 1го — это 10% рейда.

При выходе Нордскола были доступны такие рейды: Наксрамас, Око Вечности, Склеп Аркавона(чаще ПвП(ПлеерВСПлеер/Игрок против Игрока) шмот падает), Обсидиановое Святилище.

Следующий патч нам подарил новый рейд: Ульдуар. Как можно догадаться — он более требовательный к шмоту чем предыдущие.

И последний рейд доступный сейчас (на момент написания поста) — Испытание Крестоносца и его героический режим Испытание Великого Крестоносца — это так называемый топ-контент. Здесь падают драгоценные эмблемы Триумфа. За них можно купить шмот 232+ уровня и комплект т9 и выше.

Вот вы уже немного одеты и рисуете другим некий свой ДПС(Кол-во урона в секунду для ДД классов) или ХПС(кол-во лечения в секунду для лекарей) или максимальное кол-во жизней(для танков) и претендуете в рейды. Новичку в рейды попасть с рандом(случайным) рейдом не легко, т.к. никто из рандомов не хочет умерать, если другой не знает тактики или плохо одет или банально «тупит».

Будут просить показать ваш дпс или проще достижение напрохождение определенного подземелия или ЭГ(Эпический Героий) в котором плохо, но видно ваш уровень шмота. Если вы состоите в какой-то гильдии, а я думаю что до/на 80м уровне вы уже состоите ;), то возможно гильдия вас возьмет и будет учить. В любому из случаев (рандом, блат, гильдия) настоятельно рекомендую почитать в интернете тактики на боссов в том подземелье куда вы собираетесь. Так же легко найти видео, чтоб более четко представлять что вас ожидает. Так же в обязательном порядке рекомендую поставить аддон DBM (он же Deadly Boss Mods). (про аддоны так же можно почитать у меня в посте Addon’ы (PvE и не только) или в интернете)

В завершение:

выкачивайте репутацию, покупайте шмот за репу/аукцион/за медальки, выбивайте в героиках.

не забываем вставлять в сокеты камни, т.к. пустые сокеты — дурной тон, т.е. вы не выжимаете максимум из шмота. Анналогично и с наложеными улучшениями (напомню — шапку и плечи энчат за репутацию)

Не забудьте Символы.

ДПС классы — рекомендую довести побысрее параметр меткости до капа, чтоб в рейдах не промахиваться по боссам и не терять драгоценный дпс.

Танко-Классы — первым делом добить кап защиты(дефа) — 540, чтоб в рейдах боссы по вам не могли критовать. Да и проседать под ударами будете меньше.

Хил классы — тут все сложно. Манареген необходим на длинных боях как в рейдах, но я считаю, что на первом месте должны быть прямые руки. Хил — от тебя зависит весь рейд.

Настоятельно рекомендую прочитать форумы про механики вашего класса и роли в рейде.

Рекомендую так же почитать тактики на боссов в рейдах. Сразу все в голову не влезет — почитайте хотя бы перед походом.

— немаленький пост получился. Позже может разобью его на несколько мелких или просто допишу еще чё —

Источник: wowkasual.livejournal.com

World of Warcraft для чайников 01 — чем там заняться?

Записки у клавиатуры

После перерыва в пару недель я вернулся в World of Warcraft и в который раз обнаружил, что знаю лишь небольшую и наименее интересную его часть. Учитывая что играю больше полугода и конца-края не заметно, то пришло понимание — писать надо иначе нежели обычно. На глобальные многопользовательские игры бессмысленно сочинять рецензии и обзоры в классическом понимании этого слова.

Это не игры, а виртуальные миры с множеством разнообразных развлечений. И разных людей в них могут интересовать полностью противоположные вещи. Здесь и сейчас я попытаюсь рассказать незнакомым с темой людям про то, чем вообще можно заниматься в игре и какой смысл тратить на нее время.

0. Социальность.

Основу подобных игр составляют взаимоотношения между людьми, под которые подгоняется все остальное. В каждом игровом мире одновременно обитают десятки тысяч человек могущих общаться и взаимодействовать друг с другом. В целом же только в WoW играет 11,5 миллионов подписчиков по всему миру. Все нижеописанное надо рассматривать именно в этом свете. Это не классическое развлечение для одного-двух человек, а скорее аналог социальной сети или форума.

1. Создание и развитие персонажа

Суть классических ролевых игр. Создаем воплощение себя любимого в ином мире, набирающее опыт в сражениях с врагами и совершении подвигов. И стремительно растущее во всех планах от нищего задохлика до полубога. Я и сам еще не дошел до максимального 80 уровня, но на нем развитие не останавливается.

