Хочу осушить крепость (правда, езё не знаю как). Но эти гады не дают ничего делать. Пробовал убивать, а они не уменьшаются.

Голосование за лучший ответ
Суши воду, спавнится перестанут там, где высушено
Седьмыми СедьмухаУченик (63) 2 года назад

Ну во-первых, как её осушить, если каждый блок — источник. А их 40х40 юлоков площадь+ 60 блоков в высоту. Это 96 000 юлоков!
И как сушить? Нужно наверно гравием её огородить всю? Или можно попроще как-то7

123123 Гуру (3170) Седьмыми Седьмуха, друга позови, пусть защищает тебя. Ты че там гравием сушить собрался? Там вроде губки завезли для осушки

Седьмыми СедьмухаУченик (63) 2 года назад

Ну 3 губки я успел забрать пока Древних Стражей убивал. А как ими высушишь такое огромное колво источников. И если не огораживать — то сушить вообще, по-моему, бессмсыслено. Так хоть определенное пространство, а так бесконеный океан.

Саша СходновЗнаток (335) 2 года назад
огороди крепость стеной, и ставь губки начиная сверху

Очень страшный страж #майнкрафт #твитчмоменты #майн

Эти <> и не уменьшатся, ведь около подводной крепости находится их естественный спавн.Так же, как и например разбойники спавнятся около Аванпоста.
И да, как уже и ответили — лучше осудить территорию вокруг и внутри.

Источник: otvet.mail.ru

ТАЙНА СТРАЖА И ДРЕВНЕГО СТРАЖА РАСКРЫТА!

Author

Всем привет. Сегодня у нас не теория, а уже раскрытие тайны. В этом посте, я докажу вам, кто такие страж и древний стражи. Интересно? Тогда поехали!

Для начало я вам задам вопрос: кто такие стражи? Скорее всего 80-90% из вас скажут, что это просто мобы рыбы обитающие под водой. Но как же вы ошибаетесь, хочу заметить я вам. Всё не так уж и просто. Чтоб не быть в этом посте пустословным, будем использовать книгу «Мобиология».

Это официальная книга от Моджанг и хоть она выпущена на момент 1.11, инфа там не устарела(!советую купить любому теоретику по Майнкрафту!).

Читайте также:  Со скольки блоков умирает скелет в Майнкрафт

Открываем страницу 54-55. Нам тут рассказывают про древнего стража, босса верхнего мира(хотя его в этой книге не поставили в группу боссов).

ТАЙНА СТРАЖА И ДРЕВНЕГО СТРАЖА РАСКРЫТА!-[C]Всем привет. Сегодня у нас не теория, а уже раскрытие тайны. В этом посте, я дока

Автор арта: Антон Стенвалл

Эта страница нам и поможет в расследовании тайны.

Что же меня тут зацепило? Эти интересные строчки:

«Кожа их покрыта трещинами, словно высечена из древней скалы, а один-единственный белёсый глаз глядит на вас с непостижимой злобой.»

Кожа покрыта трещинами.. Кожа.. Можете мне показать хоть одно живое существо имеющие трещены на коже? Нет? Ок.

«Если же сразить древнего стража, от него остаётся дроп в виде одного-двух призмариновых осколков, из которых можно скрафтить призмариновые блоки — из них-то и построены древние океанские храмы. Зачастую остаётся и призмариновый кристалл, из которого делают подводные фонари.»

СТРАЖИ НЕ РЫБЫ

И тут вы скажите:»Ну и что тут такого?», а я скажу, что нету в Майнкрафте ниодного ЖИВОВОГО моба, который оставляет после себя дропы, которые служат в крафте блоков(не считая слизня и лавового куба, они сами состоят из тины и магмы).

«Древний страж может обнаружить путешественника с большого расстояния. Перешагнув отметку в 50 блоков, вы подвергнетесь ужасающему нападению.».

Что это за нападение, вы сами знаете. Но что меня смущает, так это обнаружение игрока на расстояние 50 метров. Конечно, зомби может обнаружить игрока с 40 блоков, но это можно объяснить тем, что он нас чует. А вот то, что эти «рыбы»нас могут обнаружить на таком расстояние, меня это смущает(так ещё в режиме наблюдателя нас видят..).

И самое интересное:

«Мы не знаем, отчего эти храмы так дороги древним стражам. Ведь если они не могут размножаются, то должны быть ровесниками этих камней.».

