World of Warcraft — Blizzard объясняет, как будет работать сжатие уровней
Дополнение Shadowlands к World of Warcraft не будет повышать лимит уровней, как это было в предыдущих семи — вместо этого оно сократит его вдвое.
Это одна из самых безумных вещей, которые Blizzard сделала с World of Warcraft за пятнадцатилетнюю жизнь игры. Это означает, что все — абсолютно все — кто сейчас имеет сто двадцать уровней, будут понижены в Shadowlands до пятидесятого уровня, после чего смогут подняться до шестидесятого. На короткий миг они даже станут ниже уровнем, чем люди, играющие в World of Warcraft: Classic!
Конечно, у этого безумия есть причина. Количество способностей в игре стало просто чудовищным, а с таким количеством способностей возникла настоящая неразбериха. Более того, разброс цифр означал, что люди быстро «перерастали» устаревший контент, делая его практически ненужным. Shadowlands попытается исправить все это. Думайте об этом не как о дополненном контенте, а как о полной переделке.
ПОЧЕМУ WARCRAFT 3 ШЕДЕВР
Но что будет с теми возможностями, которые мы имеем сейчас? Мы потеряем их? Они изменятся? Есть над чем поразмыслить. Продюсер игры Майкл Байби и ведущий инженер Патрик Магрудер сказали мне следующее.
Как будет работать новая система прогрессии персонажей? Все уровни будут сжаты?
Патрик Магрудер: Да, максимально возможный уровень будет изменен на 60.
Персонажей 120-го уровня больше не будет. Каждый такой персонаж станет 50-го уровня.
Это понижение!
Патрик Магрудер: Ваша сила останется прежней. На самом деле у вас, вероятно, будет даже больше возможностей из-за других изменений, которые мы вносим.
Вот что будет происходить: Новый игрок будет начинать в определенной стартовой зоне или, если захочет, он может выбрать одну из старых. Но новая стартовая зона, Exile’s Reach, специально разработана для диапазона от 1 до 10 уровня, показывая вам некоторые основы того, как играть в World of Warcraft. В конце будет создано подобие мини-подземелья, чтобы вы могли получить представление обо всех аспектах, которые может предложить вам WoW.
Новые игроки отправятся в локации Battle for Azeroth. Более опытные игроки смогут выбрать другой путь: перейти в «ванильный» WoW или в любое дополнение.
Игроки смогут выбрать столько старых локаций, сколько захотят?
Патрик Магрудер (Patrick Magruder): Да, и там вы поднимете уровень с 10-го до 50-го. Кстати, мы называем это «Время Хроми».
Хроми станет чем-то вроде вашего помощника?
Патрик Магрудер: Она вроде как гид по путешествиям во времени. Другое название — руководство по временномуыпрогулки. По сути, вы совершите путешествие в прошлое и увидите мир таким, каким он был раньше. Вы сможете играть в Cataclysm с 10 по 50 уровень, либо пройти Battle for Azeroth, пока не достигнете 50 уровня.
Одну из ключевых целей можно было бы озаглавить «Каждый уровень имеет значение». Вы получите новую способность, или ее улучшение, или разблокируете новую часть контента. Все, что угодно. Вы всегда будете чувствовать, что каждый уровень — это действительно потрясающий, захватывающий опыт — вот почему мы пришли к таким цифрам.
На самом деле будет забавный момент, когда игроки в современном WoW обнаружат себя на более низком уровне, чем игроки в WoW Classic. До пре-патча игры пройдет около месяца!
Майкл Биби: Я ходил и разговаривал с людьми об этом, и большинство из тех, с кем я общался, очень рады вернуться к тому моменту, когда ценность твоего уровня имела смысл. Вы достигли сто десятого уровня, сто двадцатого. Это все равно что когда-нибудь достичь тысячного уровня
Да, в конце концов вы дойдете до точки, когда игроки станут богами. Но вы не можете лишить их силы?
Патрик Магрудер: Немного другое.
Вы просто измените структуру.
Патрик Магрудер: Мы проводим реструктуризацию, проверяем масштабируемость и собираем контент в более целостную часть, которая имеет больше смысла.
Означает ли это, что игроки сохранят все свои таланты и навыки??
Майкл Биби: Отдельно от содержания мы вносим изменения и в классы. Это не такое большое их обновление, как мы сделали для дополнения «Легион», не так много Мы переориентируем их вокруг основного смысла этих классов.
Будет пересмотр талантов?
