Как вы знаете, у многих игр, помимо графической и геймплейной части есть и сюжетная (так называемый ЛОР). Ни одна игра в нынешнее время не обходится без такой вещи, как сюжет.
Именно сюжет в большинстве случаев заставляет игрока задержаться в игре подольше, изучить мир и позволяет узнать об игре что-нибудь новенькое.
Но с майнкрафтом же, абсолютно другая ситуация. Ведь майнкрафт, по своему основному жанру — это песочница. Появился ты в игровом мире, и делай что хочешь: хочешь — строй дом своей мечты, хочешь — странствуй по миру в поисках приключений и наград. Но различные постройки раскиданные по миру, такие как пустынные храмы, деревни, города Края не могут возникать из пустоты.
Это и наталкивает на мысль, что всё не так просто. Что есть в этой квадратной вселенной скрытая история, так надежно запрятанная от игрока.
Но тем не менее, в мире существует огромное множество раскиданных деталей от разработчиков. И с их помощью можно воссоздать хотя бы примерную общую картину мира.
Всё, что я делаю в Майнкрафте, Происходит в Реальной Жизни…
Начало
Всё началось много веков назад. Задолго до появления храмов или подземных шахт. Мир тогда — это абсолютно пустой лист бумаги, на котором волен рисовать любой кто найдет первые краски.
Первые люди — дикие неандертальцы. Хоть они и не обладали большим количеством интеллекта, это не помешало додуматься им до изобретения крафта и создания первых деревянных инструментов.
Собираясь вместе они начинали охоту на диких животных, изобретая все лучшие инструменты для того чтобы проводить охоту продуктивнее.
Пройдет еще немного времени и они будут жить не в земляных коробках а в уютных каменных сооружениях где нибудь на берегу реки.
Строители именно этого времени воздвигли большинство построек, к примеру пустынные храмы и морские призмариновые храмы где они молились богам и приносили им пожертвования в виде ценных руд.
Чтобы добывать эти самые драгоценности они прорыли огромные подземные шахты.
Но вскоре людям просто надоело всё это. Никакие богатства, новые просторы и прочие радости майнкрафтовской жизни уже больше не приносили абсолютно никакого удовольствия. Душа этих строителей постоянно просила чего-то большего.
Находка нижнего мира
Но всё изменилось благодаря одному королю самого огромного царства. Для удобства будем называть короля Александром.
Так вот, будучи королём одного из самых развитых королевств во всём мире, вместе со своим сыном он сконструировал рабочий портал в ад. Саня жаждал приключений больше чем кто либо другой, а поэтому с легкостью решился покорять неизведанное измерение.
Перед тем как отправиться туда, он естественно провел испытания. В качестве испытуемых были взяты свиньи, что-то около 15 штук.
Они закинули все 15 свиней, дабы посмотреть произойдет ли что-нибудь и вернётся ли хоть одна из них.
И только одна из всех 15-ти свиней вернулась обратно. Долго не думая они зашли туда.
Едва они появились в новом измерении, в их лица ударила волна горячего воздуха. Увидев как странный большой белый куб взрывает остатки выживших свиней, они немедленно наняли строителей, попросив тех построить огромные красные крепости, которые были бы похоже на те замки в которых они жили до этого.
Что Делают Мобы, Пока Ты Не Играешь в Майнкрафт!?
В них они наконец смогут не беспокоиться о своей безопасности, получив возможность укрыться от враждебных обитателей местной фауны, а заодно и получили возможность коллекционировать нажитое тяжким трудом добро.
Желая наладить вопрос с едой и местной фауной, они решают заселить построенные замки свиньями.
Из запасных экстренных ресурсов они строят неподалёку портал, чтобы в случае чего была возможность вернуться обратно.
Всё шло своим чередом, и надо сказать очень даже неплохо. Король Александр решается даже отправиться на дальнейшее покорение ада.
Но одним утром удача отвернулась от наших героев. Собираясь в экспедицию, нужно было запастись припасами. Тогда, король отправил своего сына в бастион за свиньями. Когда тот пришёл за свининой, перед ним предстала жуткая картина — на месте свиней оказались жуткие существа с облезлой кожой, смутно напоминающих тех самых безобидных свиней. Это были свинозомби.
Всё дело в том, что свиней кормили адским наростом, который по совместительству еще и гриб. Этот гриб захватил организм свиней, отчего они стали ходячими мертвецами.
Сын Александра убил одного из них, желая узнать выпадет ли из них свинина или нет. Но вместо этого обнаружил лишь гнилую плоть и звуки приближающихся свинозомби.
