Эта страница содержит информацию про элемент или функцию ArcheAge, который удалён из игры или заменён другим. Информация на этой странице не применима к игре в её текущем состоянии.
Арк — историческая валюта, которую планировалось использовать для торговли с другими игроками в экономической модели с арками. Измеряется в таких единицах: золото , серебро и медь .
Преобразование
1 = 100 = 10 000
1 = 100
Получение
Арки можно было бы получить такими способами:
- Получить за подписку
- Купить за кристаллы в игровом магазине ( 40 за 1 )
- Торговать с другими игроками (в т. ч., на аукционе)
- Лут с рейд боссов
- Захватить территорию и получать арки в качестве налога за недвижимость. Арки приходят лидеру гильдии, владеющей территорией.
Использование
Арки можно было бы использовать такими способами:
- Купить предмет у других игроков (в т. ч., на аукционе)
- Оплатить налог за дома и фермы
- Купить предметы и услуги в игровом магазине:
- Рис, восстанавливающий ОР
- Расширение инвентаря
- Другое
ArcheAge. Библиотека изнутри и ад «Арки» (Глюк)
Источник: archeagewiki.ru
Арки в ArcheAge: подробности
О том, как получить арки, для чего они нужны, будет ли ограничение на покупку средств восстановления очков работы и как избежать инфляции, рассказал один из продюсеров русскоязычной версии ArcheAge — Сергей Теймуразов.
«Несколько часов напряженного разговора с Сергеем Теймуразовым о подробностях анонсированной системы прояснили большое количество моментов».
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Источник: archeage.ru
XLGAMES и MAIL.RU: Введите экономическую систему с арками в ArcheAge!
Как вы уже знаете, mail.ru наконец определилось с системой игры в ArcheAge (если вы не помните с чего все начиналось, прочтите тему — Великий конфликт доната или скупой платит дважды).
Цитаты из статьи — Mail.Ru Games изменили модель ArcheAge по просьбе игроков:
ARCHEAGE СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ ЛЕГКИЙ СТАРТ НА НОВОМ СЕРВЕРЕ ИФНИР | ЗАРАБОТОК | ПОДАРКИ | ЛАЙФХАКИ
Модель вызвала много споров. Игроки указали на те вещи, которые вызывали опасения и у нас. Реакция комьюнити была гораздо острее, чем мы ожидали. Тут сработал эффект большого числа людей записавшихся на ЗБТ (на тот момент около 300 000 человек). Ни один новый проект на российском рынке еще не собирал такую аудиторию до запуска.
Перед нами встал следующий выбор:
доработать модель с арками
запустить корейскую модель
запустить обе модели (арки и корейскую)
Третий вариант отпал достаточно быстро, так как требовал поддержки двух версий с обеих сторон, особенно усилий наших партнеров.
Первый вариант был понятен, но нам он не нравился. Его плохо восприняло комьюнити, и он оставался очень рискованным. Вариант требовал многочисленных итераций и долгосрочного тестирования на нашей и корейской стороне.
Второй вариант был менее рискованный, но на октябрь 2013 года наши бранчи сильно разошлись. Взять российскую локализацию и быстро перенести ее на корейскую модель было невозможно, так как основные ресурсы разработчиков, требующиеся для этого, были заняты работой над обновлением корейской версии.
Тем не менее, мы склонялись ко второму варианту. По первоначальным оценкам такой переход должен был занять около 6 месяцев.
Интересный ответ от mail.ru, давайте разберемся:
Третий вариант отпал достаточно быстро. — зачем вводили третий вариант, если его изначально не хотел mail.ru? Возможно, потому, что бы уменьшить людей которые были не против арок.
Первый вариант был понятен, но нам он не нравился. Его плохо восприняло комьюнити, и он оставался очень рискованным — очень грамотно ответили и перекинули всю ответственность на гильдию Rise. Якобы ветераны корейских серверов ArcheAge, лучше знают с какой системой мы обычные форумчане хотим играть. А по факту, нам mail.ru даже не предоставил полного описания системы с арками.
