Несмотря на то, что в специальном издании Скайрима разработчики проделали большую работу над реками, озерами и водоемами, все равно присутствуют некоторые проблемы, которые и исправляет этот мод.

Особенности Realistic Water Two

В этом моде разработчики добавили новую систему потоков воды, в новой версии игры вода теперь реагирует на объекты, а также меняет свою скорость и огибает повороты. Несмотря на то, что в специальном издании игры вода и так была заметно улучшена, мод изменяет водоемы еще тщательнее, добавляя множество новых возможностей.

  • Теперь в прудах, озерах и болотах вода не будет течь в каком-то направлении.
  • Мод добавит новые звуки воды. Также изменилась громкость, например, пруды стали тише, а вот водопады громче.
  • Лед теперь скрипит и слышится булькающая под ним вода.
  • Глобальная переработка волн: автор мода изменил текстуры, а также добавил новые звуки.

В итоге получился мод, который сделает и так неплохо выглядящую воду в Скайриме еще более красивой.

Летающие Предметы В The Elder Scrolls 5 Skyrim, Мерцающая Вода И Мерцающий Огонь В Скайриме Советы

Skyrim SE: Realistic Water Two

Установка Realistic Water Two

  • Запустите любимый менеджер плагинов и установите мод с его помощью.

Источник: free-mods.ru

Realistic Water Two

en7rop1a

Описание Скачать Скриншоты

Realistic Water Two

Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды. Версия:

  • Нормали водной поверхности для параметров водного параллакса и смещения ENB теперь доступны для всех размеров разрешения. Они были дополнительно скорректированы с 0,2.
  • Ускорено движение воды в озере, океане и горячих источниках.
  • Сбалансированные звуковые эффекты ледяной трещины и ручья любезно предоставлены LoRd KoRn.
  • Перенес данные о регионах, которые я пропустил, из Dawnguard в зависимые плагины Dawnguard.
  • Оживленная лодка, размещенная возле льдин.
  • Из архива удалены немодифицированные модели Skyrim Particle Patch.
  • Все плагины должны быть размещены после любого мода, изменяющего ячейку рядом с водоемом . Поэтому я рекомендую разместить этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
  • Доступны плагины совместимости для реалистичных потребностей и заболеваний .
  • Перенесенные вперед правки из DLC, исправления ошибок из неофициальных патчей, улучшения сетки из SMIM и патчSkyrim Particle / Subsurface Scattering . Пусть этот мод перезапишет все, включая другие моды на текстуры HD.
  • Предоставляется поддержка водной поверхности и волн Драконорожденного для Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar .

Реалистичные текстуры воды возрождены и переделаны с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать плавное движение воды. Вода озера, пруда, реки и океана теперь визуально и звуко отличается друг от друга. Также были изменены различные эффекты воды.

Skyrim СКРЫТЫЕ И НЕДОСТУПНЫЕ ЛОКАЦИИ тайны разработчиков

Вода — визуально:
Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть, как озеро, пруд и океанская вода текут только в одном направлении, а озера и пруды по определению не текут. Вместо этого будет казаться, что они будут колебаться и покачиваться на месте, имитируя вертикальное движение реальной жизни — стоячую воду.

Озеро, пруд, река и океан немного более голубые. В горном регионе, таком как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других частиц растений, что придает воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь самые голубые, за ними идет озеро, пруд, а затем болото. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения будут влиять на цвет.

Читайте также:  Скайрим моргает экран как исправить

Кроме того, я просмотрел почти каждую внутреннюю и внешнюю ячейку с водой и при необходимости внес изменения в ячейки, чтобы разрешить использование уникальных типов воды для четырех основных водоемов Скайрима: океанов, озер, рек и болот / прудов. Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь те же текстуры и настройки, что и океан. Я также использовал правки ячеек, чтобы исправить течение рек, если это возможно. Тем не менее, я уже пытался создать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.

Вода — Аудио:
Теперь, когда вода в озере, пруде и океане разделена, можно придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды молчат. В озерах и океанах мягкие, журчащие, устойчивые волны. Чтобы соответстWowать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки.

