Для того, чтобы программа была не линейной (т.е. в зависимости от ситуации выполнялись разные инструкции) в языках программирования используются логические выражения, результат которых может быть либо правдой (true), либо ложью (false). Результат логических выражений обычно используют для определения пути выполнения программы.

Простые логические выражения являются результатом операций отношения между двумя операндами (значениями). В примерах ниже операндами являются значения переменных x и y. Операндами могут быть числа, символы и другие типы данных. Все что можно сравнивать между собой. Однако не рекомендуют сравнивать вещественные числа из-за особенностей их хранения в памяти компьютера.

В Паскале предусмотрены следующие операторы отношений:

  • меньше: x y
  • равно: x = y
  • не равно: x <> y
  • меньше или равно: x = y

Булевы типы

Результатом логического выражения всегда является булево (логическое) значение. Булев тип данных (boolean) может принимать только два значения (true или false). Эти величины упорядочены следующим образом: false , >=, , =), поэтому не нужно забывать расставлять скобки в сложных логических выражениях.

Уроки Python / Логические операторы И, ИЛИ, НЕ (AND, OR, NOT)

Сложные булевы выражения могут не обрабатываться до конца, если продолжение вычислений не изменит результат. Если булево выражение в обязательном порядке нужно обрабатывать до конца, то это обеспечивается включением директивы компиляции .

Стандартные булевские функции

  • odd(x) = true, если x нечетный (x целый тип);
  • eoln(x) = true, если встретился конец строки текстового файла x;
  • eof(x) = true, если встретился конец файла x.

В остальных случаях эти функции принимают значение false.

Некоторые значения нужно знать – потому, что без них никак и это значения — true, false, null. И когда вы начнете писать код, то вам нужно знать, что может возвращать функция, либо переменная и т.д.

И функции, кстати все возвращают разные значения! Запомнить это практически невозможно, поэтому не стоит пытаться запомнить, что из трех — true, false, null, она возвращает — для это есть справочники! К которым я периодически все равно обращаюсь!

Что такое false и true

Это как ответ, да и нет! Вы сегодня ели – да(true) — нет(false).

Что такое null

Это конечно очень хорошо, что пишут в учебниках и сайтах, но чаще всего они даже не показывают примеры, как это должно работать и как вообще этими тремя значениями пользоваться…

Если совсем по простому, то null = пустота, false =0, true = 1. Но иногда это и не так…

Но давайте наконец разберемся, что к чему!

И сделаем несколько проверок, который нам помогут понять:

Примеры использования и проверки true, false, null

С начала скажем, что означает два равно и три равно, и их тоже будем применять!

== означает равны по значению === означает равны по значению и типу

Урок 12. True и False. Булевый тип значений. Bool.

Первое – начнём с простого… и да. Чтобы понять, что у нас в переменной, будем использовать функцию var_dump, о катрой мы еще не писали. и условия тоже. но как говориться. сейчас без этого никак.

Примеры использования и проверки на true.

Вывод, что единица — будет true только по значению, но не по типу. и это число(int) из одного знака.

Следующий эксперимент, с true присвоим значение слово «да» в нашу переменную

Здесь мы видим аналогичный результат, что наша переменная true по значению, но не по типу, и это строка — состоящая, и обратите внимание, что строка состоит из 4 знаков — вопрос на засыпку, а почему не два знака, ведь «да» — это два знака. и кавычки — он точно нет посчитал.

true-false questions — «да-нет» вопросы

Новый большой англо-русский словарь . 2001 .

Смотреть что такое «true-false» в других словарях:

true-false — adjective offering a series of statements each of which is to be judged as true or false a true false test • Ant: ↑multiple choice * * * true false «TROO FLS», adjective. having to do with or containing statements which must be marked as either… … Useful english dictionary

Читайте также:  Как пользоваться хуком в Майнкрафт

true-false — adjective Allowing only the answers true or false . Somehow he got one true false question wrong out of twenty … Wiktionary

true-false test — true′ false′ test n. edu a test requiring one to mark statements as either true or false • Etymology: 1920–25 … From formal English to slang

true-false test — ☆ true false test [tro͞o′fôls′ ] n. a test, as one typically given in school, consisting of a series of statements to be >English World dictionary

True/False Film Festival — Infobox Film Festival name = True/False Film Festival caption = opening = closing = awardsreceived = awardsgiven = films = directors = producers = writers = starring = host = Ragtag Programming for Film and Media Art date = number = 40 50… … Wikipedia

true-false test — (ˈ) ̷ ̷ˈ ̷ ̷ noun : an objective test consisting of a series of statements each of which is to be marked as either true or false * * * /trooh fawls /, Educ. a test requiring one to mark statements as true or false. [1920 25] * * * n. a test… … Useful english dictionary

true-false test — noun Date: 1924 a test consisting of a series of statements to be marked as true or false … New Collegiate Dictionary

true-false test — /trooh fawls /, Educ. a test requiring one to mark statements as true or false. [1920 25] * * * … Universalium

