В инди-хоррор-рогелике Inscryption способности карт представлены в виде Сигилов, которые игроки могут использовать в своих интересах, сражаясь с извращенными боссами игры. На протяжении всей игры эти эффекты карт открываются по мере того, как игроки проходят через три совершенно разных действия, создавая и воссоздавая колоды с различными комбинациями и стратегиями. Однако, как и вся игра с ее многочисленными тайнами, эти Сигилы часто содержат в себе нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Каждая карта в Inscryption может иметь более одного Сигила, но некоторые карты по природе не имеют ни одного. Однако одна из интригующих механик Inscryption позволяет игрокам переносить Сигилы с одной карты на другую и создавать уникальные карты с комбинациями из нескольких Сигилов, которые могут приносить пользу друг другу. Это позволит игрокам создавать уникальные колоды карт, несмотря на ограниченное количество доступных карт, особенно в первом акте игры. Игроки могут в любой момент проверить способность каждого Сигила в книге правил Inscryption или щелкнув правой кнопкой мыши на Сигиле самой карты.
SKYRIM — 5 ПРИЧИН ИГРАТЬ ЗА АРГОНИАН! ( СКИНТЕ НА КОРМ КОТУ)0)) #shorts #games #skyrim
В актах Inscryption появляются новые Сигилы, поскольку механика игры меняется на протяжении всей игры. Некоторые Сигилы появляются в нескольких действиях, другие уникальны для каждого из них, и игрокам предстоит составить три совершенно разные колоды, использующие способности, которые представляют эти Сигилы. Всего в игре 79 Сигилов, с которыми игроки будут знакомиться по мере построения колод и раскрытия секретов, которые скрывает в себе Inscryption.
Сигилы, появляющиеся в каждом акте Inscryption
В каждом акте Inscryption появляются новые карты, которые игроки могут использовать для построения своих колод, но есть и 12 Сигилов, которые остаются на протяжении всей игры. Эти Сигилы являются основной механикой многих колодостроительных и карточных игр, таких как «Десант», который похож на «Полет» в таких играх, как Magic: The Gathering. По мере продвижения игроков и появления новых Сигилов, они будут разрабатывать новые комбинации и стратегии, чтобы использовать эти повторяющиеся Сигилы с пользой.
- Воздушный удар: атакуйте противника напрямую, пролетая над любыми существами противника.
- Могучий прыжок: блокируйте существ противника с помощью сигила «Воздушный».
- Прикосновение смерти: любое существо, поврежденное этой картой, умирает независимо от его HP.
- Двойной удар: наносите удар по противоположным пространствам слева и справа от пространства, расположенного прямо напротив существ с этим Значком.
- Тройной удар: поражает противника слева, справа и прямо напротив существ с этим Значком.
- Спринт: существо перемещается в направлении, указанном Сигилом, в конце хода владельца.
- Перемещение: существо с этим Сигилом перемещается на пустое место, по которому был бы нанесен удар, чтобы блокировать его и вместо этого принять удар.
- Неубиваемость: копия карты с этим Знаком создается в руке игрока, когда она умирает.
- Острые перья: существа, которые наносят удар этой картой, получают одно очко урона.
- Масса: в конце хода владельца существо движется в направлении, указанном Сигилом, и все существа на его пути будут отталкиваться в том же направлении.
- Хранитель: когда существо противника разыгрывается напротив пустого пространства, существа с этим Знаком перемещаются в это пространство, чтобы заблокировать его от прямой атаки игрока.
- Отталкивание: существа, которые могли бы атаковать существ с этим Знаком, не атакуют.
Все сигилы в Акте I
Skyrim — ВСЕ ТЕНЕВЫЕ МЕТКИ и СЕКРЕТ БЕСКОНЕЧНОГО БОГАТСТВА! ( Секреты #284 )
В первом акте игры Inscryption есть 18 уникальных Сигилов, и, учитывая множество возможностей пожертWowать карты, чтобы передать свои Сигилы другим, существует практически бесконечное количество колод, которые игроки могут создать только в этом первом акте. Кроме того, игроки смогут создавать карты смерти каждый раз, когда они попадают в одну из встреч Леши, что позволит им создать чрезвычайно мощную карту с несколькими Сигилами в зависимости от того, какие карты они собрали в игре на момент смерти. Однако эта механика уникальна для первого акта, и игроки, к сожалению, не могут использовать свои карты смерти во втором и третьем актах.
