Я вот красиво строю, почти как mr.Unfiny, но обустраиваю плохо .

Ну. Строить, быть самостоятельным.

Эрнест НазаренкоУченик (182) 6 лет назад

В чём там заключается самостоятельность?

Спрашиваю В майл ру Ученик (93) Ну. Там же есть шкала сытости, надо самому добывать всю еду.

Деградацию

идиотизм и сволочность

развлечение, что им ещё им делать, я правда в другие игры играю, а так нех делать .

Если ребёнок адекватный — ничего страшно не случится, хорошего — тоже вряд ли.
Если он у вас дебильный трошку — этот талант начнёт развиваться.

ЫыыыыыыыыыыыыыМастер (1468) 6 лет назад

Ну да. Анфайни навенааа дебил

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ПОЛЬЗА ИГРАТЬ в Minecraft

Источник: otvet.mail.ru

7 причин в пользу изучения программирования с раннего возраста

Почему детям стоит обучаться кодингу с раннего возраста, какие навыки это поможет развить и какие программы стоит взять на заметку.

Программирование — важнейший навык, без которого немыслима успешная карьера в будущем практически в любой области. И овладеть этим навыком может каждый, ведь сейчас есть огромное количество всевозможных инструментов для этого: специальные курсы программирования, онлайн-тренажеры, приложения или видеоуроки.

Один из наиболее простых способов изучения кода — онлайн-обучение с помощью визуальных конструкторов программирования. С помощью таких платформ-конструкторов учиться могут даже дети-дошкольники. Уже с 4-х лет у детей формируется умение понимать причинно-следственные связи, развивается логика, появляется желание воплощать свои творческие идеи. В этом возрасте детям полезно решать логические головоломки, учиться составлять алгоритмы решения задач.

А с 5-6 лет они уже могут строить простейшие программы с помощью блочных конструкторов наподобие Scratch Junior.

Программа Scratch Junior

А в 7-8 лет ребенок может самостоятельно создать свою первую рабочую программу или приложение с нуля. Для этого присмотритесь к визуальным средам Scratch (более продвинутый, нежели Scratch Jr) или Kodu Game Lab (дает возможность моделировать 3D-миры).

Платформа Scratch

Полезны также занятия по робототехнике: программировать роботов на базе наборов LEGO WeDo 2.0 можно уже с 5-6 лет.

Занятие по робототехнике на базе LEGO WeDo 2.0

Школа программирования для детей «‎Пиксель» рассказывает, почему важно начать обучение программированию уже в раннем возрасте, какие навыки сможет приобрести ребенок и какие качества в нем будут раскрыты.

1. Программирование — отличный способ развить навыки постановки и решения задач

Для того чтобы написать сценарий для игры, необходима логика и критическое мышление. Юному разработчику нужно суметь обозначить себе цель (например, добавить систему покупок в игру на Скретч), а затем построить алгоритм того, как он ее воплотит с помощью имеющихся команд (какие блоки и в какой последовательности нужно собрать, чтобы магазин заработал).

А еще в процессе программирования дети учатся решать проблему «до конца», вырабатывая настойчивость и стремление показать результат.

2. Программирование улучшает память

В раннем возрасте особенно важно развивать память и тренировать мозг на внимательность.

Чтобы создавать разнообразные программы, детям нужно будет запоминать, за что отвечает каждая блок-команда. Программирование будет способствовать развитию памяти и концентрации у детей, а также научит организовывать свое время и время, затраченное на решение той или иной задачи.

Занятия в группе для дошкольников в школе «‎Пиксель»‎

3. Программирование — способ развить творческие способности

Программирование скорее относят к технической сфере, нежели к творческой. Тем не менее, процесс создания онлайн-проекта с помощью блочных конструкторов во многом схож с сборкой конструктора LEGO. На платформах Scratch или Scratch Jr, например, код собирается путем «‎примагничивания»‎ блоков друг к другу. В них также встроен Paint-редактор, где можно рисовать фон или новых персонажей.

В процессе программирования ребенок сможет создать проект по мотивам любимого мультфильма или игры. К примеру, почему бы не создать игру по мотивам популярного приложения Brawl Stars, а затем добавить к ней несколько новых уникальных дополнений?

4. Программирование развивает технические навыки

Программирование познакомит ребенка с миром технологий, чтобы в будущем он мог ориентироваться в них и использовать разнообразные инструменты в своих целях. На занятиях ребята учатся работать с компьютером, приобретают навыки цифровой грамотности.

Если ребенок изучает робототехнику, то знакомится с разными механизмами, которые используются в обычной жизни. А когда он собирает код, чтобы «‎оживить» робота, то наглядно видит, как можно применить программирование на реальных предметах.

Читайте также:  Зачем нужен котелок в Майнкрафт

Детям, которые уже познакомились с программным кодом, намного проще дается изучение технических наук в школе: математика, физика, черчение воспринимаются легче и понятнее.