Второй вариант был менее рискованный. Взять российскую локализацию и быстро перенести ее на корейскую модель было невозможно. — какую локализацию? Ее же изначально готовили под корейскую версию f2p, которая была готова на 100% и она же была предствалена на Игромире 2013, а систему с арками mail.ru видел только на технических документах (если верить стримам от Garro с представителями mail.ru).
Еще ниже представитель mail.ru написал следующее:
Мы стали разбираться с серверными конфигурациями и обнаружили незадокументированную настройку, которая позволяла переключить модель на корейскую.
Когда мы рассказали об этом партнерам, они были удивлены.
Если бы я купил автомобиль и через 6 месяцев вернулся бы в салон и сказал продавцам, что я недавно узнал, что у моего автомобиля есть не только педаль газа, но и педаль тормоза. Продавцы автомобиля тоже бы удивились. Но возможно я не прав, ведь она была незадокументированная.
Почему поднялось форумное восстание против арки?
Могу предположить, что по договору заключенному между XLGAMES и mail.ru есть договоренность в которой написано, что mail.ru не может ни только менять механику игры, но и экономическую систему выбрать они тоже не смогут. Следовательно, что бы убедить благородного Сонга из XLGAMES в том, что большинству клиентов система арок не нравится и был разыгран этот народный спектакль.
Но несмотря на мелочи ответа от mail.ru народ ликует, народ доволен! А почему? Ах да, ведь mail.ru решил вводить корейскую f2p в пользу которой подписали петицию более 15000 человек. Но вот беда, ведь в 2014 году корейская версия f2p будет изменена. А что будет в новой корейской f2p?
Никто не знает, но из источников XLGAMES и mail.ru немного известно, что будет изменена система игры.
Цитаты из статьи — XLGAMES анонсировали крупное обновление игры:
3. Возрождение экономики и спроса на предметы
Развитие персонажа увеличит спрос на предметы и позволит усовершенстWowать экономическую составляющую игры.
Произведенные предметы будут более эффективно задейстWowаны в торговле и изготовлении других предметов.
В результате появится мощное снаряжение и имеющие реальное применение ресурсы/материалы.
5. Изменение баланса профессий
Анализ различных данных и учет мнения игроков позволит улучшить ситуацию с балансом профессий, который является наиболее сложным элементом в ArcheAge.
6. Улучшение торговли
Улучшение торговли будет связано с изменением видов награды за выполнение заданий торговцев и введением большого количества торговых событий.
7. Новые привилегии
Те, кто играет бесплатно, получат новые преимущества. Это привлечет максимальное количество пользователей.
В то же время будут добавлены бонусы для тех, кто приобретает премиум-подписку Archelife.
То есть, исходя из пунктов 3, 5, 6, 7 становится ясно, что все те люди подписавшие петицию для изменение системы на корейскую версию f2p, как бы проголосовали за новую измененную систему, которую даже не видели в текстовом варианте? Впрочем, полное описание системы с арками тоже никто не видел в текстовом варианте!
Гильдию Rise подставили или она продалась mail.ru?
В России и СНГ у народов есть очень плохая привычка искать виновных, вместо того, что бы максимально быстро исправлять ошибки. Неважно, случилось это из-за подкупа или из-за безграмотной координации гильдии Rise, главное, что бы члены гильдии Rise осознав и признав свою ошибку, помогли ее исправить.
Именно поэтому, я решил создать петицию в пользу АРКИ!
Форумчане, товарищи, друзья! Именно сейчас, мы можем поставить финальную точку в этом вопросе о выборе экономической системы. Именно мы будем платить за игровой продукт ArcheAge и именно мы будем решать его востребованность на игровом рынке. Давайте скажет XLGAMES и mail.ru о том, что мы не согласны с прошлой петицией из-за отсутствия полной информации на форуме о игровых системах.
Давайте скажем НЕТ ДОНАТУ! Давайте проголосуем за наше прекрасное игровое будущее в игре ArcheAge! Давайте не дадим погубить один из амбициозных игровых проектов под название ArcheAge! Помните, будущие игры зависит только от нас, людей, которые будут играть в ArcheAge!
ПОКА НЕ ПОЗДНО, ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ ЗА АРКИ!
Источник: www.change.org