Что собирать в доте варкрафт 3

Игроки на серверах

382 WarCraft TFT
84 Diablo II LOD
1 StarCraft

Всего: 467

Последние файлы

Альянс

Орда

Undead

Ночные эльфы

Нейтральный

Видео

Реплеи

Карты

DotA Allstars

Ресурсы

Командная панель юнитов

Файлы

Турниры

Статы

Форум

Информация

Герои

Предметы

Реплеи

Моды

Опыт

Характеристики

Скачать

Статистика игрока

Статистика (Ladder)

Учебники (Геочипы)

Игроки

Предметы

Квесты

Монстры

Горожане

Файлы

Форум

Терраны

Протос

Зерги

Видео

Реплеи

Файлы

Форум

Видео

Персонажи

Варлок

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Варвар

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Sorcerer

  • Система ресурсов
  • Активные навыки
  • Пассивные навыки

Монах

  • Система ресурсов
  • Базовые навыки
  • Пассивные навыки

Источник: www.rubattle.сеть

ДОТА, полезные советы by KreT

Руководство по дриадам (Enchantress, Aiushtha) — Что нужно собрать дриаде

Руководство по Dota Dryad. Очень универсальный герой, хорошо подходит для фарминга в лесу с самого начала игры и для стояния на любой линии. При этом, в отличие от большинства других магов, дриада сильна и в смертельной игре.

1. История героя

Дриада — первая и самая любимая дочь Кенариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его способностей. Например, сила на робких светлячках, которыми она исцеляет союзников, или способность заставить противника подчиниться воле Стража. Она предпочитает дальний бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ее скорость непревзойденна, и она удивительно легко ускользнет от любого, кто попытается ее убить

2. Характеристики

Сила: 16 + 1.0
Ловкость : 19 + 1.8
Интеллект : 16 + 2.8 (базовая характеристика)
Урон: 47-57
Броня: 1.7
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом)
Базовая скорость атаки: 1.7

Итак, что мы имеем. Герои Доминиона имеют крайне малое количество бонусов к силе, и огромный прирост к интеллекту. Средний прирост ловкости для магов.

Выводы:
1. Потребуются некоторые предметы для увеличения HP, чтобы ее не убивали слишком быстро.
2. Наш урон и мана будут расти с безумной скоростью.

Wtf Бара и бесконечный баш! | дцп-фан сборка 😀

3. Плюсы и минусы героя

Преимущества Дриады:
+ Эффективно на протяжении всей игры
+ Одновременно стоять в очереди и качаться в лесу хорошо
+ Хорошая анимация атаки, что позволяет эффективно использовать ласты
+ Урон от ульты также актуален в лейте, благодаря тому, что тип урона чистый и игнорирует броню
+ Одно из лучших исцеляющих умений в Dota
+ Высокий прирост интеллекта
+ До определенного уровня хорошо противостоит физу. Урон
+ Приятные бонусы после постройки Аганима
+ Хороший навык замедления
+ Один из лучших героев для первой крови или быстрого слива в начале игры

Минусы:
— Крайне слабый прирост силы
— Маленькая броня
— Зависит от лесных крипов в начале игры (они нужны ей, чтобы быть эффективной в игре)
— Уязвимы для мощных заклинаний ченнелинга с мгновенным попаданием
— Сильная нехватка маны в первое время, из-за большого расхода маны на каст ульта

4. Описание способности

Неприкасаемый
Когда враг атакует дриаду, скорость ее атаки замедляется на соответствующую величину.

1 уровень — 20% замедление.
Уровень 2 — 40% замедления.
Уровень 3 — 60% Замедление.
Уровень 4 — 80% Замедление.

Снижает скорость атаки юнитов, которые бьют Дриаду напрямую или произносят прямое заклинание.
Снижает скорость в начале атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

Отличный навык для использования против сильных противников, которые в основном атакуют руками. Они будут в ярости, когда увидят, насколько замедлится их скорость атаки. Но не стройте иллюзий относительно того, насколько эффективным будет этот навык для спасения вас и vlei. Дело в том, что это умение влияет только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры будут покупать много предметов, которые дадут им огромный бонус к скорости атаки. Крипы, атакующие дриаду, замирают на несколько секунд.