Принц не был готов к схватке, и всё что ему оставалось это бежать со всех ног в крепость, надеясь на помощь отца. Но Александр не успел, и его сын погиб от рук свинолюдей. На месте смерти сына появился песок душ, и белый череп, который через мгновенье почернел.
Забрав череп и блоки песка душ, Александр решил отправиться в свой мир чтобы воскресить сына. Король был очень зол на себя, за то что его стремление к победам и новым открытиям погубило его сына. Тогда он решил что простит себя, только если вернёт сына к жизни.
Не смотря на его высокую репутацию в королевстве, все к кому бы он не обращался за помощью, отказывались и начинали думать что король сошёл с ума, и лишь говорили что тех кто умер уже не вернуть. Однако, король стал одержим этой идеей.
Проводя исследования он заключил, что этот песок обладает какой-то особой энергией. Хождение по нему в ботинках на зачарование «скорость души» высвобождало частички души, которая и даёт ему скорость.
А так же, песок дает жизнь адскому наросту, если посадить его на нём.
Всё это давало надежду на то, что если король соединит энергию песка душ и череп своего сына, это поможет королю вернуть Принца к жизни.
После бесчисленных попыток и неудач, где-то в глубинах подземелья ему удалось осуществить задуманное. Или, по крайней мере, он так думал.
Хотя и в иссушителе была душа принца, это был совсем не он. Личность принца была глубоко подавлено мощнейшей энергией иссушителя.
Королю пришлось бежать вместе со своими уцелевшими подданными, ведь против иссушителя у них не было ни малейшего шанса на победу. Поэтому они никак не смогли помешать ему превратить их поселение в руины.
Они бежали много дней, и звуки взрывов позади не утихали. Стоило им сделать привал, как звуки становились громче, чётче и ближе. Они понимали, что иссушитель не остановится, пока не заберёт и их души. Поэтому им пришлось спрятаться под землёй, построив там своё новое поселение.
Хотя у них не было такого большого количества людей как раньше, это не помешало им построить свою крепость под землёй. Они надеялись, что иссушитель не станет искать их под землёй.
Тем временем, нужно было срочно придумать план на случай, если иссушитель все же решит вторгнуться в их подземную крепость. Мысли о новых измерениях не покидали короля, ведь если он нашел нижнее измерение, то нельзя исключать возможность существования других, ныне не изведанных миров.
Несмотря на огромные риски, он был готов на него, ведь он был обязан спасти себя и свой народ. Король начал усердно работать. Основываясь на ранее полученных знаниях, ему не нужно было много времени чтобы создать новый, ранее никем не найденный блок. Наполнив углубление в этих блоках глазами эндера, они открыли портал в край. Пока все ликовали, Александр с ужасом пошатнулся назад, осознавая с ужасом что он сделал.
Звук, с которым он открыл портал оказался невероятно громким. Настолько, что казалось что его было слышно во всем мире. Иссушитель сразу нашёл их, разрушив крепость почти до самого основания. Необходимо было уносить ноги. И выход был только один — портал в край.
Измерение Края
С надеждой, что новый мир окажется лучше предыдущих двух, Александр и его уцелевший народ очутился в энде. И тут их надежды резко рухнули, сразу же, как только они заметили дракона. Не желая жертвовать жизнью своих подданных, король и его люди начали отстраиваться от этого острова.
Спустя время они нашли ещё один остров. Но здесь было уже тихо и гораздо спокойнее. Единственной жизнью которая здесь обитала был только хорус, который они принялись есть чтобы выжить.
Проблем с едой теперь нет, а значит настало время для возведения жилища, или даже целого города. Теперь здесь безопасно, и можно спокойно отдохнуть и сложить свои вещи.
На самом деле королю понравилось в энде даже больше чем в обычном мире. Ведь тут довольно безопасно — не нужно волноваться о появлении враждебных мобов по типу пауков или скелетов. Но нервничать Александра заставляла только одна мысль — что рано или поздно им придётся вернуться в свой мир, а значит битвы с драконом не избежать.
Александр и его народ начал подготовку к бою. Скрафтив всё оружие и броню, сварив всевозможные зелья и запасшись припасами, они так же и обуздали силу полёта, победив силу притяжения и гравитации. Используя эффект левитации который давали шалкеры, они построили летающий корабль края. Теперь они готовы лететь в самое пекло битвы.
Король занял место на передней части корабля. Надел свои доспехи и приказал всем своим воинам утолить голод хорусом в самый последний раз. Но это было ошибкой.