Если установлен RealisticWaterTwo — Waves.esp, все волны из Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не синхронизированы идеально). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить через меню игры по умолчанию (Настройки> Аудио). Наконец, увеличен объем водопадов и порогов.

Подергивание объектов:
Редактирование ячеек также используется, чтобы позволить некоторым айсбергам, глыбам льда и гребным лодкам, плавающим в воде, оживить и мягко покачиваться. Без редактирования ячеек для изменения конкретных ссылок ссылки, находящиеся на суше, также будут качаться. Покачивание айсбергов иногда издает треск. Покачивание ледяных кусков будет булькать. Предоставляется дополнительный файл для баркасов, но статические объекты, такие как ящики и бочки, не перемещаются вместе с лодкой.

Волны:
все плагины wave требуют установленного Dragonborn . Волны из DLC Dragonborn были замедлены и переработаны. В частности, стали более заметными брызги и пена. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.

Логика, которой я в основном руководстWowался при их размещении, проста: существует ли большое пространство преимущественно открытой, глубокой воды, где могут накапливаться ветровые волны, прежде чем разбиться к берегу? Если да, то, скорее всего, там будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo — Waves.esp требуется, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.

Водопады:
анимация больших водопадов была ускорена, изменена текстура и добавлено больше всплесков. У водопадных туманов больше объема. Все это делается с помощью редактирования сетки и текстуры.

  • Эффекты пены были изменены.
  • Рябь дождя больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь дождя и капель воды была изменена, а прозрачность увеличена.
  • Небольшие пороги «искусственной воды» и пенистые ручьи в Вайтране и Маркарте были ускорены анимацией.
  • «Блестящие» камни возле водоемов теперь выглядят более влажными.
  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Читайте также:  Скайрим реплейсер небесного оружия

Источник: 4mods.ru

Что с водой в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 642
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Realistic Water Two | Реалистичная вода 2
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim LE

Описание:

Тщательно обработанные текстуры водной поверхности, имитирующие движение воды. Озера, пруды, реки и океаны теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водяные эффекты также изменены.

Общие сведения

Это реалистичные текстуры воды, переделанные с нуля. Новые текстуры поверхности воды были тщательно обработаны в попытке имитировать реалистичное движение воды. Озеро, пруд, река и океан теперь визуально и на слух отличаются друг от друга. Различные водные эффекты также изменены.

Вода — Визуальная часть:

Реки и ручьи — единственные водоемы с очевидным направлением течения. Было странно видеть озеро, пруд или океанскую воду, текущую только в одном направлении, а по определению озера и пруды не имеют течения. Вместо этого вода в них будет имитировать вертикальное движение стоячей воды как в реальной жизни.

Вода в озере, пруду, реке и океане теперь более голубая. В таком горном регионе, как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Холодная вода ограничивает рост пресноводных водорослей и других растительных частиц, которые, как правило, придают воде зеленоватый оттенок. Океанская и речная вода теперь имеет самый чистый голубой оттенок, за ними следуют озера, пруд, а затем болотная вода. Имейте в виду, что этот мод был сбалансирован с ванильным освещением, поэтому другие моды освещения повлияют на цвет.

Кроме того, автор просмотрел почти все внутренние и внешние ячейки с водой и внес изменения, где это необходимо, чтобы придать уникальности типам воды для четырех основных водоемов в Скайриме: океаны, озера, реки и болота/пруды.

Без редактирования ячеек озера и пруды будут иметь ту же текстуру и настройки, что и океан. Также он использовал правки ячеек, чтобы по возможности исправить течение рек. Несмотря на это, автор уже пытался обработать речную воду таким образом, чтобы можно было интерпретировать несколько направлений потока в зависимости от угла зрения.

Вода — Аудио:

Разделение типов водоема позволило придать им уникальные звуковые эффекты. Пруды теперь тихие. Озера и океаны имеют мягкие, журчащие звуки волн. Чтобы соответстWowать качеству и громкости новых звуков, также был заменен эффект окружающего звука реки.