Легендарному герою надо обязательно собрать самые крутые и модные волшебные вещи — этот процесс требует преодоления массы испытаний с постепенным добыванием все более сильных артефактов. Набор последних не забывают регулярно обновлять в патчах-заплатках. А еще есть достижения от «испечь вкусный шоколадный тортик» через «побывать во всех уголках мира» до «убить темного властелина в гамаке, ластах, стоя и наигрывая на балалайке». В конце концов можно раздобыть местный аналог ягуаров и майбахов — ездового мамонта или гномский мотоцикл. И само собой похвастаться вышеперечисленным перед друзьями, помочь менее удачливым продвинуться вперед..

2. Исследование.

Игровой мир не ограничивается набором холмов и елок с бродящими между ними мешками с опытом и вещами. Это целая вселенная с многочисленными расами, странами и многотысячелетней историей, одно краткое изложение которой занимает десятки страниц (мой перевод истории Азерота тому пример). Местные пейзажи удивительно красивы (опять же серия моих записей про красоты WoW), и просто увидеть все интересные места не так то просто. А еще есть сюжет с яркими личностями и меняющими судьбы мира событиями. Многие игроки заинтересованы именно в исследовании нового мира.

3. Сражения с игровыми злодеями, они же ПВЕ (PvE, Player vs Environment).

Хотя самые зловещие существа и управляются бездушным компьютером, но победить их крайне непросто. Против лома у них найдется масса приемов, надо изучать тактику боя бывающую весьма непростой. Справиться с ними может только слаженная команда из 10 или 25 человек, каждый из которых должен хорошо знать что и как надо делать. И само собой необходимо иметь оружие и доспехи соответствующей магической силы — возвращаемся к первому пункту .

4. Сражения между игроками ПвП (PvP, Player vs Player)

Само собой ни один компьютер не сравниться по изобретательности и непредсказуемости с человеком. Существуют специальные арены для сражений 1х1 или 2х2, поля сражений для команд по 40 человек с каждой стороны и банальные нападения на вражеские города. Оружие с доспехами требуется совершенно другое и собирается отдельно.

Читайте также:  Как поменять язык в ворлд оф варкрафт

5. Общение.

В этом плане ГМИ предоставляет намного больше возможностей нежели обычный чат, форум или телефонный разговор. Во первых всем перечисленным в данной статье можно и нужно заниматься совместно. Девушку можно пригласить на прогулку под луной, а лучшего друга проверить в бою.

Для тех кто разделен расстоянием между городами и странами это гораздо больше предлагаемого другими видами связи. Спасти знакомого от неминуемой смерти и одержать совместную победу намного интереснее простой болтовни. Это может поспорить по полезности-увлекательности с традиционным отдыхом вроде походов в кино, боулинг или сидения в пивной. Игроки могут объединяться в сообщества-гильдии для совместных действий.

Известны случаи когда познакомившиеся в WoW люди вступали в брак, нередко играют семьями (я недавно писал о семейной жизни в WoW). В игре немало взрослых людей, на западе играют даже бабушки и дедушки, но и нас немало игроков имеющих собственных детей.

6. Торговля.

В мире WoW есть своя валюта, масса ценных для игроков предметов и возможность обмениваться ими — естественно что торговые отношения играют немаловажную роль. Существует система профессий вроде шитья или кузнечного дела, позволяющая создавать разнообразный товар или собирать необходимые для него ресурсы вроде руды или редких трав из разбросанных по всему миру месторождений. Центр торговли — общий аукцион, на котором случаются и попытки монополизировать рынок, и ценовые войны и циклические колебания спроса и предложения. Многих увлекает именно торговля, (хороший пример — переведенное мной руководство по производству символов).

7. Ролевой отыгрыш.

Само название появившихся задолго до компьютеров ролевых игр указывает на возможность сыграть недоступную в обычном мире роль. Веселого гнома, меланхоличного эльфа, коварного убийцы или благородного волшебника. В наше время она ушла на второй план, немногим хватает воображения и любопытства . Но ролевики живы и устраивают себе немало развлечений.

Совокупность вышеперечисленного представляет собой уникальное пространство для отдыха и развлечения. Во многом более полезное и интересное чем традиционный телевизор или бар. И на порядок более дешевое и доступное нежели неординарные альтернативы.

Само собой ездить в далекие края, кататься на горных лыжах, выращивать сад в собственном загородном доме или писать книги гораздо круче. Но обычно на на такие вещи нет сил, времени или денег. Стандартный отдых после работы сводится к гораздо более прозаичным вещам — для которых ГМИ (и самый популярный в этом жанре WoW) становятся достойной альтернативой.

