Основные моменты из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged
Джейсон Шрайер из Bloomberg опубликовал очередное расследование, посвященное. На этот раз журналист, ссылаясь на собственные источники и внутренние документы Blizzard, рассказывал о провале Warcraft III: Reforged, Что было вызвано плохим управлением и сокращением бюджета.
Warcraft III: Reforged выйдет в январе 2020 года. На Metacritic Ремейк получил среднюю оценку 59 из 100 от игровых изданий, но пользовательский рейтинг по-прежнему один из самых низких на сайте — 0.6 из 10.
Вскоре после релиза игроки массово требовали возврата денег, жалуясь на технические проблемы, отсутствие новых cutscenes и соревновательных сайдбордов, новую графику, которая в некоторых местах выглядела хуже оригинала, и многое другое.
Тогда разработчики пообещали исправить все недочеты, но большинство обещаний пока не выполнено.
«Основной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее нечеткое видение и разногласия по поводу того, является ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом, особенностями игры, управлением и общением в команде, которые все нарастали ближе к релизу.
ЧТО СТАЛО С КАПИТАНОМ ФАЛРИКОМ ПОСЛЕ WARCRAFT 3
Разработчики из Blizzard обратились за помощью, но в итоге исправления ошибок и другие задачи, связанные с завершением разработки, не смогли устранить более фундаментальные проблемы, — представитель Activision Blizzard.
Источники утверждают, что Reforged никогда не была приоритетом для Activision Blizzard, так как у ремейка не было шансов стать игрой, которая принесла бы компании как минимум миллиард долларов. Поэтому игра не смогла получить достаточного финансирования.
Шрайер отмечает, что в последние годы Activision начали оказывать финансовое давление на Blizzard, поэтому небольшие команды вроде Classic Games, которая разрабатывала Warcraft III: Reforged, игнорируются. Blizzard даже отменила несколько проектов в пользу проверенных хитов.
Через 8 месяцев после выхода Reforged команда Classic Games была расформирована.
По данным источников, Warcraft III: Reforged выйдет раньше срока, поскольку Blizzard уже начала принимать предварительные заказы. Задерживая релиз, компания рисковала тем, что будет вынуждена принимать возвраты, и что фанаты больше не будут покупать игру снова.
В 2017 и 2018 годах Classic Games обновила сценарий Warcraft III и переписала диалоги, чтобы привести сюжет в соответствие с лором World of Warcraft. Однако вскоре стало очевидно, что команда была слишком маленькой, процесс разработки не был организован, а объем работы, которую нужно было сделать, пугал. Разработчикам потребовалось несколько месяцев, чтобы обновить только один уровень.
Глава Classic Games Роб Брайденбекер был известен агрессивным стилем управления, частыми поездками за границу во время разработки и склонностью давать нереальные сроки для выполнения задач. Источники сообщают, что недопонимание стало серьезной проблемой в команде, как и споры по поводу масштаба и художественного стиля. Брейденбекер покинул Blizzard в апреле этого года.
Разработчики, которые уже больше года испытывают истощение, тревогу и депрессию, потеряли веру в команду и компанию. Однако нанять новых сотрудников было невозможно из-за ограниченности бюджета. В результате некоторым членам Classic Games пришлось выполнять несколько заданий одновременно, работая по ночам и выходным. Команда также узнала о массовых увольнениях в феврале 2019 года, которые затронули отдел поддержки.
Warcraft III: Reforged начал постепенно терять свои нововведения, включая обновленный сценарий и переписанные диалоги. Дэвид Фрид, дизайнер оригинальной Warcraft III, который работал над ремейком до того, как его сократили, обвиняет Activision. По его мнению, компания активно работает против интересов игроков.
Члены команды Classic Games обвиняют Брайденбекера и других топ-менеджеров, которые, казалось, были полностью отстранены от скорости и масштабов проекта до поздней стадии разработки. Старшие разработчики несколько раз предупреждали руководство о надвигающейся катастрофе, но их проигнорировали.
К концу 2019 года команда заручилась помощью всей Blizzard, чтобы завершить Warcraft III: Reforged, но этого оказалось недостаточно.
Другие проекты классических игр, такие как Diablo II: Воскрешенная, Которая выйдет уже в сентябре, была передана другим командам. Воскрешенным теперь занимается команда Diablo IV И команда студии Vicarious Visions (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2), которые стали частью Blizzard.
Представитель Blizzard заявил, что у компании есть новая команда, работающая над обновлениями с улучшениями Warcraft III: Reforged. Однако компания понимает, что действия говорят громче слов.
Подробнее на Gameromania
- Doctor Who: The Edge of Reality выйдет 30 сентября
- Вторым играбельным персонажем King’s Bounty II станет маг Катарина
- Gearbox покинули несколько ветеранов, чтобы заняться собственным независимым проектом
Источник: www.Игромания.ru
Что не так с Warcraft 3: Reforged: Сломанный мультиплеер, даунгрейд и другие причины недовольства игроков
Что было обещано в Warcraft 3: Reforged? В анонсе была показана новая версия с улучшенной графикой, интерфейсом и переработанными cutscenes, которая позволит новым игрокам погрузиться в знаменитую и популярную вселенную Warcraft.
Что Warcraft 3: Reforged Оказалось, что на бета-тесте? Сырая игра с работающим редактором карт и большими надеждами на будущее.