Зачарование (Enchantment)
Подчиняет выбранного юнита дриаде. Если юнит не может быть покорен, он замедляется
Проценты перезарядки и замедления изменяются в зависимости от уровня. Для получения руководства о том, как правильно заманивать крипов, нажмите здесь

1 уровень — 10% замедления, 30 секундная заминка.
Уровень 2 — 20% замедления, 25 секунд оборота.
Уровень 3 — 30% замедления, 20 сек.
4 уровень — 40% замедления, 15 сек. замирания.
Затрачивает 65 маны при любом уроне, подчинение длится 80 секунд, замедление длится 7 секунд.

Иллюзии и клоны с ультой панды, также могут быть покорены. Также может использовать Morph для подчинения иллюзий.
Благодаря этому навыку мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с союзниками). Кроме того, благодаря этому умению мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1 уровня. Любые лесные крипы могут быть покорены дриадой, независимо от их силы (кроме Рошана, иначе против дриады невозможно будет играть :D), в отличие от суммонов Энигмы, которые не могут быть призваны из сильных лесных крипов. Краткое руководство о том, каких лесных крипов лучше всего переманивать на свою сторону.

Помощники природы
Вызывает стаю духов для лечения вас и окружающих (300 AOE) союзников. Каждый дух исцеляет 10 HP в секунду, духи живут 10 секунд.
Лечит юнитов с иммунитетом к магии.

Уровень 1 — 3 Духа, 125 маны
Уровень 2 — 5 духов, 140 маны
Уровень 3 — 7 духов, 155 маны
Уровень 4 — 9 духов, 170 маны
45-секундный кулдаун на всех уровнях.

Очень мощное умение, делающее нас трудноубиваемыми и хороший способ спасти своих союзников. Фактически, на 5 уровне за 155 маны в 10 секунд восстанавливает 700 xp и не сбивается атаками, а еще лечит союзников!
На максимальном уровне он восстанавливает 90 HP в секунду и восстанавливает в общей сложности 900 HP, что довольно хорошо для средней игры, фактически это +900 HP в бою. Если вы видите, что к вам приближается Лион или Дум, обязательно активируйте ролл, не дожидаясь, пока они начнут кидать в вас свои спецудары.

Impetus
Придает силу атакам Дриады, добавляя дополнительный урон в зависимости от расстояния, пройденного копьем.

Уровень 1 — 15% от пройденного расстояния получает урон (максимальный урон 375)
Уровень 2 — 20% пройденного расстояния засчитывается как урон (максимальный урон 500)
Уровень 3 — 25% пройденного расстояния наносит урон (максимальный урон 625)
Стоимость в мане: 55/60/65
Не имеет времени охлаждения

Урон считается не как расстояние, пройденное копьем, а как расстояние между целью и дриадой в момент удара, так что вы можете убегать, моргать кинжалом, чтобы увеличить урон.
Если вы превысите максимальный урон, вы не получите никакого урона. Грубо говоря — если вы приблизитесь на расстояние 2600, копье не нанесет никакого урона.

Читайте также:  Варкрафт это какая игра

Массивный урон, наносимый духами (на 11 уровне летит на 1000 в сторону — +200 урона, 550 (дальность боя дриады) — 110 урона). Должен раздражать почти всех. Практически бесполезно, если вы позволите врагу подойти к вам близко. Урон чистый и не снижается, включая броню, так что он все еще полезен в лиге. Является орбом и баффплакером, поэтому не собирайте орбы и баффплакеры.

5. Skillbuild

1. Для ползания по лесу

Зачарован на первом уровне, чтобы приманивать лесных крипов, затем накладывает энчант на этом уровне, чтобы сохранить нам жизнь. Это очень необходимо, потому что наше собственное здоровье очень мало.

Уровень 1: Зачарование
Уровень 2: Nature’s Attendants
Уровень 3: Nature’s Attendants
Уровень 4: Неприкасаемый
Уровень 5: Помощники природы
Уровень 6: Импетус
Уровень 7: Nature’s Attendants
8 уровень: Зачаровывающий
Уровень 9: Зачарование
Уровень 10: Зачарование
Уровень 11: Импетус
Уровень 12: Неприкасаемый
Уровень 13: Неприкасаемый
Уровень 14: Неприкасаемый
Уровень 15: Статы
Уровень 16: Импетус
Уровень 17-25: Статы