Майкл Биби: Возможно, будут обновления талантов. Мы все еще работаем над всеми этими деталями — сейчас нам не о чем говорить. Но ключевой момент заключается в следующем: если я приду в первый день нового дополнения после того, как поиграл в Battle for Azeroth, я смогу покорить тот же контент, что и раньше, все рейды по-прежнему будут мне доступны. Я все равно смогу вернуться и фармить их для трансмогрификации. В этом плане ничего не изменится.
Но билды могут немного измениться.
Майкл Биби: Возможно, немного.
Патрик Магрудер: Некоторые кнопки могут измениться. Как уже отметил Майкл, мы четко фокусируемся на ядре, которое лежит в основе классов. Скорее всего, у вас появятся новые кнопки. Многие вещи вернутся из классики. У паладинов снова будут ауры, а у шаманов — больше тотемов.
Вот несколько примеров для вас. Что-то можно будет убрать из дерева талантов и вернуть в сам класс, и тогда, как следствие, могут появиться новые таланты.
Когда вы говорите: «Каждый уровень имеет значение», означает ли это, что теперь на новые уровни будет уходить больше времени, так как они будут сжаты?
Патрик Магрудер: Получение уровня занимает гораздо меньше времени. Я думаю, что цифра была где-то в районе 60-70 процентов. Чтобы подняться с первого до пятидесятого уровня, потребуется на 60-70 процентов меньше времени
Но если, как вы говорите, игрок получает много нового на каждом уровне, не означает ли это, что контента будет очень много??
Патрик Магрудер: Вот почему уровней будет меньше. Это не значит, что вы получите 120 уровней за 60-70 процентов времени — вы получите 50 уровней. Это будет хороший темп, но довольно неторопливый Такие, где вы можете прочувствовать уровень, чтобы ощутить новизну, которую вы получаете, будь то способность, открытое подземелье или что-то еще.
Скоро вы должны быть готовы к «Фанфарам, новый уровень, ура!! Что я получил?».
Все дело в скорости прогресса. Это действительно то, на чем мы фокусируемся — сделать так, чтобы было приятно играть и получать новые уровни, потому что сейчас это выглядит болезненно: мы получаем квесты, они становятся серыми, и вам уже нужно идти куда-то еще. Это не весело.
Мы любим старые истории, как это было в Пандарии. Но вы не сможете насладиться сюжетом — а это отличный сюжет, охватывающий несколько областей — если будете заниматься прокачкой персонажа, потому что вы полностью перерастете его за полторы локации. Но чтобы пройти всю историю Пандарии, вам придется пройти целых четыре зоны.
Майкл Биби: Я добавлю кое-что: Патрик упомянул, что прокачка станет быстрее — игроки достигнут нового максимального уровня гораздо быстрее, чем когда-либо прежде — но на самом деле это означает, что больше людей будут участвовать вместе в финальном контенте или новом дополнении. Таким образом соберется определенная критическая масса игроков. Одна из волшебных вещей в World of Warcraft заключается в том, что это многопользовательская игра, и если вы видите много игроков в текущем контенте, это делает игру еще более увлекательной.
Это одна из причин, почему люди, играющие в Classic, так увлечены. Потому что именно там игроки находятся вместе. Праздник уже начался, и каждый может стать его частью, вместо того чтобы смотреть, как парад марширует по улице, и не участвовать в нем.
Таким образом, весь устаревший контент — Пандария и тому подобное — будет в какой-то мере масштабироваться?
Патрик Магрудер: Улучшаются с десятого по пятидесятый уровень.
На самом деле, чтобы было понятно, пока вы качаетесь, он будет масштабироваться от 10 до 50 уровня. Тем не менее, именно здесь на сцену выходит Хроми — пришло ее время! Поскольку вы будете находиться там с 10 по 50 уровень, это время Хроми, и оно масштабируется. Как только вы достигнете пятидесятого уровня, Хроми снова покажется и скажет: «Эй, похоже, ты закончил, это круто!.
Давайте вернемся в основную временную линиюу»Масштаб». Теперь, когда вы достигли пятидесятого уровня, в Пандарии также появятся камни. Примерно до тридцать пятого уровня по новой шкале.
Майкл Биби: В итоге, если вы хотите попасть в рейды Пандарии, потому что вам очень нравится тамошний трансмог, вы легко сможете это сделать, потому что как только вы покинете Время Хроми, все существа там будут ниже вас по уровню.
World of Warcraft: Shadowlands выйдет в следующем году, вероятно, в конце лета или начале осени. Дополнение перенесет вас в Сумеречные земли, царство мертвых, и откроет путь к пяти новым локациям. У игроков будет возможность присоединиться к одному из четырех Ковенантов и таким образом получить новые способности.
