Blizzard уничтожила World of Warcraft — основные проблемы культовой MMORPG на сегодняшний день

World of Warcraft — великая игра. Было бы ошибкой считать иначе, ведь за последние 18 лет тысячи людей отдали ей сердце и душу. Многие черпали в MMORPG от Blizzard вдохновение, некоторые нашли в виртуальном мире свою вторую половинку или даже отыскали предназначение, став геймдизайнерами, киберспортсменами, стримерами. Однако в последнее время хор «тревожных звоночков» сложился в похоронный марш: даже самые преданные фанаты начали говорить, что WoW мертва. Пора разобраться, что к чему.

Контента нет, но вы держитесь

Главная претензия всех активных игроков в World of Warcraft к компании Blizzard — сокращение количества выпускаемого контента. Вместо того чтобы закрывать новые подземелья и рейды, фармить экипировку более высокого уровня и наслаждаться сюжетными и сайд-квестами, игрокам приходится развлекаться самостоятельно. Некоторые, например, делают графики выхода обновления от классики до нынешних времён, собирая тысячи апвоутов на reddit и «намекая», что заняться в игре нечем.

ЧТО СТАЛО С МАЛЫШОМ ТИММИ ПОСЛЕ WARCRAFT 3

Игроки ждали патч 9.2 целую вечность — условно с 30 июня 2021 года по 23 февраля 2022-го. При этом и от релиза «ванильной» Shadowlands до обновления 9.1 прошло семь месяцев! Всё это время был один сезон, один рейд, один и тот же пул подземелий и активностей, не считая небольших корректировок в неименных патчах. Игроки начали массово уходить из WoW, так как там не во что было играть!

Жанр MMORPG любит повторы и рутину, но у геймера всегда должна быть какая-то цель. Если боссы убиты, экипировка на персонаже лучшая из возможной, а все доступные квесты пройдены, что остается? Ролеплей? Нет, спасибо, я не голодный.

Раньше в World of Warcraft обновления тоже были редкими, но и потребности геймеров не были такими обширными. Если не брать в расчет ванильную версию WoW, в которой поначалу патчи сыпались каждые 40-80 дней, уже в BC и WotLK периодичность стала составлять 100-140 дней. И даже это ни в какое сравнение не идет с полугодовыми промежутками между рейдами.

Сейчас пользователи разделились на несколько групп, каждая из которых требует своего: хардкорного PvE, казуального контента и сюжета, PvP-сезонов. Даже гриндинга, ведь многие любят просто пофармить. Здесь важно не перегнуть, чтобы другие игроки не взбунтовались, если вдруг окажется, что без сетов из рейда побеждать на арене будет невозможно, а закрывать локалки необходимо по несколько часов ежедневно.

Комьюнити не требует постоянных обновлений, основные претензии — молчание студии о графике аддонов и уж слишком большие временные промежутки между патчами. Например, если бы Blizzard сделала для WoW такой же график, как в Hearthstone, многих бы это устроило.

Blizzard считает, что баланс открывает путь к хаосу?

Есть и еще одна проблема: баланс. В WoW, в отличие от многих других MMORPG, до сих пор сохраняется классическое распределение ролей: ДД или дэмэдж дилер (от англ. damage dealer), танк и лекарь, более известный как хил (от англ. healer). Это диктует определенные условия и вынуждает геймеров сосредотачиваться на чем-то одном в рамках своей игры. Если ты хочешь и дамажить, и хилить, то тебе, во-первых, необходимо выбрать класс, у которого есть такие специализации, и, во-вторых, иметь два комплекта экипировки, так как персонажи наверняка (спасибо, Blizzard) требуют разгонять различные параметры.

Я думаю, что специализации устарели. У многих классов нет гибкости, а спеки лишь иллюзия выбора. Если ты маг, охотник или разбойник, то у тебя нет возможности хилить и танчить, так что в конечном счете нет разницы, какой у тебя набор заклинаний. Вместо новых рас, которые порой ломают логику мира (что за гений отвечал за добавление вульпер?), лучше бы подумать над тем, как разнообразить геймплей внутри каждого класса.

При этом в WoW есть метагейм, то есть более сильные и слабые классы на каждую роль. Конечно же, баланс — это сложная штука, и он не всегда достижим, так как разные по своему назначению заклинания не могут быть одинаково полезны в любой ситуации. Претензия к Blizzard в этом вопросе — игнорирование ограниченности пула классов, которые от патча к патчу востребованы в «заранее собранных группах».