- Много жизней: существа с этим сигилом не умирают при принесении в жертву.
- Вонючка: существа напротив карты с этим Значком теряют 1 силу.
- Птенец: после количества ходов, указанных на этом Знаке, существо превращается в более сильное существо. Некоторые карты превращаются в другую форму полностью или имеют скрытые способности, но большинство превращается в «Старшую форму» с силой атаки +1 и здоровьем +2.
- Водный: существо погружается под воду во время хода противника, а существа противника атакуют своего владельца напрямую.
- Достойная жертва: при принесении в жертву карты с этим знаком считаются за 3 крови вместо 1.
- Костяной король: существа с этим знаком при смерти дают 4 кости вместо 1.
- Носитель безделушек: когда разыгрывается, существа с этим знаком дают игроку случайный предмет, если у него еще нет 3 предметов.
- Плодородие: копия карты с этим знаком создается в руке игрока, когда она разыгрывается.
- Беллист: на каждом пустом месте рядом с картой с этим Сигилом создается колокольчик 0/1, когда она разыгрывается. У карты Daus есть этот Знак, и хотя этот Знак может быть перенесен на другие карты, у Дауса есть уникальная способность, которая заставляет его поразить любое существо, атакующее один из его Курантов.
- Лидер: любое существо рядом с картой с этим Сигилом получает +1 силу.
- Размножитель муравьев: карта с этим знаком добавляет в руку игрока карту Рабочего муравья, когда она разыгрывается. Рабочий муравей стоит 1 кровь, имеет 2 здоровья, а его сила атаки равна количеству муравьев на его стороне доски.
- Пчелы внутри: карта с этим знаком добавляет карту пчелы в руку игрока, когда она разыгрывается.
- Кроличья нора: карта с этим знаком добавляет карту Кролика 0/1 в руку игрока, когда она разыгрывается.
- Строитель плотин: когда карта с этим знаком разыгрывается, на каждом свободном месте рядом с ней создается плотина.
- Барахольщик: когда разыгрывается карта с этим знаком, игрок может найти в своей колоде любую карту и положить ее в руку.
- Свободный хвост: когда карта с этим Знаком получает удар, она теряет свой хвост и перемещается вправо, оставляя хвост на месте удара.
- Пожиратель трупов: когда существо убивается в бою, если карта в руке ее владельца имеет этот Знак, она автоматически разыгрывается в этом месте. Карта с этим Знаком и Знаком неубиваемости может немедленно заменить себя.
- Замерзание: если карта с этим Сигилом умирает, замороженное существо оттаивает и разыгрывается вместо нее.
Все сигилы в Акте II
С введением четырех различных типов колод во втором акте Insctyption появился 31 новый Сигил, которые игроки будут открывать, сражаясь с четырьмя Скрибами. Большинство из них уникальны для соответствующего типа колоды, поскольку каждый тип колоды больше сосредоточен на энергетическом ресурсе колоды, чем на Сигилах, и, в отличие от других актов, во втором акте игроки не могут передавать Сигилы другим картам. Аморфный, Замерзание, Кроличья нора, Птенец, Плодовитость, Костяной король, Много жизней, Достойная жертва и Водный возвращаются из Акта I, но не появляются позже в Акте III.
- Костокопатель: карта с этим знаком дает 1 кость в конце хода своего владельца.
- Хрупкость: существа с этим Знаком умирают после атаки.
- Скелет: в конце хода своего владельца существо перемещается в направлении, указанном этим знаком, а на освободившееся место порождается скелет 1/1 с знаком Хрупкость.
- Двойная смерть: когда другое существо, принадлежащее владельцу карты с этим Сигилом, умирает, оно оживает и тут же умирает снова.
- Увеличение: владелец карты с этим Сигилом может заплатить 2 Кости, чтобы дать ему +1 силу и здоровье.
- Расхлебывание: владелец карты с этим Знаком может заплатить 1 Кость, чтобы добавить Скелета в руку.
