Реестр Warcraft 3 — Как писать в реестре

Если после переустановки windows или из-за каких-то других проблем с операционной системой записи Warcraft 3 были удалены из реестра — не расстраивайтесь! Эта статья поможет вам Регистрация Warcraft 3!
Итак, существует два способа регистрации в игре:

Первый способ — бесплатная программа для Warcraft 3, Advanced Warcraft 3 Configurator. С помощью этого бесплатного конвертера реестра вы не только сможете сразу же назначить Warcraft 3 на нужную ветку реестра, но и воспользоваться множеством других возможностей программы.

  1. Скачайте файл
  2. Откройте его блокнотом (правая кнопка мыши — открыть с помощью — блокнот)
  3. edit — replace — в первом поле наберите строку E:\Warcraft III\\, во втором поле место, где у вас лежит Warcraft 3 — replace
  4. сохраните файл и выйдите из блокнота
  5. Запускаем сохраненный файл, и на вопрос, хотите ли вы изменить данные реестра, отвечаем «ДА»
  6. Все! Warcraft 3, прописанную в реестре!

Чтобы получить ссылку на файл, подпишитесь на сообщество:

Попойка #shorts #warcraft3 #worldofwarcraft #варкрафт #мемы #рекомендации #warcraft #варкрафт3 #wow

ПОСМОТРИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛИТЬ! HOtS — это новая MOBA от Blizzard:

Материалы, похожие на работу «Warcraft 3 в реестре» — Как писать в реестре:

  • Ключи для Warcraft 3 — Reign of Chaos и Frozen throne cdkeys
  • Как принимать гостей в битве.net? — Станьте хозяином в Warcraft 3
  • Warcraft 3 в оконном режиме — Как запустить в оконном режиме
  • Варкрафт 3 в реестре — как в реестре
  • Боевые турниры Warcraft 3.сеть

Источник: warcraft3tft.ru

Команды в Dota (Команды Dota AllStarS)

В этой статье перечислены команды для игры Dota AllStarS, которые можно использовать во время игры, команды используются как для установки режима игры, так и для отображения дополнительной необязательной информации.

Согласно правилам, все команды должны начинаться с тире («-«), например «-ap». Если используется более одной команды, необходимо ввести сразу несколько команд, без пробелов и с одним тире, например «-apomso».

Общие команды игры Dota:

-ap или -allpick

Каждый игрок может выбрать одного героя из любой таверны.

Этот режим не будет работать со следующими командами: -ar -tr -lm -mr.

-ar или -allrandom

Каждому игроку дается один случайный герой из всех таверн.

Этот режим не будет работать со следующими командами: -ap -tr -lm -vr -mr.

-rd или -randomdraft

22 героя выбираются случайным образом из всех таверн, и игроки по очереди выбирают героя. Игроки выбирают героя по режиму лиги, у вас всего 20 секунд на раздумья и выбор. Из-за того, что выбор героев идет дольше, крипы появляются позже, а точнее на 3-й минуте.

-sd или -singledraft

Каждому игроку случайным образом назначаются три героя (1 — ловкость; 2 — сила; 3 — интеллект) из всех таверн, из которых он может выбрать только одного. Герои, доступные в Circle of Power.

-dm или -deathmatch

После смерти вы получаете нового героя. Игра может быть решена путем уничтожения базы противника, или когда команда достигнет определенного количества смертей. В большинстве случаев этот мод используется параллельно с другими модами, например с ar, ap, в случае их сочетания с -dm игрок получит героя согласно правилам мода, если это -apdm, то вам снова будет предложено выбрать героя из любой таверны. А если это -ardm, то после смерти вы получите случайного героя.

Этот режим не будет работать со следующими командами: -aa -ai -as -tr -lm -mr -vr -sh.

-cd (Capitans Draft)

Мод cd — смесь rd и cm, в начале у вас круг героев, как в -rd, только капитаны первых команд запрещают 2 героев из круга, как в cm. В начале перед выбором героев в режиме -CD существует 15-секундная задержка, дающая возможность двум группам посмотреть на своих героев.