Многие игроки могут еще до релиза патча сказать, что в нем произойдет, не прибегая к датамайнингу и инсайдерам. Нерфы и баффы стали шаблонными. Возможно, команда геймдизайнеров перестала играть в WoW?

Например, если ты маг, то считай, что вытянул счастливый билет, ведь в каждом патче наверняка будешь желанным гостем и в подземельях, и в рейдах, и на полях боя. Если ты предпочитаешь жреца, в особенности «Дисциплины», тебе обязательно что-то понерфят. Неважно что: буквально каждый твой талант и спелл урезали уже десятки раз.

Причем нерф не поможет, потому что сильна сама механика, а не параметры способностей — иногда просто нужен абсорб, хоть тресни! А вот если ты ферал-друид, лучше сразу спекайся в «сову», праздник на твоей улице бывает раз в десять патчей. И кстати, господа паладины, а как часто вас, ретриков, берут в ключи? А ведь когда-то можно было в соло ходить в ЦЛК, вот были времена… И продолжать этот список можно бесконечно.

Сценариста на мыло

Недовольство сюжетом World of Warcraft нарастало со времен «Катаклизма». Каждое дополнение после встречалось выкриками «Уже не торт!», «Что за нелепица?» и «Увольте этих сценаристов». Время шло, снежный ком катился, подминая под себя целый аддон про пандаренов, путешествия во времени, нападения демонов и открытие новых и новых островов на карте Азерота.

И именно в Shadowlands своё «Хватит это терпеть!» прокричали игроки, стримеры и просто наблюдатели. Ведь заметить, что Blizzard паразитирует на прошлых успехах и не продвигается вперед, можно, даже не играя в WoW. В обнимку с Джайной и Сильваной мы уже второй аддон подряд. Недавно «палочкой потыкали» даже Тралла. Новых ярких героев и сюжетных линий просто не появляется.

Стоит также посмотреть несколько последних синематиков. От былой славы гениев CGI мало что осталось в Shadowlands (хотя иногда всё же бывают крутые работы, не спорю). Для экономии все чаще выпускаются рисованные мувики или видео с графикой из игры.

Читайте также:  Warcraft 3 как защитить замок

В Shadowlands компания Blizzard посягнула на святое. Не секрет, что для многих именно Артас Менетил стал самым знаковым персонажем вселенной. Во-первых, он был знаком геймерам по Warcraft. Во-вторых, самый популярный аддон WoW — Wrath of the Lich King.

В-третьих, в начале Shadowlands геймдизайнеры бросили нам кость, напустили таинственности и намекнули, что мы встретимся с этим персонажем вновь, в той или иной форме. Так и вышло, но… развитие этой линии получилось скомканным, информация подана крупицами. Большую часть сюжета Shadowlands мы наблюдали за страданиями Сильваны, которая была рядовой пешкой в этой игре. Впрочем, эльфийку слили уже давно.

Согласитесь, затравка, что Андуин стал новым Королем-личом, во время анонса патча 9.1 выглядела безумно вкусно. Ещё один падший король напоминал о том, что свет так легко погасить… И даже если совсем недавно ты кастовал невероятной силы щит, который уберег твою армию, зло все равно сможет тебя совратить — не пряником и властью, так кнутом и пытками. В этом была идея. Подкачала лишь развязка — посмотрите этот синематик, если ещё не видели.

От Артаса Менетила осталось лишь синее пятно — главный редактор Cybersport.ru шутит, что Артас теперь будет добывать древесину при игре за ночных эльфов. Нам не показали даже истерзанный дух давно мертвого принца, ставшего совсем не тем королём, которым должен был. Сильвана же произносит слова, не соответствующие действительности. Время еще не пришло, никто ни в нашем реальном мире, ни в вымышленном Азероте не готов проститься с Артасом Менетилом!

Я согласна, что паразитировать на былых заслугах плохо, и в какой-то степени даже рада, что Blizzard «показала яйца» и смогла сделать такой твист. Просто никто не ожидал, что она отправит культового персонажа в мусорку с такой легкостью, словно это не герой с колоссальным бэкграундом, а использованная салфетка. Стоило действовать изящнее. Остается лишь надеяться, что в мире WoW никто не умирает навсегда, — я так и не простила сценаристам мои слёзы по Изере, которая просто взяла и воскресла.