Если установлен RealisticWaterTwo — Waves.esp, все волны в DLC Dragonborn теперь будут иметь звуковой эффект разбивающейся воды (к сожалению, не идеально синхронизированный). Громкость новых звуковых эффектов можно настроить в меню игры по умолчанию (Настройки>Аудио). Наконец, был увеличен объем водопадов и порогов.

Дрейфующие объекты:

Редактирование ячеек также используется для того, чтобы некоторые айсберги, куски льда и гребные лодки, плавающие в воде, оживали и мягко покачивались. Дрейфующие айсберги иногда будут издавать звук треска. Покачивающиеся куски льда будут булькать. Но статичные объекты, такие как ящики и бочки, не будут перемещаться вместе с лодкой.

Читайте также:  Скайрим ходячий кошмар эрандур не открывает дверь

Волны:

Все плагины волн требуют установки Dragonborn. Волны от DLC Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, эффекты всплеска и пены стали более заметными. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.

Логика, которой автор в основном следовал при их размещении, проста: есть ли большое пространство в основном открытой, глубокой воды, где ветровые волны могут накапливаться, прежде чем разбиться о берег? Если да, то там, скорее всего, будет большая волна. Глядя на волны уже на Солстхейме, кажется, что Bethesda следовала той же логике. RealisticWaterTwo — Waves.esp требуется для того, чтобы звуковой эффект волны применялся ко всем волнам.

Водопады:

Ускорена анимация больших водопадов, они ретекстурированны и добавлено больше брызг. Водопадные туманы имеют больший объем. Все сделано с помощью редактирования моделей и текстуры.

Другое:

Эффекты пены были ретекстурированы.

Дождевая рябь больше не будет скользить по поверхности воды. Рябь от дождя и капель воды была ретекстурирована, а прозрачность увеличена. Ускорили анимацию небольшие пороги «фальшивой воды» и пенистые потоки в Вайтране и Маркарте. Камни вблизи водоемов теперь выглядят более влажными.

Совместимость:

— Размещать мод в лаунчере после любого мода, который модифицирует модели рядом с водоемами. Поэтому я рекомендую поместить этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
— Доступны плагины совместимости с Realistic Needs and Diseases.
— Поддержка Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.
— Перенесены правки из DLC, исправлены ошибки из неофициальных патчей, улучшения сетки от SMIM и патча Skyrim Particle/Subsurface Scattering. Пусть мод перезапишет все, включая другие моды HD-текстур.

Производительность:

Это полностью чистый от скриптов мод!

Карты нормалей были оставлены несжатыми, чтобы уменьшить появление артефактов сжатия, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур ни на одном из файлов этого мода. Все файлы сохраняются в предполагаемом формате сжатия. Если вы хотите повысить производительность, вместо этого выберите более низкое разрешение.

Высокое = 1024×1024 несжатые нормали поверхности воды.
Среднее = 512×512 несжатые нормали поверхности воды.
Низкое = 256×256 несжатые нормали поверхности воды. Это, по сути, то же разрешение, что и в оригинальной воде.

По мере уменьшения разрешения рябь и отражения начнут смешиваться и становиться более размытыми. Будет потеряна детализация, так как мельчайшая рябь исчезнет. Если вы не можете определить разницу, я рекомендую выбрать более низкое разрешение, чтобы избежать ограничения в 3,1 ГБ.

Обновления:

Версия 1.12:

• Перенаправлены некоторые записи USLEEP в основной плагин. Файл RND не обновлялся.
• Удалены ванильные звуковые дескрипторы из мода (их должны обрабатывать звуковые моды, а не данный мод)
• Основной плагин и Legendary гарантировано чисты ( 0 ITMs и 0 UDRs )

Установка:

1. Настаиваю на установку через мод-менеджер, для более детальной и удобной настройки мода!

2. Копировать содержимое папки 00 Core в Skyrim / Data, затем, какие необходимо, опциональные файлы из других папок.

Удаление:

Удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru