Flux — это приватный чит-клиент Minecraft 1.8.8, поэтому в этой статье вы не сможете найти ссылку на скачивание этого клиента. Но о нем стоит упомянуть, так как в Интернетах на него большой ажиотаж.

Давайте попробуем разобраться в чем конкретно Flux хорош, а так же разберем его преимущества:

Flux B13 включает в себя более 75 чит-функций:

На данный момент актуальная версия Flux B13. А стоимость 15 долларов.

Лично мне кажется что он такой же как и все остальные. За исключением непрерывной поддержки автором (это преимущество всех платных чит-клиентов).

Если используете его, опишите в комментариях свой отзыв, будет интересно почитать.

Фанаты Fortnite раскритиковали Epic Games за то, что компания не учла функцию Aim Assist во время запуска внутриигрового ивента Ice Storm. Из-за этого пользователи консолей получили преимущество перед игроками на ПК.

Наглядный пример нечестной работы эксплойта можно увидеть в этих роликах от пользователей:

Общение и обсуждение Counter-Strike

Скажите пожалуйста как правильно настроить аим бот что бы:

ЗАБАНИЛИ ЗА АИМБОТ НА ХАЙПИКСЕЛЕ! — Аим бот мод на Майнкрафт | Aimbot 1.8.9

[ESP]
Style=0
Soundtime=700
Visible=1

[Wallhack]
DrawPlayer =0
DrawWeapon =0
ColorPlayer =0
ColorWeapon =0
GlowGrenade =0

[Removal]
RemoveSmoke =0
RemoveFlash =0
DrawMessage =1

Вот, если руки прямые, будут бодрые хеды)
Списывай на hard skill свой)
[Aimbot]
Active=1
Deathmatch=0
Aimkey=1
Aimthrough=0
Autoshoot=0
NoSpread=0
NoRecoil=0
Silent=1
Smooth=0
Smoothtype=1
Aimspot=11
Prediction=2
DrawAimspot=0
FOV=6
DrawFOV=5
MinDistance=5
DrawMinDistance=0
NoTwitching=0

[ESP]
Style=0
Soundtime=700
Visible=1

[Wallhack]
DrawPlayer =0
DrawWeapon =0
ColorPlayer =0
ColorWeapon =0
GlowGrenade =0

[Removal]
RemoveSmoke =0
RemoveFlash =0
DrawMessage =0

[ESP]
Style=0
Soundtime=700
Visible=1

[Wallhack]
DrawPlayer =0
DrawWeapon =0
ColorPlayer =0
ColorWeapon =0
GlowGrenade =0

[Removal]
RemoveSmoke =0
RemoveFlash =0
DrawMessage =0

Добавлено через 14 минут
Люди дайте ссылку где можно аим скачать рабочий, что бы он сразу в голову бил пожалуййста

//
// DeviantCheats 1.6 v2
// Configuration File
// Cool Settings

Добавлено через 4 минуты
//
// DeviantCheats 1.6 v2
// Configuration File
// Cool Settings

[DeviantCheats]
aim_bot=1
aim_key=1
aim_fovx=4.0
aim_fovy=6.0
aim_draw=1
aim_height=15.0
aim_smooth=5.0
aim_time=0.9
aim_fovdraw=0
ogl_asus=0
ogl_asus_trans=0.0
ogl_xqz=0
ogl_lambert=0
ogl_fullbright=0
esp_weapon=0
esp_box=1
esp_distance=0

СЛИВ НОВОЙ НАВОДКИ!!! СЛИВ НОВОГО ЧИТА !!! БЕСПАЛЕВНАЯ НАВОДКА MINECRAFT 1.8.9-1.16.2


esp_entity=0
rem_flash=0
rem_smoke=0
rem_sky=0
misc_bunnyhop=1
gui_x=120
gui_y=120
gui_w > gui_font=1
______________________________________

На вот тут всё в 2-ух экземплярах

[Removal] — убрать
RemoveSmoke = 0 — убрать смоук выкл. ПАЛЕВНА! лучше видить смоук и юзать есп — через дым видно квадраты
RemoveFlash = 0 — палевно если вкл. А когда вы зафлешены все равно видно квадраты
DrawMessage = 0 — показывать наскока ты зафлешен выкл (зачем ведь пред параметр тож выкл)[/color]

А так те чесно сказать удали читы и играй на стимме (без читов и алиясов)

ЧТО ТАКОЕ АИМ АССИСТ? | КАК ОН РАБОТАЕТ В ФОРТНАЙТ?