  1. Как зарабатывать золото в World of Warcraft? Руководство для новичков
  2. 5 лет World of Warcraft c Робом Пардо — часть 2
  3. Катаклизм в World of Warcraft и изменения в игровой механике
  4. Главная беда русского ролеплея в World of Warcraft
  5. Как торгуют золотом за рубли в русском World of Warcraft
  6. Пять лет World of Warcraft: успехи и ошибки в беседе с отцом-основателем Робом Пардо
  7. Первые впечатления от Катаклизма в World of Warcraft
  8. Психологические типы игроков в World of Warcraft — казуалы, хардкорщики, задроты и все-все-все
  9. Семейная жизнь в World of Warcraft
  10. Игрофотография — эльфийские леса в World of Warcraft Cataclysm
  11. Aion — первые впечатления и альтернатива World of Warcraft
  12. Необычный фанарт (картины) по World of Warcraft

Источник: vedomir.info

Профессии в World of Warcraft – Обзор, что дают, какие профессии лучше

World of Warcraft

Профессии в WOW очень важны любому персонажу, и совершенно неважно, в PVP игрок собирается участвовать большую часть времени, или в PVE. Но новичку очень трудно будет выбрать наиболее подходящую профессию, ведь их в игре очень много, а взять персонаж может лишь ограниченное количество профессий.

Основные и дополнительные профессии

Все профессии в World of Warcraft, независимо от дополнения, подразделяются на основные и дополнительные. В Burning Crusade присутствует 10 основных профессий , но персонажу доступно лишь 2 основные профессии , поэтому к выбору необходимо подходить с максимальной ответственностью.

Помимо основных в игре присутствуют 3 дополнительные профессии , с дополнительными профессиями всё проще, на них отсутствуют какие-либо ограничения, что избавляет игроков от лишних проблем с непростым выбором.

Основные профессии в Burning Crusade

Все основные профессии также подразделяются на два типа: добывающие и создающие . Наиболее популярными комбинациями основных профессий у игроков становятся одна создающая, а одна добывающая. Но необходимо соблюдать одно условие – профессии должны дополнять друг друга (добывающая профессия должна приносить ресурсы, необходимые для вашей создающей профессии).

Добывающие профессии

К добывающим профессиям относятся:

  • Снятие шкур,
  • Горное дело,
  • Травничество.

Хоть перечисленные профессии и являются добывающими, в них всё-таки присутствует минимальная возможность создания различных игровых предметов.

Снятие шкур

Снятие шкур

Как можно понять из названия профессии, она позволит персонажу снимать шкуры с различных монстров в игре. Но у данной профессии есть ряд ограничений, она позволяет снимать шкуры только с животных и драконов, с монстров других типов снять шкуру невозможно.

В паре к снятию шкур обычно берут профессию “ Кожевничество ”, поскольку другие профессии никак не сочетаются со “ Снятием шкур ”. Профессия снятия шкур также позволяет создавать более качественные виды шкур из менее качественных, но другие виды создания предметов в ней недоступны.

Для использования снятия шкур в рюкзаке персонажа должен присутствовать соответствующий нож для снятия шкур. В противном случае снять шкуру не получится. Нож можно найти у торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Травничество

Профессия алхимиков, поскольку с другими профессиями она никак не сочетается. Травничество позволяет собирать травы и растения, растущие как в открытом мире, так и в подземельях с рейдами. В “Классических” локациях травнику доступны лишь растения, в локациях дополнения “Burning Crusade” персонаж травник сможет собирать растения с монстров древесного или растительного типа.

Увы, но травничество является единственной добывающей профессией, в которой отсутствует возможность создавать хоть какие-нибудь предметы, можно лишь собирать траву. Для сбора растений персонажу необходим специальный нож, продающийся у соответствующего торговца, находящегося рядом с тренером профессии.

Горное дело

Горное дело

Горное дело позволит добывать игрокам руду, находящуюся в открытом мире и подземельях. Горное дело отлично подходит для кузнечного дела, инженерного дела, а также для ювелирного дела, во всех этих создающий профессий потребуется руда и другие предметы, добываемые горным делом.

Горное дело позволяет из найденной руды создавать слитки, так необходимые для кузнечного дела. Для добычи руды потребуется кирка, но она продаётся рядом со всеми тренерами горного дела.

Создающие профессии

С создающими профессиями всё намного сложнее, нежели с добывающими. Во-первых, их в игре значительно больше. Во-вторых, они сильно различаются по создаваемым предметам экипировки и усилению персонажа.

