Аддоны предоставляют возможность изменения внешнего вида элементов игры и их поведения. Используя аддоны, вы сможете изменять правила, внешний вид и механику игровых объектов. Для начала можно будет изменять то как выглядят мобы. Но так же можно будет изменять и их поведение.
Например, можно будет изменить поведение курице таким образом, чтобы она действовала как крипер — атаковала и взрывалась. Аддоны позволят вам реализовать новые игровые идеи. Они являются первым нашим шагом на пути создания полностью настраиваемого Майнкрафта.
Есть ли какие-то примеры готовых аддонов?
Мы выпустим два аддона для образца и они будут доступны для бесплатной загрузки на minecraft.net/addons. Один из них создан нашим разработчиком, а второй представителями сообщества — SethBling и командами BlockWorks и Mindcraft. Их можно будет опробовать на устройствах iOS, Gear VR, Android, Oculus Rift или Windows 10. Аддон работают как в одиночной игре, так и в игре по сети, а также при игре в Realms. Просто скачайте соответствующий zip-файл и следуйте инструкциям по установке, приведённых внутри архива.
ЧТО ТАКОЕ АДДОНЫ МАЙНКРАФТ ПЕ ? КАК УСТАНОВИТЬ АДДОНЫ НА МАЙНКРАФТ
Как пользоваться аддонами?
- Запустить Майнкрафт и нажать кнопку «Играть»;
- Нажать кнопку «Редактировать мир» (это иконка справа от названия мира);
- Выбрать закладку «Аддоны» и указать аддоны, которые вы хотите применить к миру.
Так же, скоро, у вас появится возможность создавать собственные аддоны на основе шаблонов, которые можно будет скачать со страницы minecraft.net/addons.
Можете рассказать подробнее как работают аддоны?
Все мобы созданы из компонентов, определяющих их внешний вид и поведение. Например, курица обладает поведением, которое определяет её интерес к пшенице, а модель определяет внешний вид — и она выглядит как курица.
При помощи аддонов можно будет взять существующий компонент моба и смешать его с другим компонентом. К примеру, можно добавить возможность езды на курице.
Будут ли аддоны работать на моей версии Майнкрафта?
Аддоны будут работать на любой платформе, где работают версии Minecraft Windows 10 Edition Beta или Minecraft Pocket Edition — вы даже сможете использовать их в виртуальной реальности на Gear VR или Oculus Rift вместе с Windows 10 Edition Beta. Они будут работать и в сетевой игре и в реалмах, так вы сможете играть и с друзьями.
Как использовать аддоны в Realms?
Для использования аддонов необходимо сделать следующее:
- Запустить Майнкрафт и нажать кнопку «Играть»
- Применить аддоны к миру (как это было описано в разделе «Как пользоваться аддонами»)
- Перейти на закладку Realms и выбрать кнопку «изменить мир» (справа от названия мира)
- Нажать «Заменить мир» и выбрать мир, к которому вы применили аддоны.
Можно ли создавать аддоны прямо из игры?
У нас нет планов по созданию или редактированию аддонов в игре.
Будет ли официальный магазин для аддонов?
У нас пока нет официального магазина для аддоно и мы можем только приветствовать если вы будете создавать и распространять аддоны самостоятельно на сайтах сообщества.
Разница между Модами и Аддонами | Майнкрафт Бедрок
Можно ли редактировать аддоны на мобильнахы телефонах (iOS, Android и т.п.) также как на ПК?
Мы рекомендуем использовать ПК для редактирования аддонов. Однако, в рамках возможностей операционной системы вашего устройства, можно будет редактировать и на мобильном.
Может ли ошибка допущенная при создании или редактировании аддона сломать мир?
Мы рекомендуем проводить эксперименты с аддонами на новых мирах, а уже потом переносить их на существующие.
В процессе изучения использования аддонов, вы увидите, что они могут создавать невообразимые вещи. Например… взорвать весь мир или создать монстров, которые забросают весь мир файерболами или зальют лавой. Можно будет создать монстров, которые начнут поедать ваши миры, прежде чем вы успеете их остановить.
Строители, будет осторожны!
А дальше что?
Мы будем продолжать развитие системы аддонов до следующего года, чтобы создать полностью настраиваемый Майнкрафт. В ближайшие месяцы мы будем работать над реализацией возможности изменения поведения блоков, что позволит значительным образом менять игровой процесс.
Дайте нам знать о том, что вы сами думаете о системе аддонов и о том, что бы вы хотели видеть в ней на: feedback.minecraft.net.
Источник: minecraftmain.ru
Команды, механизмы и основы аддонов — Minecraft
Привет, хабр! Однажды, играя в Minecraft bedrock, я задумался: можно ли попробовать себя в роли разработчика? Ответ был очевиден — да. Режим «творческий» позволяет сделать любой декор для карты — от куска дома до огромной игровой карты с сюжетом и прекрасным декором. Права оператора, которые автоматически выдаются когда вы создаёте мир Minecraft, позволяют добавить некоторые дополнения — скорборд, рекорды, бесконечные эффекты, партиклы, NPC и многое другое.
Если вам чего-то не хватает, или вы не можете сделать что-то с командными блоками, вы всегда можете создать аддон, в котором вы напишете код JSON, JavaScript или просто function от майнкрафт.