2. Для линий

Уровень 1: Nature’s Attendants
Уровень 2: Неприкасаемый
Уровень 3: Помощники природы
Уровень 4: Неприкасаемый
Уровень 5: Помощники природы
Уровень 6: Импетус
Уровень 7: Nature’s Attendants
Уровень 8: Неприкасаемый
Уровень 9: Неприкасаемый
Уровень 10: Зачарование
11 уровень: Импетус
Уровень 12: Зачарование
Уровень 13: Enchantable
Уровень 14: Зачарование
Уровень 15: Статы
Уровень 16: Импетус
Уровень 17-25: Статы

Максимально усиливает лечение и Неприкасаемость. Идея в том, что когда у вас есть немного неприкасаемых, вы можете атаковать врагов на полосе без проблем, так как крипы, которые будут атаковать вас, когда вы атакуете их, будут замедлены и не нанесут вам много урона. Но если вы находитесь в линии с агрессивным союзником (staner или disabler), вы можете сначала прокачать Enchant вместе с Untouchable.

6. Itemonger

В качестве начальной покупки я обычно покупаю Дриада Получите маску (потому что вначале она сильно зависит от маны), и остальные деньги, в зависимости от того, сколько у меня есть стартовых денег, постарайтесь максимизировать мои слоты с Кругами / Ветвями (/). Затем, независимо от того, находимся ли мы на линии или ползаем по лесу, стараемся купить сапоги в одном из побочных магазинов (чтобы потом превратить их в ботов)

Или подождите до Лейта и перейдите на «Путешествия» — Я не буду давать категоричных советов, вы сами можете решить, что для вас удобнее.). Затем есть два предмета, которые очень хорошо смотрятся на Дриаде. Это
Аганим — Дает хорошую прибавку к жизни, мане и статам, а также увеличивает дальность атаки дриады на 150. Это двойная польза — и мы можем атаковать врагов в бою с безопасного расстояния, и увеличивает урон от ульта. Отличный артефакт для дриад, определенно.

Орхидея — Дает большую регенерацию маны (что позволяет довольно долго находиться на автокасте), а также хороший урон и скорость атаки. Также позволяет накладывать на врагов заклинание, которое не позволяет им произносить заклинания. Я оставлю это на потом, но главный минус в том, что она не увеличивает ни HP, ни броню Дриады, так что она дает низкий бонус к живучести, а это именно то, что нужно Дриаде.

Какой из этих артефактов собрать первым — сложный вопрос. Многое зависит от игры. Лично я стараюсь получить хотя бы Point Booster, который является хорошим способом повысить нашу выживаемость и запас маны. Затем, в зависимости от обстоятельств, я продолжаю собирать аганим или прерываюсь на сбор орхидей.
Некоторые люди также сначала берут урну Дриады — она повышает HP, увеличивает регенерацию маны, а если вы убиваете много вражеских героев, накопленные заряды также сослужат вам хорошую службу.
Стоит отметить, что если у ваших товарищей по команде нет хороших кандидатов на покупку курицы, вам придется купить ее, поэтому не экономьте на том, чтобы сделать это для всей команды.

Больше предметов для дриады:

Гиннесс — Отличный артефакт для магов, а также отличный способ охладить несколько чрезмерно сильных дамагеров

Шива — Хороший бонус к интеллекту и броне, полезен для всей команды

Шапка — Хотя телесная регенерация жизни не особо нужна дриаде, ее способность ослаблять магические удары очень пригодится. Рекомендуется покупать, когда в другой команде есть такие герои, как Лина и Лион (по вышеуказанным причинам)

Линкин — Также хорошо смотрится на дриаде, но не стоит брать его в каждой игре. Просто посмотрите, насколько опасны магические заклинания ваших противников.

Силовой посох и кинжал — Покупается для усиления оглушения, увеличивая расстояние между вами и вражеским юнитом сразу после наложения оглушения (до того, как оно коснется вражеского юнита). Но если у вас не очень быстрые руки, то даже не думайте о покупке этих предметов — вы просто не успеете вовремя их использовать. Я пробовал покупать их. Да, на крипов я успевал отскочить кинжалом во время полета копья, но это было в спокойной ситуации, а у замиз есть куча других вещей, на которых можно сфокусировать их внимание, так что тут хитрость я проделываю не всегда успеваю. Главное — понять, можем ли мы использовать некоторые из этих предметов для дриады.

Что не должна собирать дриада?