Кузнечное дело

Кузнечное дело

Данная профессия направлена на создание кольчужных и латных элементов брони, а также на создание оружия ближнего боя. Кузнечное дело в паре с горным делом – частый выбор воинов и паладинов, несколько реже их берут разбойники и шаманы ближнего боя для получения хорошего оружия, но для данных классов есть более полезные варианты профессий. Особо полезным кузнечное дело будет именно для воина, поскольку воин очень сильно зависим от качества экипировки, и профессия, позволяющая создавать кольчужную и латную броню, сильно поможет воину во время прокачки.

Читайте также:  Не находит world of warcraft

Кузнечное дело разделяется специализации, каждая из которых позволяет создавать уникальные предметы, недоступные для других специализаций. Предметы, создаваемые специализацией, практически все нельзя передавать другим игрокам. Всего кузнецам доступны такие специализации, как бронник или оружейник. Бронник позволяет создавать более крутую латную броню, оружейник же специализируется на оружии ближнего боя.

Оружейник также подразделяется еще на несколько специализаций. Кователь топоров позволит создавать уникальные эпические топоры и секиры. Кователь молотов специализируется на создании дробящих типов оружия. Кователь мечей даст доступ к созданию уникальных мечей и кинжалов.

Ювелирное дело

Ювелирное дело

Профессия, добавленное в игру с выходом дополнения The Burning Crusade. Ювелирное дело очень востребовано, поскольку оно позволяет создавать бижутерию (кольца, амулеты и аксессуары) для абсолютно всех классов, поэтому профессия подойдёт абсолютно любому персонажу.

Помимо бижутерии ювелирное дело позволит создавать камни усиления для соответствующих слотов в экипировке. Данные слоты присутствуют в огромном количестве высокоуровневой брони, поэтому ювелирное дело будет востребованным на протяжении всего дополнения.

В качестве сырья для ювелирного дела используется руда и драгоценные камни, добываемые с помощью горного дела. Именно поэтому к ювелирному делу очень часто берут горное дело.

Инженерное дело

Инженерное дело

Уникальная в своём роде создающая профессия. Инженерное дело позволяет создавать многочисленные инженерные приспособления: ружья, бомбы, различные предметы экипировки, а также уникальные расходные предметы, отсутствующие для других профессий. Инженерное дело часто берут охотники ради ружей и более мощных патронов, не продающихся у обычных торговцев. Тем не менее, профессия широко полюбилась PVP игроками, оглушающая граната или обездвиживающая инженерская сеть могут сильно повлиять на исход сражения.

Инженерное дело также подразделяется на специализации. Гоблинская инженерия славится более мощными созданными предметами, но у них есть ощутимый дефект – нестабильность. Предметы, создаваемые гоблинской инженерией, могут взорваться прямо в руках игрока, что в неподходящий момент может плохо повлиять на исход сражения. Гномская инженерия более стабильна и в ней практически отсутствуют опасные для персонажа предметы. Но изделия данного направления инженерии менее мощны.

В дополнении Burning Crusade инженеры сильно выделяются на фоне представителей других профессий. Только они могут создавать вертолёты и управлять ими. В пару к инженерии чаще всего берут горное дело, поскольку руда и различные драгоценные камни очень нужны для создания инженерных приспособлений.

Кожевничество

Кожевничество

Данная профессия позволяет создавать сначала кожаные, а ближе к 40 уровню и кольчужные предметы экипировки, а также подсумки для патронов и колчаны для стрел. Именно оп этим причинам кожевничество получило широкую популярность среди охотников, хотя друиды, разбойники и шаманы также нередко берут такую профессию. В паре к кожевничеству желательно брать снятие шкур, чтобы у персонажа всегда было необходимое сырьё. Помимо шкур для создания некоторых вещей может потребоваться ткань, но она падает с обычных монстров.

Кожевничество, как и другие создающие профессии, имеет свои специализации с уникальными рецептами экипировки. Специализации у кожевничества следующие:

  1. Сила стихий . Данный тип кожевничества подойдёт для разбойников, охотников, друидов танков или котов, а также для шаманов совершенствования. Экипировка силы стихий даёт бонус к ловкости и урону физических атак, а вот бонус к заклинаниям у них практически отсутствует.
  2. Чешуя драконов . Тип кожевничества, позволяющая создавать кольчужные доспехи из драконьих шкур. Отлично подойдёт шаману или охотнику, но совершенно бесполезна для разбойника, охотника и друида, поскольку они не могут носить кольчугу.
  3. Традиции предков . Тип кожевничества для заклинателей, поскольку вещи данной специализации дают бонус к урону и лечению от заклинаний. Хотя небольшое количество экипировки с бонусом к физическому урону всё же присутствует.