- Костный мозг: владелец карты с этим знаком может заплатить 2 кости, чтобы исцелить его.
- Удобный: карты с этим знаком позволяют игроку сбросить свою руку и вытянуть 4 новые карты.
- Зеленый мокс: карты с этим знаком дают своему владельцу зеленый самоцвет.
- Оранжевый мокс: карты с этим знаком дают своему владельцу оранжевый камень.
- Синий мокс: карты с этим знаком даруют своему владельцу синий самоцвет.
- Великий мокс: карты с этим знаком даруют своему владельцу зеленый, оранжевый и синий самоцвет.
- Аниматор самоцветов: пока карты с этим знаком находятся на доске, все карты Мокса на стороне владельца получают +1 силу.
- Ментальная гемнастика: когда разыгрывается карта с этим сигилом, ее владелец разыгрывает карты, равные количеству карт Мокс на доске.
- Зависимость от самоцветов: если на стороне владельца нет карт Мокс, карты с этим знаком умирают.
- Рубиновое сердце: карта с этим знаком заменяется рубиновым моксом, когда умирает.
- Мародер: владелец карты с этим знаком может разыграть карту за каждое очко урона, нанесенное противнику.
- Истинный ученый: если у владельца карты с этим знаком есть Синий самоцвет, он может принести его в жертву, чтобы разыграть 3 карты.
- Измельчитель белок: в конце хода своего владельца существо перемещается в направлении, указанном знаком, и на освободившееся место порождает белку 0/1.
- Стимулирование: владелец карты с этим Значком может заплатить 3 Энергии, чтобы дать ему +1 силу и здоровье.
- Атакующий проводник: если карта с этим Значком завершает цепь, другие существа в пределах цепи получают +1 силу.
- Порождающий проводник: если карта с этим знаком завершает контур, пустые места внутри контура порождают L33PBOTS, когда заканчивается ход владельца.
- Исцеляющий проводник: если карта с этим знаком завершает контур, другие существа в пределах контура исцеляются, когда заканчивается ход владельца.
- Энергитический проводник: если карта с этим знаком завершает цепь, энергия владельца никогда не истощается.
- Нулевой проводник: карта с этим знаком может завершить цепь, которая не имеет никакого эффекта.
- Носитель батареи: карты с этим знаком дают своему владельцу ячейку энергии, когда разыгрываются.
- Детонатор: когда она умирает, карта с этим знаком взрывается, нанося 10 урона существу противника, а также соседним
- дружественным существам.
- Часовой: существа, которые перемещаются в пространство напротив карты с этим Значком, получают 1 урон.
- Изрыгатель бомб: карты с этим знаком заполняют каждое пустое место на доске ботами-взрывниками 1/1 с знаком детонатора, когда разыгрываются.
- Кубик силы: владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы установить ее силу на случайное число от 1 до 6.
- Энергетическая пушка: Владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы нанести 1 урон существу, находящемуся против него.
- Костяной рог: владелец карты с этим знаком может заплатить 1 энергию, чтобы получить 3 кости.
Все сигилы в Акте III
Наряду с 18 новыми Сигилами, появившимися в третьем акте Inscryption, 9 возвращаются из второго акта, несмотря на отсутствие в первом. Это Хрупкий, Зеленый мокс, Оранжевый мокс, Синий мокс, Атакующий проводник, Нулевой проводник, Носитель батареи, Детонатор и Часовой. Вонючка также возвращается из Акта I после того, как отсутстWowал в Акте II.
- Снайпер: владелец карты с этим Сигилом может выбрать место, которое он атакует.
- Наноброня: карта с этим Значком блокирует урон, который она получила бы при первой атаке.
- Разгон: этот Знак увеличивает силу карты, но при смерти карта навсегда удаляется из колоды игрока.
- Бомбовая защелка: когда карта с этим Значком умирает, она позволяет своему владельцу передать Значок детонатора одному из своих существ.
- Хрупкая защелка: когда карта с этим знаком умирает, она позволяет своему владельцу отдать знак Хрупкости одному из своих существ.
- Щитовая защелка: когда карта с этим знаком умирает, она позволяет своему владельцу отдать знак Наноброни одному из своих существ.
