Warcraft 3. Советы для нежити.
Повелитель гробниц обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, которое значительно увеличивает защиту, и он может производить жуков — очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков. Плюсы неоспоримы — можно легко отбивать ранние атаки противника, и набираться опыта на окружающих монстрах на карте.
Пауки наносят большой урон, и единственный их недостаток в том, что их можно быстро убить в рукопашном бою. С поддержкой повелителя могилы им нечего бояться. Кроме того, сами жучки не являются безобидными созданиями. Отращивая когти с каждым уровнем, жук становится серьезным юнитом и может быть очень полезен на средних этапах игры (эти инсектоиды на втором уровне справляются даже с вурдалаком).
Используя магов нежити, в первую очередь баньши, вы получаете явное преимущество. Если вы выведете в бой двух одинаковых вражеских юнитов, но один получит заклинания «Жажда крови» (усиливающее) и «Проклятие» (ослабляющее), а другой — заклинание молчания, то победителем будет он.
Детальный разбор предметов для героев в WarCraft III — Часть # 1
Если учесть, что «Жажда крови» — заклинание, требующее длительного и дорогостоящего исследования, а «Проклятие» — самое первое заклинание баньши, становится ясно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет на 30% меньше атакующего потенциала, чем обычная — враг пропускает каждый третий удар. Достаточно двух или трех баньши, чтобы нанести последний штрих на всю армию противника! Не забывайте о магической защите. Вы всегда должны исследовать ситуацию перед атакой, особенно если ваш противник использует очень опасных героев или юнитов, наносящих большой магический урон (вардены, грифоны, химеры и т.д.).).д.).
Преимущество
Прежде чем мы перейдем к конкретным тактикам, я хочу отметить, что тактики универсальны против всех рас только в самом начале игры. Ваша цель — получить преимущество в середине игры. Ресурсная база противника может быть уничтожена, размер его армии может быть уменьшен и т.д.n
После стычек в середине игры вашего преимущества может не хватить, чтобы закончить игру генеральным сражением на базе противника с достойной победой. Лучший способ нарастить преимущество — иметь сильную собственную ресурсную базу. Имея сильный тыл, вы всегда сможете собрать лучшую армию. Доминирование в начале и середине игры — главное преимущество такой тактики.
В середине игры нежить традиционно считается слабой расой, потому что после последнего крупного обновления зданий у них появляются очень сильные юниты (ледяные змеи, сфинксы, мясники, усиленные упыри). Не всегда легко дожить до этого момента, но эта тактика позволяет не только дожить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Теперь давайте рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.
Упыри. Они понадобятся нам только в качестве древесных спаунеров. Только в особых случаях они будут использоваться как юниты.
Обзор героев из таверны Warcraft 3 Reforged ч.1. — НАГА, ТЕМНАЯ ОХОТНИЦА, ПАНДА, ФАИРЛОРД
Пауки. Они являются основой вашей армии. Они наносят большой урон при большом количестве здоровья. После того как вы впервые модернизируете свое главное здание, вы получаете незаменимую способность захватывать летающие юниты. Также очень важно изучить норов — когда у вас лимит в 40-60 юнитов, это очень полезная способность.
Banshees. В основном они предназначены для наложения проклятия на войска противника. Как уже говорилось, исследование сфинксов — хороший способ нейтрализовать мощные шоковые заклинания противника.
Некроманты. Эти юниты почти всегда полезны. Во-первых, создаваемые ими скелеты — хорошее подспорье в бою, а во-вторых, вы можете изучить заклинание «Ярость», которое значительно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Однако не стоит слишком увлекаться некромантами — если враг увидит, что вы их массируете, он легко сможет подобрать контр-юниты.
Обсидиановые статуи. Иметь по крайней мере две статуи для своей армии, что даст вам много маны для их усиления.
Гаргульи. Гаргульи — лучший антивоздушный юнит в игре. Впрочем, если вы будете блокировать все попытки противника создать большое количество юнитов с атакой воздух-земля (с небольшим количеством всегда можно справиться с помощью пауков), то горгульи не особо нужны.