Как и в случае с адскими наростами, питание хорусами не прошло мимо. Питаясь только хорусами на протяжении длительного времени, мистические воздействия дали знать о себе только сейчас. Превратившись в эндерменов, они напрочь забыли кто они и всё о своей прошлой жизни.
Выжившие жители королевства не смогли вернуться в свой мир. Всё что они оставили в виде построек было разрушено временем.
Но некоторые все же уцелели! Они отстроили небольшие деревни и живут в них достаточно скромно, не позволяя их амбициям сгубить всё, как это произошло с королём и его семьёй.
Что же касается иссушителя, то никто точно не знает куда он исчез. По непроверенной информации он вернулся в нижний мир и погиб от нехватки энергии душ, которые он так старательно пытался поглотить.
Настоящее время
И вот, настал твой час! Для тебя открыт целый огромный мир с великим наследием и кучей возможностей. Твоя миссия это осуществить планы древних строителей, которые они не успели сделать при их жизни. Удачи!
Источник: dzen.ru
Благотворительность от NVIDIA с помощью Minecraft!
Winter World — в переводе с английского языка обозначает «Зимний мир». Именно так был назван проект созданный командой NVIDIA. Последнее время компания NVIDIA стала делать собственные пожертвования в благотворительные фонды, а также проводить организованные сборы средств для благотворительности. И крайним успешным ходом компании стал сбор денежных средств с помощью поклонников Minecraft.
Компания создала любительскую карту которая покорила уже немало сердец и к ней приложила официальный сайт для дарения денег в помощь больным детям. Заинтересовало? Тогда бегом жми на кнопочку «Подробнее»!
HungerGames: Вайп l Обновление.
Здравствуйте, булочки с корицей!
Вслед за pve-серверами на вайп отправляется наш прекрасный HungerGames!
Надеемся, что ваши каникулы пройдут на высшем уровне без нас, а ещё лучше вместе с проектом minecraftonly и его серверами, открытыми для игроков всех возрастов!
Более подробно сможете прочесть в полной новости.
Minecraft в реальной жизни? Или Новый Год со Стивом.
В последнее время можно все чаще замечать, что нашумевшей игре-песочнице под названием Minecraft начале уделять огромное внимание. В некоторых школах проводят уроки по игре, устраивают различные конкурсы среди любителей игры, а теперь решили уделить внимание главному персонажу игры — Стиву. Администрация города Бугульма (Республика Татарстан Российская Федерация) перед Новым Годом решила провести опрос среди юных жителей города на тему украшения центральной площади города. Было множество вариантов, но один из популярных был — это украшение главной площади персонажами из Minecraft.
Discord сервер проекта MinecraftOnly!
В настоящее время самым популярным средством для общения является Discord. На данной площадке Вы можете общаться со своими друзьями как обычными сообщениями так и с помощью голосовых переговоров. Большинство игроков знают, что в Discord имеется сервер нашего любимого проекта MinecraftOnly в котором Вы сможете не только общаться с игроками, но и находить себе друзей для совместного развития на сервере, продвигать свои идеи для улучшения проекта, помогать новичкам, решать проблемы со входом в игру. Если вдруг Вы впервые слышите о данной площадке, то ЭТА статья будет Вам довольно-таки полезной.
Россия и Страны СНГ 1:1. Или что интересного происходит на просторах Minecraft?
Давненько не появлялись на просторах нашего проекта новости о вселенной за пределами MinecraftOnly. Недавно я наткнулся на довольно-таки интересную новость о Minecraft, в которой шла речь о мировом проекте Build the Eart. В рамках проекта команда строителей TeamCIS приступает к строительству городов России и стран СНГ.
Я считаю, что это будет очень даже масштабный проект, который заинтересует огромное количество людей. Начало проекта было положено в 2020 году, когда блогер PippenFTS решил воссоздать всю нашу огромную планету на экраны Ваших ПК. На данный момент строительство идет бурным ходом и было построено множество городов, фотографии которых будут прикреплены в полной новости. Жми кнопку «Подробнее», там тебя ждет много всего интересного.
Источник: minecraftonly.ru
Первый день в Майнкрафте
Если вы всё так же не понимаете, в чём же суть игры Майнкрафт и каким образом в неё стоит играть (неужели просто бродить, собирая ресурсы?) — мы расскажем вам поэтапно о том, что происходит в Первый день запуска Майнкрафт.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
Наступает утро, на горизонте появляются первые лучи солнца, а ваш персонаж начинает новую жизнь в блочном мире. Не забывайте, что день длится лишь 10 минут, за это время необходимо собрать материалы, построить крепость и укрыться в ней от монстров (актуально для выбравших режим Выживание).