-em или -easymode

Башни становятся слабее, а игроки начинают получать дополнительное золото и опыт.

режим рассчитан на быструю игру, так как стороны проходят гараздо быстрее, фермерство и рост lvl происходит гораздо быстрее.

-cm или -captainsmode

Синие и розовые слоты принимают участие в пикете (выборе) и бане (запрете) ваших героев, т.е. стать капитаном. Если синий или розовый слот пуст, право выбора и запрета героев переходит к следующему слоту. Капитанам каждой стороны дается 60 секунд на каждый бан/пик и 60 секунд в запасе. В начале капитаны запрещают по четыре героя с каждой стороны.

Запрет 1-1, т.е. первый капитан запрещает WD, второй SK, затем снова запрещает первого. Пик героев продолжается 1-2-2-2-2-1, т.е. первый капитан выбирает 1 героя, второй капитан выбирает 2. После того, как игроки выберут своих героев из тех, которых выбрал капитан. В случае, если капитан пропустил свой ход и не запретил героя, второй попытки у него не будет. Если пропущен пик героя, то выбор героя происходит случайным образом.

Другие команды по игре Dota:

-rs (Случайная сторона)

Место каждой команды определяется случайным образом. Например, если ваша команда начинает игру под названием Scourge, вы можете закончить игру под названием Sentinel.

-du (Дубликат)

Дает возможность повторного выбора каждого героя. Например, если ваш союзник выбрал Антимага, то и вы, и кто-то другой можете взять его снова!

-sp (Перемешать игроков)

Все игроки будут случайным образом перемещаться между собой и командами. Удобный мод для людей, которые хотят доверить компьютеру распределение игроков по командам.

-xl (Расширенная лига)

Каждый капитан команды (синий и розовый слот) имеет право запретить трех героев в тавернах, после стандартного раша 1-2-2-2-2-1. Крипы пойдут на 4-й минуте.

Не работает ни один мод на случайных героев.

-om (Только середина)

Только Мид, т.е. центр. Крипы двигаются только вдоль центральной линии. Хороший мод для 1×1, или 2×2.

-sc (Super Creeps)

Каждая сторона получает по одному супер-крипу каждые десять минут случайным образом (они могут появляться на верхней/нижней/центральной линии).

-lm (режим лиги)

Игроки выбирают своих героев по принципу 1-2-2-2-2-2-1 с 20 секундами на размышление. Если за это время вы не выбрали героя, он выбирается случайным образом.

-mm (Зеркальный режим)

Сразу после первой минуты герои каждой пары (синий-розовый, фиолетовый-светло-голубой, тиловый-серый, оранжевый-коричневый, желтый-темно-зеленый) меняются на одного из героев пары. Например, ваш цвет оранжевый, вы выбрали героя Рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает Анти-мага, через минуту вы можете получить Анти-мага, а ваш противник все еще будет иметь его, или ваш противник получит Рикимару, а ваш герой останется неизменным. Команда -mm может быть активирована только при равном количестве игроков, t.е. 2 для Sentinel и 2 для Scourge, или 5 против 5 и t.п. Крипы появятся на 2-й минуте.

Читайте также:  Где кузня рун в варкрафт

Этот режим не будет работать со следующими командами: -mm -vr -lm.

-tr (Случайная команда)

Каждому игроку дается один случайный герой из его таверны.

Этот режим не будет работать со следующими командами: -ap -ar -vr — lm -mr.

-mr (режим Random)

Режим игры выбирается случайным образом. Может быть -ar, tr, -ap или стандартный выбор.

-vr (Vote Random)

У вас есть три набора героев на выбор, и вы можете голосовать за любого из них. Вы голосуете за наиболее понравившегося с помощью команды -option #, где # — это «1-й выбор героев», «2-й выбор героев» или «3-й выбор героев».

Этот режим не будет работать со следующими командами: -lm -mm -ar -as -sh -tr -aa -ai -dm -mr.