Сфинксы. Очень полезна, если ваш противник использует магов. Обязательно имейте их в своей армии в конце игры, чтобы эффективно бороться с волшебниками, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Ледяные змеи. Они незаменимы в поздней игре. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют врага.
Мясники. Когда противник использует мощных юнитов ближнего боя (друидов, медведей, тауренов, рыцарей), а у вас нет времени или ресурсов на производство вирмов, вирмы могут оказать решающее влияние на исход битвы.
Тень. Лучший отряд разведчиков. Знание, как известно, сила, а использование теней может помочь вам найти самое слабое место (например, недавно построенную ресурсную базу врага).
Что покупать в магазине
Ресурсы всегда ограничены, а предметы в магазине стоят недешево, поэтому важно разобраться, какие предметы действительно необходимы, а какие могут и посидеть на прилавке некоторое время. Предметы, продаваемые в магазине, делятся на три уровня (в зависимости от количества апгрейдов некрополя).
1. Первый уровень. Вам понадобится палочка для вызова скелетов, которые могут усилить вашу армию, состоящую в основном из пауков. Если вы планируете построить ресурсную базу или массивную башню на раннем этапе, вам следует купить.
2. Второй уровень. Перед атакой на вражескую базу второму герою желательно купить одну бутылку здоровья — это может спасти ему жизнь. Вам также нужен Свиток портала, который позволит вам вовремя сбежать, если события примут неудачный оборот.
3. Третий уровень. «Сфера проклятия» — необходимый предмет экипировки для вашего главного героя. Учитывая, что огонь будет прицельным, броня вражеского юнита будет уменьшена на пять.
Источник: stopgame.ru
WarCraft III — все предметы и их описания
Итак,. Сразу поясню — старая схема деления на уровни теперь немного переделана и уровней всего 8 и они делятся на несколько классов — Постоянный , Заряженная , PowerUp , Артефакт , Приобретаемый .
Постоянная — артефакты прямого действия — это то, что надевается на героя и имеет прямой эффект — хотя я, честно говоря, не совсем понимаю принцип деления, единственное, что большинство относится к этому классу.
Заряженные — «Зарядные» предметы — бутылки, свитки и прочие вещи, которые неизменно заканчиваются после использования
PowerUp — апгрейды героя — могут быть съедены мгновенно без разговоров и увеличивают характеристики героя
Артефакт — Я не понимаю смысла выделения этих вещей из Permanent, но видимо они синоним крутости =)
Приобретаемые — предметы, которые мы покупаем — это то, что мы можем купить в магазине, который мы строим на вашей базе Давайте посмотрим поближе (новые артефакты я буду отмечать синим цветом, чтобы было легче ориентироваться =)
Предметы, которые появляются из монстров
1lvl
Постоянный
1) Плащ теней (делает героя невидимым ночью, когда он ничего не делает)
2)Перчатки Людоедской Силы +3 (+3 к силе)
3)Тапочки ловкости +3 (+3 к ловкости)
4)Мантия интеллекта +3 (+3 к интеллекту)
PowerUp
5) Пособие здоровья (+50 к жизни) (считается как подарок, если берется мгновенно)
6) Tome of Agility (+1 к ловкости) (Можно взять мгновенно)
7)Tome of Strength (+1 к силе (считается как один предмет, взятый мгновенно))
8)Tome of Intelligence (+1 к интеллекту (начисляется мгновенно при взятии))
2lvl
Постоянный
1)Сапоги скорости (Увеличивает скорость передвижения героя)
2)Циркуль благородства (+2 к силе/ловкости/интеллекту)
3)Когти атаки +6 (+6 к урону)
4) Перчатки спешки (+15% скорости атаки)
5) Кольцо защиты +2 (+2 к броне)
Обвинение
6)Зелье восполнения (восстанавливает 200 жизни и 75 маны за 30 секунд — во время боя регенерация запрещена)
7)Sentry Wards (3 невидимые палки, стоящие в течение 10 минут и показывающие территорию поблизости)
8)Жезл иллюзий (3 палочки для наложения иллюзии на юнита/героя)
9)Жезл связующего щита (3 палочки щита наносят 20 урона стоящим рядом юнитам в течение 20 секунд)
PowerUp
10)Tome of Expirience (+150 к экспе (засчитывается мгновенно при взятии))
11)Tome of Knowledge (+1 к силе/ловкости/интеллекту (засчитывается мгновенно при взятии)