Просмотров: 54 454

OTECH_IGRI

Чувствую себя вангой) Давно говорил об этом) Нинзя клоун крашеный, живет прямо под серваком и рассказывает) Пускай берет геймпад и аимит особенно фликами а о редактировании я вообще молчу, интересно с какой попытки он мгновенно отредачит треугольник?)))) Короче все ПЕКАРИ нубы))))

Родипыт Невпихуемый

Тимофей Андрейчук

Станислав Мирошниченко

У меня ПК.Ради интереса спрашиваю.Аим ассист в настройках есть его можно отключить.Или это скачанные читы?

シ_Drakon4ikシ_

Пацаны кто может дать любой скин пж

•MariFan•

Можешь скинуть свою чувствительность, то есть параметры

Evgeniy Evgeniyev

пока ты быдешь аимпить пекарь тебя уже ваншонет

edshtym

А можно поподробнее про «тайминг при прицеливании»?

Мистер Али

Мне задолбал аим асист, амм асист. Пк игроки! Аим асист на контроллере нету! Это сказка!

Aleks857 84a

SoCute

Нужно разделить игроков пусть с автоаимом играют отдельно а те кто сами целятся отдельно!

Vilmor

Чел пж как это включитответь

Иван Молодняк

Я понял ты мне очень помог потомушто я хотел узнать как он роботает

Наталья Насретдинова

Сергей Ищук

Почему у меня в настройках графа где вк выкл помощь в прицеливании будто заблокирована, стоит вкл, но все равно ничего не работает.

Hyxx0

Ребята помогите пожалуйста, как эго включить где он в настройках

Medusa Gogron

лоооол, какие же консольщики конченые

Only Sunsh

Jezee Queen

опция авто аим подсвечивается серым(не активна) почему? ps4

Как включить аим ассист в Fortnite, настроить аим ассист в фортнайт

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы расскажем вам, как в Fortnite включить аим-ассист, параллельно с этим разобравшись, что это за функция такая и как она работает. Ибо с тех пор, как Epic приостановили работа аим-ассиста Legacy, интернет просто пестрит сообщениями о помощи.

Начнем с того, что расскажем вам, что такое аим ассист. Попросту говоря – это помощь в прицеливании, которая помогает игрокам доводить прицел до модельки врага. Это достаточно необходимая функция на геймпаде, ибо бегать и мансовать там можно не хуже, чем на клавиатуре, а вот точно целиться – практически невозможно.

Вот тут на помощь и приходит аим ассист. Это программа, встроенная в игру, которая позволит вам автоматически наводить прицел на модельку противника. Причем, это не чит, не аим бот, который будет сам перебрасывать прицел на голову противника из невероятных положений.

Что такое aim assist

Нет, аим ассист будет лишь помогать вам в том случае, если курок вашего геймпада сам двигается в сторону противника. Т.е., грубо говоря, он убивает тот экранный сантиметр, которого вам может не хватить, чтобы поставить качественный хедшот.

Что касается активации функции, то вам всего-то и нужно будет, что перейти в дополнительные настройки геймпада и найти там раздел «помощь в прицеливании», после чего выкрутить процентный ползунок на максимум (ну или как вам больше нравится – протестируйте, попробуйте).

Что такое aim assist

Данная функция – это не аим ассист Legacy, а аим ассист Трекер, более умная и продвинутая программа. Но суть их ничем не отличается.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать статую соника

А на этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Apex Legends лишится тап-стрейфа, позволяющего менять направление полета в прыжке

Что такое aim assist

Respawn Entertainment сообщила, что с выходом патча 10.1 из Apex Legends уберут так называемый тап-стрейф — механику, позволяющую сменить траекторию полета при прыжке.

Причина такого решения как никогда банальна — такой трюк способны выполнить только игроки на мыши и клавиатуре, а вот с геймпадом такое проделать практически нереально. Также разработчики считают, что, помимо трудного использования, тап-стрейфу просто нечего противопоставить.

Our reasoning: It’s inaccessible, lacks readability/counterplay, and is exacerbated by movement abilities.