Опа-опа, а вот и официальное подтверждение! Про что это я? То, что эти «рыбы» не могут размножаются и они являются ровестниками призмарина(по кайнимере, ровесники это древние стражи).

Читайте также:  Что любят големы в Майнкрафт

Ну и типо, можно было сказать что это големы, но и тут всё не гладко. Будь они ими, то в файлах были бы так подписаны, как шалкер подписан «EnderGolem.»(ГолемКрая.).

Что интересно, страж и древний страж состоят из призмарина, из которого и построены океанические монументы. Тоже самое Эндсити состоял бы из панцирей шалкера, тоже самое Адская Крепость стоятояла бы из костей и огненных стержней. Почему данж и его обитатели состоят из одного и того же материала? Потому что стражи и древние стражи не живые существа, а.

И ведь напомню, это не теория, а канон/правда.

Теперь зайдём в игру и послушаем звуки.

Они очень похожи на звуки машин под водой, особенной у стража. Звук мотора похож у древнего стража — когда мы его убиваем, то его звук похож на мотор погружающегося под воду, словно мы повреждаем призмарин и вода попадает в отсек.

Губка древнему стражу служит «щитом» от воды, т.к. у него полость больше и вода может попасть во внутрь.

Если вы досихпор не верите, то у меня для вас интересный вопрос:

А зачем рыбам охранять явно не их структуру?

Хах, уже знаю что вы скажите:»Это они построили-_-«, но теперь мы откроем книгу.

Так.. Страница 54-55. Вот:

«Мы знаем, что эта нечисть не могла сама построить храмы, но она их охраняет.»(начало страницы 54).

Опять же, официальная инфа.

И чтоб вы окончательно мне поверели, проведём эксперемент: вытащим ВСЕХ морских существ из воды.

И так, результат:

Утопленник умер, сгорев на солнце :x:

Треска задохнулась :x:

Фугу задохнулась :x:

Лосось задохнулся :x:

Тропическая рыба задохнулась :x:

Дельфин задохнулся :x:

Спрут задохнулся :x:

Черепаха жива :heavy_check_mark:

Страж жив :heavy_check_mark:

Древний страж жив :heavy_check_mark:

Только три моба выжили, остальные подохли.

Читайте также:  Как сделать механическую стену в Майнкрафте

И это точно не амфибии, т.к. они земноводные, а стражи встречаются только в воде.

Остаётся вопрос: кто построил океанические храмы и создал этих роботов?

Есть только пару вариантов и вам их дам:

Инопланетяне(казалось бы, причём тут Пятёрка).

Далее, вы сами додумайте.

Вывод: стражи и древние стражи роботы.

Ну а на этом всё, спасибо за внимание и ждите новые посты от меня! :wave:

Источник: aminoapps.com

Страж [14w25a]

Страж — моб, который был добавлен в предварительной сборке 14w25a. Он спаунится в подводной крепости.

Страж [14w25a]

Глаз стража всегда смотрит в сторону камеры игрока. Атакует с помощью луча.

Страж [14w25a]

Перед атакой стоит на месте 3 секунды, отплывает и только потом начинает атаковать. Моб враждебно относится не только к игроку, но и к спруту. Также, у стражей на теле имеются шипы. Они не наносят прямого урона, но накладывают на игрока эффект усталости. Если игрок атакует стража, когда у моба расширены шипы, игрок получит небольшой урон.

Спавнится в подводной крепости.

Сырая рыба, призмариновый осколок, призмариновый кристалл.

Рыба-клоун, иглобрюх, сырой лосось.

Стражей очень трудно убить в ближнем бою, так как игроку все время мешает вода, замедляющая его. Шипы стража наносят 1 сердце урона, когда выпущены. Если стражи оказались на суше, то они могут получить урон от падения. Против стражей можно использовать лук со стрелами. Страж не может стрелять так быстро, как игрок с луком.

Можно попытаться убить стража в ближнем бою, но это требует определенной сноровки. В случае, если страж плавает в неглубокой воде, игрок может с помощью удочки вытащить его из воды, а затем убить его на суше. Сражаться со стражами без брони очень опасно, особенно если игрок находится в подводной крепости. Несколько стражей могут быстро убить незащищенного игрока, даже если у него есть меч или лук.

Правка: kron

Источник: minecraftonly.ru