Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может практически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет вообще? Что, если ваш единственный маркетинговый ресурс — ссылка в твиттере создателя Minecraft? Как выясняется, в некоторых случаях этого более чем достаточно.

Вольные землекопы

Арсенал в Terraria более чем внушительный и местами весьма необычный: помимо традиционных колюще-режущих предметов, есть разные виды пистолетов, лазерный меч, гранаты, какие-то заколдованные бумеранги, автоматы под названием «Мини-акула», стреляющие особой метеоритной рудой, «магические ракеты», огненные заклинания и так далее.

То, как Terraria появилась на наших мониторах — в один момент, без объявления войны и предварительных расшаркиваний, — после знакомства с ней кажется абсолютно закономерным. Дело в том, что эта игра вся такая — один большой сюрприз. Поначалу даже не понимаешь, что происходит вокруг. Terraria предлагает создать персонажа, но не задает ни одной его характеристики, кроме внешнего вида.

ТЕРРАРИЯ ПРОТИВ МАЙНКРАФТА

Потом генерирует новый игровой мир. и вы вдруг оказываетесь посреди дикой степи. Слева возвышается невысокий холм, справа уходит в неисследованные недра глубокая пещера. За душой у вашего героя тем временем всего пара инструментов — топор да кирка, при помощи которых он должен построить себе будущее. Каким именно оно будет, целиком зависит от вас.

Terraria — игра о свободе. Она сознательно не задает никаких рамок, кроме временных: ясный день скоро сменяется темной ночью, откуда-то вылезают зомби и плотоядные летающие глаза, поэтому к вечеру лучше обзавестись убежищем. Чтобы его построить, необходимо добывать строительные материалы — рубить в округе деревья и выкапывать из-под земли камень.

Когда первый грубый домишко закончен (строите его вы сами, буквально выкладывая по кирпичику), выясняется, что есть еще куча дел, которые нужно сделать. Например, собрать из древесины верстак, на котором можно создавать новые инструменты, оружие и отделочные материалы. Или поставить в доме наковальню, чтобы хилый деревянный меч поменять на стальное жало с булатными разводами, а на плечи надеть какой-никакой доспех. Ведь мир вокруг отнюдь не безопасен — и в штольнях, и наверху вас постоянно прессуют монстры.

Но с меча и первого доспеха все только начинается, потому что удачливого героя в глубинах Terraria ждут самые экзотические вещи. Так, вы можете найти меч, который призывает на головы врагов звездопад. А потом собрать работающий бластер. А потом (чего уж стесняться) — самую настоящую световую саблю.

Вариантов экипировки, которую можно изладить из различного подземного мусора в Terraria, — масса. И очень может быть, что со временем будет становиться еще больше: создатели игры, как и подобает уважающим себя инди-разработчикам, обещают регулярно добавлять что-то новое, прислушиваясь к требованиям фанатов.

Что раньше: Minecraft или Terraria? #shorts #террария #майнкрафт

Вглубь

В доме можно повесить люстры, поставить печь, наковальню, алхимический столик и глиняные кувшины и украсить все это разного рода свечами.

Вся игра строится вокруг челночной механики: сбегать под землю, чтобы добыть новые материалы, создать что-нибудь новое, чтобы опять сбегать под землю. Никакой финальной цели нет — есть только процесс, захватывающее исследование мира и собственных возможностей. Охота за редкими минералами, вылазки в темные гроты в надежде отыскать случайно завалившуюся куда-нибудь за камень волшебную палочку, стреляющую молниями, — вот чем живет игрок в Terraria. И неплохо себя чувствует.

Здесь каждый находит для себя что-то свое. Тот, кому интереснее строить, чем рыться в грунте, отгрохает на поверхности трехэтажные хоромы, куда сойдутся со всей округи торговцы и лекари, готовые предложить в тяжелую минуту свою помощь. Те, кто увлекся копанием, тоже найдут чем занять заступы: миры Terraria огромны и под землей в них скрывается даже больше интересного, чем наверху. Даже фанаты экшен-RPG не уйдут обиженными: боевая система в игре простая, но динамичная, монстры нередко рождаются на свет целыми батальонами, а самых терпеливых ждут встречи с боссами.

Игра постоянно дополняется, но больше всего ей не хватает хотя бы простенького генератора квестов и большего количества разнообразных «ивентов».