Алхимия

Алхимия

Одна из немногих профессий, которая будет полезной для любого существующего класса в игре. Как можно понять из названия, алхимия – профессия, специализирующаяся на зельях. Она может создавать зелья лечения и маны, эликсиры и настойки, дающие временный бонус к характеристиками, а также различные жидкости для других профессий (например масла для инженерии).

В пару к алхимии берут травничество, поскольку зелья и настои делаются по большей части именно из растений (хотя бывают исключения). Ближе к 40 уровню алхимики могут обучиться искусству трансмутации, позволяющие из одного предмета сделать другой, но с длительным кулдауном. Одной из сильных сторон алхимии является возможность создать уникальный аксессуар, дающий бонус от всех выпиваемых зелий, а также увеличивающий различные характеристики.

Алхимия разделяется на 2 специализации:

  1. Мастер эликсиров . Персонажи, взявшие данную специализацию, имеют шанс получить дополнительное зелье при каждой варке эликсиров.
  2. Мастер трансмутации . Алхимики данной специализации имеют шанс получить дополнительный предмет при каждой проведённой трансмутации.

Портняжное дело

Портняжное дело

Частый выбор большинства персонажей, которые могут носить только ткань. Профессия позволит создавать не только тканевые предметы экипировки, но и сумки, без которых выполнять задания, ходить в подземелья и заниматься другими делами в World of Warcraft очень тяжело, поскольку многочисленные игровые предметы надо куда-то складывать.

Портняжное дело является уникальным в игре, поскольку для него не нужна добывающая профессия. Вся необходимая ткань падает с монстров гуманоидов и нежити, в этом портные значительно выигрывают у представителей других профессий. Поэтому портные нередко в качестве второй профессии берут « Зачарование «.

Если в WOW Classic портняжное дело не имело своих специализаций, то в дополнении Burning Crusade специализации для портных появились. В зависимости от специализации персонаж сможет создавать кардинально отличающиеся по характеристикам предметы экипировки.

Специализации портняжного дела:

  1. Шитье из луноткани . Данная специализация отлично подойдёт жрецам света, и практически бесполезна для других классов и специализаций. Шитье из луноткани позволит создавать уникальные предметы экипировки на бонус к лечению.
  2. Шитье из тенеткани . Отличная специализация для чернокнижников, магов льда и жрецов тьмы. Данная специализация откроет доступ к созданию экипировки на бонус к урону от магии тьмы и льда.
  3. Шитьё из чароткани подойдет магам огня, а также чернокнижникам, предпочитающим наносить урон огненными заклинаниями. Специализация откроет рецепты на предметы, дающие бонус к урону от любой магии.

Зачарование

Зачарование

Уникальная в своём роде профессия, являющаяся одновременно и добывающей, и создающей. Данная профессия позволяет накладывать различные зачарования на предметы экипировки, добавляя характеристики и другие эффекты на них. Для зачарования необходима специальная пыль и другие ресурсы, получаемые за распыления экипировки “зеленого” качества или выше. По этой причине многие к зачарованию берут портняжное дело. Это позволяет создавать предметы из ткани и сразу же разбирать их на ресурсы для зачарования.

Также зачарование позволит создавать магические жезлы, масла для оружия, а также некоторые другие полезные предметы. Зачарование является одно из немногих профессий, не имеющей своих специализаций.

Дополнительные профессии Burning Crusade

Помимо основных профессий в игре присутствуют дополнительные: рыбная ловля, кулинария и первая помощь. Дополнительные профессии не имеют ограничений по одновременному взятию, поэтому игроки часто берут их все.

Рыбная ловля

Полезная, но очень долгая в прокачке и нудная профессия. Помимо непосредственной рыбы профессия позволяет вылавливать ящики с ресурсами. Для использования профессии необходимо наличие удочки, а также желательно наличие очень качественной наживки.

Кулинария

Кулинария

Незаменимая дополнительная профессия, позволяющая готовить еду из мяса, рыбы, а также других кулинарных ингредиентов. На максимальном уровне кулинария нужна, поскольку усиливающая еда часто требуется в рейдах.

Первая помощь

Первая помощь

Профессия для создания бинтов из различной ткани, а также противоядий из ядовитых желез монстров. Профессия незаменима для классов, не имеющих собственного исцеления, а для лекарей её польза сомнительна.

Автор гайда: gameupgrade

Источник: mmogamesbase.com