Кроме того, в Shadowlands появится совершенно новый тип подземелья, в котором у вас будет только одна попытка. Посмотрите, как далеко вы сможете зайти. Это подземелье будет меняться каждый раз, когда вы будете пытаться его пройти.
Источник: www.goha.ru
Методы повышения уровня предметов WOW
Большинство геймеров начинают задумываться о том, что было бы неплохо улучшить характеристики имеющегося в их распоряжении снаряжения и предметов только тогда, когда их персонажи уже достигли максимального уровня. Дело в том, что улучшенные предметы добавлять бонусы к характеристикам героя. Кроме того, эти предметы оказывают значительное влияние на выживаемость персонажа и его DPS. Поэтому крайне важно, чтобы вы улучшали свои предметы. Чтобы улучшить снаряжение и предметы в игре, используйте несколько довольно распространенных и несложных способов, которые перечислены ниже.
Драгоценные или инкрустирующие камни
В WOW очень много различных предметов, большинство из них более высокого уровня, то есть предметы, которые имеют ячейки. В последние можно инкрустировать драгоценные камни, то есть камни с магическими свойствами. Эти камни дадут дополнительные бонусы. Самое главное — это правильно распределить драгоценные камни по ящикам, потому что существуют разные виды ящиков и разные виды камней. В общем, после такого улучшения ваш персонаж получит такие бонусы: к критическому удару; к интеллекту; уменьшится время, необходимое для восстановления маны; уменьшится время, необходимое для восстановления здоровья; увеличится скорость передвижения и так далее.
Следует отметить, что инкрустация — один из самых эффективных методов улучшения характеристик предметов, но для того, чтобы реализовать его, нужно иметь много золотых монет.
Зачарование, или наложение заклинаний в World Of Warcraft
Еще один популярный способ улучшения вещей — зачаровывание. Как только вы положите нужные камни в нужные ячейки, вы можете перейти к наложению заклинаний на предметы. В игре существует множество заклинаний, и все они распределены между предметами, уровнями и классами персонажей. Вы можете зачаровывать практически все — оружие, снаряжение и другие необходимые вам вещи.
Замена предметов в wow
Если вы решили использовать такой способ улучшения предметов, как их зачарование, то обязательно внимательно следите за тем, как один стат переходит в другой, соблюдая при этом правильный приоритет статов между веткой талантов и классом вашего героя.
Улучшение предметов с помощью профессий
Как вы знаете, в игровом мире WOW существует множество различных профессий — как основных, так и дополнительных, — которыми могут овладеть персонажи. В принципе, каждый, кто уже является мастером своего дела, может создавать всевозможные предметы, предназначенные для усиления и улучшения характеристик персонажа, который их использует или носит.
Улучшение с помощью классовых заклинаний
В WOW вы можете создавать любые предметы с помощью следующих заклинаний. Однако заклинания доступны не всем классам, а только некоторым. Например, для класса разбойника используйте яды, для класса кузнеца — камни. Следует отметить, что этот способ улучшения вещей может быть как временным, так и постоянным, и это зависит от того, какое заклинание вы используете.
Видео улучшение предметов в вов
Источник: games-reviews.сеть
WoW для новичков. Как заработать золото
Одним из самых важных внутриигровых ресурсов в любой MMO являются деньги (как и в реальной жизни). Если они у вас есть, многие вещи становятся проще и быстрее. Как заработать золото в World of Warcraft?
Есть несколько способов заработать деньги:
- награды за квесты;
- лута;
- добыча и продажа ресурсов;
- ремесла;
- на аукционе;
- классовый оплот.
Давайте рассмотрим эти способы более подробно.
Награды за квесты
Самый простой и доступный способ заработать деньги с первых минут игры. За выполнение квестов непис будет давать вам деньги и/или предметы. Последние можно продать любому торговцу или, если они BoE, выставить на аукцион. После 70-го уровня становятся доступны так называемые ежедневные задания, т.е. сбор и продажа ресурсов, т.е. ремесло, т.е. продажа собственной еды.е.
Те, которые можно выполнять снова и снова в отличие от обычного одноразового квеста. Это правда, на многих квестах не заработать, квестодатели люди скупые, да и скучно это. Но вначале он будет делать.
Лут с мобов
С убитых вами монстров выпадает немного денег и хлама, который можно продать. На более высоких уровнях, ближе к левел-капу, персонаж сможет солировать в старых рейдах, что дает возможность заработать довольно много денег. Во-первых, с боссов падают эпики, которые можно продать, с трэша также выпадают хорошие монеты и предметы.