Занятия по робототехнике LEGO WeDo 2.0

5. Программирование повышает общий IQ у детей

В процессе решения задач, связанных с программированием, у детей развивается критическое и логическое мышление, чтобы способствует повышению общего IQ.

Дети учатся быстрее анализировать поставленную перед ними задачу и находить различные способы ее решения. При этом в процессе ребенок учится принимать решения, используя новые вводные, что дает преимущество в современном быстро меняющемся мире.

6. Программирование помогает детям развивать аналитические способности

Чтобы добиться успеха в современных реалиях, нужно уметь не только быстро принимать решения, но и оперативно анализировать задачи и подходящие варианты их решения.

Такие профессии, как аналитик данных, системный аналитик или специалист по изучению данных, уже востребованы повсеместно практически в любой области, связанной с IT.

Чтобы детям было легче ориентироваться в потоке информации, необходимо учиться правильно оценивать ситуацию и ставить перед собой цели. Изучение программирования поможет получить этот навык и в дальнейшем позволит применять его в самых разных сферах: от работы до изучения нового языка.

7. Программирование помогает детям развивать концентрацию

Немногие обращают на это внимание, но сейчас крайне важно оставаться включенным в процесс и уметь концентрироваться на поставленной задаче. Зачастую детям сложно сосредоточиться на обучении из-за множества отвлекающих факторов, таких как мобильный телефон или телевизор.

Программирование — отличный способ научить детей концентрировать свое внимание на изучаемом предмете. При составлении программы нужно быть очень внимательными: если в код закрадется ошибка, то проект не заработает и придется искать баги.

Помогают сосредоточиваться на задаче также элементы геймификации: яркий интерфейс и веселые персонажи в визуальных средах программирования, а еще, к примеру, возможность получить призы за хорошую работу на занятиях в школах по программированию.

Создание игры в Kodu Game Lab

Приобретаемые навыки помогут детям с успехом развиваться в любой области. Чем раньше ребенок начнет погружаться в сферу IT, тем быстрее научится ориентироваться как в окружающем его реальном мире, так и в цифровой среде.

Если вы еще раздумываете о необходимости изучения языков программирования, то приглашаем вас на курсы программирования для детей 6-17 лет в школу «‎Пиксель»‎. Мы обучим вашего ребенка написанию кода и поможем развить в нем любовь к IT-направлениям.

Источник: spark.ru

Как конструкторы Лего способствуют развитию детей?

Как конструкторы Лего способствуют развитию детей?

Мы все с детства знакомы с конструкторами: разные материалы, цвета и размеры позволяли нам создавать целые вселенные и могли увлечь на целый день. Современные родители уже застали эпоху Лего будучи детьми и помнят, как новый набор был самым желанным подарком, а от процесса конструирования ничего не могло отвлечь. Современные дети также легко увлекаются созданием моделей из Лего, а новые наборы предлагают гораздо более широкие возможности для творчества. Давайте же разбираться, есть ли польза конструкторов для развития малышей на примере самого популярного из них – конструктора Лего.

Процесс игры в конструктор

Следует отметить, что любой конструктор – это в первую очередь инструмент. И, как любой инструмент, он может использоваться по-разному. Если проанализировать способы игры в Лего, то можно выделить следующие:

  • Ребенок самостоятельно конструирует модель по предложенной схеме,
  • Ребенок воплощает собственные идеи моделей,
  • Несколько детей самостоятельно конструируют модели и участвуют в общей игре,
  • Ребенок или группа детей конструирует модели при участии родителей или педагогов.

Процесс игры в конструктор

Все эти процессы хоть и внешне похожи, но для ребенка будут буквально разными занятиями, так как в одних условиях он активнее будет развивать креативное мышление, в других упор будет на развитие коммуникативных навыков, а в некоторых играх в первую очередь будет развиваться логическое мышление.

Польза от игры в конструкторы для развития ребенка во многом зависит от того, как организован процесс этой игры. Меняя условия и правила игры, мы можем мягко направлять развитие ребенка в нужное русло: так шумному непоседе конструктор может привить усидчивость и аккуратность, а застенчивый малыш может найти отличный повод для общения со сверстниками.

В чем польза конструкторов Лего для ребенка?

Несомненно, конструирование способствует развитию малышей, давайте же разберемся, в каких сферах развитие детей идет в первую очередь.

Лего способствует развитию мелкой моторики

Соединение и рассоединение деталей разных размеров и форм требует от ребенка усилий, различных по направленности, силе и длительности, тем самым отлично тренируя руку, готовя её к письму, а также способствуя развитию мышления малыша.