— все орбы

— Предметы, которые дают только урон и ничего больше. Эти предметы не для нас, мы не fiz. Damager

— У нас недостаточно здоровья, чтобы справиться с ним, мы не можем атаковать с большого расстояния, поэтому он нам тоже не нужен

— Мы вроде бы маги, но Дагон нам не очень подходит

— У нашего ульта нет кулдуна, поэтому этот артефакт нам не нужен.

7. Тактика

Дриада — настолько универсальный герой, что она может играть соло в средней линии, в боковой линии с союзником или в лесу. Если она соло мид, она обычно является первым выбором, когда нет других героев для игры, потому что ее мидрендж стоять довольно сложно, не каждый герой может стоять там эффективно. На боковую линию с союзником она обычно идет, если одному из ваших союзников нужна «нянька» на линии (обычно это corey — тот, кто может затянуть всю игру хорошей прокачкой) из-за его плохой позиции лайнмена в начале игры. Когда вы получаете нюк, вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, затем вы можете получить нюк от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа, тогда вы можете получить ню от Духа.
На этом этапе игры вам стоит купить хотя бы сапоги и усилитель очков .

Читайте также:  Кто такая сильвана warcraft

Средняя игра

Активное участие во всех охотах, на этих уровнях мы являемся одним из самых опасных дамагеров в игре благодаря своему ульту.
Следите за своей маной. Ваши заклинания не требуют много маны, но вам придется использовать их довольно часто. Особенно не злоупотребляйте ультом на автокасте, потому что ваша мана очень быстро закончится (если у вас нет орхидеи), и у вас не хватит маны даже на включение лечения, а без лечения вы очень уязвимы из-за низкого хитрейта.
Ваше главное оружие на этом этапе — ульт. Поэтому стоит использовать ее с умом, держа дистанцию от противников. Очень распространенная тактика — атака и бегство.
По возможности используйте крипов, которых можно перехитрить. С их помощью вы можете быстрее добывать полезные предметы, взрывать дорожки, а иногда даже убивать врагов.

Настало время для массовых сливов. Держитесь немного позади своей команды. У вас мало здоровья, поэтому вы очень быстро умрете в Фокусе. Я пытался их купить. да, и чем дальше от врагов, тем больше урон от нашего локтя. Помимо того, что она маг, Дриада может быть приличным дамагером в лвл, так как ее Импетус наносит чистый урон и игнорирует броню.

8. Друзья и враги

Ее друзья многочисленны, поэтому нет смысла перечислять их всех. Как и Раста, она хороший союзник для большинства героев. Ее друзья отлично подходят для станеров/дезаблеров, которые помогают нам дольше стрелять во врага, а также для обычных дамагеров, так как у Дриалы есть собственное приличное замедление.

Худшие враги

Pudge — В середине игры они, вероятно, самый опасный враг дриады, потому что наше умение Неприкасаемый не имеет значения, ему не нужно бить их руками — хук + нерф и у них нет шансов выжить, они даже могут включить лекаря за меньшее время

Баг — Способна нанести тонну урона за очень ограниченное время с помощью трех своих умений (ульт + шипы + сжигание маны, а иногда и дагон). И тут наше лечение не поможет.

Лион и Лина — Имел несколько удач с ультом Дриады, но были очень опасны для Дриады со станами, а также с Lyon’s Hex. Вообще говоря, им лучше не попадаться в темном лесу.

Doom и Скелет — Друзья и враги неприятны тем, что могут нейтрализовать крипов, которых мы вызываем с помощью своих умений, а Doom также накладывает очень опасный ульт, который не позволяет нам использовать магию

Pugna — выбрасывает нас в астрал, где мы будем крайне уязвимы для магических заклинаний, что тоже довольно неприятный враг

— Мы не можем использовать молчание, а без магии мы ничего не стоим

Источник скачат-варкрафт-3.ru

—>Варкрафт 3

Руководство оракула для версии Доты 6.78 . Оракул является одним из двух новых героев в недавно вышедшей Dota 6.78. Умеющий обезоруживать команды противников, Мирана — прирожденный защитник

1. История героя

Оракул — один из тех магов, которые могут не только касаться линий судьбы, но и читать их суть. Хотя Нериф принадлежит к относительно мирной расе оракулов, он не считает свою миссию простой болтовней. Он разрывается в битвах между Светом и Тенью — он чувствует свое истинное призвание. Часто даже готов продлить жизнь другому, пожертвовав частью своей собственной.

2. Характеристики героя

Сила: 18 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.7
Интеллект: 23 + 2.9 (основная характеристика)

Урон: 45-51
Броня: 2
Дальность атаки: 620
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 305

Имеет приличную для мага скорость атаки и передвижения, а также дальность, которая немного больше, чем у других магов дальнего боя.

3. Плюсы и минусы героя

+Имеет способность рассеивать заклинания
+Хорошая выживаемость благодаря оглушению
+Все умения обладают отличными способностями к молниеносным атакам

-Все умения активны, поэтому эффективное обращение с ними может стать проблемой для новичков

4. Описание способностей

Конец Фортуны (Purge)
На некоторое время (максимум 3 секунды) Прорицание Получает энергию. Когда оракул выпускает энергию в цель (точнее, в регион, но АоЕ региона ничтожно мало), он наносит урон и накладывает на цель заклинание «Очищение» (снимает все баффы и дебаффы, включая те, что наложил сам оракул, а также замедляет ее). Длительность замедления равна количеству времени, в течение которого накопленная энергия.

Уровень 1 — 75 урона
2 уровень — 150 урона
Уровень 3 — 225 урона
Уровень 4 — 300 урона
Дальность кастования: 650
AoE: 215
Манакост: 130
Перезарядка 12

Очищение также может снять ваши собственные заклинания с этого героя.

Комментарии: Обычно кастуется, чтобы замедлить цель и забрать все положительные эффекты. Но если у вашего противника есть негативные баффы (например, яд), лучше не использовать на него Purge.

Указ судьбы (Дизарм)
Оракул освящает цель, накладывая эффект, который снимает способность атаковать, дает 100% защиту от магии, но увеличивает урон от других типов атак на 50%.

Продолжительность: 3/4/5/6 секунд
Диапазон кастования: 700
Перезарядка: 14
Манакост: 50

Комментарии: Обычно используется в комбинации с третьим умением, позволяя исцелить союзника (хотя союзник временно выбывает из боя, так как не может атаковать)

Очищающее пламя (Purge)
Сжигает все дебаффы цели, нанося большой урон, но позволяя им регенерировать в течение 9 секунд. Может быть наложено на союзные или вражеские цели. Можно использовать несколько раз подряд на одну и ту же цель — все разы будут суммироваться

Читайте также:  World of warcraft legion сколько весит

Урон: 90/180/270/360
Реген в секунду: 11/22/33/44
Продолжительность: 9 секунд
Перезарядка: 3 секунды
Манакост: 30/45/60/75
Дальность кастования: 750

Урон не летит на союзников

Комментарии: Как видите, сумма урона, наносимого умением, в 20-60 раз превышает наносимый урон. Поэтому стоит использовать на врагов, только если вы уверены, что сможете убить их от 1 до 3 раз, используя это умение. Но можно использовать комбинацию, когда сначала кастуется пурген, а затем сразу пурген — в этом случае регенерация здоровья врага сбрасывается и враг получает почти весь урон от скилла.

Ложное обещание
Временно изменяет судьбу союзного героя, задерживая любой урон, исцеление или регенерацию до конца действия заклинания. Союзный герой получает невидимость и может атаковать и перемещаться, не теряя ее. При активации снимает с цели все дебаффы.
В конце любое лечение, полученное вами во время действия заклинания, удваивается.

Дальность кастования: 1500
Длительность: 7/8/9
Манакост: 100
Перезарядка: 20

Весь урон и исцеление наносятся только в конце заклинания. Урон может быть смертельным, а источником урона является тот, кто наносит его вашему герою.

Комментарии: Пулька с медленным временем охлаждения. Можно использовать в нескольких случаях:
— Хороший способ спасти/исцелить союзного воина в бою, особенно если у вас нет даста. Особенно полезно, если у вас или других членов команды есть меказм. В этом случае меказм используется сразу после применения скила и в конце эффект исцеления союзника будет удвоен. То же самое можно сделать, если у вас/али есть урна — удвоение лечебного эффекта также будет полезно
— Может быть использовано для спасения собственной шкуры, если вы чувствуете, что в блокировке внимание сосредоточено на вас, а союзники сражаются целыми и невредимыми
— Можно использовать в сочетании со свитком «Вальс + тап» для безопасной телепортации к фонтану
— Для Гангов: Накиньте его на одного из союзников (хорошего гангера) — он подкрадется к врагу и эффективно гангает его