The next patch notes will include a more detailed note about this.

В комментариях под постом игроки раскритиковали Respawn за «выслуживание» перед игроками на геймпадах, а также назвали данное решение худших из всех за последнее время.

Apex Legends доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Больше интересных статей на Shazoo

Что такое aim assist

73 Комментария

давайте еще обрежем всем ноги, чтоб уравнять с инвалидами

ха, ну тогда пусть убирают автонаведение у консольщиков

В апексе есть aim assist, по сути это леджит аим. Он прилипает к таргету когда ты подводишь прицел на врагов. Точной такой же есть и в дестини и в многих других пк играх. Включается ТОЛЬКО если ты играешь с контроллера.

p.s не забывайте, для пущего эффекта нужно знать как абузить эту механику. Энивей я считаю, любого рода ассист в аиме должен быть удален. Это все таки компитив игры а не игрушка для детей.

Есть туча видео, водов, стримов, где четко и ясно видно, как аимассист литералли делает за тебя флик рывок на хед таргета или бадик. Это черезвычайно сильно решает что в апексе в мили пуше с шотганами, что в дестини (чаперонщики привет) и так далее тому подобное. Зачем отрицать ОБЪЕКТИВНЫЙ факт? Ладно если бы я один это говорил, но доказательств настолько много, что спорить попросту неприлично. Вы только свою некомпетентность лишний раз проявляете.

Я уже молчу о том, как прилипание избавляет тебя от такой штуки как флинч при получении урона.

Рекомендую послушать, что говорит найсвиг

Но опять же, я считаю, что у контроллер плееров есть недостатки не повод давать им приемущества в других вещах. С тем же успехом можно давать и на пк всякого рода ассисты, которые тяжело выполнять на КиМ’е но легче выполнять на других видах манипуляторах (геймпад, джойстик, руль и т.д). Логика просто такая себе. Это как минимум руинит комптив состовляющую.

Давайте уберем с геймпадов аим ассист, на пк невозможно играть с аим ассистом, ну разве что с читами))

Тап-стрейф относится к прыжкам с троса, и остальных скиллам героев, или прыжку с земли?

90% о этом и не знали, для этого надо условия запуска изменить и прыжок поставить на колёсико

UPD: В Апексе оказывается есть самый настоящий легальный аимбот.

Почему, если я на мышке включу точно такую же систему на КиМ, то получу бан, в то время, как геймпадер имеет ее в настройках?

Мне одному показалось странным как октейн зарядил фул банку щита меньше чем за секунду?
upd. тоесть играл я играл, и только щяс понял что октейн фул банку может заюзать мнгновенно просто ужалив себя абилкой во время ее применения. красивый скил
upd. увидел склейку. вопрос снят

Бесполезная механика для уберзадров. Играл в апекс на пк, правильно делают что убирают

А в октябре лишится еще больше игроков. Конченые Респавны, у них такой шанс, люди так любят игру. Но играть в нее уже стало больно.

В скором времени на ПК запретят:
— Двигаться во время лутинга десбоксов
— Воллджамп
— А потом вообще запретят мышь на ПК, а двигать камеру будем стрелками
— После чего в Апекс можно будет играть только на консолях или на ПК не более, чем в 60 fps

Если серьезно, то разрабы вызывают откровенное отвращение. Совершенно некомпетентные и глупые люди, заботящиеся только о том, чтобы Вовочка или Олежка, придя из школы, купил очередной скинчик за 1200 монет. На:
— читеров,
— сломанные звуки,
— сервера,
— сломанных персов типа Сира,
— убогую систему ранкеда, которая давно требует исправления
им по ба-ра-ба-ну.

Этот тапстрейф умели делать 5% игроков или меньше даже. А преимущество в бою он мог дать долям процента. Далеко не все из мастер-лобби могут в файте сделать тапстрейф на 180 так, чтобы в тайминг оказаться за спиной у оппа и нокнуть его. Это уже очень крутые скиллы.

А те, кто просто могли его делать, юзали чисто чтобы огибать углы, когда на захил уходишь, и это спасало от 1-2 пуль в спину иногда, ну и на батуте Октана еще. Хороший игрок и без тапстрейфа в паблике без проблем сделает 15+ киллов и в соло может затащить катку. А Вася с завода от него отлетит даже если ни тапстрейфа, ни воллджампа в игре не будет. Такое ощущение, что разрабы провели опрос среди Бронзы и Серебра, чтобы принять это решение.

