В стародавние времена, когда травка был зеленее, солнце грело сильнее, а игры были круче, то есть буквально пол года назад, вступил я в Стиме в группу 100% Achievements. И вот, совсем недавно, парой своих постов на тамошних просторах, я неосторожно привлек внимание одного (л)американского про-игрока. И этот товарищ начал со мной переписку, смысл которой сводился к выяснению вопроса, почему у меня так мало игр, со 100% полученных ачивок.
Тут следует дать небольшое пояснение, — в Стиме у меня всего 13 идеально (т.е. с получением всех ачивок) пройденных игр. Но зато имеется огромное количество проектов, у которых не полученным осталось 1 достижение. Причем, практически все они связаны с нахождением секретов и/или каких-то предметов. У меня этот момент всегда был слабоват, что, кстати говоря, наглядно продемонстрировало прохождение Ion Fury, в которой целая куча секретов так и осталась не обнаруженной. Для примера можно назвать следующие проекты:
-Blood — не получено одно достижение «найти супер секрет».Зарабатываем достижение Легенда за убийство Легендарного дракона Skyrim — Legend Achievement
-Call of Duty: Modern Warfare 2 — не получено одно достижение «собрать все разведданные».
-Call of Duty: Modern Warfare 3 — не получено одно достижение «собрать все разведданные».
— Shadow Warrior (2013) — не получено одно достижение «найти все тайники» и, как следствие, не получена ачивка «разблокировать все достижения».
Собственно, мой собеседник и указал мне на то, что выполняя действительно сложные задания, вроде прохождения Shadow Warrior на «легендарной» сложности, я не справляюсь с такими простыми задачами.
На мои возражения о том, что с поисками у меня всегда было туго, мой оппонент заметил, что всегда можно почитать одно из руководств, посвященных нахождению тайников/предметов/пасхалок.
На контр-аргумент о том, что ачивки я чаще всего получаю для удовольствия, своими силами, собеседник заметил, что так вот бросать дело «на финише», не комильфо.
И тут я призадумался, — а может человек в чем то и прав? Ведь действительно, было несколько случаев, что я «добивал» ачивки именно ради 100% результата. Правда, чаще всего речь шла о мультиплеерных и/или шуточных достижениях, и мне действительно было интересно взглянуть на такой аспект геймплея.
Искать же всякие секретки мне хоть и интересно, но не настолько, чтобы начинать пользоваться прохождениями и гайдами. Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто пользуется подсказками, да и всякие шуточные достижения, а точнее, способы их получения, вполне могу и сам подсмотреть. Но вот серьезные задачи предпочитаю решать самостоятельно.
Вот и хотел поинтересоваться мнением труъ-хардкорщиков, суровых олдскульщиков, а также простых игроков и мирных диванных экспертов, — как вы считаете, если на первом месте стоят сама игра и получение удовольствия от процесса ее прохождения, то стоит ли заморачиваться с получением 100% ачивок, в том числе с использованием гайдов и руководств? Нужно ли, если начал выбивать достижения, доводить дело «до конца», набирая 100%?
Скайрим Отпетый преступник Достижение Гайд
HAL9000 и Old-Freeman нравится это.
- Дата по возрастанию
- Дата по убыванию
- Симпатии
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
Информация о записи
Про ачивки и их получение , 0 votes
Еще в Обитель Хардкора
Всем привет. Пару раз в моих сообщениях уже проходила информация о том, что в последнее время я начал записывать видео-прохождения различных.
Когда-то я рассказывал о том, что на протяжении многих лет играю в мобильный «шмап» Hawk: Freedom Squadron. Собственно, вот Warmaster против.
Увидел я значит тему по игровым итогам 2021 года на форуме, залез туда. и понял, что у народа достижения солидные и серьезные. В то же время, у.
Так получилось, что моё знакомство с серией Battlefield весьма продолжительный период времени ограничивалось прохождением Battlefield: Bad.
Если перефразировать одного известного мульт-персонажа, то можно сказать, что кавер очень странный предмет, — вроде новая музыка, а вроде и нет.
Источник: www.old-games.ru
Что такое ачивка?
Сын, видя мои «награды» на разных сайтах, говорит, что это «ачивки». Откуда взялось слово «ачивка» и что оно означает?
комментировать
в избранное up —>
ТутКа кТут [79.5K]
7 лет назад
Что такое ачивка знают в основном молодое поколение которое сейчас бурно погрузились в виртуальный мир интернета, для более взрослого поколения это нужно узнавать.
Ачивка — это прямо сказать определенная награда. Выдается за заслуги и разного рода достижения что в играх что на форумах.