5. Skillbuild

1. Purge
2. Очистка
3. Очищение
4. Обезвредить
5. Очищение
6. Ульт
7. Очищение
8. Purge
9. Purge
10. Purge
11. Ult
12. Дизарм
13. Обезвредить
14. Disarm
15. Статы
16. Ult
17.-25. Статы

На 1 уровне прокачивается один уровень очищения, чтобы замедлить врага — всегда полезно иметь эту способность. Далее наш главный нюк — очищение, пока наши враги все еще имеют относительно низкий хп, довольно часто мы сможем убить их 1-2 кастами заклинания. Я думаю, что неплохо было бы получить уровень Дизарма и на начальном уровне. После прокачки purge, прокачайте нашу вторую нюку — purge.

На 10 уровне у нас есть два полностью усиленных нюка — с этим оружием мы будем представлять угрозу для наших врагов до самого лейта. Wulth берем по мере доступности.

6. Skillbuild
Что собирать Оракул

Поскольку оракул будет основным членом команды в большинстве игр, ему также необходимо купить цыплят и иметь варды на рунах в начале игры . Конечно, после покупки этих двух предметов у вас почти не останется денег от стартового золота, но вы сможете одеть необходимые предметы с помощью курицы из базы.
Далее для Оракула можно предложить несколько вариантов следующих покупок:

1. Кольцо души — хороший хил и реген маны для ранних стадий игры. Также, обменивая хп на ману, вы можете абузить наши нюки на линии.
2. Одежда — Если вы хотите быстро получить меказм.
3. Basilius — реген маны и очень хорошая аура в начале игры. Не рекомендуется использовать, если вы усилены кем-то другим (обычно агилистом).
4. Бутылка — не самый лучший вариант, но в некоторых играх имеет право на существование.
5. Urn — Хорошо работает с нашим ультом, но проблема в том, сможем ли мы его периодически пополнять.

Также, пока стоишь на линии нужно успеть купить и сапоги, которые потом можно апнуть в жгуты .

Ситуационные предметы для Оракула (для средней части игры):

1. Mecasmus — Во многих случаях это основной предмет педо, и его лечение хорошо сочетается с нашим ультом.
2. Барабаны — Также неплохой предмет поддержки.
3. Силовые штучки — Добавляет немного мобильности и немного интеллекта.
4. Род Атоса — Увеличивает кучность, IQ, дополнительное замедление, и все это за очень небольшие деньги.
5. Йоль — Дополнительное отключение часто весьма желательно.

Элитные предметы (для лейта) для Оракула:

Гуины — Отличный предмет почти для любого волшебника в Додже

Linkin — Полезно, если вас часто обманывают магией, или если у вас есть герои с очень опасными заклинаниями, такие как Seeker, Doom, Bara и т.д. д.
Пип — еще один очень полезный техник для сапера, значительно повышает сопротивляемость нашей команды вражеской магии
Некрономикон — Эта имба также является очень мощным контром (и не только, кстати), особенно когда во вражеской команде есть Инвизеры (один из покемонов третьего уровня неплохо их видит)
Дагон — Более веселый вариант, чем для серьезных игр, но иногда в сочетании с нашими двумя нюками он может сделать хорошую работу
Scadi — Если у вас нет денег на Лейте..

7. Друзья и враги

Лучшие друзья

Ледяной вирм — С помощью умения «Ледяная оболочка» мы можем защитить союзника от любого урона и исцелить его почти полностью

Huskar — Если кастовать на него наш ульт, пока он раскален, монстр разорвет все на своем пути )). Также его лекарь будет работать с максимальным эффектом

Ослепление — Наш Ультралайт с его Крестом сделает нашего Кери неработоспособным на время таска

Legion Commander — Наше оглушение поможет ему выиграть дуэль

Мы можем помочь им набрать скорость, чтобы они могли разрывать все на мелкие части

Герои с навыком исцеления

Мы можем удвоить эффективность их исцеляющих заклинаний с помощью нашего ульта

Герои с мощными ченнелинговыми заклинаниями

У них достаточно времени, чтобы нанести большой урон врагам за то время, которое требуется нашему ульту, чтобы начать действовать

Худшие враги

Без магии мы ничто без палочки

Doom — Его оглушение ужасно для нас

Неруб — Кил’джеден, командир Штормового легиона, умеет дразнить нас своими ожогами маны и ставить на колени

Источник: warcraft3ft.информация