-rv (Reverse)

Вы выбираете героя для своего противника, а противник выбирает за вас.

-oi (Observer Info)

Даст вам дополнительную информацию о том, направлен ли курсор наблюдателя на ваших героев. (!..!)

-sh (Тот же герой)

Синий игрок выбирает одного героя, которого играют все. Зеркальный матч.

-aa (All Agility)

Только герои с базовой единицей ловкости остаются в тавернах.

-ai (Весь интеллект)

В тавернах остаются только герои с базовым значением Интеллекта.

-as (Вся сила)

В тавернах остаются только герои, у которых основным параметром является сила.

-жизни

Команда может быть использована только в режиме -dm, она устанавливает количество допустимых смертей.

-id (выпадение предметов)

При смерти выпадает 1 из предметов в инвентаре. Если в инвентаре есть пустые слоты, есть шанс, что ничего не выпадет.

-np (Нет бонусов)

Режим, запрещающий появление рун. Этот мод чаще всего используется в играх 1х1 или 2х2, для более справедливой игры.

-nt (без вершины)

Крипы ходят только по центральной и нижней линии.

-nm (без середины)

Крипы перемещаются только по верхней и нижней линии.

-nb (Нет бота)

Крипы двигаются только вверх и вниз по центральной линии.

-ns (No Swap)

Запрещает использование команды -swap

-nr (No Repick)

Запрещает использовать команду -repick на игроках.

-pm (Pooling Mode)

Все чужие предметы могут быть использованы всеми. Т.е. режим антипулинга отключен.

-mi (Мини-герои)

Все герои в Доте уменьшаются до половины своего обычного размера.

-fr (Fast Respawn)

Уменьшает время возрождения вашего персонажа на 50%.

-мо (только ближний бой)

В тавернах остаются только герои ближнего боя.

-ro (Ranged Only)

В тавернах остаются только герои с атакой дальнего боя.

-er (Экспериментальные руны)

Руны экспериментальный режим. Новая руна появится сразу после того, как будет снята предыдущая.

-so (Включить)

Дает вам возможность использовать команду -switch. Тем самым иногда решается проблема с рычагами или перезаряженными героями, чтобы сбалансировать игру.

Команды игроков Dota:

-советы

Дает игроку различные сообщения, советы, подсказки на протяжении всей игры.

-случайный

Дает возможность выбрать случайного героя в режиме -ap -aa -ai -as и т.д.п. В дополнение вы получите 250 золотых.

-random int

Позволяет выбрать случайного героя с интеллектом в качестве базового персонажа в режиме -ap. В дополнение вы получите 150 золотых.

-random str

Дает возможность выбрать случайного героя с основным параметром: «сила», в режиме -ap. В дополнение вы получите 150 золота.

-случайный agi

Дает возможность выбрать случайного героя с силой в качестве базового значения, в режиме -ap. Дополнительно вы получаете 150 золотых.

-ms или -movespeed

Показывает текущую скорость вашего персонажа. Напомним, что максимальная скорость персонажа составляет 525 мс.

-ii (Информация о предметах)

Показывает артефакты главного стола в инвентаре ваших союзников.

-бонус

Команда, показывающая, сколько опыта и золота вы заработали за убийства.

-cs

Показывает количество убитых вами крипов, а также убитых нейтралов.

-csoff

Показывает количество убитых вами крипов, а также убитых нейтралов.

-переключиться

Позволяет поменять одного игрока из одной команды на другого игрока из противоположной команды. Когда кто-то проигрывает, инвентарь героя блокируется. Игроки могут использовать команду -unlock, но как только это будет сделано, команда -switch больше не будет работать на этом герое. Золото Ливера также будет заморожено до разблокировки или обмена.

-разблокировать

Разблокирует печень после того, как большинство проголосует за использование команды. Только после этого будут доступны золото и вещи героев.

-отключить помощь

Отключает возможность использовать способность Чена «Испытание веры», чтобы телепортировать вас обратно на базу.

