Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Hearthstone для начинающих. Урок #3: Колоды и архетипы
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
- КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
Источник: kolodahearthstone.ru
Основные архетипы колод Мага
И снова здравствуй! В этой статье мы познакомимся с основными архетипами колод мага , я постараюсь кратко охарактеризовать их, не вдаваясь в подробности, поэтому подробную стратегию и роль каждой карты мы разбирать не будем, а в качастве бонуса, я оставлю пример бюджетной колоды на базовых картах для начинающих игроков.
Аггро
Аггро-колоды начинают свою работу с первого хода, основная задача — заспамить стол и каждый ход выставлять минимум одно существо, с каждым ходом наращивая давление. Множество мелких существ должны обладать достаточной синергией, чтобы размениваться и наносить больший урон. Такие колоды быстры, средний матч длится не больше 7-10 минут. Помехой аггро-колодам станут АоЕ-атаки, как Размах или Кольцо света, а так же крупные провокаторы вроде Служительницы солнца или Изрыгателя слизи.
Фрост маг
Это закрепившийся архетип контроль-колоды, и как можно догадаться из названия, основан на многочисленных заморозках. Контроль-колоды в целом являются противоположностью аггро, основная цель — чистить стол и не давать противнику ничего сделать, и как правило, это неплохо получается. Колода, представленная ниже, одна из наиболее популярных вариаций фрост мага, основной связкой является Кольцо льда+Вестник рока, которая полностью зачищает стол, невзирая на то, насколько жирными были существа на нем.
Hearthstone для новичков. Урок #1: АРХЕТИПЫ
Zoo rattle/Колода на предсмертных хрипах
Эта разновидность мага появилась после Приключения Наксрамаса, где игроки получили большое количество карт с предсмертным хрипом, а так же Могильщика, который обеспечивает синергию этих карт.
Безусловно, ретл-колода является подвидом аггро-колод, но все же она существенно отличается от обычного аггро-мага, поэтому ее смело можно вывести в отдельный архетип.
Маг на секретах
Это довольно старый архетип, сейчас не очень популярный, но тем не менее, он есть, и его стоит опробовать. В колоде большую часть занимают заклинания, а существа либо ставят секрет, либо получают баф при наличии секрета
Бюджетная колода
Эту колоду может собрать любой новичок, поскольку здесь представлены только базовые карты, поиграв ей какое-то время ты сможешь понять мага лучше, прочувстWowать его сильные стороны и слабости, и наверняка сумеешьпостроить свою эффективную колоду.
Так выглядят основные архетипы колод мага, существует еще огромное количество разновидностей и подвидов, поскольку чуть ли не каждый день появляется новая вариация старой колоды или принципиально новая колода. Тебе, мой дорогой читатель, я советую для начала попробовать существующие колоды, попробовать их изменить, добавить что-то свое, а когда освоишься, экспериментировать.
На этом с магом мы заканчиваем, в следующей статье будем вскрывать все фишки моего любимого класса, друида.
На сегодня это все, фантазируйте, экспериментируйте, побеждайте!
Спасибо за внимание, с Вами была MurMur, до новых встреч!
P.S. Не забываем оставлять комментарии, плюсы и заглядывать на стрим
Источник: ongab.ru
Что такое «Матчап» в Hearthstone?
Еще один не очевидный термин Hearthstone, который ставит в тупик новичков. Расскажем о нем в нашей статье!
У слова «матчап» нет прямого перевода, наиболее близкое значение — «характер игры между архетипами».
«Архетип» — устоявшийся тип колоды, который не меняется от замены нескольких не ключевых карт. Например, если убрать из колоды Паладина на секретах [Хранитель Ульдамана], он останется Паладином на секретах. А если убрать секреты и [Загадочный претендент], это уже будет совсем другой архетип.
Таким образом, «матчапом» можно называть характер игры между, например, Паладином на Секретах и Комбо Друидом. Также, в качестве примера, можно использовать «Контроль воин является очень сложным матчапом для Фриз Мага». Это очень емкое и универсальное слово, потому, оно так активно используется во многих играх.
Источник: hearthstone-like.ru