Warcraft III: Reforged PTR — версия 1.35

Патч 1.35 официально выпущено на PTR! Сюда входят пользовательские кампании, правки баланса, обновление пула карт, исправление ошибок в таблице лидеров и другие улучшения.

Список изменений:

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ

  • Добавлена возможность играть в пользовательские кампании.
  • В некоторые пользовательские кампании можно играть как с обновленной, так и с классической графикой.
  • Переработанное меню интерфейса. Кампании теперь находятся на вкладке «Одиночная игра».
  • Пользовательские кампании теперь отслеживают сложность предыдущей миссии.
  • Меню загрузки сохраненных игр теперь позволяет загружать файлы пользовательских кампаний.
  • Добавлена информационная подсказка, показывающая пользователям, куда устанавливать файлы кампании.
  • Добавлена опция «Cinematic» в редакторе кампании, чтобы изменить иконку миссии кампании на камеру, а не использовать иконку сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр кампании не отображался в редакторе.
  • Добавлена поддержка превью для пользовательских кампаний в Reforged.
  • Добавлена поддержка окружающего звука.
  • Добавлена поддержка webm для воспроизведения пользовательских фонов для кампаний.
  • Меню списка пользовательских кампаний теперь автоматически обновляется при возобновлении фокуса игрового окна.
  • Добавлена поддержка воспроизведения пользовательских фильмов (cinematics) в Warcraft III / Movies (зависит от формата файла, avi файл кодируется vp9 + mp3 для аудио в Warcraft III / Movies /Audio).
  • Добавлена поддержка присутствия друзей в пользовательских кампаниях.
  • Обновлены стандартные фоны кампании до стиля Reforged.
  • Добавлено присутствие пользователя для пользовательских кампаний.

BAGFIXES

  • Убрано требование о наличии персонажа для описания отчета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звания кланов отображались визуально некорректно.
  • Добавлен индикатор уведомления при получении социального запроса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таблицы лидеров не обновлялись.
  • Исправлены случайные сбои при загрузке карты с большим количеством объектов.
  • Исправлена ошибка, характерная для пользовательских кампаний, при перезагрузке на карту кампании.
  • Исправлена проблема с дисковым пространством при попытке запустить миссию в пользовательской кампании.
  • Исправлена ошибка с флагом переменной сложности для пользовательских кампаний.
  • Добавлена поддержка цветного текста в меню пользовательских кампаний.
  • Исправлена ошибка в профилях игроков, когда при просмотре профиля другого игрока иногда показывалось, что он является членом вашего клана, даже если это не так.
  • Запрещена загрузка пользовательских кампаний, названных так же, как и официальные, для предотвращения блокировки сохранений.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию игрового клиента при переключении между картами в кампании Рексар.