-enablehelp

Включает способность Чена использовать Испытание веры, чтобы телепортировать вас на базу.

-unstuck

После 60-секундной паузы (t.е. ваш персонаж не сможет двигаться, не сможет произносить заклинания и будет просто стоять там, где вы дали команду) он будет телепортирован на свою базу. Это самый распространенный способ застрять в ситуации, из которой нет выхода. Если вы получаете урон, это отключает командное действие, и вы можете сражаться.

-воссоздать

Иногда в игре случаются глюки, и с помощью этой команды вы можете их исправить, это занимает всего 2 минуты и работает только на Lycanthrope, Lifestealer, Dragon Knight, Soul Keeper, и Tormented Soul.

-swaphero

Дает вам список союзных героев, прочитав который, вы можете предложить союзнику поменять его героя на другого. Пишем команду -swap x, где x — номер игрока, а номер вы получаете из списка, предлагаем поменяться героями, если союзник соглашается, то ему нужно прописать -swap n, где n — ваш номер.

-showmsg

Включает сообщения, появляющиеся при смерти героя.

-hidemsg

Отключает сообщения, появляющиеся при смерти героя.

-showdeny

Включает режим убийства ваших крипов и будет показан над убитым вами крипом!»знак. Старая команда, теперь включена по умолчанию.

-hidedeny

Отключает отображение «!»знак.

-doff -don

Отключение / включение таймера смерти (воскрешения).

-ролл хх

Показывает случайное число от 1 до заданного числа в хх, максимум 2000. По умолчанию установлено на 100. Т.е. если написать -roll, будет показано случайное число от 1 до 100, и -roll 500, будет показано случайное число от 1 до 500. Команда предназначена в основном для разрешения споров, другими словами вы можете назвать ее как бросание жребия.

-hhn или -hideheronames

Скрывает имена героев рядом с их прозвищем.

-отключить звук onoff

Включение/выключение звуков в игре.

-gameinfo

Показывает информацию о режимах игры.

-afk

Читайте также:  Варкрафт 3 как сделать персонажа

Показывает список всех бездействующих игроков.

-kickafk xx

Выбрасывает из игры игроков, находящихся в спящем состоянии. Т.е. неактивен более 10 минут.

-swapall

Предлагает всем союзникам обменяться своими героями.

-ах (антихак)

Команда, которая отключает такие хаки, как maphack. Конечно, команда не идеальна, она лишь скрывает некоторые вещи в игре, например, руны, имтемы на земле, вы можете видеть только тень юнита, модель исчезает.

-disableselection (-DS) / -enableselection (-ES)

Включает/выключает помощь в управлении призванными юнитами, e.g. Techies, Invoker, Lanaya и т.д.д.

-очистить

Полностью очищает экран от сообщений.

-музыка X

С помощью этой команды вы можете изменить звук в игре. Вы можете заменить X на любого звукового героя: орк1, орк2, орк3, человек1, человек2, человек3, нежить1, нежить2, нежить3, ночной эльф1, ночной эльф2, ночной эльф3, другой1, другой2, другой3, другой4, другой5. Или вы можете написать random вместо X, и тогда будет загружена случайная музыка из перечисленных выше. И, конечно же, у вас есть возможность выключить музыку, написав off вместо X.

-курьер

Показывает значок курицы и то, используется она или нет.

-мины

Показывает количество шахт, которые вы установили Шахтер. Все мы знаем, что можно установить только 15 мин, но иногда глупо их считать, поэтому на помощь приходит эта замечательная команда.

-int

Показывает, сколько интеллекта вы украли у Глушителя.

-mc

Показывает, сколько раз вы использовали многоадресную рассылку.

-fs или -fleshstr

Показывает количество бонусной энергии, полученной с помощью способности «Груда плоти» для Pudge.

-тест

Активирует тестовый режим, тем самым делая тестовые команды доступными для вас.

-ha

Показывает среднюю точность Meat Hook или Hookshot. Удары засчитываются, только если вы попали в героя.