12)Tome of Agility +2 (+2 к ловкости) (засчитывается мгновенно при взятии)
13)Tome of Strength +2 (+2 к силе) (начисляется при захвате мгновенно)
14)Tome of Intelligence +2 (+2 к интеллекту) (засчитывается мгновенно при взятии)
3lvl
Постоянный
1)Когти атаки +9 (+9 к урону)
2)Кулон энергии (+150 к мане)
3)Периапт жизненной силы (+150 к жизни)
4)Кольцо защиты +3 (+3 к броне) (новый артефакт)
Новая вариация старого артефакта — хорошая прослойка между +2 и +4 =)
5)Кольцо регенерации (+2 хп регенерации в секунду)
6)Talisman of Evasion (дает герою 15% шанс уклониться от удара — не складывается с Evasion)
Заряженный
7)Potion of Greater Healing (+500 хп за употребление)
8)Зелье большей маны (+300 маны за его употребление)
9)Зелье неуязвимости (дает герою 15 неуязвимости)
10)Свиток зверя (+25% к урону юнитов на 45 сек)
11)Жезл кражи маны (забирает ману и передает ее герою — 2 штуки) (новый артефакт)
Нет не манаборн — просто кража — на самом деле крадет около 50 маны (хотя точного числа нет)
4lvl
Постоянно
1)Aleria Flute of Accruacy (+10% урона для юнитов с дальнобойной атакой — не сочетается с Trueshot Aura)
2)Пояс гигантской силы +6 (+6 к силе)
3)Сапоги Квел`Таласа (+6 к ловкости) (ранее Сапоги Эвелкинда)
4)Diamond of Summoning (в указанной области телепортирует 12 юнитов к вашему герою) (новый артефакт)
Совершенно новый артефакт, если он выпадет в игре, имеет очень высокую ценность на мой взгляд
5)Legion DoomHorn (увеличивает скорость передвижения и регенерации маны героя и стоящих рядом юнитов — не работает с Unholy Aura)
6)Scourge bone Chimes (дает вампирическую ауру +15% — не конфликтует с вампирической аурой)
7)Runed Braced (снижает магический урон героя на 33%) (новый артефакт)
Хороший артефакт, помогающий герою в борьбе с кастерами
8)Robe of Magi +6 (+6 интеллект)
9)Маска Соби (+50% регенерация маны )
10)Львиный рог Штормового ветра (+1 к броне ближайших юнитов — не соответствует ауре преданности)
Заряженный
11)Book of The Dead (вызывает 4 скелета (180хп 14-15 урона) +4 скелета лучника(180хп 13-15 пронзающей атаки))
12)Health Stone (+1 регенерация хп в секунду или 500 хп при поедании)
13)Камень маны (+25% регенерации маны или 300 маны за еду)
14)Ошейник с шипами (вызывает фельхаунда -700хп 200мана (50 маны ожог -100мана 24-27 хаоса атак 3броня)
15)Red Drake egg (вызывает Red Drake — 750hp 34-45dmg piercing heavy armor 2)
16)Stone Token (вызывает Rock Golem -675hp 400mana (75boulder — 100dmg+2sec stun) spell immune 29-33dmg 4armor)
17)Talisman if the Wild (3 камня с Furlblog — 550hp 18-21dmg 2armor)
18)War of The Wind (3 палочки — поднимает юнита в воздух на 20 секунд)
5лвл
Постоянный
1)Янгго выносливости (увеличивает скорость атаки и передвижения — не сочетается с аурой выносливости)
2)Когти атаки +12 (+12 к урону)
3)Боевые барабаны Варсонга (+10% к урону соседних юнитов — не соответствует командной ауре)
4)Плащ пламени (наносит 10 единиц урона в секунду ближайшим врагам)
5)Crystall Ball (шар, позволяющий освещать карту)
Переосмысление старого артефакта — теперь его заряды бесконечны и можно светить всю игру =)
6)Шлем доблести (+4 к силе/ловкости)
7)Капюшон хитрости (+4 к ловкости/интеллекту)
8)Медальон мужества (+4 силы/интеллекта)
9)Khadgar`s Pipe Insight (увеличивает регенерацию маны у героя и ближайших юнитов — не взаимодействует с Brilliance Aura)
Заряженный
10)Ankh of Reincarnation (оживляет убитого героя с 500hp)
11)Целительные варды (3 палочки — исцеляют ваших юнитов в радиусе действия на 30 секунд)
12)Зелье божественности (25 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Раньше были возгласы, что герой набравший несколько инвулов очень опасен — особенно если это например лич, а теперь мысленно представьте, что будет если лич найдет этот артефакт — он подъедет к вашей базе, покурит, выпьет эту банку и вы снесете ему все, что он захочет t.к. Заряжен на 25 секунд, чтобы разрушить любое здание в состоянии смерти и разложения. и вам ничего не останется делать, кроме как наблюдать. Что делать с артефактом не знаю, но что-то сделать нужно точно!