При создании мира игра предлагает вам бонусный сундук, от которого, при странном желании, можно отказаться. Если же игрок всё-таки выбрал его, то при пробуждении, рядом с местом спауна персонаж увидит сундук, освещенный факелами. Подойдите к нему и соберите всё содержимое, оно может пригодиться в будущем.
Спаун
Кто-то задастся вопросом, а что такое спаун? Это место возникновения персонажа. Прежде, чем идти за поисками разнообразного инвентаря, отметьте место спауна, поставив выделяющийся на фоне остального мира столб из подручных материалов.
Ресурсы
Итак, спаун отмечен, время идёт, что дальше? Отправляемся на поиски древесины. Вам может повезти и вы сразу окажетесь в лесу, в таком случае не стоит тратить время — собирайте дерево (15-20 блоков, не больше), и не забывайте о саженцах. Саженцы стоит посадить и на следующий день они уже дадут деревья.
Кому-то может не повести, и он будет находиться среди пустыни, в таком случае стоит идти на поиске деревьев по прямой траектории, не виляя, не заворачивая, не отклоняясь от маршрута. Так вероятность найти лес намного выше. Не забывайте, что в мире Майнкрафта вы можете легко заблудиться, оставляйте блоки (если они у вас есть) и следите за столбом на месте спауна.
Плюс нахождения в пустыни в том, что вам могут попадаться кактусы, тростник или тыквы — их нужно собирать, так как они представляют собой редкий ресурс.
Также не стоит забывать о земле и саженцах, их тоже не стоит оставлять без внимания.
Питание
Ранее, в вводной статье о Майнкрафте я упоминал, что одним из важных параметров героя является индикатор голода. Когда индикатор полный или уменьшился лишь на одно деление, то здоровье регенерируется с частотой полсердца за 5 секунд. Это важно, так как если шкала полностью пуста, то здоровье уменьшается до половины на легком уровне сложности, до половины сердца на среднем уровне сложности, а на сложном и вовсе может вас убить.
Как же утолять голод персонажа? В первый день вы можете об этом не беспокоиться, так как доживете до второго дня и без питания. Но будьте внимательны, такие действия как прыжки, бег и регенерация быстрее расходуют уровень питания.
Тем не менее, на второй день стоит задуматься о рыбалке, охоте на овец, корову и свиней. Если вы не хотите зависеть от случая, то можно создавать фермы с животными. Если вы не хотите тратить на это время, то можно искать среди листьев деревьев яблоки.
Также, если вы не успели собрать еду, но смогли убить зомби, то можете поесть плоти, но это не даст долгого эффекта насыщения.
Ночлег
Собрав еду и древесину персонажу необходимо обустроить место ночлега. Чтобы на это ушло меньше времени и ресурсов, советуем найти пещеру или яму, или какой-то выступ, чтобы не тратить силы на возведение стен и потолка.
Если удастся найти пещеру, проверьте её на наличие агрессивных мобов, а они там могут быть. А так же на то, чтобы в ней был лишь один вход. Если входов больше, то их стоит заделать несколькими крепкими блоками, тем самым, обезопасив персонажа от нападения зомби.
Заставив один вход и уменьшив второй (2х1 блок или 2х2 блока), поставьте дверь.
Данный «дом» не обязан быть вашим постоянным пристанищем, ведь суть Майнкрафта в том, чтобы изучать мир, находя для себя что-то новое и редкое. Тем не менее, наличие ночлега полезно. Во-первых, это место, которое легче отыскать при возрождении. Во-вторых, всегда полезно иметь место, в которое можно складывать собранные ресурсы.
Если вы не хотите идти по проверенному и безопасному пути, предлагаем вам в первую же ночь переночевать на лодке в открытом море. Вы также можете построить (или говоря на языка Майнукрафта — скрафтить) её из собранных блоков древесины.
Плавающие в море спруты не нападут, и единственная опасность — это стражи, уничтожающие своим лучом, как спрутов, так и персонажей. От них можно защититься более крепкими блоками, но они появляются лишь в районе подводных крепостей, которые встречаются довольно редко.
Крафт
Итак, у вас есть древесина, вы выбрали место для ночлега, но что дальше? Приступаем к строительству — крафту.
Открываем инвентарь, перетаскиваем блок древесины в любую ячейку и видим, как она преобразуется в четыре доски. Набрав необходимое количество досок, не забудьте положить их в инвентарь.
Для создания сложных вещей необходим верстак. Верстак создается из четырех досок. Делаем всё то же, что и с древесиной, только с досками — крафт и перед нами верстак.