False — is the antonym of the adjective true.False is the 2nd album of Gorefest, False (album).False may also refer to: * FALSE, an esoteric stack oriented programming language * false, a Unix utilityee also* Contradiction * Falsity * Lie * Falsework, a… … Wikipedia

true-falsetest — true false test (tro͞oʹfôlsʹ) n. A test in which statements are to be marked either true or false. * * * … Universalium

Источник: computermaker.info

Что означает true и false в майнкрафт

Интересный поисковый запрос — «не понимаю смысла true и false» — давайте попробуем разобраться на пальцах!

Чтобы понять, что такое false и true проделаем пару манипуляций!

Очень сложно рассказать человеку, что-то очень эфемерное — в частности «что такое false и true», но если рассмотрим этот вопрос на примерах, то сразу всё разъяснится!
Для того, чтобы понять, что такое «false и true» создадим условие:

Если «ноль» равен «false», то выведем на экран «0 == false»:

Давайте это условие разместим прямо здесь, смотрим результат выполнения php программы:

Какой вывод мы можем сделать из этого!?

Вывод такой, что «ноль» и «false» — равны(по значению) — это не я говорю — это говорит сам PHP.

Теперь сравним 1 и true.

Создадим теперь второе условие и используем «1» и «true», если «1» равен «true», то выведем на экран 1 == true.

Прямо здесь давайте разместим это условие:

Вывод, что «1» и «true» — равны(по значению).

Обращаю ваше внимание!

Если в первой части у вас не возникло проблем с пониманием написанного, то мы можем сделать следующий шаг!

Как вы знаете, есть :

Проведем еще пару экспериментов с «тремя равно»:

Напишем такое условие, если ноль тождественно равен false, то выведем «0 === false», иначе «0 и false — тождественно не равны»

if(0===false)< echo ‘0 === false’;>else< echo ‘0 и false — тождественно не равны.’;>

И выведем прямо здесь :

Читайте также:  Самые смешные мемы в Майнкрафте 2

0 и false — тождественно не равны.

Вывод о «0» и «false»

Что «0» и «false» — равны по значению.

Но не равны по типу.

Чтобы разобраться с типом нам понадобится функция var_dump:

Выведем прямо здесь:

И такое же проделаем с false

var_dump(false);

Вывод о типах «0» и «false»

«0» — тип «int»(число).

«false» — тип «bool»(булев).

По типу «0» и «false» — никак не могут быть равны по типу!

Что же касается «1» и «true», то результаты и выводы будут аналогичные — не буду все те же действия повторять, перейдем сразу к выводам!

Вывод о «1» и «true»

«1» и «true» — равны по значению.

«1» и «true» — не равны по типу!

Надеюсь, что вы поняли что такое true и false

Если же нет, то рекомендую читать этот пункт, пока у вас не настанет прояснение!

Ведь «true и false» — это же так просто! смайлы

Проверим переменные на true.

Проверим число 1 на true.

Переменной $переменная_true присвоим значение 1 и проверим число на то, что вернет в условии на два и три равно:

Если число будет равно true, то выведем echo $true_1 + если число будет идентично true, то выведем echo $true_2

Результат проверки числа на true

Вывод, что единица — будет true только по значению, но не по типу. и это число(int) из одного знака.

Проверим число 0 на true.

Конечно же я знаю, какой будет результат, но для вас не очевидно!

Давайте проверим число «0» на true.

Нам опять понадобится:

Переменной $переменная_true_0 присвоим значение 0

$переменнпеременная_true_0=0;

И проверим число на то, что вернет в условии на два и три равно, если число будет равно true, то выведем echo $true_1

if($переменная_true_0 == true)< echo «true_1»;>

Если число будет идентично true, то выведем echo $true_2

Источник: dwweb.ru

Используем объекты вместо True и False — truthy и falsy значения в Python

Обложка: Используем объекты вместо True и False — truthy и falsy значения в Python

В Python, как и в других языках, есть логический тип переменных bool, который имеет всего два значения: True (истина) и False (ложь). Его возвращают логические операторы (например сравнение чисел или проверка присутствия элемента в списке), и именно этот тип обычно используется в if и while. Тем не менее, явно использовать bool или операторы необязательно: существуют правила, по которым значение любого типа приводится к True или False.

Прим. пер. По-английски это называется truthy и falsy, то есть «примерно-но-не-совсем-истинные», «истинноватые» значения. Общепринятого русского перевода нет, но в этой статье под истинным или ложным значением объекта всегда подразумеваются именно эти штуки, а булевы значения везде названы True и False.