13)Зелье восстановления (восстанавливает 500 хп и 200 маны)
6lvl
Постоянно
1)Амулет Щита Заклинаний (защищает героя от негативных заклинаний раз в 40 секунд) (новый артефакт)
Полезная штуковина, позволяющая уклоняться от молота МК раз в 40 секунд
2)Khadgar`s Gem of Health (+300Hp) (ранее Periapt of Health)
3)Сфера тьмы (+6 к урону и после смерти вражеского юнита на 80 секунд вызывает миньона) (новый артефакт)
200hp/1 medium armor/14-15 normal dmg (skeleton) — после каждого убийства юнита герой с этим артефактом будет вставать таким воином — на мой взгляд нормально
4)Кулон маны + 250 (добавляет 250 к мане) (раньше был 7 уровня)
5)Ring of Protection +4 (+4 к броне) (раньше было 8 уровня)
6)Посох тишины (останавливает все заклинания в заданном радиусе) (новый артефакт)
Аналог Silence Ranger — хороший посох!
Заряженный
1)Amulet of The Wild (на 180 секунд вызывает Furblog Warrior) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Command Aura/War Stomp (1lvl) — Фурблог имеет плюс в Command Aura =).
2)Демоническая фигура (dumaguard)
3)Осколок льда (вызывает появление ледяного ревенанта на 180 секунд) (новый артефакт)
1100hp/500mana/4heavy armor/49-55 chaos dmg/Vampiric aura 20%/Frost Nova (1lvl) — характеристики Revenant — огромный плюс в том, что он дает вампиризм
4)Inferno Stone
5)Свиток оживления мертвецов (на 120 секунд воскрешает 6 мертвых юнитов)
6)Scroll of Restoration (восстанавливает 300hp/150 маны вашим юнитам (максимум 24)
7)Свиток воскрешения (навсегда оживляет 6 ваших мертвых юнитов)
7lvl
Артефакт
1)Кольцо защиты +5 (+5 к броне)
2)Orb of Frost (+6 урона +3 секунды заморозки на атакованном юните)
3)Когти атаки +15 (+15 к урону)
4)Kelen`s Dagger of Escape (позволяет герою телепортироваться на небольшое расстояние) (новый артефакт)
Аналог Blink — очень полезно иногда
8Lvl
Артефакт
1)Маска смерти (+50% вампирской ауры герою)
2)Корона королей +5 (+5 к силе/интеллекту/лояльности)
3)Tome of Power (+1 уровень), который не упомянут выше, но есть в магазине1)Potion of less Invulnerability (7 секунд неуязвимости для героя) (новый артефакт)
Упрощенная версия старого инвула — всего 7 секунд против. 15 — неплохо
2)Свиток защиты (добавляет 2 брони на 20 секунд ближайшим юнитам)
3)Зелье невидимости (делает вас невидимым на 120 секунд)
4)Tome of Retraining (позволяет переназначать навыки) (новый артефакт)
Удобный и мощный — сбрасывает все начальные скины героя и позволяет перераспределить их по-другому.
5)Посох телепортации (аналог архимага массового телепорта, но только для героя) (новый артефакт)
Позволяет вытаскивать героя из сложных ситуаций — неплохо
Магазины всех рас
1-й уровень
Приобретается
-Человек
1)Свиток регенерации (100 глд — восстанавливает 225 хит-поинтов у юнитов, стоящих вокруг героя, на 45 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Желанный лекарь появился у Лакея в начале игры — полезный на мой взгляд артефакт
2)Зелье меньшей ясности (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Воставаливалка маны — неплохо, но стоят ли эти 100 маны 70 золотых вопрос =)
3)Механический криттер (50gld — Создает контролируемого игроком криттера (животное) (новый артефакт)
Что-то похожее было в старкрафте — там королева могла сажать паразитов на животных, бегающих по карте — здесь вы создаете свое животное (обычно свинью) и можете им управлять — неплохо, но я уже на автомате режу все, что ползает по карте =)
-Ночной эльф
4)Лунный камень (50gld — меняет день на ночь на 30 секунд) (новый артефакт)
Хороший эльфийский артефакт, позволяющий держать колодцы полными — польза неоспорима
5)Lesser Clarity Potion (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — регенерация снимается во время боя) (новый артефакт)
Восстановитель маны — неплохо, но стоит ли эта 100 маны 70 золотых вопрос =)
6)Dust of Apperance (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 юнита) (новый артефакт)
вокруг можно увидеть всех невидимок — полезность заключается в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
-Orc
7)Healing Salve (100gld — регенерирует 400hp за 45 секунд у указанного юнита/героя — 3 предмета — регенерация снимается во время боя) (новый артефакт)
Это заклинание похоже на омолаживающее эльфа и по сути является той же регенерацией.
8) Свиток скорости (50глд — увеличивает скорость героя и близлежащих юнитов максимум на 10 секунд) (новый артефакт)
Полезный артефакт — допустим вы столкнулись с вражеской армией превосходящей вашу на порядок и вам нужно бежать — не проблема, прочитайте свиток и вы быстро убежите, также полезно когда нужно быстро ворваться в ряды кастеров и других стрелковых войск
9)Пыль видимости (75gld — показывает всех невидимых юнитов вокруг героя на 20 секунд — 2 штуки) (новый артефакт)
Вы можете видеть всех невидимок вокруг себя — полезность в том, что в наше время, когда в магазине нет камня, этот артефакт очень полезен.
-Нежить
10)Rod of Necromancy (150gld — поднимает 2 нормальных скелета из трупов — 4 штуки) (Новый артефакт)
Поднять двух обычных скелетов — полезно для раша.к. В начале игры найти диспел практически нереально — пугает только огромный кулдаун и высокая стоимость палки
11)Зелье меньшей ясности (70gld — регенерирует 100 маны за 30 секунд — во время боя регенерация снимается) (новый артефакт)
Воставаливалка маны — неплохо, но стоят ли эти 100 маны 70 золотых вопрос =)
12)Жертвенный череп (50gld — создает небольшую затуманенную область вокруг героя (доступна после постройки кладбища)) (новый артефакт)
То, чего ждали все андеды — теперь вы можете разместить участок «родины» или как некоторые говорят плюшки в любом месте — очень полезно при закладке хабара — кинул землю, и сразу начал строить башню — жаль она доступна только после кладбища
2-й уровень
Приобретаемые
-Человек
1)Зелье исцеления (150gld — исцеляет героя на 150hp)
2) Зелье маны (200gld — восстанавливает 150 маны)
3)Свиток городского портала (350gld — дает герою 150 маны)
4)Башня из слоновой кости (30gld 20wood — создает скаутскую башню рядом с героем)
В указанном месте рядом с героем быстро строится башня.
-Ночной эльф
5)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp у героя)
6)Зелье маны (200gld — восстанавливает герою 150 маны)
7)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
8)Staff of Preservation (200gld — телепортирует юнита в ваше главное здание самого высокого уровня)
Все просто — если вы видите сильно побитого юнита, вы просто телепортируете его на базу, где он пьет из колодцев =)
-Орк
9)Зелье исцеления (150gld — восстанавливает 150hp у героя)
10)Зелье маны (200 глд — восстанавливает герою 150 маны)
11)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
-Нежить
12)Зелье исцеления (150глд — восстанавливает 150хп у героя)
13)Potion of Mana (200gld — восстанавливает 150 маны герою)
14)Свиток городского портала (350gld — городской портал)
3 уровень
Приобретается
-Человек
1)Orb of Fire (400gld — добавляет +5 урона + всплеск урона + герой начинает стрелять по воздуху =))
2) Посох Убежища (250gld — телепортирует выбранного юнита в ваше главное здание высокого уровня, оглушает юнита, но регенерирует 10 единиц в секунду — перезаряжается, когда телепортированный юнит исцеляется) (Новый артефакт)
Крутая штука, если вам нужно вывести крутого юнита из боя
-Ночной эльф
3)Orb of Venom (400gld — +5 урона, дает яд на 10 секунд, также позволяет герою стрелять в воздух) (новый артефакт)
Еще один орб, в принципе ничего особенного
4)Антимагическое зелье (100gld — делает героя неуязвимым к магии на 10 секунд) (новый артефакт)
Запах да? Красивая бутылка и все такое =)
-Орк
5)Orb of Lighting (400gld — +5k урона + задержка на 3 секунды + рассеивание магии + 150 урона призванным юнитам + стрельба по воздушным юнитам)
Имхо лучший орб для покупки
6)Крошечный Большой Зал (600gld 185wood — создает основную структуру в указанном месте) (новый артефакт)
Неплохая вещь, когда нужно поставить хамку и когда есть деньги, чтобы сделать это быстро
-Нежить
7)Orb of Corruption (400gld — +5 урона и снижает броню атакованного юнита на 5 секунд + воздушная атака) (новый артефакт)
Отличный артефакт во многом благодаря тому, что снижает броню атакуемого юнита (точного числа нет, но я измерил и вышло, что отнимает 4 брони)
8)Свиток исцеления (исцеляет ближайших юнитов на 150hp)
Ушел:
1)Жезл отрицания (3 палочки выстреливают заклинаниями в указанную область и наносят 200 урона призванным юнитам)
Прошли времена бесплатного диспела и теперь мы остались без палочки — хорошо twelzard пытался сделать все, чтобы отключить ее из игры не было фатально.
2)Gem of True Seeing (позволяет видеть невидимых юнитов)
Раньше враг избавлялся от тени, покупая этот камень — теперь это не так просто =)
3) Зелье всеведения (открывает всю карту на 30 секунд) (новый артефакт)
Сразу было понятно, что дальше беты этот девайс не пойдет — так и получилось, его выкинули почти сразу же
4)Посох отрицания (снимает все заклинания в указанной области и наносит 200 урона призванным юнитам) (новый артефакт)
У нас также забрали вечный посох рассеивания, и опять же этот артефакт не идет дальше беты
![]() |
![]() |
Источник: жык.org
Введение
Как уже было сказано, огромное количество артефактов есть в карте «Братство стали». В то же время, есть очень специфические особенности их совершенствования и пересечения. У человека, впервые играющего на карте, возникает множество вопросов об артефактах, на которые он не всегда может найти ответы. Поэтому я решил как можно больше проинформировать игроков о существующих артефактах и описать весь процесс их создания.
Артефакты 10 уровня
- Топоры (добавляют силу атаки).
- Cloaks (увеличение максимального количества маны).
- Когти (добавляют силу).
- Броня (увеличивает максимальное здоровье).
- Перчатки (добавляют ловкость).
- Шлемы (добавляют интеллект).
- Щиты (добавляют защиту).
В «Лавке гоблина» продаются артефакты 1-го уровня для каждого из семи вышеперечисленных классов. Повторная покупка артефакта первого уровня приведет к улучшению соответствующего артефакта, который у вас уже есть. Т.е. Если у вас есть топор (уровень 1) и вы купили еще один такой же, у вас будет топор (уровень 2).