Персонаж 110 уровня с уровнем вещей в районе 880-900 вполне способен справиться соло с начальными рейдами Warlords of Draenor. Эпики с боссов, мусор с трэша — за час вполне можно нафармить несколько сотен золота. Однако есть один тонкий момент, о котором следует знать. Иногда с мобов выпадают редкие предметы, которые можно продать на аукционе за большие деньги.
Например, за редкий старинный рецепт сборщики могут дать десятки тысяч золотых. Или для трансмогрификации красивого предмета. Неплохо идут и боевые питомцы. Скажем, песчаник, упавший с Молота в Троне Грома, можно продать за 1000 золотых. Поэтому рекомендуется не сбрасывать вендору все сразу, а заглянуть в базы данных вроде wowhead.com что это за предмет.
Ремесло в World of Warcraft
Как и в любой другой MMO в WoW персонажи могут освоить профессии, которые, в свою очередь, позволяют им добывать ресурсы и производить предметы. И то, и другое можно продать на аукционе и получить за это деньги. Именно на ремесле можно было заработать много, не тратя много времени. Правда, здесь есть свои тонкости, например, время продажи имеет ключевое значение.
Скажем так, начало нового дополнения, когда появляется тонна новых предметов и ресурсов, — лучшее время, чтобы сорвать банк. В конце статьи ссылки на материалы этого блога, из которых вы узнаете больше подробностей.
Добыча ресурсов
В World of Warcraft есть три профессии шахтеров, которые поставляют сырье для некоторых более производительных профессий. Травничество, горное дело и скиллдаггерство. Травы полезны для алхимиков и писцов, руда — для инженеров, кузнецов и ювелиров, а скорняки поставляют сырье для кожевников.
До выхода дополнения Warlords of Draenor профессии собирателя давали хороший и стабильный доход игрокам, владеющим ими. С введением гарнизонов и изменением системы крафтинга их значение стало менее значимым. Теперь игроки, чьи персонажи не имеют профессий собирателя, могут добывать руду и траву в своем гарнизоне.
Поэтому если вы планируете зарабатывать на ресурсах, то лучше делать это на старой контентной руде. Все они необходимы для изготовления предметов из предыдущих дополнений WoW. Например, для изготовления Небесного голема, маунта инженера, необходимо призрачное железо, которое добывается в Пандарии. Аналогично с другими предметами.
Создание предметов
До расширения Warlords of Draenor некоторые профессии могли заработать целое состояние за несколько недель. Скажем, продажа драгоценных камней и свитков улучшения предметов приносила тысячи в час в начале расширений и крупных контент-патчей, когда на эти предметы был высокий спрос.
К сожалению, изменения, которые были внесены в Warlords of Draenor, пошли не на пользу, сделав ремесленничество скучным и невыгодным. Legion все это исправил и сделал еще лучше. И все же, на чем сейчас можно заработать? Маунты, боевые питомцы, трансмог — в общем, все это востребовано и сейчас.
Аукционная игра
На перепродаже тоже можно заработать большие деньги. Например, такие прекрасные BoE-товары, как Пылающий меч Тибу, можно купить за большие деньги. Так что и здесь можно заработать, но нужно знать на чем, а для этого нужно немного пошабашить и иметь приличный капитал.
Оплот класса
Собственная крепость с производственными цехами и небольшой армией наемников стала новым дополнением к Warlords of Draenor. Гарнизон доступен с 90 уровня, но полностью раскрывается на 100 уровне. Заработать гарнизон было довольно просто. Вы отправляли своих последователей и флоты на задания, и они приносили вам золото и предметы, которые можно добывать. Несколько персонажей 100-го уровня с прокачанными гарнизонами давали вполне приличный ежемесячный доход.
В Legion гарнизон стал меньше, кроме вас здесь тусуется еще куча народу, но общие принципы остались прежними. У вас есть отряд наемников, и вы можете отправлять их за золотом.
В видео ниже вы можете ознакомиться с основными вещами об экономике Азерота в аддоне Legion.
Во втором видео показаны четыре простых способа заработать деньги, перерабатывая сырье и изготавливая предметы. Видео было снято в то время, когда Legion был актуальным, но эти методы универсальны.
Основные дополнения для торговли на аукционе, которые нужно знать на старте
Какую профессию выбрать в зависимости от класса
Наконец, история миллионера из Азерота в трех частях, возможно, некоторые из этих советов пригодятся вам сейчас.
Источник: wowcasual.информация