-aa

Отображает среднюю точность Стрелы Элуны. Удары засчитываются, только если вы попали по герою.

-gg

Показывает количество бонусного золота, которое вы получаете от способности алхимика «Жадность гоблина.

-invokelist

Показывает все заклинания Инвокера и какие комбинации необходимы для их использования.

-rh или -rollhero

Показывает имя случайного героя. Интересный аналог параметра -roll.

Команды для изменения погоды в Доте:

-погода дождь

Включает дождливую погоду.

-снежная погода

-погода лунный свет

Лунная погода.

-погода ветер

-погода случайная

Погода выбирается случайным образом.

-отключение погоды

Отключает погодные режимы.

-вода красная

Меняет цвет воды на красный.

-вода зеленая

Меняет цвет воды на зеленый.

-water blue

Изменяет цвет воды на синий.

-вода по умолчанию

Изменяет цвет воды на стандартный.

-вода r g b

изменяет цвет воды в соответствии с R, G и B. Например, -water 255 0 0 сделает нашу воду красной.

-случайная вода

Изменяет цвета воды на случайные, t.е. он будет выбран компьютером случайным образом.

Команды Dota для развлечения:

-wtf

После использования любого заклинания его QD сбрасывается, а мана полностью восстанавливается.

Одиночные команды Dota:

-lvlup x

Повышает уровень вашего героя на X, где X может принимать значения от 1 до 25, t.е. Максимальный уровень, который вы можете получить, — 25.

-золото x

Мало золота? Воспользуйтесь командой и извлеките из нее максимальную пользу.

-spawncreeps

Вызывает крипов на линиях. Вы можете использовать его несколько раз, чтобы получить целую армию крипов.

-убить

Убивает вашего героя.

-Обновить

Перезаряжает все ваши способности, включая предметы в инвентаре, а также максимальную регенерацию жизни и маны.

-спаунофф/спаунон

Команда для режима тестирования, позволяющая включать/выключать появление крипов.

-noherolimit

Дает вам возможность выбирать бесконечное количество героев (т.е.е. снимает ограничения на героев).

Будет работать только после команды активации -test.

Источник: wow-dota.ру

WarCraft 3: Переменные, выражения, функции

[HR][/HR]
Если вы изучали языки программирования, то вам не нужно объяснять, что такое переменная. Вы можете смело пропустить этот раздел статьи.

Переменные (переменные) связаны с определенными игровыми объектами. Т. к. Не исключаю, что эту статью читают люди, которые никогда не занимались программированием, я опишу понятие переменной.

Иногда (даже очень часто) нам нужно запомнить некоторую информацию. Допустим, мы хотим реализовать ту же технику, что и в кампании за нежить TFT — помните, в первой миссии люди бегут к зонам, а нежить должна их перехватывать. Если человек достигает зоны, он исчезает из игры и считается спасенным. Если спасено более 10 человек, нежить проигрывает.

Чтобы реализовать это, нам нужно запомнить количество сохраненных единиц. Создать переменную i, и мы напишем там количество выживших. Когда человек входит в регион r, мы удалим его, и значение i увеличение на 1. Если i>10, нежить проигрывает.

Во многих случаях можно обойтись без переменных, но при некотором навыке переменные могут значительно облегчить решение возникших проблем. Кроме того, некоторые задачи — такие как работа со спецэффектами, диалогами, таблицами записей, мультибордами и т.д. — обычно невозможно без.

Не бойтесь использовать много переменных! В большинстве случаев гораздо удобнее делать карту из «кусочков» — наработок/разработок. И это отличный пример использования переменных для удобства. Полезнее задавать это переменными (хотя и не видно, что они задаются переменными), чем делать это кодом, хотя результат в обоих случаях одинаковый (но разное количество времени и нервов).