- Трансформатор: карта с этим знаком трансформируется в режим зверя или выходит из него в начале хода своего владельца.
- Детонатор самоцветов: сосуды с драгоценными камнями на стороне владельца детонируют, когда умирают.
- Хранитель самоцветов: сосуды с самоцветами на стороне владельца получают Наноброню, когда разыгрывается карта с этим Сигилом.
- Печатник сосудов: владелец карты с этим Значком берет карту из своей кучи Пустых сосудов, когда ее бьют.
- Обмен: карта с этим Знаком обменивает свою силу и здоровье, когда получает урон.
- Раздражение: существа, противостоящие карте с этим Знаком, получают +1 силу.
- Проводник спавна самоцветов: если карта с этим знаком завершает цепь, то в конце хода владельца на пустых местах внутри цепи появляются сосуды из самоцветов.
- Бафф при питании: если карта с этим Значком находится внутри контура, ее сила увеличивается на +2.
- Трифуркация при питании: если карта с этим Знаком находится внутри контура, она поражает пространство противника и соседние пространства противника, когда атакует.
- Подарок при питании: если карта с этим Знаком умирает в пределах контура, случайная карта добавляется в руку ее владельца.
- Носитель дара: когда умирает карта с этим Сигилом, в руке ее владельца появляется случайная карта.
- Цепляться: карта с этим Знаком перемещается как можно ближе к другим существам на доске, когда разыгрывается.
Источник: wol.su
Что обозначают символы в скайриме
Цитата kiruhaSUPER
как инструкцию, если будет ещё у кого-то такие проблемы?
Делал немного иначе, но через эту-же программу и тот-же LB. И тоже «вроде как сработало»
Но, на мой взгляд, сейчас, в плане перспективы, важно определиться с основным правилом
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
или
Используем изменённые стринги и подгоняем всё под win-1251
Ибо именно этот момент и является главным фактором неразберихи.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
Цитата Grisli
Используем стринги SE и подгоняем всё под utf-8
Только так. 1251 стринги полезны только русским модмейкерам из-за отображения русского текста в редакторе. А так как в основном все моды с нексуса, то проще переделать 10 модов в UTF-8, чем 100 в 1251.
Изменение репутации для пользователя Skamp
Тут надо с другими сайтами догавариваться, иначе игроки замучаются с кракозябрами.
Изменение репутации для пользователя Nestiere
Набрал модов с главной страницы. Половина игры — кракозябры. Как минимум — половина всех модов отсюда. Ребята, вы будете что то с этим делать?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Lady in the Dark
Нужно едино решить как будем делать.
Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной).
Иначе — караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.
Изменение репутации для пользователя Kordal
utf-8 — общепринятая кодировка (8 бит, Юникод). Окромя «форточек», другие ОС ее активно используют. Как же задрали разработчики со своими стандартами. Определиться бы уже и все, так нет возьму и напортачу. cp1251 — чисто форточный стандарт. Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251 ?
Изменение репутации для пользователя HeavenDT
Ну так и что? Решили с этим что нибудь?
Изменение репутации для пользователя Dominion
Цитата HeavenDT
Ну так и что? Решили с этим что нибудь?
На сайте почти все моды в UTF-8. В CP1251 их никто переводить не будет, т к это в корне не верно.
Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.
Изменение репутации для пользователя HeavenDT
Цитата Dominion
Если у вас проблемы с кодировкой советую через SSEEdit открыть и посмотреть в каких модах используется CP1251 и либо поправить вручную, либо отказаться от этих модов, либо найти их вариант в UTF-8.
Я Бы с радостью исправил кодировку, но не получается самому, инструкции нет, а то что в теме представлено не помогает.
Изменение репутации для пользователя Crunatus
HeavenDT, Видео-инструкция по работе с xTranslator
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Lady in the Dark
Цитата kordal
Если разработчики используют utf-8, зачем использовать 1251?
Для того, чтобы когда мод открываешь в конструкторе — не иметь крякозябров.
Соответственно, если у игрока стоят поправленные стринги и все моды как и должны быть, являются в кодировке 1251, то иероглифов не будет нигде . не в игре, не в конструкторе.
