В нижнем городе — я начинаю помогать синдикату, получается я автоматически ссорюсь с торговцами и наёмниками, следовательно не смогу взять Лайку и Кэтрин в команду?

The administrator has disabled public write access.

Re: Вопросы по прохождению КДР 10 years 11 months ago #49

The administrator has disabled public write access.

Re: Вопросы по прохождению КДР 10 years 10 months ago #65

Я делал так проходил до задания убить Джоба и шол мочить синдикат по заданиям и собирал Лайку и Кети и шол за мутантов выполнять задания. Благо китаец мерил с мутантами за 1500 кредитов.

А вот дальше нелинейность заканчивается в КДР печалько. Хотя вверхнем городе линейка идет от того с кем ты ушел из нижнего.

The administrator has disabled public write access.

Re: Вопросы по прохождению КДР 10 years 10 months ago #74

Вопрос не совсем по прохождению, но все же. Я до сих пор не могу познать сакральный смысл такого оружия, как К 34. У нее такие же затраты ОХ на выстрел, как у карабина Атомик, но при этом нет режима очереди, выше требования и меньше дальность, а преимущества очень несущественны — на единичку больше базовый урон и точность лучше на 2 пункта. При этом в описании указано, что она должна быть значительно точнее армейских винтовок, т.е. ждешь от нее хотя бы повышенной дальности.

СКАЛК СЕНСОР — КАК ПОЯВИЛСЯ ? Майнкрафт Теория — MrGridlock

Собственно вопрос — это дыра в балансе или какой-то хитрый план, которого я не понял?)

The administrator has disabled public write access.

Re: Вопросы по прохождению КДР 10 years 9 months ago #91

К 34 можно купить у Доши в самом начале игры.
Атомик в Нижнем есть только у Тоши (читай, за Синдикат не получить; емнип, если играть в непатченую версию, Атомик есть ещё у Динары).

Впрочем, оба оружия малополезны. В первую очередь потому, что ещё в Нижнем можно поднять Мак ср. и СВК. Правда К 34 можно получить раньше их (хотя и непонятно зачем).

The administrator has disabled public write access.

Re: Вопросы по прохождению КДР 10 years 9 months ago #110

Честно говоря — бегал с К 34 до тех пор, пока не спёр у убитых спецназовцев Маг 32.Сунул в лапки Джобе и бегал)))

Источник: www.reality413.com

Что такое Kdr в КС ГО?

У нас есть 21 ответов на вопрос Что такое Kdr в КС ГО? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Читайте также:  Как выглядит яйцо лисы в minecraft

Содержание

  • Что такое Кдр в игре?
  • Что такое КП в игре?
  • Что такое Кдр в клане?
  • Что такое Kdr в КС ГО? Ответы пользователей
  • Что такое Kdr в КС ГО? Видео-ответы

Отвечает Алексей Ковалёв

KDR — это статистика Kill/Death Rating. Kill — убийство, Death — смерть. То есть это соотношение ваших смертей и убийств.Feb 7, 2021

Что такое Кдр в игре?

Kill to Death Ratio, или KDR) – это числовой параметр который равен числу убийств, совершенных выбранным чемпионом, деленному на число его смертей. Данный параметр не демонстрируется игрой непосредственно, однако может быть вычислен для дальнейшего анализа игры.

ЧТО ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ СКАЛК ? Майнкрафт Теория — Stonks

Что такое КП в игре?

кп сокр. от Конст-пати (от англ. constant party – постоянная группа) — пати с постоянным составом людей. Как правило такие группы хорошо сыграны их участники редко ходят в инсты с другими пати.

Что такое Кдр в клане?

Соотношение убийств смертей, или КДР, является количеством ваших убийств и смертей. Удачных киллов!

Что такое Kdr в КС ГО? Ответы пользователей

Отвечает Ильяс Мерный

Что такое KDR в CS:GO? Как его высчитать? . Это сокращение от Kills/Deaths (Убийства/Смерти), т. е. соотношение ваших убийств к вашим смертям. Например, у вас .

Отвечает Кирилл Люфт

17 июля 2019 Nikolay Puzyrin ответил: Это сокращение от Kills/Deaths (Убийства/Смерти), т.е. соотношение ваших убийств к вашим смертям.

Отвечает Александр Логванов

КД — это Kill/Death, соотношение фрагов к смертям. Чем выше это значение — тем лучше. Это одна из основных метрик при оценке скилла игрока.

Отвечает Сергей Уланов

Средний урон за раунд, или ADR, означает среднее количество очков урона, нанесенных за раунд в течение всей игры, серии или события. Каждый .

Отвечает Фанис Фаридович

Общая информация. ID, 30345. Группа, Пользователь. Дата регистрации, 9 декабря 2021 г, 17:04. Ник на сервере, Kdr .

Отвечает Екатерина Пономарева

CS: Source (OrangeBox); CS: GO. Описание:​. ​. [Levels Ranks] TOP KDR — это модуль для плагина Levels Ranks. ​.

Отвечает Денис Саломатин

Снайпер NAVI Александр «S1mple» Костылев установил новый мировой рекорд по CS:GO.

Отвечает Алла Дорофеева

Что такое kr в кс го? KDR – это статистика Kill/Death Rating. Kill – убийство, Death – смерть. То есть это соотношение ваших смертей и .