Читайте также:  Как сделать душ в Майнкрафте командным блоком

Лего способствует развитию мелкой моторики

Лего развивает креативность и нестандартное мышление

Придумывая собственные модели, дети учатся сочетать детали разных форм, цветов и размеров. Играя в Лего самостоятельно, малыши могут создавать самые разные модели, начиная от домика фермера, заканчивая инопланетным космическим кораблём. При этом у детей почти нет ограничений по виду и конструкции моделей, а значит и нет страха сделать что-то неправильно. Именно эти условия и создают атмосферу для развития воображения и креативности.

Лего развивает внимание, умение планировать и решать проблемы

Создавая модели, дети учатся планировать свою деятельность, находить и решать проблемы, происходит развитие произвольного внимания. При создании модели по инструкции малыш учится читать схемы, разбивать задачу на шаги и следить за их выполнением. При встрече с проблемой, ребенку приходится перепроверить предыдущие шаги и проанализировать, где была допущена ошибка. Все эти навыки ещё не раз пригодятся малышу в школе и во взрослой жизни.

Лего развивает пространственное и логическое мышление

Создавая модели самостоятельно и по схеме, а также с участием взрослых, малыш постепенно знакомится с понятиями цвета, размера, формы, симметрии и баланса и постоянно имеет возможность использовать эти знания: конструктор будет стоять только при условии, что у него будут ножки одинаковой длины, два маленьких блока можно заменить одним большим, маленькая площадь основания делает конструкцию неустойчивой. Все эти и многие другие открытия позволяют ребенку заложить прочную базу для последующего обучения математике и физике, а также формирует познавательную мотивацию.

Лего развивает пространственное и логическое мышление

Лего способствует развитию речи ребенка

Играя в конструктор в компании сверстников или взрослого, ребенок учится объяснять свои идеи, описывать процесс конструирования и затруднения, которые встретились на пути. Словарный запас ребенка пополняется за счет обсуждения моделей: например, малыш обнаруживает, что спереди у машины есть капот, место, куда заливают бензин, называется топливный бак, а вещи водитель может складывать в багажник. Используя разные сюжеты и сильное желание поделиться своими идеями, ребенок, сам того не замечая, начинает использовать всё больше и больше новых слов и выражений.

Лего развивает умение работать в команде

Позволяя своему малышу играть в конструктор с другими детьми, вы даете ему возможность усовершенствовать свои навыки работы в команде. Если предстоит совместное конструирование, нужно сперва решить, что это будет, ракета, космический корабль или гоночный автомобиль. Создавая модели вместе, дети учатся лидерству и кооперации, распределяют роли и используют разные идеи для создания более интересной игры. Малыши учатся подчинять свои действия общей задумке, создавать и принимать правила игры, объяснять свои идеи, распределять роли, отставить своё мнение и принимать поправки в изначальный план.

Возможности организовать интересную командную работу с помощью конструкторов даже подвигла американских психологов ввести новое направление терапии, названное Лего-терапией и призванное помочь детям с коммуникативными трудностями научиться взаимодействовать со сверстниками. В процессе Лего-терапии малыши создают модели при поддержке детского психолога, который помогает детям ставить цели, распределять роли и достигать результатов сообща.

Лего развивает умение работать в команде

Лего развивает целеустремленность и укрепляет самооценку ребенка

Играя в Лего, дети склонны строить всё более и более сложные конструкции. Такие модели требуют не только развитых навыков планирования, но целеустремленности для достижения цели. Встречаясь с трудностями, ребенок может перестроить модель чуть ли не с нуля, но и награда в виде результата не заставит себя ждать. Конструктор Лего разработан таким образом, что внешние факторы почти не влияют на конечный результат — детали крайне редко ломаются и всегда подходят друг другу. Благодаря этому ребенок всегда получается результат в соответствии с приложенными усилиями, что положительно влияет на его самооценку.

Игра в конструктор оказывает положительное влияние на развитие физических, интеллектуальных и коммуникативных способностей ребенка. Разные способы организации игры позволяют уделить внимание разным сферам развития ребенка: работа в команде развивает коммуникативные навыки малыша, создание сложной модели развивает терпеливость и усидчивость, поэтапное конструирование развивает способность ребенка к планированию и организации самостоятельной деятельности.

Альтернативное мнение

Существуют педагоги, которые критикуют различные аспекты игры в конструктор Лего: строгие геометрические формы, ограниченность проявления фантазии при игре с современными наборами, формирование упрощенных представлений о предметах. Давайте разберемся, существует ли реальная опасность игры в конструкторы.

Говоря об упрощении, следует отметить, что, выбирать конструктор и правила игры с ним нужно в соответствии с возрастом ребенка. Любая игрушка будет способствовать развитию ребенка только в том случае, если у ребенка не всё получается с первого раза. Иногда малыши сами пытаются создать всё более и более сложные модели, иногда может помочь вовремя заданный взрослым вопрос. Дети вырастают из своих игрушек, и это является признаком их развития, а Лего как раз позволяет наращивать сложность с помощью докупки новых наборов или изменения целей игры.