Изменение репутации для пользователя NeBot79
Цитата Kris†a™
Нужно едино решить как будем делать.Или, в мод класть обе кодировки (одну из них в виде опциональной).
Иначе — караул. Замучаемся сами и замучаем пользователей.
так сделал Валькнут: и УТФ вложил и 1251, но. как узнать какая кодировка у игрока? я поставил 1251 и пока без проблем. Но до переустановки СЕ был с модами утф, от которых были крякозябры и которые приходилось лечить транслейтером. Вывод: если игрок не знает какая у него кодировка, то. он условно и наугад поставит и затем будет вас доставать жалобами и просьбами всё равно, если прогадает с выбором. В связи с этим предлагаю Вам, модмейкеры, и нас научить узнавать кодировку, а вам самим ставить в мод лишь одну, чтобы все четко знали и привыкали и приспосабливались.
Будете делать для всех и далее «сами возитесь», то и сами замудохаетесь и потом мы вас замудохаем, если в чем прогадаем.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Цитата Kris†a™
Просто скажите, что изначально накосячили начав переводить и выкладывать моды в кодировке UTF-8 и теперь лень переделывать . и все встанет на свои места.Откройте хоть один мод с кодировкой UTF-8 в конструкторе и вы за голову схватитесь . и поймете насколько сильно накосячили.
Я понял о чем вы, но я бы сказал что не переводчики накосячили, а беседка с CK который из русского принимает почему-то только CP1251, хотя при этом сами разработчики поменяли кодировку в игре на UTF-8.
Как вариант есть несколько программ-переводчиков, которые довольно шустро перегоняют CP1251 в UTF-8.
PS: Лично я переходить назад на CP1251 не собираюсь, я уже почти полностью подобрал себе коллекцию модов, и все они в UTF-8, да и в целом считаю такой подход не верным, но это лично мое мнение, я никого не принуждаю. Как вариант облегчающий жизнь пользователям, можно при выкладывании модов на любых ресурсах указывать кодировку в которой мод перевели, тогда проблем будет поменьше.
Изменение репутации для пользователя Grisli
Источником этой неразберихи явилась Бетезда, переведшая русскую версию SE на utf-8. Соот-но — самым внятным решением «проблемы кодировок» будет оффициальный перевод русской версии SE на win-1251. В виде оффициального патча.
Да, это разово создаст тонну хайпа от игроков, уже поставивших куч(к)у модов в utf-8. Но, если рассматривать SE в плане использования в течении нескольких лет, то только такой метод решит проблему однозначно и навсегда.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.
Изменение репутации для пользователя NeBot79
а как узнать в какой кодировке сама игра? я так понимаю, что в . утф-8?
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Lady in the Dark
Цитата Dominion
Grisli, ненене, вот такого подарка в виде оф патча точно не надо. Лучше бы сделали по человечески как в F4 и сразу, одна единая кодировка для всех языков и никаких проблем.
Каким образом? Разные версии винды, для разных стран работают в разных кодировках.
Для каждой страны — определена своя. Для Россий и русскоязычной винды официальной кодировкой является 1251.
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.
Изменение репутации для пользователя Dominion
Цитата Kris†a™
И только при использовании 1251, корректно работает конструктор при помощи которого и создаются моды которые потом переводят локализаторы.
И еще раз подчеркну, это именно косяк беседки, косяк с редактором. Т к писать и плакаться беседке бесполезно, пробовали-знаем, то вполне можно сделать по своему. Например что мешает вести разработку в этом кривом CK подкладывая папку со стрингами, а потом просто ее убирая? А моды после переводить в юникод? Да целых два лишних действия, но зато будет единый формат всех модов, ВСЕ моды будут совместимы.
Но все почему-то хотят сделать ру сегмент особенным, со своим блэкджэком и преферансом и виолончелистками.