Этот тапстрейф умели делать 5% игроков или меньше даже.

Не согласен, тапстрейф умеют делать все пекари, просто неосознанно, это действие инстинктивно получается, его не нужно специально пытаться повторять.

  • ← Что такое aij в матрице
  • Что такое aim lab →

Источник: megalitspb.ru

Как включить аим ассист в Fortnite, настроить аим ассист в фортнайт

Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы расскажем вам, как в Fortnite включить аим-ассист, параллельно с этим разобравшись, что это за функция такая и как она работает. Ибо с тех пор, как Epic приостановили работа аим-ассиста Legacy, интернет просто пестрит сообщениями о помощи.

Читайте также:  Как удалить с компьютера игру Майнкрафт

Начнем с того, что расскажем вам, что такое аим ассист. Попросту говоря – это помощь в прицеливании, которая помогает игрокам доводить прицел до модельки врага. Это достаточно необходимая функция на геймпаде, ибо бегать и мансовать там можно не хуже, чем на клавиатуре, а вот точно целиться – практически невозможно.

Вот тут на помощь и приходит аим ассист. Это программа, встроенная в игру, которая позволит вам автоматически наводить прицел на модельку противника. Причем, это не чит, не аим бот, который будет сам перебрасывать прицел на голову противника из невероятных положений.

как включить аим ассист в фортнайт

Нет, аим ассист будет лишь помогать вам в том случае, если курок вашего геймпада сам двигается в сторону противника. Т.е., грубо говоря, он убивает тот экранный сантиметр, которого вам может не хватить, чтобы поставить качественный хедшот.

Что касается активации функции, то вам всего-то и нужно будет, что перейти в дополнительные настройки геймпада и найти там раздел «помощь в прицеливании», после чего выкрутить процентный ползунок на максимум (ну или как вам больше нравится – протестируйте, попробуйте).

аим ассист фортнайт

Данная функция – это не аим ассист Legacy, а аим ассист Трекер, более умная и продвинутая программа. Но суть их ничем не отличается.

А на этом мы, пожалуй, и закончим нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Источник: guidesgames.ru

Как работают консольные шутеры — и почему помощь при прицеливании необходима

Шутеры — непростой жанр. В них мозг игрока совершает множество вычислений за доли секунды: захватывает цели в статике и в динамике, следит за интерфейсом, координирует руки для управления персонажем — а также решает, когда перезарядиться и где укрыться.

И потому разработчики всячески стараются помочь игроку — особенно если он играет на геймпаде. В этом тексте мы расскажем, какие ухищрения идут в ход — от автоприцеливания и помощи при стрельбе до правок баланса.

После перехода консольных видеоигр в полноценное 3D разработчики столкнулись с проблемой — как ориентироваться в трёхмерном внутриигровом пространстве? В студиях не понимали, каким образом реализовать управление и прицеливание в играх от третьего лица — поэтому авторам игр ничего не оставалось, кроме как сделать фиксированную камеру.

Она работала так: при переходе из одной комнаты в другую менялись лишь ракурсы, а сама камера всегда висела в отдалении. Яркие примеры — хорроры Silent Hill и Resident Evil.

Resident Evil Remake

Прицеливание в них зачастую работало так — герой стоял на месте с оружием наготове, дожидаясь, когда к нему поближе подойдет противник. Пока игрок целился, он не мог ходить. Никакого перекрестия прицела на экране не было — и даже когда враг стоял очень близко, промахнуться было довольно легко. Так разработчики пожертвовали динамикой в пользу напряжённости.

В шутерах от первого лица эпохи первой PlayStation герой обычно управлялся стрелками, а камера — шифтами (боковыми кнопками). Стиков на геймпадах тогда ещё не было. Из-за этого врагов приходилось расставлять на одном уровне с игроком, иначе сложность возрастала многократно. Да и ни о какой динамике, опять же, речи не шло.

Disruptor (PS1) от Insomniac Games

Чтобы облегчить жизнь игроку, позже в некоторые шутеры добавили автоприцеливание (auto-aim). Оно намертво фиксировало прицел на противнике, а игроку лишь оставалось немного двигать перекрестие по модели врага и жать на кнопки стрельбы.