Читайте также:  Как включить хардкор в майнкрафт командой

Отвечает Анастасия Лиходеева

TOP KDR плагин являющийся дополнением к Levels Ranks который добавляет в меню (!lvl) ТОП 10 игроков по KDR для CS:GO.

Источник: querybase.ru

Мысли по КДР и дизайну игр

Смотрел тут стрим по КДР, общие впечатления — если бы где-нибудь во вселенной существовал рейтинг игр не для стримов, то Рай был бы на первых строчках. И дело тут не в пошаговости.
Стример, хороший, если сравнивать с другими, любящий игры и разбирающийся в них, на самом деле цепляет восприятием лишь небольшую, «механистическую» часть Рая. И зрители вместе с ним тоже. Потому что когда он стримит, то часть мозга у него занята чтением комментариев, другая часть обдумывает что ответить, третья торопится сделать все побыстрее, а четвертая выдает реакцию на аудио-визуал. На саму игру уже мало что остается.
Чем цепляет КДР? Описаниями группировок и их независимой войной, биографиями персонажей, ссылками с дополнительной информацией на карте, едкими записями Хакера в журнале, обширной датабазой и новостями, запрятанными в глубине интерфейса, тщательно подобранной музыкой, задорной озвучкой, влиянием действий на игровой мир — это все и составляет в итоге ядро «реальности».

А самое главное — свободной и ненавязчивой постановкой задачи. В игре есть механики, открывающие новые возможности, но никто не обводит их контрастной рамкой (например — разрушаемость и транспорт). Нет обязательных сюжетных миссий, ты сам, на основе своих догадок, попыток и полученной информации, выбираешь что когда и как делать.

Вот эта свободная постановка задачи — сильнейший и главный катализатор интереса и погружения в мир игры. КДР в этом плане похожа на JA2. Отдельно, что мне лично нравится — подростково-романтично-инфантильная война с системой, смена стиля и настроения вместе с движением вверх.
Но стример не читает биографий, не лазит по датабазам, не слушает музыку — у него на все это нет времени, весь «пул восприятия» уходит на другие задачи. Даже если бы вдруг он начал читать и пытаться воспринимать все запрятанное — ничего бы из этого не вышло.

И даже решения он не принимает самостоятельно и не совершает ошибок, которые могли бы в перспективе привести к интересным последствиям — зрители скажут куда идти, что делать. Получается замкнутый круг. Прохождение, но не игра. Максимальное, стопроцентное, эффективное. С убийством проституток и шпаны за 1200 экспы и 300 кредитов (ведь иначе-то нельзя!).
Это я все пишу не для того чтобы поругать стримеров «ату их! ату!», нет. Стример хороший. Хоткеи юзает, игру настраивает, механики понимает. Меня это занимает именно с точки зрения дизайна игр со стороны разработчиков.
До интернетной эпохи предполагалось, что юзер находится тет-а-тет с игрой. Он разбирается во всем сам, и на основе этого строился мир, закладывались возможности. Даже в мануалах информация идет в виде общих описаний, пояснений к интерфейсу, абстрактных таблиц. Спроси любого разработчика, он скажет — выкинь мануал.

Читайте также:  Как снимать зачарование с вещей в Майнкрафте

Никто в них не пишет, что винтовку можно найти в дальнем ящике, до которого обычным образом не доберешься, что Биф любит Фло, а Бритва зарежет Бифа. Это все для игры.
Интернет и быстрый доступ к информации изменили подход. Теперь игрок, столкнувшись с непонятным, не продолжает играть, не пробует и не принимает решений. Он привык к эффективным и быстрым методам. Поэтому тут же заходит в инет — получая избыточный, подробный ответ, таким образом замещая свое восприятие чужим. И то, что раньше на долгой дистанции срабатывало, сейчас уже не работает.

И нужны более очевидные, более быстрые по отдаче особенности, а что-то неочевидное на системном уровне закладывать уже нерационально. В особенности, если у игры нет какой-то яркой, кричащей прямо с фасада концепции (типа физики у Noita).

  • paradise cracked
  • код доступа: рай

Кишмиш, rusty_dragon, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.

  • Дата по возрастанию
  • Дата по убыванию
  • Симпатии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!

Информация о записи

Мысли по КДР и дизайну игр , 0 votes

Еще в Пыльный чердак сознания левого человека

Довольно часто слышу и читаю в разных обсуждениях и статьях такое утверждение, что Дота, якобы, уничтожила или добила RTS. На мой нескромный.

[ATTACH] Пропущу витиевато-неопределенные вступления и сразу кратко отвечу на вопрос «Стоит ли в это играть?» В ToEE стоит играть если: 1) Тебе.

[ATTACH] Поигрываю тут в первые две AoW, чередуя их, и как-то незаметно и легко закончились обе кампании вместе с аддоном Shadow Magic. Мне этого.

[ATTACH] Помнится, будучи школьником я долгое время дома играл в обычную D2, а версию с LoD видел только в клубах. Интернетов с торрентами тогда.

[ATTACH] Засел за первую Джа, увлекся не на шутку. До этого играл в первую часть пару раз, было это давно и большинство специфических деталей у.

Источник: www.old-games.ru