Изменение репутации для пользователя Kordal
UTF-8 не зря придумали — UNICODE, дабы обеспечить совместимость с различными языками. Это значит, что символы ASCII-7 (код до 128) представляются «как есть» по принципу 1 байт на 1 символ (общепринятый язык — латиница, мировое соглашение, бла бла. ). Символы старшей части кодовой таблицы (код > 128), где располагаются символы кириллицы, представляются 16-битными (2-х байтными) кодами. Соответственно кодировка для других языков будет своя. Когда представление ASCII таблицы меняют по своему, рождаются новые виды кодировок, такие как 1251 и пр. Благо первые 128 байт еще не додумались перевернуть, получился бы действительно трэш.
Таблица соответствия (кириллица):
Символ UNICODE HEX-16 DEC 8 x 2 CP-1251
А 0410 D090 208 144 192
Б 0411 D091 208 145 193
В 0412 D092 208 146 194
Г 0413 D093 208 147 195
Д 0414 D094 208 148 196
Е 0415 D095 208 149 197
Ж 0416 D096 208 150 198
З 0417 D097 208 151 199
И 0418 D098 208 152 200
Й 0419 D099 208 153 201
К 041A D09A 208 154 202
Л 041B D09B 208 155 203
М 041C D09C 208 156 204
Н 041D D09D 208 157 205
О 041E D09E 208 158 206
П 041F D09F 208 159 207
Р 0420 D0A0 208 160 208
С 0421 D0A1 208 161 209
Т 0422 D0A2 208 162 210
У 0423 D0A3 208 163 211
Ф 0424 D0A4 208 164 212
Х 0425 D0A5 208 165 213
Ц 0426 D0A6 208 166 214
А 0427 D0A7 208 167 215
Ш 0428 D0A8 208 168 216
Щ 0429 D0A9 208 169 217
а 042A D0AA 208 170 218
Ы 042B D0AB 208 171 219
Ь 042C D0AC 208 172 220
Э 042D D0AD 208 173 221
Ю 042E D0AE 208 174 222
Я 042F D0AF 208 175 223
а 0430 D0B0 208 176 224
б 0431 D0B1 208 177 225
в 0432 D0B2 208 178 226
г 0433 D0B3 208 179 227
д 0434 D0B4 208 180 228
е 0435 D0B5 208 181 229
ж 0436 D0B6 208 182 230
з 0437 D0B7 208 183 231
и 0438 D0B8 208 184 232
й 0439 D0B9 208 185 233
к 043A D0BA 208 186 234
л 043B D0BB 208 187 235
м 043C D0BC 208 188 236
н 043D D0BD 208 189 237
о 043E D0BE 208 190 238
п 043F D0BF 208 191 239
р 0440 D180 209 128 240
с 0441 D181 209 129 241
т 0442 D182 209 130 242
у 0443 D183 209 131 243
ф 0444 D184 209 132 244
х 0445 D185 209 133 245
ц 0446 D186 209 134 246
ч 0447 D187 209 135 247
ш 0448 D188 209 136 248
щ 0449 D189 209 137 249
ъ 044A D18A 209 138 250
ы 044B D18B 209 139 251
ь 044C D18C 209 140 252
э 044D D18D 209 141 253
ю 044E D18E 209 142 254
я 044F D18F 209 143 255
//Символы вне общего правила:
Ё 0401 D001 208 001 168
ё 0451 D191 209 145 184
Цитата Dominion
А вот редактор как обычно сделали через ж или просто забыли поменять
Да просто забили на него. В «англосаксонской» ипостаси итак все будет. Остальное сами как-нибудь.
Да, молодцы ребятушки и «Беседки» двиг на UTF-8 перевели, а редактор решили старый оставить. зачем что-то менять, все правильно. Добавили новых фенечек и хватит. С каждым разом убеждаюсь, что продукты выпущенные этой конторой, ориентированы далеко не на конечного пользователя. И это мягко сказано. А еще вынуждают покупать свои поделки за очень не малые денежки.
Источник: modgames.net
Система символов и сигналов
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритетности (опасность).
При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.
Мигание символа продолжается до устранения неисправности.
При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритетности символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 с.
Неисправность тормозной системы
Устранить неисправность тормозной системы как можно скорее.
- Остановитесь.
- Проверить уровень тормозной жидкости.
- Падение уровня тормозной жидкости в заправочном бачке означает опасность несчастного случая! Не разрешается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
- Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS. Вследствие этого при торможении может иметь место относительно быстрая блокировка задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу заднего моста автомобиля — опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.