Это также экономия на количестве функций в триггере, если вы используете циклы в сочетании с переменными (массивами). Но об этом подробнее позже. Теперь запомните, что не стоит бояться переменных, даже если их много, хотя, конечно, не стоит создавать их тоннами (можно сэкономить на многом). Но все имеет свою цену — было бы глупо писать 100 строк кода вместо использования одной переменной, только чтобы не вводить новую переменную.

Переменные имеют типы, которые соответствуют различным «видам» данных. В конце концов, число отличается от единицы, верно?? Мы не можем сделать с числом то, что можем сделать с единицей (e.g., отдать приказ номеру). Вот почему нам нужны типы, чтобы избежать подобных ошибок. Вот список основных типов.

Мы используем другие типы довольно редко, но принцип тот же, поэтому не должно быть сложно разобрать самостоятельно.

  • Логика (boolean)
  • Integer (integer)
  • Рациональное число (настоящий)
  • Строка (строка)
  • Устройство (подразделение)
  • Типы юнитов (тип юнита)
  • Quest (квест)
  • Специальный эффект (спецэффект)
  • Регион (регион)
  • Игрок (игрок)

Примечание: разница между целым и рациональным числом в том, что целое число может содержать только целые числа, а рациональное может содержать любую дробь. Но лично я рекомендую использовать их по назначению! Например, если вы хотите быть уверены, что присваиваете переменной только целочисленные значения, то сделайте ее целочисленной. Нагрузка на процессор при работе с этими типами различна.

Читайте также:  Гайды на варкрафт дота

Но далеко не обязательно, чтобы значение переменной было конкретным значением, например i = 4. Вы можете присвоить выражение переменной. Это, i = 2 * 2 то же самое будет записано в переменную (конечно, я пишу это не как триггер, но в целом, надеюсь, понятно). Вы можете придать значение некоторой переменной в зависимости от другой переменной: что-то вроде i = j * 5.

В результате, в i будет записано значение «получено» от j * 5. Это выражение возвращает некоторое значение. Это следует понимать как. Возвращать можно не только числа, но и любые объекты (но только те, которые имеют свой тип переменной): юниты, строки, игроки.

Примечание: может быть трудно понять слово возвращается. Никто ни у кого ничего не занимал. Более подробно это можно описать следующим образом: вместо самого выражения будет подставлен результат его выполнения.
Существуют также массивы переменных. Массивы — это набор переменных с одинаковым именем и типом, но разными номерами (с индексами). Доступ к элементу массива должен осуществляться с помощью шаблона: []. Пример:

Set i[0] = 2 Set i[1] = 5 Set i[3] = 8 Set i[5] = 7

Соответственно, i — массив типа integer. Не обязательно, чтобы индексы (эти самые цифры) пошли по порядку. Вы можете использовать отрицательные индексы. Однако массив ограничен [-8192.

8192]. То есть, элемент с номером 8193 не может существовать, и при попытке присвоить/прочитать такой элемент, он просто вернет 0 (и никакое значение не будет присвоено, никаких предупреждений об ошибке). Подробнее о массивах мы поговорим позже. Они особенно полезны в паре с петлями.

Теперь давайте рассмотрим концепцию функций и их возвращаемых значений. Функция — это «кусок» кода, который вы можете «вызвать».

Это как выражение, но гораздо сложнее: с его помощью можно получить количество юнитов в группе, количество жизни или маны у юнита и т.д. п. Точно таким же образом он «возвращает» значения, хотя не обязательно возвращает вообще что-либо (в рамках данной статьи мы не будем останавливаться на этом). Первый пример, который приходит на ум — это функция (действие), возвращающая уровень героя. В результате очередного «куска» триггера, в Уровень уровень героя будет написан Герой. Я не могу копировать русские письма из редактора, поэтому все примеры триггеров будут на английском (я буду подчеркивать переменные, чтобы избежать путаницы).

Набор действий !!Уровень!! = (Уровень героя !!Герой!!)