В первую очередь сейчас на такое понятие можно наткнутся на современных форумах направленных на игровую тематику, именно там это поняти
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
azick [52.1K]
6 лет назад
Слово «Ачивка» в современном молодежном игровом сленге — это достижение. Произошло это слово от английского слова «achievement», что как раз таки и переводится как «достижение». Это слово встречается практически во всех современных компьютерных играх.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Майк Казан ский [139K]
более года назад
Этот термин появился ещё в восьмидесятых годах прошлого столетия из компьютерных игр. Родоначальником его стала геймерская компания «Avission», которая начала дарить своим игрокам нашивки за выполнение разных заданий.
Термин «ачивка» произошёл от английского слова «achievements», что значит успех или награда. Ачивка представляет собой достижения и бонусы, которые игрок получает в ходе выполнения заданий. Они обычно копятся, их потом можно потратить на что-то необходимое для персонажа в игре.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что такое Ачивка в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое Ачивка в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Ачивка (achievement — достижение) — это некая отметка, флаг, награда, медалька и тому подобное, которая отражает и подтверждает успехи геймера в прохождении видеоигры или отдельной миссии. Например, отметка о том, что пользователь прошел игру на самом сложном уровне или что он полностью «зачистил» локацию от монстров.
Для чего нужны Ачивки?
В основном для того, чтобы создать больше целей для игроков и чтобы, как говорится, у них была «еще одна» возможность помериться своими успехами.
В первом случае речь не только о том, что ачивки представляют собой дополнительные квесты. Так, нередко ачивки противоречат друг другу и поэтому, чтобы получить их всех, пользователю приходится перепроходить уровень или игру. Например, достижения «прошел в режиме стелс» и «перебил всех монстров» взаимоисключающие.
Во втором случае речь о том, что ачивка это некое реальное подтверждение. А так как часть ачивок специально делают труднодостижимыми в стиле «с одной палкой на хардкоре», то их наличие дает геймеру лишний повод похвастаться. Не говоря уже о том, что в онлайн играх (или аккаунтах, в которых собирается информация со всех пройденных игр) ачивки это специфическое мерило опытности игрока.
В чем особенность Ачивок?
Ачивки это полноценный инструмент стимуляции пользователей к определенным действиям в игре. Так, перепройти игру или миссию из-за дополнительного задания, о чем никто не узнает, часто скучно. А вот некая медалька становится той еще морковкой. Какие-то безумные достижения, которые никто не увидит, это весело, но тратить часы на это вряд ли найдутся желающие. А вот если об этом будет вопить красивая картинка в профиле, то это уже другое.
Исследовать все локации (или отдельные) или достигать максимального уровня — как-то не особо нужно в большинстве игр. Но, вот если будет значок, что пользователь «истинный геймер», то у ряда людей появится дополнительная мотивация. Нужно, чтобы игрок использовал разные стили игры? Тогда ачивки за использование определенных умений персонажа как нельзя кстати.
Игра короткая? Как можно сделать ее длиннее? Сделать так, чтобы у пользователя появилось желание делать то, что в обычной ситуации он бы не стал делать. По сути, вышеперечисленные примеры. Ну, или, например, задания, требующие кучу времени и сил в стиле «отпинай 10000 монстров».
И так далее.
Не говоря уже о том, что в ряде игр достижение ачивок это не только картинка, но и какие-то уникальные скиллы, специфические внутриигровые вещи (или даже реальные), дополнительный скин, ресурсы, опыт персонажу, очки ранга (для онлайн-аккаунтов) и тому подобное.
Ачивки это плохо или хорошо?
Не так и не так. Вопрос больше в том, насколько адекватно авторы видеоигры подходят к использованию ачивок. Например, если игра без «медалек» становится крайне короткой или скучной, то вряд ли такое можно назвать качественным подходом. Или, скажем, если часть отдельных ачивок практически нереально получить без финансовых вливаний в игру, то это тоже сложно назвать приятным (особенно с учетом того, что играми увлекаются дети, для которых «фантики» могут много значить).
С другой стороны, ачивки могут сильно разнообразить видеоигру. Например, порой часть умений не хочется даже пробовать потому, что существует немало тактик, позволяющих без проблем пройти игру. Ну, или со стороны скиллы кажутся непривлекательными и скучными. Однако ачивка с какой-нибудь «печенькой» в виде дополнительных полезных вещей подталкивает геймера. И в ряде случаев, изучив умение более детально, пользователь пополняет свой арсенал дополнительными тактиками, что делает прохождение видеоигры более занимательным.
Еще, например, некоторые испытания можно проходить не из-за самих «медалек», а потому, что задания кажутся креативными или «веселыми». Скажем, не использовать какой-то вид юнитов, или попробовать выполнить какой-то интересный трюк, или убежать от толпы монстров, или отпинать монстров каким-то специфическим и забавным методом.
Иными словами, сами по себе ачивки не плохи и не хороши. Это лишь еще один инструмент. Так, если медальки дополняют основную игру, то это обычно нормальный подход. А вот если игра становится дополнением к «значкам», то вряд ли. Как всегда, вопрос в балансе и методах.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Источник: ida-freewares.ru