Это улучшение делается автоматически, без дополнительных рецептов или действий. Максимальный уровень прокачки артефакта — 10. После этого процесс прокачки начнется снова. Естественно, бонус артефакта линейно пропорционален его уровню.
Все вышеперечисленные артефакты обладают свойством аддитивности, т.е.e.е. можно иметь несколько артефактов одного класса, и эффект, который они производят одновременно, суммируется. Ниже приведены иллюстрации эволюции соответствующих классов артефактов.
Артефакты 10 уровня
Артефакты 7 уровня
Другой вид артефактов — те, которые могут быть улучшены до 7 уровня. Все вышеперечисленные артефакты являются аддитивными, т.е.e. их можно купить на Торговой площади или Торговой площади 2. Всего существует 15 классов артефактов данного типа. На рынках продаются артефакты всех четырнадцати классов первого уровня. Покупка артефакта 1 уровня улучшает соответствующий артефакт.
НО — это происходит только до 5 уровня (хотя максимальный уровень прокачки — 7). Чтобы улучшить артефакт 5-го уровня до 6-го, его нужно скрестить с головой соответствующего босса. Т.е. если у вас в инвентаре есть артефакт 5-го уровня и вы покупаете голову нужного босса (или наоборот) — ваш артефакт будет автоматически улучшен до 6-го уровня.
Голову босса можно получить, убив босса, или купив ее в «Лавке головорезов». В описании головы в магазине написано, какой класс артефакта он улучшает. Далее — из артефакта шестого уровня можно сделать седьмой. Для этого необходимо купить алмаз в Forge или Forge 2, затем соответствующий рецепт. Рецепт нельзя купить без компонентов, сборка только «на месте».
Внимание: В качестве альтернативы алмазу для создания артефакта 7-го уровня можно использовать соответствующий (не любой. ) предмет, выпадающий из минибоссов. Так что если вы уронили с мини-босса нужный предмет — лучше его сохранить, а если уронили ненужный — его нужно продать, чтобы получить деньги, потому что сами по себе эти предметы ничего не дают (в отличие от голов боссов. ).
Ниже вы можете увидеть эволюцию артефактов 7 уровня (с соответствующими головами боссов и артефактом, который можно использовать вместо алмаза) и таблицу со всеми словами.
Артефакты 7 уровня
1 | Арбалет | Возможность атаковать врагов с уроном, который зависит от ловкости героя | Вожак арахнидов | Арбалет |
2 | Браслет | Увеличение скорости атаки | Волчий вожак | Браслет |
3 | Булава | Возможность атаковать врагов с уроном, основанным на силе героя | Маг кобольдов | Булава |
4 | Сфера | Возможность атаковать врагов с магическим уроном, зависящим от интеллекта героя | Колдун из клана Бури | Сфера |
5 | Кольцо регенерации | Дополнительная регенерация жизни | Старейшина Беорнов | Кольцо |
6 | Наплечник | Дает вам шанс увернуться от вражеской атаки | Вождь морлоков | Наплечник |
7 | Посох | Дополнительная регенерация маны | Старший снежный человек | Посох |
8 | Горящий камень маны | Дает способность сжигать ману противника и наносить урон, равный количеству сожженной маны | Дикий инфернальный охотник | Сияющий камень |
9 | Меч | Дает шанс нанести критический удар | Вождь гноллов | Клинок |
10 | Амулет вампира | Дает вампиризм воинам ближнего боя | Ruler | Зуб вампира |
11 | Топор | Увеличивает в процентах силу атаки воинов ближнего боя | Вождь кентавров | Алебарда |
12 | Молот | Дает возможность метать молот во врагов | Медвежий вождь | Молот |
13 | Щиты | Противники ближней атаки со щитами получают часть урона обратно | Вождь Иглогривых | Очки с шипами |
14 | Зубчатый меч | Уменьшает защиту противника при атаке | Скелет-бугимен | Меч |
15 | Нож | Наносит бонусный урон при атаке, основанный на максимальном здоровье противника | Еретик | Нож |
Маска вампиризма и Маска смерти:
Обратите внимание, что такие артефакты как «Маска вампиризма» и «Маска смерти» являются типичными представителями артефактов 7 урона, но имеют разные названия и поэтому вызывают небольшую путаницу. На самом деле, Маска Вампиризма — это Амулет Вампира (6 уровень), а Маска Смерти — Амулет Вампира (7 уровень).
Легендарные артефакты
В игре есть 4 легендарных артефакта: «Снайперский лук», «Плащ ведьмака», «Грохот титана» и «Альянс ангелов». Как многие уже поняли, эти артефакты были перенесены в Brotherhood of Steel из Heroes of might and magic III. Подробнее о каждом:
«Снайперский лук»Увеличивает процент урона, наносимого воинами дальнего боя, и увеличивает дальность их атаки: «Лук из эльфийского вишневого дерева», «Бритвенная проволока из гривы единорога» и «Стрела из пера ангела», которые можно приобрести в «Лавке гоблина». Компоненты продаются в Магазине Гоблина. По аналогии с артефактами 7-го уровня, Снайперский лук прокачивается с помощью Головы вождя лесных троллей на Тирандский лук. А «Лук Тиранда» можно прокачать в кузнице с помощью алмаза до «Лука Сильваны» (альтернатива алмазу — «Лук»).
«Одежда ведьмака»Дает сопротивление магическим атакам, собирается из трех компонентов: «Сапоги сопротивления», «Плащ равновесия» и «Ожерелье неприступности», которые продаются на «Рынке. Как и артефакты 7-го уровня, Плащ ведьмака прокачивается с помощью Головы огненного голема до Плаща ведьмака. А «Плащ мага-убийцы» можно прокачать в кузнице с помощью алмаза на «Сферу запрета» (альтернатива алмазу — «Протектор»).
«Грохот титана» — состоит из: «Гладиус титана», «Щит стража», «Шлем небесного грома», «Латы титана», «Перчатки титана». По отдельности компоненты добавляют одну характеристику, но вычитают другие. Titan’s Rumble добавляет ко всем статам, силе атаки и защите, а также способность атаковать врагов молнией (активная способность).
«Альянс ангелов» — состоит из: «Магическая броня», «Сандалии святых», «Ожерелье божественной благодати», «Щит львиной отваги», «Меч правосудия», «Шлем божественного просветления». По отдельности компоненты дают бонус ко всем статам героя, а вместе они дают возможность лечить себя и союзников (активные).
Компоненты для Rumble of Titan и Alliance of Angels продаются в Artifact Store. В случае всех легендарных артефактов при наличии всех компонентов сборка происходит автоматически (не считая тех, которые нужно делать в кузнице).
Собранные артефакты
Итак, из артефактов, прокачанных до максимального уровня (7 или 10), можно сделать сборные артефакты. Все готовые артефакты можно разделить на 2 типа: 1 — Парные: те, которые собираются из двух максимально усиленных артефактов; 2 — Конечные: те, которые собираются из двух парных артефактов и по сути являются четырьмя максимально усиленными артефактами, собранными в один.
Парные артефакты изготавливаются в «Кузнице артефактов» или «Кузнице артефактов 2. Для того, чтобы сделать такой артефакт, нужно просто собрать необходимые компоненты и купить соответствующий рецепт. Таким же образом в «Мастерской артефактов» изготавливаются финальные артефакты. ВНИМАНИЕ: вы не можете купить рецепт без компонентов, сборка только «на месте. Я не буду приводить конкретные иллюстрации сборных артефактов и их составляющих, так как с ними обычно не возникает проблем и неясностей. Вы можете познакомиться с ними прямо на карте.
Заключение
Что ж, думаю, этот обзор внесет ясность в систему покупки, прокачки и сборки артефактов. Хотелось бы также сказать, что имеющийся набор артефактов, конечно, не окончательный. На карте обязательно появятся новые сборные (парные и финальные) артефакты, а также, возможно, новые классы артефактов с принципиально иными бонусами. Так что если у вас есть вопросы — задавайте, есть предложения — пишите в обсуждении.
Источник: xgm.гуру