Хотя меня, и как игрока, и как зрителя, больше волнует геймплейная часть, но многие фанаты WoW дальше LFR не заходят, наслаждаясь исключительно сюжетом. Поэтому настало время вернуться к сценариям, Blizzard! Удивите нас новым Азеротом, пусть по возвращении из Shadowlands там действительно пройдут сотни лет. Реализуйте крутую идею (благо комьюнити генерирует их самостоятельно), и мы простим вам несколько лет пресного шоу.

Источник: www.cybersport.ru

World of Warcraft — Что случилось с сюжетом игры?

История World of Warcraft помнит множество интересных персонажей со сложной судьбой, характером и предысторией. Это и Иллидан Ярость Бури, и Варок Саурфанг, и многие другие. Тем не менее поговорим мы подробнее о Сильване Ветрокрылой. Королеве Банши за последние несколько дополнений была уделена большая часть сюжета.

Она успела побывать и Вождем Орды, и главным антагонистом двух аддонов подряд. Некоторые игроки ее ненавидят, некоторые ей восхищаются, но невооруженным глазом видно, что история данной героини пишется на коленке. В одном сюжетном ролике Сильвана сильная и независимая, в другом она уже творит лютую дичь, в третьем — снова молодец. Таким образом Blizzard пытается успокоить фанатов и пытается показать, что у них есть гениальный план, и когда мы увидим весь сюжет полностью, мы просто обалдеем.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

После выхода очередного кинематографического ролика по World of Warcraft опасения множества игроков оправдались. К сожалению, “Вот это поворот” удался, но при этом собрал массу негатива. Не думаю, что это именно то, чего ждали разработчики.

На днях World of Warcraft: Shadowlands получила первое крупное обновление с момента запуска дополнения в ноябре прошлого года. Патч “Цепи господства” включает в себя новый рейд с 10 боссами, финальным из которых выступает сама Сильвана. Игроки годами пытались раскрыть зловещие планы Королевы Банши, но вместо ответов получили синематик, который не просто разозлил поклонников, но и привел в замешательство огромное количество пользователей, следящих за развитием истории игры.

В настоящее время ролик, выложенный на официальном канале YouTube набрал более 10000 дизлайков, при этом лайков всего около 4000. На сабреддите, посвященном World of Warcraft уже более 3600 комментариев, большинство из которых содержат сообщения вроде “Теперь я понимаю почему Иллидан исчез в конце Легиона….. он хотел быть в галактике подальше от всего этого го**а”.

Если не боитесь спойлеров, можете посмотреть ролик и понять, что же так расстроило сообщество. Кроме того, далее также в статье будут спойлеры, так что не смотрите вниз!

Я вас предупреждала

Суть в том, что Сильвана провела последние три года совершая безумные и злые поступки только потому, что по ее логике можно было пожертвовать несколькими тысячами, а то и десятками тысяч жизней для того, чтобы в итоге все стало хорошо. Потом без всякой на то причины она меняет свои убеждения.

Тюремщик, неизвестно откуда взявшийся главный злодей Shadowlands, также отказывается убить единственных людей, способных его остановить. И даже Сильвану, несмотря на то, что она только что попыталась его прикончить. Он просто возвращает ей душу и уходит через портал в неизвестном направлении. Конечно же, это задел на будущие обновления. То есть, после таких ожиданий от игроков Blizzard просто просит нас подождать еще немного и посмотреть на дальнейшее развитие сюжета.

На примере Сильваны можно понять, что у Blizzard, к огромному моему сожалению, нет никакого плана дальнейших действий. У них нет четко прописанной истории и позиция сценаристов по отношению к персонажам меняется на лету. Сильвана была одним из главных героев повествования еще со времен Warcraft III, но активно обсуждать ее начали во время дополнения Battle for Azeroth. После того, как она стала Вождем Орды, она сразу же бросилась воевать с Альянсом и совершила ужасное военное преступление. Королева Банши сожгла обитель ночных эльфов Тельдрассил до основания, убив при этом бесчисленное количество ни в чем не повинных людей.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

Игроки, особенно Орда, так как именно ордынцы стали теперь замешаны в ее военных преступлениях, просто не смогли сдержать эмоций. Такой сюжетный поворот не оставил им никакого выбора, так как в игре нет возможности поменять фракцию (только заплатив реальные деньги и сменив расу).

Читайте также:  Южный парк серия где играют в варкрафт

Причем в ролике события были обставлены так, как будто Сильвана решила сжечь Тельдрассил только для того, чтобы досадить эльфийке-воительнице. После таких событий все повествование Battle for Azeroth оказалось еще более бессистемным и несостоятельным. Вместо того чтобы сделать линейную историю, которую могли бы увидеть все игроки, разработчики разделили куски лора между книгами, рекламными неигровыми роликами и цепочками заданий, которые можно было бы пройти, если бы у вас был персонаж и за Орду, и за Альянс. Полную картину событий без усилий получить было невозможно.

Battle for Azeroth был полностью клишированным и неинтересным с сюжетной точки зрения. А шутки о том, что боссы кричат “Хватит!” и вместо смерти убегают, стали просто частью игрового процесса. Такие настроения лишали игроков какой-либо напряженности во время “эпичных кат-сцен”.

Например, во время одного из финальных синематиков Battle for Azeroth объединенная армия Альянса, совместно с некоторыми перебежчиками из Орды выдвигается на Оргриммар, чтобы противостоять Сильване и ее лоялистам. Но вместо того, чтобы дать игрокам возможность поквитаться с экс-вождем Орды, мы видим как Сильвана убивает Варока Саурфанга и на глазах у всех оскорбляет Орду. Отличный ход.

Понимая, что со стороны Орды поддержки больше можно не ждать, Сильвана исчезает, Орда и Альянс целуются и мирятся, а затем банши снова появляется, уже как главный антагонист Shadowlands. Более того, она объединяется с непонятно откуда взявшейся варкрафтовской версией Сатаны — Тюремщиком.

Он так же как и тот персонаж, которым явно вдохновлялись сценаристы, изгнан из “райских” земель и правит кошмарной адской зоной под названием Утроба. И… снова “Вот это поворот!” Оказывается настоящая причина, по которой Сильвана сожгла Тельдрассил и попыталась начать разрушительную войну с Альянсом заключалась в том, чтобы направить души в загробный мир, где их можно было бы украсть и использовать в великом замысле Тюремщика и Сильваны. То есть, она не только убила огромное количество людей, но и обрекла их на вечные страдания для того, чтобы они смогли стать топливом для ее Великих идей. Возможно это звучит круто, но то, как эта история преподносится игрокам, лишает ее какого-либо веса.

Опять же, добавлю, что никакой конкретики мы так и не получили. С момента выхода дополнения прошло уже восемь месяцев и никто до сих пор не понимает “Что происходит на самом деле”. Все что нам показали, это несколько роликов с Сильваной и Тюремщиком, которые хотят разорвать круговорот жизни и смерти. При этом я сомневаюсь, что у них есть план по тому, чем заменить этот круговорот.

Сильвана и Тюремщик захватывают в плен героев Азерота, и попытки поработить их срабатывают только на молодом короле Альянса Андуине, из которого делают бета-версию Артаса. Он превращается в бездумного раба, которого Тюремщик использует для того чтобы тот собрал для него местные “камни бесконечности”. Сильвана же начинает испытывать муки совести, ведь ее тоже в свое время поработил Король Лич. Кстати, именно Тюремщик создал те артефакты, которые сделали из Артаса Короля Лича, но видимо это Сильвану не смущает.

World of Warcraft - Что случилось с сюжетом игры?

Каким-то непостижимым образом после того, как она совершила геноцид, начала масштабную войну на континенте, которая чуть не погубила всю планету, у Сильваны начинает просыпаться совесть только тогда, когда она видит метросексуального пирожочка Андуина порабощенным. Хотя она сама же этого и добилась.

Что в итоге?

У меня нет претензий к механикам нового рейда. Но к сожалению, его пришлось ждать больше полугода после релиза дополнения. И я могла бы закрыть глаза на такие мувы со стороны сценаристов, если бы это был единичный случай. Но нет, на протяжении уже нескольких лет история мира, которую можно было бы не просто развить, но и превратить в очень качественную и проработанную вселенную, катится под откос.

У меня есть пример игры, которая может сделать из своего лора полноценный сериал, серию книг или и вовсе кинематографическую вселенную — это Final Fantasy XIV. Но свою историю разработчики финалки пишут не на коленке, а прорабатывают ее на несколько дополнений вперед, учитывая все малейшие нюансы. При этом, FFXIV по словам продюсера игры, Наоки Йошиды, создавалась во многом с оглядкой на успех World of Warcraft. Так почему же сейчас ученик смог создать вселенную лучше, чем учитель?

Источник: www.goha.ru

События World of Warcraft: Cataclysm

События World of Warcraft: Cataclysm

Король-Лич повержен и Азерот начал поправляться от гнета его армии Плети. В мире, наконец-то, начали наступать лучшие времена. Несколько радостных событий произошло в Азероте. Тиранда Шелест Ветра смогла вызволить с Изумрудного Кошмара своего возлюбленного Малфуриона Ярость Бури. Вскоре они сыграли пышную свадьбу в Дарнасе, где получили благословение от самих аспектов.

Гелбин Меггакрут со своими гномами смогли отвоевать Гномреган, а тролли Черного Копья во главе с Вол’джином вернули себе Острова Эха, убив Залазана и поставив под свои знамена троллей-друидов, которые скрывались на островах.

Магни Бронзобород

Азерот стал оправляться от того большого количества невзгод, постигающих его все эти годы. Но как только все начало налаживаться, на мир обрушились бедствия природного характера. Культ «Сумеречного Молота», пробравшись во все столицы Орды и Альянса, начал сеять страх и проповедовать о наступлении конца света. Лидеры фракций начали искать причины всех этих бедствий.

Так, король Магни Бронзобород решил совершить ритуал единения с землей, чтобы выяснить причины происходящих событий. Но вовремя ритуала произошли страшные события – Магни превратился в алмаз, который прочно врос в глубины столицы дворфов. После этого дочь Магни Бронзоборода – Мойра Тауриссан, захватила власть в Стальгорне, но была свергнута королем Варианом Ринном и агентами ШРУ. Был созван Совет Трех Молотов, который и стал править в городе. Правителем от клана Громового Утеса стал Курдран Громовой Молот, от клана Бронзобородов – Мурадин Бронзобород, брат Магни, а от клана Черного Железа – Мойра Тауриссан.

Гаррош Адский Крик

Лидер Орды – Тралл, также был озадачен происходящими в Азероте событиями. Для выяснения причин природных бедствий, охвативших Азерот, он решил отправиться в Награнд, в земли, которые были домом для его предков шаманов. Он хотел обратиться за советом к духам стихий Запределья и к Великой Матери Гейи, которая являлась ему бабушкой.

Читайте также:  Варкрафт 3 фрозен трон системные требования

Вождем Орды на время своего отсутствия, не смотря на предостережения Кэрна Кровавое Копыто, Тралл назначил Гарроша Адского Крика, сына легендарного воина Орды Громмаша Адского Крика. Гаррош был прославленным воином, бесстрашно сражавшимся в снегах Нордскола против армии Плети. Но имея дерзкий нрав и амбиции своего отца, Гаррош еще больше накалил обстановку между Альянсом и Ордой. Причиной нарастания конфликта также послужила резня друидов в Ясеневом Лесу, в организации которой обвинили Гарроша и всю Орду. Но никто не знал, что за этим стояли последователи культа «Сумеречного Молота».

Мак’гора Гарроша и Кэрна

Кэрн Кровавое Копыто был недоволен тем, что Тралл назначил именно Гарроша лидером Орды, аргументируя это своенравным характером, который впоследствии приведет Орду к погибели. После событий в Ясеневом лесу Кэрн пришел к Гаррошу и обвинил во всем происходящем его. В словесной перепалке таурен вызвал орка на кровавый поединок мак’горы.

Отважно сражавшись, Кэрн был повергнут, но только с помощью яда, который Магата нанесла на Кровавый Вой. Матриарх Зловещего Тотема имела свои планы на смерть Кэрна. После поединка она вместе со своими приспешниками смогла захватить власть в Громовом Утесе. Сыну Кэрна – Бейну Кровавое Копыто, удалось избежать смерти.

Он, зная, что у Орды помощи просить бессмысленно, обратился к Джайне Праудмур. На тайной встрече, где также присутствовал Андуин Ринн, который в это время гостил в Тераморе, Джайна согласилась помочь Бейну. Также таурен получил в подарок от Андуина древнее оружие – Страходробитель, который Андуину подарил Магни Бронзобород перед той ночью, когда он собирался проводить ритуал единения с землей. Это оружие, по словам юного жреца, должно помочь Бейну в восстановлении справедливости. При поддержке Джайны, Бейну удалось отвоевать Громовой Утес и навсегда изгнать клан Зловещего Тотема из земель тауренов.

Все это время Тралл, находясь в Награнде, не ведал, что происходит в Азероте. Обратившись ко всем элементалям, он не смог найти ответов, но получил одно предостережение от Ярости Земли. Он поведал Траллу, что беспокойство элементалей в Азероте очень похоже на то, что происходило с элементалями в Запределье, ранее именуемым Дренором.