Что вышло в итоге? То, что оставило фанатов в ощутимой ярости. Что именно разочаровало игроков и почему они устроили бунт? Вот примерный обзор:
Новая карта выглядит плоской из-за отсутствия теней. Детали ландшафта были вырезаны. Игра полна графических ошибок и конфликтов объектов. Модели детализированы, но слишком велики. Цвета в одних местах блеклые, в других — просто ядовитые.
В то же время разработчики напомнили о своем обещании переделать локации в соответствии с новой историей и улучшить все игровые сцены. Некоторые игроки не прочитали объявление о том, что студия отказалась от радикальных изменений.
Но они получили обновленную версию битвы Артаса с Иллиданом, смоделированную по старым чертежам. Мужчины, действуйте как рыцарь смерти Артас, носите гигиеническую помаду!
Кстати, вот этот трейлер. Что он заставляет вас чувствовать?? В комментариях люди почему-то жалуются на хореографию, хотя она повторяет оригинал.
Одной из самых частых жалоб была пониженная версия с BlizzCon 2018.
Также игроки заметили, что «новый» интерфейс снова практически идентичен интерфейсу Warcraft 3, внутриигровые ролики были упрощены: это все те же сцены с неподвижными моделями без крупных планов. Старые ролики не были улучшены. Однако это удивило только тех, кто не следил за новостями — это результат первых отзывов от сообщества Warcraft.
Увы, из игры также были удалены пользовательские кампании и многие карты с намеком на нарушение авторских прав — Blizzard теперь строго следит за тем, чтобы очередная Dota не ускользнула из рук издателя, даже обновила лицензионное соглашение, чтобы все творения в редакторе мира принадлежали Blizzard.
В то же время Blizzard изменила суть оригинала огромным обновлением, убрав некоторые функции ради того, чтобы олдфаги могли играть с владельцами ремастера.
Среди утраченных функций, упомянутых игроками: автоматические турниры, кланы, профили игроков, рейтинговые игры, 3D-анимированные фоны кампаний, 3D-портреты в Battle.Net, часть команд чата, разделяющая баланс кампаний основной игры и дополнения.
Если кратко описать отзывы новичков, то это выглядит так: вы заходите в мультиплеер, а потом вас за 5 минут выносят профессиональные игроки. Затем в системе что-то щелкнет, и игроки среднего уровня, которые годами тренировались, не достигнув достойного уровня, но набираясь опыта, начнут преследовать вас. Опытные игроки описывают ситуацию зеркально — их также не устраивают пятиминутные матчи против скучных противников.
В самой игре англоязычные игроки даже придумали местный мем о возврате денег за несоответствие данным из промо-материалов — на сайте по-прежнему указано «более 4 часов переработанных внутриигровых роликов», хотя, как уже говорилось выше, создатели ремастера решили не трогать ролики.
Не только агрегатор баллов разразился жалобами, но и reddit.
Геймеры жалуются на
- сбой от кампании — приходится несколько раз заново входить в игру, чтобы кнопка сработала; кампания, кстати, работает без проблем — старая добрая история падения Артаса без цензуры и изменений;
- шрифты, анимацию, интерфейс и меню;
- потерей фильтров для мультиплеера, сортировки лобби, статистики, матчмейкинга и других полезных опций;
- на производительность, использование игрой одного ядра и низкая частота кадров;
- Для некоторых серьезным недостатком является голосовое сопровождение обучения от Orkom Podcaster.
На баги и недоработки в игре обращают внимание даже профессиональные игроки высокого уровня — известный киберспортсмен Happy в обзоре просто снес сетевую составляющую игры.
Есть и положительные отзывы, которые игнорируют суть даунгрейда и фокусируются только на багах и концепции «ремастера. Но приводить их, конечно, не будем: действительно, не все игроки столкнулись с багами в сетевой части, они довольны классической кампанией и новым редактором.
Warcraft 3: Reforged вышла 29 января 2020 года, стоит 1300 рублей в минимальном издании и ждет патчей. Очень большие патчи.
Почему так вышло? Ходят слухи, что большая часть игры была отдана на аутсорсинг, как это часто бывает с ремастерами, а художественное оформление было сделано частью команды HotS.
Источник: coop-land.ru
Blizzard снова сломала Warcraft 3: игроки жалуются на многочисленные проблемы после выхода обновления 1.33.0
Несколько дней назад вышло обновление 1 для Warcraft 3: Reforged.33.0, который привнес в игру
долгожданный рейтинговый режим, статистика сыгранных матчей, рейтинговые таблицы и некоторые визуальные улучшения.
Несмотря на то, что тестирование патча длилось больше месяца, кажется, что Blizzard не хватило времени, чтобы должным образом завершить это обновление. Игроки начали жаловаться на различные проблемы.
На форумах игры можно найти жалобы игроков, связанные с многочисленными ошибками клиента, редактора, падением производительности и некорректным отображением результатов матча. Также игроки заметили, что в игре снова перестали работать пользовательские карты.
Вчера разработчики объявили, что они в курсе всех проблем и планируют выпустить срочные исправления в ближайшее время.
Обзор нового обновления от Wanderbraun:
Напомним, что Warcraft 3: Reforged вышла 29 января 2020 года и стала огромным разочарованием среди поклонников игры. Игру ругали за сомнительную новую графику, баги, лаги и прочие невыполненные обещания.
Источник: www.игровая площадка.ru