Читайте также:  Как высушить океан в Майнкрафт

Особенно жарко становится в кооперативе, который Terraria, естественно, поддерживает. Правда, делает это крайне своеобразно. И это, пожалуй, первая проблема игры, никак не объясняющаяся особенностями геймплея. Как давно вам, скажем, приходилось вручную набирать IP-адрес игрового сервера?

А запускать вторую копию игры на одном компьютере, чтобы поучаствовать в вами же организованной партии? Увы, в Terraria все именно так — чтобы поиграть в мультиплеере, приходится чесать левой ногой за правым ухом.

Практически все остальные неприятности, на которые вы натыкаетесь в процессе: отсутствие общего списка предметов, которые можно создать, крайне расплывчатые стартовые инструкции и все прочее, — можно оправдать желанием авторов любой ценой сохранить ощущение сюрприза, когда вдруг выяснится, что из шелка и дерева получается отличная кровать (она же — точка воскрешения, на случай если враги окажутся слишком напористыми), а из палок и особой слизи — яркие факелы, столь полезные под землей. Но вот первобытные методы организации мультиплеера — это явно от недостатка опыта. Как и баги, на которые жалуются многие игроки: у кого-то Terraria временами вылетает, у других попросту не запускается. Хотя можно надеяться, что эти проблемы будут скоро решены благодаря упорству авторов.

Кубометры

Поначалу управление может показаться неудобным, но к нему быстро привыкаешь.

А в том, что разработчики будут холить и лелеять Terraria, сомнений нет почти никаких. По самым грубым подсчетам, уже в первый день продаж игра принесла примерно полмиллиона долларов и взлетела на вершину списка самых продаваемых продуктов в Steam, уступив только The Witcher 2 и превзойдя, к примеру, Portal 2.

Да и сейчас Terraria с легкостью заставляет прощать все недочеты и закрывать глаза на недоработки (тем более что их и так немного), оказывая на организм почти наркотическое воздействие. Стоит понять, как работает базовая механика, и вы сами не заметите, как начнете пару строительных нацпроектов, увлечетесь рытьем тоннелей и будете с трепетом ожидать следующей возможности сбегать к верстаку или наковальне, чтобы выяснить, не появилось ли в списке изделий чего-нибудь новенького.

Немало способствует погружению и высокий темп игры. Роют персонажи со скоростью горнопроходческого щита, а свежие сюрпризы всегда где-то рядом. Поклонники Civilization, помнится, назвали этот эффект «ну, еще один ход!». Оторваться практически невозможно.

Кому-то, возможно, покажется, что Terraria — всего лишь перерисованный клон Minecraft. Действительно, у двух этих игр очень много общего, но уже тот факт, что Маркус Перссон собственной персоной прорекламировал конкурента в своем микроблоге, дает понять, что не все так просто.

Terraria занимает другую нишу. В ней гораздо больше внимания уделено экшену, она динамичнее и одновременно самую чуточку слабее в том, что касается строительства. Ну а самое главное — она уже вышла. И прямо сейчас предлагает такие вещи, о которых даже в финальной версии Minecraft, возможно, придется только мечтать.

Помимо обычных монстров, в Terraria, как и положено, есть боссы. Их всего три, но каждый запомнится надолго, да и победить их непросто. Правда, боссы здесь не приходят сами, когда совсем не ждешь, а, словно духи на спиритическом сеансе, вызываются специальными предметами или действиями — это позволяет как следует подготовиться к встрече.

1. Глаз Ктулху

Чтобы вызвать этого босса, нужно ночью активировать артефакт «Странный глаз», который можно сделать на проклятом алтаре. Монстр сначала плюется в игрока маленькими глазками, а потом, когда вы сократите его здоровье вдвое, на месте зрачка у него образуется пасть. Перед битвой лучше построить специальную боевую площадку и возвести три ряда (друг над другом) деревянных платформ, которые будут блокировать атаки Глаза.

2. Пожиратель Миров

Вызывается исключительно в Искажении специальной приманкой (корм для червей) или артефактом «Теневой глаз». Монстр похож на огромного червя, который состоит из более мелких, но очень опасных червей. Поэтому, чтобы победить его, нужно последовательно уничтожить каждый из таких сегментов (а их около сотни), причем не абы как, а грамотно, иначе на месте уничтоженного вырастут новые черви.

3. Скелетрон

Ведет двойной образ жизни: днем это старичок, который охраняет вход в Данж и не пускает вас туда, а ночью он, если заговорить с ним, превращается в огромного скелета, который больно бьет вас руками и головой. В схватке с ним лучше всего использовать скорострельное оружие вроде пулемета «Мини-акула», а перед самим сражением — подготовить плоскую площадку, на которой удобно маневрировать.

Читайте также:  Самая маленькая деревня в Майнкрафт

Источник: www.igromania.ru

Terraria — это Minecraft в 2D?

Локтар Огар, друзья. Изначально, когда жить было проще и трава была зеленее, огромным открытием для индустрии стал Minecraft. Он расширил привычное видение жанра «песочница», соединив в себе огромный открытый мир, свободу действий и возможность и необходимость крафта. Игра сразу завоевала доверие игроков и критиков, а так же дала другим разработчикам почву для творческих свершений.

Словно грибы после дождя начали массово появляться похожие на Minecraft игры. От тотальных клонов, таких как Копатель , до игр, которые только брали геймплейные особенности, чтобы расширить свои собственные идеи, как например 7 Days to Die .

В это время выходит Terraria, которая в своих механиках сильно походила на Minecraft. Однако, её даже «Minecraft в 2D» окрестить сложно.

Фокус игры

Самое главное отличие игр — это расстановка акцентов. Если механики Minecraft сосредоточены на строительстве и детальном исследовании окружающего мира, то Terraria — это призыв к приключениям.

И, если вас, как игрока, загоняла «излишняя» свобода Minecraft могла ввести в ступор и «топтаться на месте», то Terraria покажет понятную цепочку развития и прогресса.

Это связано с тем, что основные метрики прогресса в Minecraft — это предметы: изначально начинаем с дерева и камня, а заканчиваем алмазами. В Terraria — это боссы. Гигантские существа, победа над которыми открывает новую веху в истории вашей игры.

В каком-то смысле Terraria даже можно пройти, одержав победу над главным боссом. К этому моменту всё окружение изменится до неузнаваемости. В Minecraft так же есть дракон, но победа над ним не придаст чувство завершенности, а мир всё еще останется прежним.

Забавно, но Terraria вышла раньше Minecraft — т.к. релиз ее произошел 16 мая 2011 года, в Minecraft 1.0 ушел в релиз только в 18 ноября 2011 года с первым обновлением «Приключения». В котором, как раз и были добавлены первые деревни, шахты, храмы — то, что могло с подвигнуть игрока оторвать пятую точку от стула и пойти путешествовать. Однако, это ситуацию не исправило.

А была ли обратная попытка со стороны Terraria отстроить свой домик и осесть? Да, была и есть. Но опять же, она не работает так, как в Minecraft. Если в Minecarft мы строим в основном для себя, то в Terraria — для NPC. Из-за чего дом к концу игры начинает походить на гигантский отель.

Играть?

Если вдруг, по какой-то причине в прошлом вы отказались от игры в Terraria по причине излишней схожести с Minecraft — то самое время ее приобрести и пройти. Она наполнит душу ностальгией по 2D-платформерам и красочным боям с боссами.

>> Буду рад тебе в группе ВК — там много интересного.

А как тебе Terraria? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда тут рад.

Источник: dzen.ru

Terraria Жизнь в 2D

Общеколлективный привет, ребятки! Помните, в старинные времена, когда ещё всех просто с ума сводили эти ваши денди и прочие игровые консоли. Так вот, у разработчиков была такая мода на всякие кавайные платформеры типа Марио. Думали этот ужасный каменный век прошёл? А вот и нет! Инди-проекты снова на коне. А что есть «Инди»?

Инди — игры предлагающие пользователю совершенно новый геймплей. А что есть новое? Это давно забытое старое. Видимо такой логикой руководствовались господа из конторы Re-Logic, когда создавали сей шедевр. Так вот, к чему я собственно веду.

На данный момент, по моему скромному мнению, данный продукт на рынке инди-игр практически не имеет конкурентов… ну разве что пресвятой Minecraft (да простит меня Нотч). Выход Террарии произвёл эффект взрыва атомной боеголовки, в сообществе любителей инди-игр.

Читайте также:  Как построить гигантский верстак в Майнкрафте

Игра приятно удивляет по всем параметрам: Причудливая графика, фриплейность, хардкорность, необычный движок (платформер), разнообразие крафта и добычи разных ресурсов, да и вообще просто отличный геймплей, который затягивает и не отпускает довольно таки долго. Итак, что же такое Террария?

Это песочница, похожая на minecraft, но все-таки, если в «майне» главной целью было строительство разнообразных зданий, то тут все «немного» иначе. Дом – это всего лишь место, где мы будем складывать/продавать не нужное брахло. Главное отличие от «майна» конечно же НПС. Тут есть торговцы, оружейники, медсестры, подрывники и т.д. Гид, который будет помогать нам на протяжении всей игры.

В самом начале хочется всего, да побольше. Новый меч, броню, кирку, но ресурсов вечно не хватает. И что же делать? Копать, копать и еще раз копать!

Под землей можно найти много чего интересного: сундуки, с каким-нибудь бумерангом, кувшины, набитые может быть и не сложно создаваемыми, но нужными предметами, грибы, высотой по несколько метров, драгоценные камни, всяческие руды, которые потом можно переплавить в слитки и сделать, к примеру, оружие. Но нет, так просто это вам не достанется!

Чем ниже мы копаем, тем опаснее становятся мобы. Мобов здесь просто тьма. От различных няшных кроликов до всяческих демонов. Днем наверху тихо и спокойно, но после наступления темноты от монстров просто невозможно скрыться! Куда не глянь – зомби, я туда, там зомби, я сюда и тут зомби.

Изредка случаются налеты гоблинов или прилет Глаза Ктулху, в общем, поднимайте мечи, мушкеты и лазеры, скучать не придется!

Еще одна особенность «Терры» в поиске разнообразных и редких вещиц. Мы можем найти их везде, в пещерах джунглей, на «парящих островах», в аду, в замке, в котором ждет нас «какой-то старик». Да даже просто на земле. А если упадет метеорит – так вообще счастье! Считайте ценная руда в кармане. Все вышеперечисленное делать в одиночку не придется.

В игре есть мультиплеер, где можно поиграть с друзьями, отстроить свое собственное поселение, устроить «pvp» и т.п. К тому же, чем больше человек на сервере, тем больше мобов спавнятся, так что не думайте, что если вас 10 человек, то играть станет проще, как раз наоборот.

А теперь об изменениях в игре после убийства босса «Wall of Flesh» («Стены Плоти»). Игра сильно меняется, о старых биомах можете просто забыть. Взамен им приходит «Наркомания», мы просто даже не знаем, как его назвать по-другому.

Ну разве не «Наркомания»:

После его убийства нам выпадает какой-нибудь лут и молот. Вот молот-то нам и нужен, ибо с его помощью мы разобьем «демонические алтари» и полностью изменим мир. Причем, чем больше мы разобьем, тем сильнее изменим мир. Что же меняется? Добавляются, во-первых, три новых руды.

Во-вторых, огромная тьма новых мобов, и естественно, с них падает новый лут. Теперь даже днем вам не будет покоя от мобов, а ночью-то совсем худо станет. Теперь ваш дом не сможет защищать вас долго. Некоторые «новые» мобы, по сути это просто получившие заряд к крутости старые, хех, чего стоит слизень с демоническими крыльями. И да, если взлететь высоко-высоко в небо, на вас нападет дракон и мы не обманываем вас, как это делали разработчики «Морры».

С новым лутом расширяется и крафт. Вместо кирок у нас появляются буры, вместо топоров бензопилы, новая броня, демонические/ангельские крылья, которые приходят за место зелья гравитации, оружие, даже Экскалибур. Черт возьми! Мы даже можем скрафтить лазерный меч!

К сожалению у игры есть минус… Несмотря на то, что Terraria – песочница, после того, как ты выкуешь «самое крутое» снаряжение, понимаешь, что играть дальше уже нет смысла. Но все равно на это уйдет не один день, а ведь после убийства «Wall of Flesh» игра изменяется и приходится проходить все как бы «заново».

А теперь оценочки:
Геймплей — 10
Графическое исполнение — 10
Ощущения во время игры – бесценно.

—>Всего комментариев : 22

Источник: modgames.net