Систему автонаведения использовали не только в консольных хитах девяностых, вроде Tomb Raider и Syphonfilter. Автоприцеливание популярно и по сей день — например, в серии Grand Theft Auto

Одна из самых действенных систем автонаведения была в GoldenEye 007 — она наконец решила проблему управления. Вне боёв игра работала в режиме свободного прицеливания — но когда рядом появлялся враг, перекрестие автоматически прилипало к нему. Так разработчики подражали манере стрельбы Бонда из кино — агент палил во все стороны от бедра, постоянно попадал в цель и смотрел, как враги картинно падают.

В GoldenEye 007 даже левел-дизайн создавался с учётом геймпада — помещения были узкими, а противники всегда расставлялись в поле зрения игрока. Прицеливание работало при помощи единственного аналогового стика с геймпада Nintendo 64.

Также в игре появились стелс-элементы, которые позволили избегать неудобных перестрелок.

Эту же систему прицеливания Rare использовала в другом своём шутере — Perfect Dark.

В 1996 году Nintendo представила инновационную механику управления свободной камерой от третьего лица — в Super Mario 64. Попытки создать её были и до SM64, однако у Nintendo она вышла максимально удобной.

В игре герой может осматриваться вокруг себя — камера приближалась к нему, а управлялась при помощи единственного аналогового стика.

Super Mario 64

В 1997 году Sony выпустила контроллер DualShock с двумя аналоговыми стиками. Теперь персонажи управлялись левым стиком, а камера — правым. Экшены стали более динамичными, но всё ещё использовали автоприцеливание.

Первой среди шутеров такую схему использовала Alien Ressurection на PS1. В ней впервые реализовали систему управления с двумя аналоговыми стиками. Игру раскритиковали за «чересчур инновационный» подход к прицеливанию. Некоторые критики называли систему неудобной, а сам шутер — «неиграбельным».

Alien Ressurection

Современная помощь при стрельбе

Всё поменяла Halo: Combat Evolved от 2001 года. В Bungie отказались от «железного» автонаведения, реализовав помощь при прицеливании — или аим-ассист. В отличие от GoldenEye 007, система работала не настолько навязчиво — лишь немного корректировала прицел, порой почти незаметно.

Halo: Combat Evolved

Но ценность первой Halo для жанра состоит не только в этом. Динамика геймплея возросла: враги стали умнее, а игрок теперь должен был активно перемещаться по арене, на ходу принимая уйму решений. Роль меткости увеличилась — и помощь при прицеливании здесь оказалась как нельзя кстати.

Читайте также:  Что такое пиратский Майнкрафт

Подобный подход стал самым распространённым в шутерах на консолях — как от первого, так и от третьего лица. Сегодня аим-ассист есть почти в каждом экшене, в том числе и на ПК — ведь именно он делает стрельбу не просто проще, а приятнее.

Halo Reach

Поведение аим-ассиста зависит в том числе от скорости реакции игрока — в среднем это занимает от 300 до 500 миллисекунд. Исходя из показателей и анализа мышечной памяти, игры подстраиваются под конкретного пользователя.

Ник Уэйс , программист Insomniac Games:

«При настройке аим-ассиста нужно учитывать строение мышц больших пальцев, которые используются геймерами для нажатия на стики. Обычно мышцы, задействованные в вертикальном движении, слабее, чем мышцы в горизонтальном. Поэтому прицеливание по вертикали ощущается тяжелее, чем прицеливание по горизонтали, а диагональное прицеливание – сложнее их обоих.»

Capcom, например, в Resident Evil 4 реализовала систему, которая на ходу анализировала меткость игрока и соотношение его промахов и попаданий. На основе собранных данных менялся баланс, а противники чаще или реже подставлялись под лазерный прицел. При этом иллюзия исходной сложности сохранялась, а геймеры не чувствовали, что игра поддаётся.

Resident Evil 4

По словам Адриана Хмеляжа, автора Painkiller и готовящейся к выходу Witchfire, в современных шутерах помощь в прицеливании состоит из двух основных приёмов: прилипания и магнетизма пуль .