Верстак крепится на пояс и берется в руки героем. Его необходимо установить куда-либо, где вам будет удобно. Для его использования по нему нужно лишь кликнуть.
Инструменты
Но и это ещё не всё. Майнкрафт безграничен в своей простоте и избирательности. Для собрания ресурсов нужны инструменты. Они делают процесс сбора быстрее и эффективнее.
Так, например, для шахтера необходимым инструментом является кирка. Но для начала создадим из двух блоков досок палку.
Для кирки же понадобится три блока досок и две палки. При этом в блоках их необходимо расставить так, чтобы своим видом они напоминали кирку. Получив её, персонаж быстрее добывает булыжник и уголь, но будьте внимательнее, у каждого инструмента есть запас прочности, который истощается, поэтому лучше бы иметь несколько инструментов одного вида.
Добывание ресурсов
Если вы создали кирку, то почему бы не отправить за ресурсами? Идея отличная только в том случае, если на улице ещё день, так как отбиться от зомби без оружия практически невозможно.
Ещё светло и есть время? В таком случае, вперед.
Уголь и булыжник можно добыть из пещер, на склонах гор и под 3-4 блоками земли. Самым эффективным будет исследование пещер, но не забывайте, что не следует уходить далеко в темноту, там вас могут поджидать агрессивно настроенные мобы.
По дороге не забывайте о сборе еды, убивая поросят, курочек и коровушек. От говядины и свинины индикатор питания поднимется быстрее, чем от птицы. А от овцы можно получить ещё и шерсть. На детенышей нападать бессмысленно — вы не получите ни еды, ни опыта, только удовлетворите свои садистские потребности.
Если на горизонте начинает садится солнце — срочно домой, не забывайте об ориентирах. Оставаясь ночью без убежища и оружия вы можете погибнуть в Майнкрафте. Однако, если так получилось, что вы оказались на открытой территори, ночь наступает, а до дома далеко — копайте яму(только не на песке и не на гравии) 3х1х1 блока, закрывая отверстие над собой ещё одним блоком. Теперь у вас есть шанс выжить.
Факел и печка
Наступившая ночь лишает персонажа света, чтобы ориентироваться в пространстве создаем факел с помощью палки и угля, и устанавливаем их по бокам от твёрдых блоков.
Нравится землянка? Её можно сделать настоящим домом при наличии печи. Как же её сделать? Очень просто, для этого даже не понадобится уголь — составляем печку из булыжника.
Кстати, если вы не добыли уголь, то печка будет вам полезно. Открываем её, в ней три отсека, в верхнем готовится еда, в нижний кладется топливо, в роли которого могут выступать саженцы, палки, доски и просто древесина. Но а в правом отсеке результат. То есть, по сути, печка имеет интерфейс крафта.
Итак, у вас нет угля, но необходимы факелы. Создаем древесный уголь, для этого высушим древесину.
Если вы добыли любое мясо, то для повышения эффективности утоления голода его стоит готовить. Это также делается в печи.
Ночь
В первый день, вам может хватит четырех факелов в жилище. Но всё же, если вы находитесь не в яме, а в своём убежище, стоит обезопасить себя факелами, установленными не только в доме, но и на выходе. Злобные мобы и монстры охотятся в темноте. По звукам вы легко определите, кто находится по ту сторону стен.
Как провести время? Вы можете остаться в убежище и начать его изменять, расширяя, обустраивая и т.д.
Если вы добыли шерсть и у вас есть доски или древесина, можно создать кровать, но будьте внимательны, между кроватью и потолком должно быть минимум два блока расстояния, чтобы персонаж не задохнулся.
Если вам неинтересно пережидать внутри убежища и вы хотите столкнуться лицом к лицу с агрессивными мобами, создайте оружие и сундук, и приготовьте еду.
Как создать оружие и сундук? Последний необходим для сохранения полезных ресурсов. Он создается из восьми блоков досок и необходим для сохранения вещей, не помещающихся в инвентаре.
При создании двух сундуков, вы можете поставить их в одну линию преобразовав в один большой.
Для создания меча также нужно немногое — палка и два блока булыжника. У вас есть меч, вы готовы к сражению.
Если вы не хотите идти ни по одному из трех вариантов, то вы можете посвятить ночь созданию инструментов (при наличии у вас необходимых ресурсов).
Так, например, один блок булыжника и две палки в ряд дают лопату. А три блока булыжника и два блока палки — каменный топор. Пробуйте различное расположение ресурсов и смотрите, что же у вас получится.
Источник: trashbox.ru