Возвращаемое значение не обязательно должно быть числом. Блок также может возвращать. Вот, например, следующий код:

Блок действий — Создать 1 ратушу для игрока 1 (красную) в (Центр (Игровой области карты)) напротив здания по умолчанию напротив (270.0) Набор градусов !!TownHall1!! = (Последний созданный юнит)

В результате переменная TownHall1 относится к новому юниту. Blizzard делает довольно странные вещи, и примером такой «странности» является именно этот код. (Последний созданный юнит) на самом деле также является функцией. Не проще ли сделать так, чтобы функция создания юнита сама возвращала только что созданный юнит.

Примечание: переменная относится к за единицу! Не юнит обращается к переменной, а переменная обращается к юниту. Грубо говоря, если она будет прочитана, то «вернет» эту единицу. Конечно, вы можете ссылаться на одну и ту же единицу сразу несколькими переменными.

Выражения могут быть сопряжены с функциями, что чаще всего и делается.

Чтобы создать переменную, вы должны находиться в редакторе триггеров. Нажмите переменные (редактировать => переменные. ) или просто нажать на кнопку с буквой X. Здесь вы сможете создать переменные или изменить уже созданные. Редактор переменных можно запустить прямо во время создания некоторых триггеров, нажав на кнопку изменить (редактировать переменные) (еще один пример плохого перевода) .

Переменная включает в себя следующие параметры: имя (должно быть уникальным), тип, начальное значение (необязательно). Также можно создавать массивы переменных (при создании переменной поставьте галочку). После создания переменной ее можно использовать для создания триггеров.

Я бы хотел отдельно и подробно описать тип boolean, также называется «bool» или логический тип. Не забывайте, что эта статья также предназначена для людей, которые не занимались программированием.

Boolean может принимать два значения: true (true) и false (false). Где это можно использовать?? Давайте рассмотрим простой пример.
Где-то в середине игры нам нужно узнать, прошел ли герой тот или иной регион за всю игру. Кажется, что это просто — достаточно сделать триггер, сделать его условием для входа юнита в регион. и тогда? Нужно где-то хранить «факт» вхождения юнита в регион.

Первое, что приходит в голову (на случай, если мы ничего не знаем о булевых числах), это создать целочисленную переменную и присвоить ей значение 1 (а по умолчанию оставить 0). Здесь мы вспомнили о болайнах. Гораздо лучше использовать инструменты, «заточенные» под эти цели — булевы. Ставим значение true (по умолчанию false) и все.

Примечание: конечно, можно использовать единицу и ноль, или даже строки «да» и «нет», но гораздо лучше использовать булевы числа. Хотя бы потому, что булевы используются во всех проверках (if’ы, условия). Кроме того, зачем извращаться, если есть инструменты, с помощью которых можно сделать именно это??
Кстати, boolean занимает меньше места в памяти, чем число (integer), рациональное число (real) и, тем более, строка.

Вернемся к условиям. Для того чтобы условие «сработало», оно должно «вернуть» true («условия» могут быть не только условиями в триггере). Чтобы «вернуть» что-то истинное, его «утверждение» (само условие) должно быть истинным. Рассмотрим пример «на словах»: эта статья о триггерах. Это правда? Правда.

Если это будет рассматриваться как условие, то при проверке оно будет «возвращать» true. Давайте рассмотрим пример на триггерах:

Условия (единица триггера) равны Лакею 0000

Это условие. Если (Триггерная единица) (позже мы увидим, что это такое) одного и того же подразделения (Равнение на), который и Footman 0000 , тогда это утверждение будет истинным и вернет true. Давайте рассмотрим другой пример:

Условные обозначения Ложь Равнозначно Ложь

Поскольку false действительно ложно, это утверждение истинно и поэтому вернет true. Другой пример:

True !!Не равно!! Ложь

Думать, что вернется ложно? Нет, оно вернется истинным. Уведомление: Не равно! То есть не равно.

Это утверждение верно (действительно, правда — неправда), что означает, что он вернется истинным. Бывает и такое Больше или равно, Меньше или равно, Меньше чем, Больше чем работать с цифрами.

Эта статья скопирована с сайта:

Источник: yougame.biz