БАЛАНС

Идеальный старт: Happy (Ud) vs ToD (Hum) Warcraft 3 Reforged

  • Стоимость воскрешения в таверне увеличена на 5% на любом уровне.
  • Стоимость кузницы уменьшена с 60 до 50 деревянных.
  • Здоровье рабочих увеличено с 220 до 240.
  • Контроль Магии в Ведьмаке переведен с Т2 на Т3.
  • Стоимость сифона увеличена с 10 до 20 единиц. мана.
  • Расход маны от «Сифона» уменьшен с 15/30/45 до 15/25/40.
  • Перезарядка Священного Света уменьшена с 5 до 4 секунд.
  • Стоимость Полиморфа уменьшена с 220 до 200 маны.
  • Дальность прицела механической зверушки увеличена с 300 до 500 единиц.
  • Самоходный миномет теперь имеет тяжелый тип брони.
  • Самоходный миномет теперь может атаковать юнитов.
  • Урон от миномета снижен с 44 до 22.
  • Урон самоходного мортиры увеличен с 14 до 16.
  • Перезарядка массового телепорта увеличена с 20 до 30 сек.
  • Здоровье артиллериста увеличено с 360 до 380 единиц.
  • Самоходный миномет больше не снижает свой уровень, когда получает улучшение «Заградительный огонь».
  • Стоимость охотников за головами увеличена со 140 до 160 золотых и с 20 до 30 деревянных.
  • Копии Blade Master теперь наносят 10% урона.
  • Бонус скорости ауры выносливости уменьшен с 0.1/0.2/0.от 3 до 0.1/0.15/0.2.
  • Регенерация здоровья Целительного отделения увеличена с 5 HP до 10 HP. за секунду.
  • Задержка активации статических ловушек уменьшена с 9 до 7 сек.
  • Бонус к здоровью от «Грубой силы» увеличен со 100 до 150. здоровье.
  • Время действия заклинания «Спокойствие» увеличено с 60 секунд до 120.
  • Перезарядка звездопада уменьшена со 180 секунд до 120 секунд.
  • Стоимость звездопада уменьшена с 200 маны до 150 маны.
  • Форма ворона друида теперь наносит пронзающий урон.
  • Длительность запутывания для юнитов уменьшена с 9/18/30 до 8/16/24.
  • Аура Торна увеличена с 0.1/0.2/0.3 до 0.15/0.30/0.45.
  • Горные гиганты теперь начинают с +2 к броне.
  • Снижение урона от «Закаленной кожи» уменьшено с 12 до 8 единиц.
  • Ультравидение теперь требует Т2.
  • Затраты маны на Иммоляцию снижены с 7 до 5.
  • Урон от иммоляции увеличен с 10/15/20 до 15/20/25.
  • Длительность иммоляции уменьшена с 1 до 0.5 сек.
  • Антимагический щит теперь может получать тот же урон от магии вызова, что и рассеивающая, очищающая и отменяющая магия.
  • Бонус скорости передвижения Unholy Aura уменьшен с 0.1/0.175/0.25 — 0.1/0.15/0.2.
  • Вызванные мертвецы из Оживших мертвецов теперь могут быть убиты и могут иметь больное облако после исследования.
  • Ghoul Frenzy теперь добавляет 30 dop. eed. здоровье.
  • Перезарядка жезла некромантии уменьшена с 26 до 24 сек.
  • Облако болезни уменьшено с 90 до 75 сек.
  • Уровень статуи Обсидиана увеличен с 2 до 3.
  • Урон от жезла иллюзий уменьшен с 3 до 2.
  • Жезл маны теперь крадет 75 маны. мана вместо 50.
  • Бонус ко всем чертам Циркуля был уменьшен с +2 до 1/1/2 (игроки могут щелкнуть по предметам, чтобы изменить дополнительный бонус к черте (t.е. сделать 2/1/1 или 1/2/1 (сила/немощь/мудрость)).
  • Бонус скорости Legion Doom-Horn уменьшен с 0.от 075 до 0.05.
  • Бонус Древнего Джангго выносливости к скорости передвижения уменьшен с 0.075 — 0.05.
Читайте также:  Warcraft 3 не удалось

ПУЛ КАРТ

  • В этом патче мы обновляем существующие пулы карт 1v1, 2v2, 4v4 и FFA, добавляя в них различные новые карты и доработки, сделанные сообществом.

Источник: xgm.гуру

Почему люди ненавидят Warcraft 3: Reforged и каковы 5 главных проблем игры

На момент анонса Warcraft III: Reforged выглядела настоящим праздником для поклонников оригинальной игры. Культовая стратегия, а с обновленной графикой и модернизированными cutscenes, разве может что-то пойти не так? Оказывается, может. Пользовательские оценки Reforged на Metacritic стремятся к нулю, а одна из самых популярных тем на форуме Blizzard — инструкции по возврату денег за купленную игру. Что-то явно пошло не так, и в обзоре Warcraft 3: Reforged, с точки зрения фаната оригинальной Warcraft 3, я постараюсь ответить, почему люди ненавидят ремастер и в чем основные проблемы игры.

Обманутые ожидания

Измененные cutscenes были одним из самых интригующих обещаний Blizzard при анонсе Warcraft III: Reforged. Мы даже получили наглядную демонстрацию обновленной сюжетной линии в миссии «Очищение Стратхольма». И да, он далек от совершенства, но обещания есть обещания. Вы либо исполняете их, либо объявляете, что не можете исполнить сказанные ранее слова по ряду причин.

Blizzard, напротив, пошла другим путем и оставила внутриигровые сцены практически без изменений по сравнению с версией Warcraft 3 2002 года, без какого-либо анонса. Ожидаемо, что после таких действий, а точнее их отсутствия, Blizzard получила заслуженный шлепок от игрового сообщества.