Работа с командами и механизмами
Сначала попробуем выполнить свою первую команду. Чтобы сообщение в чате считалось командой, вы должны добавить в начале косую палку, тоесть знак «/». Попробуем выдать себе 2 яблока
Нажимаем enter и готово. Вам выданы 2 яблока. Может, попробуем куда-нибудь телепортироваться? Команда /tp, как телепортироваться к другому игроку — там есть подсказки. А как запомнить место и телепортироваться к нему? В настройках мира включите функцию «показать координаты». Координаты в майнкрафт — это набор цифр, тоесть номер блока, на котором вы находитесь.
Координаты могут быть 3х видов — координаты по X, Y, Z. X — право, либо лево, в зависимости от направления вашего экрана. Y — высота. Z — тоже самое, что и X, только в противоположную сторону. Вот так выглядит команда:
Если вы хотите телепортироваться в одну ту кординату, на которой вы стоите, надо использовать знак «~». Например, вы хотите остаться на месте, но и телепортироваться вверх на определённую координату Y.
Также существуют отрицательные координаты. Когда вы спускаетесь всё ниже, и доходите до нуля координат Y — вы всё можете идти дальше, но ограничено. Максимальная высота внизу, которую вы можете достигнуть (с версии 1.19), это -60. На некоторых версиях -64. Но не только по Y бывают отрицательные координаты.
Логично, что они есть с каждой стороны.
/scoreboard objectives add money dummy §l§aMONEY /scoreboard objectives setdisplay sidebar money
Далее поставьте командный блок(цикл, работает всегда), и пропишите в нём это:
Вы наверное поняли, что scoreboard имеет 2 модуля — objectives и players. Objectives задаёт скорборды, тоесть цели, а players управляет скорбордами игроков. Теперь в правой части экрана будет отображатся окно с очками, заголовком MONEY (зелёным жирным цветом, т.к. мы написали §l§a). Правда есть одна проблема — если игрок выйдет из игры, вместо его никнейма будет написано «Игрок вне сети». Иногда это очень раздражает — «Игрок вне сети» выше всех в очках. Давайте попробуем это исправить
Чтобы исправить «Игрок вне сети», поставьте командный блок, в котором напишите это:
scoreboard objectives remove Test
На него ещё командный блок, тоже смотрящий наверх, только не цикл, а «цепь», » работает всегда»
scoreboard objectives add Test dummy §l§aMONEY
на него ещё цепь
scoreboard objectives setdisplay sidebar Test
Наша цель изменилась на Test. Теперь, вам не прибавятся очки, если вы напишете money, но зато прибавятся, когда напишете Test. К тому же, мы это сделали для того, чтобы не появлялась «Игрок вне сети».
Чтобы забанить всех, кроме значения, используйте «!». Забаним всех игроков, кроме стивов:
А теперь телепортируем всех с кординат 0,0,0 к вам:
r — это регион, например у меня в двух блоках. Его значение не может быть 0, иначе работать не будет, но регион так же не может отсутствовать, если вы указали x, y или z.
Впринципе, с командами мы разобрались.
Основы аддоно-создания
Без аддонов не может обойтись почти каждый кбшер. Давайте создадим своё дополнение.
Для начала, по пути Android/data/com.mojang. /files/games/com.mojang/behaivor_packs/ создаём папку своего аддона с любым названием, кроме примитивных символов. У некоторых этот путь может быть games/com.mojang. /. но суть не в этом. Перенесите файл jpg или png в папку с вашим аддоном под названием pack_icon.jpg (png), это будет как иконка аддона. Название и описание указываются в манифесте — создайте файл manifest.json. Запишем и отредактируем этот json код:
< «format_version»: 1, «header»: < «description»: «описание» «name»: «название», «uuid»: «Уникальный id», «version»: [ 1, 0, 5 ], «min_engine_version»: [ 1, 17, 10 ] >, «modules»: [ < «description»: «», «type»: «data», «uuid»: «Второй уникальный id», «version»: [1, 0, 0] >] >
Уникальный id можно сгенерировать на любом первом сайте, введя в браузер «uuid generator». Обратите внимание, что все уникальные id в коде должны быть разные, у меня например 2.
Теперь перезайдите в майнкрафт. При создании мира, во вкладке «наборы параметров» появился наш аддон. Он пока-что пустой, и весит 0.1 мб. Это мы будем исправлять.
Функции — это много команд в одной команде (/function). Давайте попробуем создать свою функцию. В папке нашего аддона создайте папку functions, а в ней файл myfunc.mcfunction. Попробуем дать 2 яблока и 3 командных блока
Теперь зайдем в майнкрафт и пропишем /function myfunc. Нам выдадут 3 командных блока и 2 яблока. Таким образом, благодаря функциям, создавались некоторые популярные античиты для Minecraft Bedrock.
Чтобы функция выполнялась автоматически, а не по команде, создайте в папке functions файл tick.json. Вот код:
Чтобы добавить скрипт на JavaScript, создайте папку scripts, в ней файл с названием функции, например, chat.js, index.js, main.js, папка main, папка misc в main и тд. Вот пример:
import < world >from ‘mojang-minecraft’ let seconds = 0 export function timer()< seconds++ if(seconds >= 4) < world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players reset * chatsSent`) world.getDimension(«overworld»).runCommand(`scoreboard players set «dummy» chatsSent 1`) seconds = 0 return seconds >>
Это second.js из моего одного аддона.
На этом я закончу статью. Надеюсь, чем-то помог тебе попробовать себя в роли разработчика. В статье было слишком мало команд, так как я написал только про основы. Если вы попросите, могу сделать статью с многими командами.
Источник: habr.com