Прилипание – это когда проходящее через противника перекрестие замедляется, давая игроку достаточно времени на прицеливание. Оно работает только на геймпадах — управлению с мышью прилипание лишь мешает. Всё из-за мышечной памяти игрока — он подсознательно понимает, сколько усилий рука должна приложить, чтобы сдвинуть прицел на определённое расстояние. И любая корректировка чувствительности мыши прямо во время геймплея приводит к фрустрации.

Магнетизм же нужен для того, чтобы игроку не нужно было заниматься «пиксель-хантингом», или «охотой на пиксели». С экрана не видно, насколько точно вы целитесь — и если пуля пролетит в миллиметре от головы, вам будет казаться, что вы попали, хотя это не так. Подобный диссонанс рушит погружение.

Адриан Хмеляж , автор Painkiller:

«К примеру, вы прицеливаетесь в край головы противника, стреляете — а попадание не регистрируется, засчитан промах. С вашей точки зрения вы сделали всё правильно. Но с точки зрения кода пуля прошла в одном микрометре от головы, поэтому вы промахнулись.»

Магнетизм как раз нужен для того, чтобы таких случаев избегать — благодаря ему пуля всегда достигнет цели, когда это выглядит «честно». Многие этого не замечают, но магнетизм пуль присутствует и на ПК, ведь без него игра начинает казаться «неправильной».

Причём магнетизм — это не притягивание пуль в прямом смысле, подобно стрельбе из фильма «Особо опасен». Ниже наглядно показано, как это работает на примере Witchfire.

Эти пять цветных кругов — и есть система помощи в прицеливании. Перекрестье же — не центр экрана, а точка предполагаемого попадания.

Два больших фиолетовых круга – то самое «прилипание». Как только враг попадает в первый круг, перекрестие начинает двигаться медленнее. Во втором — замедляется ещё сильнее.

Затем перекрестие попадает в тёмно-синий круг, зону «магнетизма». Если выстрелить в этот момент — пуля пролетит мимо, но если перекрестие попало в голубую зону вместе с противником —попадание гарантированно.

Небольшой белый круг нужен, чтобы разделять критические попадания, вроде хэдшотов, от всех прочих. Если в белый круг попадёт голова противника и например, рука, то пуля с большой вероятностью полетит именно в голову.

Аим-ассист может усиливать магнетизм пуль, если игрок часто промахивается. Если же он наоборот слишком точен, магнетизм ослабевает — для иллюзии челленджа. Ведь со слишком простой стрельбой игрок быстро заскучает, а со сложной – впадёт во фрустрацию. Собственно, такой подход и реализован в Resident Evil 4.

Также аим-ассист помогает при расчёте попаданий по одежде врагов, элементам брони, доспехам, шляпам и т.д. Во время боя попадание по головному убору на интуитивном уровне считывается как удачное, ведь мозг думает, что козырек головного убора – часть противника. И если игрок видит, что попал, а урон не засчитался – погружение рушится.

Другой вариант решить эту проблему — «отделить» шляпу от NPC

Также разработчики встраивают алгоритмы предсказания в аим-ассист, чтобы система во время боя определяла, в кого именно будет целиться игрок. В шутерах вроде Killzone или Resistance вокруг моделей врагов есть невидимые зоны — система считывает, насколько близко к ним находится игрок, как долго он находится внутри них и с какой скоростью движется противник.

Killzone: Shadow Fall

Есть и обратные примеры. Иногда разработчики намеренно отказываются от автоприцела, а помощь в прицеливании сводят к минимуму — ради достижения какого-либо эффекта. Например, в BioShock не было автоприцела, потому что в Irrational хотели сделать суровое выживание в заброшенном подводном городе.

Разработчики старались сделать так, чтобы игрок, убегая от толпы мутантов, физически не мог с ними расправиться парой ковбойских выстрелов от бедра. Автоприцел бы просто разрушил атмосферу.

Однако аим-ассист может не только помогать игроку, но испортить баланс игры, а вместе с ним и погружение — особенно в многопользовательских режимах. Например, недавно раскритиковали системы помощи в Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare — благодаря слишком точному аим-ассисту многие игроки с геймпадами получили преимущество перед играющими на мыши и клавиатуре.

По их словам, аим-ассист тогда работал чуть ли не как читы — в Modern Warfare стик вращал камеру в два раза быстрее мыши. Infinity Ward со временем поправила баланс, а Epic Games признала проблему и понизила чувствительность аим-ассиста в четыре раза.

Источник: www.school-xyz.com