Вот как это работает:

>>> a = 5 >>> if a: print(a) # Вывод 5 >>> a = 0 >>> if a: print(a) # Ничего не выводится

Булев контекст

Любое значение в Python при необходимости может интерпретироваться как True или False в соответствии с правилами языка. Об этом написано и в документации:

Любой объект может быть протестирован на истинность и использован в условиях if и while, а также как операнд булевых операций (and, or, not).

Если объект используется таким образом, то он находится в булевом контексте. Грубо говоря, это такое место в коде, которое требует от объекта значения либо True, либо False.

В булевом контексте может использоваться как переменная, так и выражение. Если используется выражение, значит, оценивается истинность его результата.

Объекты, которые приравниваются к False

Любой объект, для которого определен метод __len__ , возвращающий для этого объекта 0, является falsy. Документация:

По умолчанию объект считается истинным, если его класс не определяет метод __bool__, возвращающий для объекта False, или метод __len__, возвращающий для него ноль.

Последовательности и коллекции

  • пустой список: [];
  • пустой кортеж: ();
  • пустой словарь: <>;
  • пустое множество: set();
  • пустая строка: «»;
  • пустой диапазон: range(0).
Читайте также:  Где обитают василиски в Майнкрафте

Нули любых численных типов

  • целочисленный ноль: 0;
  • ноль с плавающей точкой: 0.0;
  • комплексный ноль: 0j.

Константы

Объекты, которые приравниваются к True

По умолчанию любой объект имеет истинное значение.

В частности, истинными являются:

  • все непустые последовательности и коллекции (списки, кортежи, словари, множества, диапазоны и строки);
  • все ненулевые числа;
  • True.

Функция bool()

С помощью этой функции можно проверить истинность или ложность любого значения. Согласно документации, она:

Возвращает булево значение, т. е. либо True, либо False. Аргумент x конвертируется с использованием стандартной процедуры проверки истинности.

>> bool(5) True >>> bool(0) False

Передавать этой функции можно как значение, так и содержащую его переменную.

Зачем это нужно?

Преимущество истинных и ложных значений в том, что они позволяют сделать код кратким и понятным. Вот два примера:

Допустим, у нас есть функция print_even(), которая принимает в качестве аргумента список или кортеж чисел и печатает его чётные элементы. Если список пустой, то выводится сообщение:

def print_even(data): if len(data) > 0: for value in data: if value % 2 == 0: print(value) else: print(«Пустой список в аргументе»)

Обратите внимание на эту строчку:

if len(data) > 0:

Её можно сократить до:

if data:

Если список пустой, data имеет ложное значение. Если он не пустой (то есть его длина больше нуля), то истинное. Тот же результат достигается меньшим количеством кода:

def print_even(data): if data: for value in data: if value % 2 == 0: print(value) else: print(«Пустой список в аргументе»)

Можно использовать истинные/ложные значения, чтобы выбросить исключение, если аргумент некорректен.

>>> def print_even(data): if not data: raise ValueError(«The argument data cannot be empty») for value in data: if value % 2 == 0: print(value)

Если список data пустой:

  • data имеет ложное значение, эквивалентное False;
  • поэтому not data эквивалентно not False, то есть True;
  • поэтому условие if истинно;
  • поэтому бросается исключение.

Если список не пустой:

  • data имеет истинное значение, эквивалентное True;
  • поэтому not data эквивалентно not True, то есть False;
  • поэтому условие if ложно;
  • поэтому исключение не бросается.

Истинные и ложные значения произвольных объектов

Если вы хотите, чтобы у ваших объектов были не только истинные значения, можно добавить к классу метод __bool__() и задать в нём правила, по которым будет определяться истинность или ложность объекта.

Data Engineer на продукт МТС Маркетолог (Big Data) МТС , Москва, можно удалённо , По итогам собеседования

Например, у нас есть вот такой класс:

>>> class Account: def __init__(self, balance): self.balance = balance

Поскольку у него нет специальных методов, все объекты этого класса имеют истинное значение:

>>> account1 = Account(500) >>> bool(account1) True >>> account2 = Account(0) >>> bool(account2) True

Это можно исправить, добавив __bool__():

>>> class Account: def __init__(self, balance): self.balance = balance def __bool__(self): return self.balance > 0

Теперь объект имеет истинное значение, пока на счету больше нуля. При нулевом или отрицательном балансе значение будет ложным.

>>> account1 = Account(500) >>> bool(account1) True >>> account2 = Account(0) >>> bool(account2) False

Если у класса нет метода __bool__(), но есть метод __len__(), то истинность объекта определяется истинностью того, что возвращает __len__().

Вот так работает механизм, позволяющий использовать любые объекты в качестве булевых. С его помощью можно сделать код проще и понятнее; важно только не забывать осмысленно называть переменные — какое-нибудь pabotat() if cnucok_2 else He_pabotat() никуда не годится что с булевским контекстом, что без него.

Источник: tproger.ru