И что самое удивительное, на официальном сайте Warcraft III: Reforged до сих пор есть более 4 часов обновленных роликов. Сюда входят как внутриигровые сцены, так и кинематографические CGI-ролики, из которых Reign of Chaos и Frozen Throne занимают в общей сложности около 30 минут. И ладно, если бы только движковые cutscenes получили минимум нововведений, но на этом подход Blizzard к работе спустя рукава не закончился. Правда, изменили только вступительный ролик и переделали финальный бой Артаса с Илиданом, превратив Князя Тьмы в карикатурного героя-мема. Все остальные CGI-ролики получили увеличенное разрешение, но это вряд ли повод для гордости, когда в основных характеристиках Warcraft III: Reforged указано «4 часа измененных роликов».

Обновленная графика

На самом деле, кроме сцены, измененный графический движок — единственная причина купить Warcraft III: Reforged. Как и все остальные изменения ремастера владельцы оригинальной игры получают с бесплатным обновлением. Но стоит ли новый образ этих чертовых 1300 рублей? Я так не думаю.

Читайте также:  Все команды ворлд оф варкрафт

Конечно, решение обновить большую часть анимации и перерисовать все эффекты вместе с моделями персонажей заслуживает похвалы. В частности, хотелось бы отметить уникальные модели для каждого юнита с личным именем, благодаря чему теперь многие персонажи не выглядят как армия мутировавших клонов разных размеров и цветов.

Вопросы вызывает обновленная стилистика, пусть это и звучит как субъективная придирка. Акцент с оригинального мультяшного дизайна сместился в сторону реализма, что вкупе с блеклой картинкой затрудняет идентификацию юнитов в пылу сражения или даже на пустом ландшафте. А учитывая второсортную оптимизацию, как для графики десятилетней давности, и заблокированную анимацию персонажей при 40 FPS, хочется укоризненно кивнуть в сторону Blizzard и вернуться к классическому Warcraft 3. Но и здесь проклятие Refordge пустило корни.

Оригинальная версия также претерпела незначительные графические изменения. В глаза бросается слегка измененное освещение и редизайн некоторых знакомых юнитов, таких как светлячки ночных эльфов. Все бы ничего, но обновленная графика, как и в случае с Refordge, стала более блеклой, что выражается как в общей картинке и проблемах с обнаружением юнитов, сливающихся с окружением, так и в интерфейсе. Отныне даже туман войны на миникарте менее различим по сравнению с классической версией Warcraft 3 2002 года.

Новая локализация

Русский перевод Warcraft 3 от «СофтКлаб» часто приводят в пример как одну из лучших локализаций игр на великом и могучем языке. Хотя перевод был полон собственных импровизаций «СофтКлаба» и текст часто расходился с английской версией, но подбор голосов, постобработка аудио, отличная работа актеров озвучки и ряд знаковых фраз, ставших русскоязычным мемом, заставляют с нежностью вспомнить классическую локализацию Warcraft 3.

По непонятной причине Blizzard на Reforged решила кардинально изменить русскую локализацию, и результат вышел, мягко говоря, далеким от идеала. Многие знакомые фразы канули в Лету, некоторые актеры, кажется, не знают, что такое расстановка акцентов в интонации, произносят фразы безжизненным голосом, а в качестве особого «комплимента боссам от Blizzard» — частые ляпы озвучивания актеров. Отдельный дискомфорт может вызвать смена узнаваемых имен, так что тот же мортирщик стал носить имя Necroarachnid на манер оригинальной английской версии. А если еще учесть, что новая локализация потеряла в деталях по сравнению с версией от «СофтКлаб», например, в переводе имен на экранах загрузки, то вряд ли найдется много хвалебных слов в адрес работы Blizzard.

Баги, тысячи багов и отключения

Оригинальный Warcraft 3 работал как часы, настолько, что вы скорее услышите свист рака на горе, чем найдете ошибки в игре. Но даже здесь Warcraft 3: Redorged сумел неприятно отличиться. Графические артефакты, сбои на рабочем столе, исчезновение текстур и моделей персонажей в обновленной версии стратегии не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. Это скорее данность, которая зависит от вашей удачи.

Отдельно стоит отметить нестабильный код сетки, который может приводить к редким зависаниям во время мультиплеерных сражений, и даже выкидывать ошибку при попытке присоединиться к матчу. Эта проблема относится и к классической версии игры, даже если вы не скачали Warcraft 3: Reforged, потому что отныне все версии работают в рамках одной онлайн-инфраструктуры.