Элементали Дренора испытывали те же чувства перед его разрушением. Но об этом Тралл узнал слишком поздно… Азерот пошатнулся. Сильные землетрясения охватили мир, огромные волны прокатились по побережьям, огонь и лава начали вырываться из-под земли. Наступила эпоха катаклизма.

Глашатаи Сумерек

Катаклизм потряс все уголки Азерота, всем существам приходится буквально бороться за выживание в этих нестабильных условиях. Слухи о том, кто или что вызвало такие потрясения начали заполнять города. Когда Ярость Земли беседовал с Траллом, он сказал такую фразу «что-то хорошее превратилось во что-то неестественное… Во что-то, что стремится причинять боль и страдания всему миру». Мало кто знал, но это относилось к одному из первых существ Азерота – черному дракону Нелтариону, Хранителю Земли, бывшему аспекту рода Черных драконов.

Во времена событий Войны Древних Нелтарион сошел с ума, чему поспособствовали Древние Боги. Он создал невероятно могучий артефакт под названием Душа Дракона, с помощью которого напал на своих сородичей и истребил практически весь род Синих драконов. С тех пор он стал называть себя Смертокрылом. Он планировал подчинить себе всех драконов и уничтожить Азерот, но другим аспектам удалось его остановить. До этих событий никому не было известно, где находился Смертокрыл, и был ли он вообще жив.

Втайне от всех, на протяжении многих сотен тысяч лет Смертокрыл, находясь в глубинах Подземья, взращивал ненависть ко всему Азероту. Он планировал свое вторжение и выжидал подходящего момента, чтобы вырваться из недр земли и уничтожить все живое. Этот момент настал в день, когда наступил Катаклизм.

Смертокрыл вернулся, при этом не просто сотрясая земли стихиями, а практически разрывая пограничную поверхность Обители Стихий. Элементали вышли наружу. Разъяренные элементали из Бездонной Пучины, Огненных Просторов, Небесной Выси и Подземья всколыхнули Азерот. Служители культа «Сумеречного Молота», которые оказались пособниками Смертокрыла, во главе с огром Ча’Галлом разбили лагеря по всему миру, нападая на мирные поселения жителей Азерота.

Чтобы успокоить разъяренных элементалей и уничтожить культ «Сумеречного Молота», была создана организация Служителей Земли, которой руководили самые сильные шаманы Азерота – Тралл, Мулн Гнев Земли и Нобундо. Герои Орды и Альянса также были призваны для уничтожения Смертокрыла и его приспешников.

Хаос и разрушение настигли весь Азерот, а среди этих событий два малочисленных народа пытаются выжить в условиях Катаклизма. Остров Кезан, на котором проживают гоблины картеля Трюмных Вод, поглотило извержение вулкана. Жителям острова пришлось покинуть свои дома, чтобы спастись от неминуемой гибели.

Торговый принц Галливикс, который славился своей тяге к богатству, буквально ограбил свой народ, забрав у них все ценное, чтобы беженцы получили спасительный корабль с Кезана. В это время в землях бывшего Лордерона, в котором сейчас правят Отрекшиеся во главе с Сильваной Ветрокрылой, осаждено королевство Гилнеас. Но не только осада нежити является проблемой Гилнеаса. Жестокое проклятие было наложено на местных жителей, которое превратило их в страшных чудовищ, именуемых воргенами.

Другие фракции и королевства также борются с различными трудностями. У одних появились давно забытые враги, у других набирают обороты внутриполитические интриги. Объединить все сможет только общий враг – Смертокрыл. Только одна большая проблема мешает им – противопоставить ему пока нечего. И если его не остановить, Азерот будет уничтожен.

Время Сумерек

Время Сумерек

Планом Смертокрыла являлось погружение всего мира в сумрак, который превратит Азерот в безжизненную пустыню. Лишь утерянная реликвия под названием Душа Дракона могла остановить безумие Смертокрыла. И отважным героям нужно было найти ее. Аспекты драконов вместе со стражами Азерота отправили героев по потокам времени для поисков артефакта.

Героям удалось найти реликвию, несмотря на постоянные атаки драконов Бесконечности. Передав Душу Дракона Траллу, объединенные силы аспектов и их союзников смогли высвободить ее силу и уничтожить Смертокрыла, а также положить конец его безумным действиям. Героям удалось предотвратить еще одно нападение на их мир, но Азероту теперь понадобится много лет, чтобы оправиться от разрушительных событий Катаклизма.

Источник: mmo-obzor.ru