Неисправность системы охлаждения
Безотлагательно устранить неисправность системы охлаждения.
- Остановитесь.
- Заглушите двигатель.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
- При необходимости долить охлаждающую жидкость.
- Продолжать движение только после того, как погаснет символ.
- При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, то причина может заключаться в обрыве поликлинового ремня.
Внимание. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость — опасность ожога! Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.
Осторожно. Нельзя продолжать движение, если, символ указывает на неисправность системы охлаждения — опасность повреждения двигателя.
Неисправность в системе давления моторного масла
Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла.
- Остановитесь.
- Заглушите двигатель.
- Проверьте уровень моторного масла.
- При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью
Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы.
Нормальный уровень моторного масла
Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу — воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание. Контрольная лампа давления масле не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.
Падение давления воздуха в шине
Заниженное давление воздуха в шинах как можно скорее довести до нормы.
- Остановитесь.
- Проверьте давление/шины.
- При необходимости замените колесо.
Появление символа в сочетании с дополнительной информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах) может означать падение давления воздуха в нескольких шинах, включая запасное колесо.
На индикацию может также выводиться символ желтого цвета. Данный символ означает необходимость контроля давления воздуха.
Желтые символы (автомобили с FIS, стандартное исполнение)
Желтые символы являются символами предупреждения.
Назначение желтых символов:
Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).
При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.
Как можно скорее проверить соответствующую функцию.
При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.
Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)
Желтые символы являются символами предупреждения
Назначение желтых символов:
Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).
При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.
Как можно скорее проверить соответствующую функцию.
При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.
Неисправность сигнала торможения
Автомобили с FIS и бортовым компьютером
- лампы накаливания сигналов торможения,
- соединения в электропроводке,
- выключатель сигнала торможения.
Неисправность ближнего света, света фар заднего хода
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
- лампы накаливания ближнего света
- лампы накаливания фар заднего хода
- соединения в электропроводке.
Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.
Износ передней тормозной накладки
При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки тормозных накладок передних (и для безопасности задних) колес.
Падение уровня омывающей жидкости
Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный бачок стеклоомывателя и устройства очистки фар.
Малый запас топлива
Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 7-8 л топлива. Необходимо как можно скорее заправить автомобиль.
Отклонение напряжения аккумулятора от нормы
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
- клиновой ремень
- регулятор напряжения
- состояние аккумуляторной батареи
Напряжение бортовой сети можно контролировать также по вольтметру.
Проверить уровень моторного масла
При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла и. при необходимости долить его.
Неисправность сенсора моторного масла
При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки сенсора уровня масла. До этого, в целях безопасности, проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом.
Сигнализация превышения скорости
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введенное значение скорости. Снизить скорость.
Неисправность устройства регулирования угла наклона фар
Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар
Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Обратиться на предприятие Audi для ремонта устройства регулирования угла наклона фар.
Сигнализация падения давления воздуха в шине
Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах
Загорание символа означает необходимость контроля и корректировки давления воздуха в шине.
Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.
Сигнализация превышения скорости
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.
Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость превысит введенное значение примерно на 10 км/ч, раздастся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.
Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения, функционирующих независимо друг от друга и выполняющих не совсем одинаковые задачи.
Степень предупреждения 1: функция
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.
Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.
Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.
Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.
Степень предупреждения 1: программирование
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.
- Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, которая не должна превышаться.
- Нажать и отпустить кнопку настройки/ контрольную кнопку.
- Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
- Нажимать более 1 с кнопку настройки/ контрольную кнопку.
Степень предупреждения 2: функция
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.
Степень предупреждения 2 даст возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определенной максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.
Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.
Степень предупреждения 2: программирование
Автомобиль с FIS и бортовым компьютером
Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется смонтированными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.
Программирование максимальной скорости
- Выключить зажигание.
- Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
- Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.
- Для изменения скорости нажимать на верхнюю или нижнюю сторону смонтированного в рукоятке стеклоочистителя переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.
- Выключить зажигание.
- Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
- Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости.
- Нажимать кнопку сброса, смонтированную в рукоятке стеклоочистителя В, пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.
Источник: www.audimanual.ru