warcraft
Словесные ассоциации эффективны для формирования словарного запаса, потому что они помогают быстро понять слова и эффективно их запомнить.
Смотрите как произносят варкрафт на Youtube и попробовать еще раз
Нажмите для просмотра видео
Скорость воспроизведения видео:
- Нормальный — по умолчанию (1);
- Медленно (0.75);
- Самый медленный — очень медленный (0.5).
Примеры использования
Схожие по звучанию слова
Вы можете улучшить свое произношение слова «варкрафт», произнеся одно из следующих слов:
Фонетика
Тренируйте свое произношение на словах, близких по звучанию к слову «варкрафт»:
Советы по улучшению английского произношения
Разбить на части варкрафт на звуки — произнесите каждый звук вслух
Запишите свой голос, произнося варкрафт В полных предложениях, затем послушайте свою речь. Вы можете легко отмечать свои ошибки.
Поработайте над интонацией. Ритм и интонация важны для того, чтобы другие понимали, что вы говорите. Послушайте, как говорят носители языка на Youtube.
Улучшить произношение
В разделе YouTube вы можете послушать как произносят варкрафт
YOLOlang
YOLO — You Only Live Once.
Источник: yololang.ком
WarCraft: Вьетнам — бывший вице-президент и основатель Blizzard раскрыл, откуда взялось название WarCraft
Брайан Менегус из Kotaku спрашивает, почему Warcraft от Blizzard: Orcs & Humans была названа именно так. Больше всего журналиста интересовала история слова WarCraft.
Журналист Kotaku Брайан Менегус задался вопросом, почему игра Warcraft от Blizzard: Orcs & Humans была названа именно так. Больше всего журналиста волновала история слова WarCraft (один из вариантов перевода на русский — ремесло войны).
С этим вопросом Менегус обратился к бывшему вице-президенту Blizzard и продюсеру WarCraft Патрику Уайатту.
«Сооснователи Blizzard Аллен Адхам и Майк Морхайм в свое время хотели создать серию игр, посвященных войне в разные эпохи, будь то вымышленные вселенные или наша реальность. Серия имела бы общее название «Warcraft» с дополнительными подзаголовками, например «WarCraft: Вьетнам», — сказал Патрик Уайатт.
По словам Уайатта, Адхам уделял много внимания тому, что в 90-е годы физические версии игр и то, как они выглядели на полке, были особенно важны. По задумке Адхама, наличие большого количества связанных между собой проектов свидетельстWowало бы о том, что определенный бренд активно развивается и поддерживается. В те времена Blizzard также выпускала качественные физические издания своих игр, в комплекте с увесистыми руководствами пользователя и блокнотами в стиле Blizzard, а также тяжелыми картонными коробками.
«Наша игра Warcraft: Орки против. Humans была первой игрой в серии. Поскольку название было выбрано еще до начала разработки игры, речь шла скорее о том, насколько круто звучит название, чем о том, отражает ли оно какой-либо элемент геймдизайна», — сказал Патрик Уайатт.
Аллен Адхам, который до сих пор работает в Blizzard, также поделился с журналистом названием Warcraft и подтвердил слова Уайатта.
«История названия WarCraft очень проста. Все мы играли в Dune 2 от Westwood, одну из первых стратегических игр в реальном времени. Нам так понравилась игра, что мы решили сделать нечто подобное, но в фэнтезийном сеттинге. Затем Сэм Дидье [арт-директор Blizzard] предложил WarCraft и сказал, что всегда хотел использовать это слово в названии игры. Мы подумали, что это слово звучит очень круто, и согласились с его предложением. Патрик прав, мы надеялись использовать название WarCraft для серии игр, охватывающих различные жанры и сеттинги — фэнтези, научная фантастика, современная война, исторический сеттинг и так далее. Конечно, мы делали только WarCraft и StarCraft», — сказал Аллен Адхам.
Источник: ixbt.игры
шевронный_левый Warcraft chevron_right
Сленг геймеров, отдающих свое время и машинное время игровой линейке «Warcraft» и/или MMORPG «World of Warcraft».
Ценность (2)
отличается от общего сленга геймеров и последователей других RPG игр наличием терминов и сокращений, соответствующих специфическим локациям «Варкрафта» и «Wow», заклинаний, монстров, предметов, игровых подвигов и т.д.п.
Хотя миры «Варкрафта» впервые воплотились в жанре оффлайновой RTS, подавляющее большинство аутентичного сленга связано с их сетевым воплощением — MMORPG «BW» и многопользовательской карточной ПТС «DotA» («Defense of the Ancients», для «Warcraft III: The Frozen Throne»). Потому что именно возможность и необходимость взаимодействия геймеров в общем игровом и околоигровом мире способствует формированию общего языкового пространства.
Образец текста
Первый «Варкрафт» был выпущен компанией Blizzard в 1994 году.
Истоки
транслитерация англ. «Варкрафт» (дословно можно перевести как «Ремесло войны»).
Источник you-slang.ru