Фил Спенсер хочет обсудить с Blizzard возможное продолжение StarCraft и Warcraft
В честь 25-летнего юбилея Age of Empires глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) дал интервью изданию Wired. В рамках беседы руководитель обмолвился, что не прочь поговорить с Blizzard о продолжении таких классических RTS, как StarCraft и Warcraft.
Спенсера спросили, не хочет ли он воскресить какую-нибудь культовую стратегию в реальном времени, когда завершится сделка между Microsoft и Activision Blizzard. Глава закономерно ответил, что не может влиять на решения в Activision, Blizzard и King — у него нет доступа к командам. При этом он отметил, что та же StarCraft серьёзно повлияла на индустрию.
Выход StarCraft стал поворотным моментом на рынке видеоигр, верно? Как с точки зрения киберспорта и появления стратегий в реальном времени на консолях, так и в плане раскрытия сюжета в играх жанра.
Я рад перспективе сесть и поговорить с разработчиками из Activision, Blizzard и King о бэк-каталоге и возможностях, которые перед нами откроются. Поэтому я дам уклончивый ответ и скажу, что в данный момент это не то, над чем я могу активно работать. Однако меня, как человека, который провёл в Warcraft и StarCraft много часов, будоражит сама мысль о будущем этих франшиз.
【Warcraft III】продолжаем
Фил Спенсер
Напомним, Microsoft собирается приобрести Activision Blizzard за астрономическую сумму в $68,7 миллиарда. Если все регуляторы дадут сделке зелёный свет, её планируют закрыть до 30 июня 2023-го.
Источник: stopgame.ru
Фил Спенсер высказался о возможном продолжении Warcraft и StarCraft
Транснациональная компания Microsoft собирается купить Activision Blizzard. Некоторые смотрят на сделку с надеждой, ведь могут вернуть многие франшизы, в том числе Warcraft и StarCraft.
Полноценных новых игр по этим франшизам довольно давно не выпускали. Фанатов StarCraft порадовали ремастером, а сообщество Warcraft до сих пор с «теплотой» вспоминает Warcraft 3 Reforged, которая стала антипримером по возвращению классики (как делать не надо).
В очередном интервью с главой Xbox Филом Спенсером журналист поинтересовался его планами на StarCraft. Фил Спенсер заявил, что (сейчас) не имеет права принимать решения о том, что происходит в Blizzard, Activision или King. Поэтому попросил воспринимать всё это как «просто разговор и размышления о том, какие есть возможности».
Глава Xbox сказал: «…[релиз StarCraft стал знаковым моментом] в игровой индустрии, верно? С точки зрения киберспорта, с точки зрения RTS [стратегий в реальном времени] на консолях и просто с точки зрения повествования в жанре RTS. И я очень рад перспективе пообщаться с командами Activision, Blizzard и King, чтобы обсудить каталог [игр] и возможности, которые у нас могут появиться [в случае покупки компании]. Поэтому я уклонюсь от ответа на вопрос, сказав лишь, что это не то, над чем я могу активно работать прямо сейчас. Но мысль о том, что я могу подумать, что может произойти с франшизами [StarCraft и Warcraft], очень будоражит меня, как человека, который провел много часов, играя в эти игры».
НЕ ПОШЛА НА УРСЕ! DOTA 2
Сделку Microsoft и Activision Blizzard по-прежнему изучают регуляторы.
Источник: ixbt.games
Продолжение «Варкрафта» может не выйти в Америке
Первый фильм провалился в прокате США, но стал одним их хитов азиатского проката.
Один из киноэкспертов заявил в беседе с сайтом The Wrap, что сиквел «Варкрафта» вполне может миновать американские кинотеатры и стать первой лентой на английском языке, которая будет снята эксклюзивно для китайских зрителей. Фильм поставил исторический рекорд в разнице между сборами на домашней территории в США и зарубежной кассой в Китае: $47 миллионов против $220 миллионов. Для сведения, сборы картины в России составили $22,5 миллиона.
— Кто сказал, что фильму нужны американские актёры? Я думаю, продолжение будет гораздо сильнее ориентировано на Китай. Вполне вероятно, прокат в Америке не состоится, — заявил Скай Мур, партнёр компании Stroock Lavan, которая занимается организацией совместного кинопроизводства США и Китая.
Китайская киноиндустрия с каждым годом растёт и постепенно начинает диктовать свои условия голливудским студиям. В Поднебесной ежегодно позволяют показывать всего 34 зарубежных фильма, но прибыль с огромного рынка заставляет продюсеров бороться за каждую возможность продемонстрировать свой блокбастер в Пекине или Шанхае.
Фильм «Варкрафт» вышел на экраны России 26 мая. Экранизация популярной компьютерной игры World of Warcraft была разгромлена критиками и провалилась в американской кассе, но превзошла все ожидания в международном прокате, став лидером сразу на нескольких территориях.
Название и дата выхода продолжения фильма на данный момент не объявлены.
Источник: life.ru