Изменения в редакторе карт

Все функциональные изменения в редакторе карт заслуживают похвалы. Как и обещала Blizzard, она стала немного проще в освоении, получила поддержку 24 игроков и больше не ограничивает количество юнитов. Но была муха на глазу. Речь, конечно же, идет об обновленном лицензионном соглашении, после которого все карты, включая уникальные идеи картостроителей, воплощенные в редакторе, полностью принадлежат Blizzard. В Warcraft III: Redorged разработчики имеют право удалять карты, если в них используется контент, защищенный авторским правом, и запрещают игрокам повторять карты в любой форме за пределами Reforged.

Читайте также:  Warcraft wrath of the lich king прохождение

Теоретически, новая политика Blizzard может вызвать отток пользователей, предпочитающих использовать инструменты Warcraft 3 для создания собственных уровней, и заблокировать сотни карт, которые противоречат обновленным правилам лицензионного соглашения. Как оно будет на самом деле — время покажет.

Warcraft III: Возврат

В общем, плод многолетних усилий Blizzard далек от совершенства, и все ненавистные письма от фанатского сообщества полностью заслужены. Такое количество глупых ошибок и общей халатности — последнее, что можно ожидать от Blizzard, которая всегда славилась в первую очередь высоким качеством продукции. Сейчас Warcraft 3: Reforged больше похож на подделку из раннего доступа Стима, чем на ремастер от одной из крупнейших студий-разработчиков в мире.

Заслуживает ли Reforged своей оценки на Metacritic? Нет, потому что игра не лишена хороших идей, а большинство проблем рано или поздно будут исправлены после многочисленных патчей. Скорее всего, на оценку пользователей повлияла серия спорных решений Blizzard, где ремастер Warcraft 3 стал последней каплей для фанатского сообщества после анонса Diablo: Immortal со словами «у вас что, смартфонов нет??»Owerwatch 2», который больше похож на дополнение, чем на полноценный сиквел.

Остается надеяться, что релиз Warcraft 3: Reforged станет последней темной стороной в истории современной Blizzard, а разработчики образумятся хотя бы для улучшения финансовых показателей. В конце концов, любовь геймерского сообщества всегда конвертируется в доллары, что явно не помешает компании с несколькими тысячами сотрудников.

Источник: www.игровая площадка.ru

Не делайте предзаказ. Blizzard намеренно урезала Warcraft 3: Reforged и выпустила неизданную версию, чтобы избежать возврата денег

В новом расследовании журналист Джейсон Шрайер раскрывает подробности о разработке скандального Warcraft 3: Reforged.

Новый материал Джейсона Шрайера для Bloomberg посвящен тому, что стояло за разработкой Warcraft 3: Reforged. Обновленная версия классической стратегии реального времени встретила поклонников серии рядом технических проблем и недоработок.

Оказалось, что низкое качество конечного продукта обусловлено плохим менеджментом и финансовым давлением со стороны Activison.

Warcraft 3: Reforged не был приоритетным проектом. Ей не суждено было принести миллиарды долларов. Он не получил должного финансирования.

Разработчики обещали обновить ролики, но позже отказались от этой идеи. Официальная версия: «Мы не хотели, чтобы внутриигровые сцены слишком далеко отходили от оригинальной игры».». Реальность — внутренние разногласия и сокращение бюджета привели к тому, что проект «лег под нож». Игра была переработана.

Они до конца не могли решить, будет ли это ремейк или ремастер. Сначала они хотели «все и сразу» — обновленные диалоги и cutscenes, уровни и сценарий. Затем пришло осознание того, что они дали слишком много обещаний.

Глава Classic Games Роб Брайденбекер известен своим агрессивным стилем управления. Он отправляется в заграничные поездки и устанавливает «нереальные сроки». Разработчики винят в проблемах его и остальных руководителей, которые проигнорировали предупреждения о «надвигающейся катастрофе» с Warcraft 3: Reforged. Бриденбахер покинул Blizzard в апреле.

К концу 2019 года команда Classic Games заручилась помощью всей Blizzard, чтобы закончить Warcraft III: Reforged. Этого было недостаточно.

По словам Шрайера, выпуск незаконченной игры — полностью осознанное решение. Это связано с тем, что предварительные заказы уже были сделаны. Релиз не мог быть отложен надолго, т.к. пришлось бы возвращать деньги покупателям, и существовал риск, что фанаты не будут покупать игру снова.

Из этой истории были сделаны соответствующие выводы. Шрайеру сказали, что Diablo 2 будет «чистым ремастером», верным художественному оформлению и геймплею оригинальной игры.

Источник: ixbt.игры