Читайте также:  Для чего замшелый булыжник в minecraft

Альтернативное мнение

Говоря об ограничении возможностей проявления фантазии, необходимо упомянуть, что на сегодняшний день выбор конструкторов достаточно широк. Некоторые наборы действительно пригодны больше для создания конкретной модели по схеме, в то время как более универсальные наборы предлагают больше возможностей для креативного подхода, к тому же смешивание разных наборов может привести к весьма креативным решениям. Внимание к потребностям ребенка позволяет выбрать набор, который больше всего подойдет именно ему.

Часто критики упоминают нереалистичность форм в конструкторах Лего. Действительно, если ребенок всю жизнь будет играть только в Лего, то он может не узнать кошку в живой кошке. К счастью, в реальности ребенок встречается с огромным количеством образов разной детализации, что, наоборот, обогащает представление ребенка о многообразии предметов и явлений этого мира.

Конструктор Лего, используемый родителями осознанно, имеет множество преимуществ, а недостатки чаще связаны не с самим набором, а со способами его использования и несоответствием возрасту ребенка. Конструктором нельзя заменить все другие игрушки ребенка, но его рациональное использование оказывает позитивное влияние на развитие малыша.

Нестандартные идеи

Универсальность элементов конструктора позволяет ему выходить за пределы игровой зоны. Существует множество нестандартных идей использования Лего для развития и организации досуга детей.

Предметы быта из конструктора Лего

Предметы быта из конструктора Лего

Вооружившись поисковиком можно найти множество идей по созданию ночников, ключниц, кормушек для птиц и подставок для карандашей из Лего. Вместе с малышом можно создать проект подарка для родственников, сделать стакан для хранения карандашей по собственному дизайну или проявить фантазию для решения текущей задачи по организации пространства дома.

Использование конструктора для таких целей имеет ряд преимуществ: его сложно сломать, любые ошибки ребенок может легко и самостоятельно исправить, предмет можно в любой момент разобрать, а сам конструктор не пачкается и не требует особых условий для хранения.

Конструкторы в обучении

Последнее время всё больше педагогов используют конструкторы в качестве наглядного материала при обучении письму и чтению, развитию мышления, памяти и внимания малыша. Сложение и вычитание, умножение и деление объясняется проще при использовании блоков разных размеров. Нанесенные на блоки буквы позволяют сделать обучение чтению по-настоящему занимательным процессом. Работая с конструктором, ребенок подключает физическую активность к процессу обучения, что делает этот процесс гораздо более эффективным и интересным. Вот один из примеров развивающих игр из конструктора Лего:

Создание новых заданий ограничивается только фантазией, а новые идеи всегда можно подсмотреть у педагогов и родителей, подходам которых вы доверяете.

Конструкторы могут стать не только отличной игрушкой, но и учебным и творческим материалом для дошкольников и младших школьников. Варьирование идей и элементов создают практически неограниченные возможности для организации развивающих занятий для детей.

Вывод

Конструкторы являются прекрасной развивающей игрушкой для детей разных возрастов. Современные наборы предоставляют большой выбор способов игры: от создания простой модели по схеме до проектирования и создания радиоуправляемых роботов своими руками. Занятия с конструкторами развивают пространственное и логическое мышление, произвольное внимание, речь и коммуникативные способности детей, учат их планировать свою деятельность и контролировать процесс выполнения задач, развивают их личностные качества. Различные способы организации игры детей задействуют разные сферы их развития, а использование конструкторов в качестве учебного материала делает игру в конструктор элементом обучения чтению и счету.

Заключение

Самостоятельная игра ребенка в Лего – это только один из способов использования конструктора для развития детей. Часто у родителей нет времени и сил для регулярных и разнообразных игр с ребенком, а возможности квартиры не позволяют пригласить ораву сверстников для совместных игр.

В этих случаях выручают уютные детские клубы, где малыш может поучаствовать в оригинальных развивающих играх и получить опыт общения с ровесниками. Педагоги детских Монтессори центров «Созвездие» регулярно обновляют свою картотеку развивающих игр и часто включают в них индивидуальные и групповые игры с конструкторами. Расписание каждого центра создается так, чтобы соответствовать потребностям разных семей: у нас есть группы полного дня, утренние и вечерние группы, а также отдельные кружки для детей всех возрастов.

А для особых фанатов конструктора Лего мы открыли кружок Лего-конструирования в нашем филиале в Куркино, на котором малыши создают индивидуальные и групповые модели при поддержке наших увлеченных педагогов.

С нетерпением ждём знакомства с Вами в наших Монтессори клубах «Созвездие»!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

Источник: www.center-sozvezdie.ru