Зери также способна запускать импульсивный снаряд, замедляющий врагов, и совершать рывок в указанном направлении, в том числе через элементы ландшафта. «Ультимативка» повышает скорость передвижения и скорость атаки, причем эффект обновляется при нанесении урона. Более подробно о способностях чемпиона мы рассказывали в отдельной публикации.
Апдейт по традиции внес многочисленные балансные правки, улучшил визуальные эффекты Вейн и Жанны, добавил скины и исправил ошибки. Кроме того, с началом Лунного пира, то есть 27 января, в игру вернется временный режим А.Р. У.Р.Ф. (Абсолютно Рандомный Ультра Разрушительный Формат).
Снятие Анимации Автоатаки! — Гайд League of Legends
Источник: mmo13.ru
Уникальный механизм автоатаки — новая информация о следующем ADC в LoL
«Чемпион, который играет со скоростью пулемета» — таков прогноз для AD-Carry, находящегося в разработке в League of Legends. В последней записи блога «Champion Roadmap» разработчик Reav3 дал предварительный обзор личности следующего шутера, но также сообщил плохие новости для всех бот-ланнеров.
Новый ADC не раньше следующего года
Оригинально Riot Games планировала выпустить новый AD Carry и новый Support позже в этом году. Эти релизы должны состояться «в начале следующего года». ADC будет выпущен первым, а новая поддержка — «несколькими патчами позже».
В записи блога Reav3 также дает первые намеки на личность и уникальный стиль игры нового ADC. Заметно, что он использует особенно много словарных слов в связи с электричеством. Разработчик обещает «электрифицирующий запуск в 2022 году». Новый стрелок «заряжается», чтобы его наконец-то пустили в залив.
Они хотели создать «кинетический» шутер, который всегда находится в движении, «пульсируя энергичной решимостью». К записи в блоге прилагается фотография чертежа, который может принадлежать какой-то машине. Также видны плоскогубцы.
Уникальная механика автоатаки объявлена
В прошлом Riot уже варьировала механику автоатаки с такими чемпионами, как Грейвс, Джин или Ксайя. Предполагается, что так будет и с предстоящим чемпионом. Она привнесет в League of Legends «ощущение шутера», говорится в обновлении разработчиков. «Для нового чемпиона мы хотели заново изучить роль автоатаки в наборе стрелка и посмотреть, сможем ли мы полностью перевернуть ее назначение», — говорится в сообщении в блоге.
Поддержка на деньги
Также в обновлении появилась новая информация об объявленном стороннике, личность которого, скорее всего, будет вращаться вокруг темы денег. «Наличные деньги управляют всем вокруг меня», — говорится, в частности, в параграфе. Более подробная информация о механике игры и о том, связан ли сторонник с новым ADC, пока остается открытой.
- Tags
- GlobalESportsNews
- League of Legends
- New AD Carry
- Riot Games
Источник: www.global-esports.news
Автоатака
Автоатака, или Базовая атака (англ. Basic attack) – это боевой прием, свойственный всем чемпионам. Наравне с умениями является одним из основных способов взаимодействия чемпиона и неигровых персонажей с игровым миром.
Управляемый чемпион будет атаковать ближайшего подошедшего противника, или того, кого указал игрок нажатием правой кнопки мыши.
- 1 Описание
- 2 Характеристики
- 2.1 Урон
- 2.2 Дальность
- 2.3 Периодичность
- 5.1 Эффекты контроля
- 5.2 Уклонение
Описание [ ]
Визуально автоатака может выглядеть как прием оружием, выстрел, образы чемпионов могут иметь отдельные анимации и частицы автоатак, соответствующие новому внешнему виду.
В меню есть возможность включения показа урона от автоатак в журнале боя. Если эта функция включена, то при поражения врага автоатакой над ним возникнет число, обозначающее количество нанесенного атакой урона.
Характеристики [ ]
Основными характеристиками автоатак является их урон, дальность и периодичность.
Урон [ ]
В абсолютном большинстве случаев автоатаки чемпионов наносят физический урон, размер урона задается силой атаки чемпиона. При отдаче команды на атаку, чемпион наносит выбранному противнику урон, равный 100% своей общей силы атаки . Если чемпион атакует издалека, то урон автоатаки рассчитывается на основе силы атаки в момент выпуска снаряда.
Если чемпион атакует строение, то урон автоатаки рассчитывается по особым правилам:
- Если 100% доп. силы атаки > 60% силы умений , то урон по строениям равен 100% общей силы атаки
- Если 100% доп. силы атаки < 60% силы умений , то урон по строениям равен 100% базовой силы атаки + 60% силы умений
Также, в отличие от умений, у автоатак есть возможность нанести, т.н. критический урон, величина которого будет выше, чем у обычной автоатаки. По умолчанию, вероятность нанести критический урон равна 0, однако при помощи предметов, увеличивающих шанс критического удара, эту вероятность можно повысить. Помимо этого, некоторые редкие предметы и умения влияют на саму величину критического урона.
Автоатака, нанесшая критический урон, также называется критической, и в журнале боя отображается специальном знаком рядом с числом, обозначающим количество урона. Урон критических автоатак записывается в отдельный показатель послеигровой статистики.
Дальность [ ]
Основная статья: Дальность
Дальность автоатаки обозначает максимальный радиус, в котором чемпион может начать атаковать врага стоя на месте. Дальность атаки является одной из характеристик чемпиона, и, в отличие от большинства других характеристик, не изменяется с уровнем (кроме Тристаны ).
По дальности автоатаки всех чемпионов делят на две большие группы: чемпионы ближнего и дальнего боя . Помимо номинальной принадлежности, чемпионы той или иной группы также обладают определенными ограничениями в рунах или предметах. Чемпионы дальнего боя, вдобавок, используют систему снарядов, из-за чего их автоатаки можно заблокировать перехватчиками снарядов: Стеной ветра Ясуо и Неуязвимым Браума .
Периодичность [ ]
Основная статья: Скорость атаки
Между двумя последовательными атаками чемпиона существует предопределенная пауза. Частота использования автоатак задается скоростью атаки чемпиона — одной из основных атакующих характеристик. Частота использования автоатак имеет верхнюю границу — не более 2.5 атак в секунду.
Некоторые умения (обычно усилители автоатак) обладают возможностью сбрасывать таймер автоатак: при активации такого умения оставшееся время до следующей атаки обнуляется.
Игровой процесс [ ]
Автоатаки являются нацеливаемым действием, для их использования игроку необходимо выбрать подходящую цель. Каждый персонаж при атаке выполняет специальную анимацию, по завершении которой автоатака считается выполненной. В течение определенной доли от времени исполнения анимации, называемой коэффициентом завершения , игрок может прервать исполнение автоатаки, но как только эта временн́ая граница пройдена, только смерть может предотвратить исполнение атаки.
Когда чемпион ближнего боя завершает исполнение анимации, урон его текущей цели наносится сразу же. Чемпионы дальнего боя по завершении анимации выпускают особый игровой объект — снаряд — который летит в выбранную цель. От снаряда нельзя убежать, он, несмотря на свою природу (например, пуля , стрела , банан ), будет преследовать свою цель, как бы она не пыталась убежать. Любые препятствия или иные персонажи между источником автоатаки и его целью в расчет не берутся, как бы велики они не были.
Существуют два исключения из ряда модифицированных автоатак, от которых можно физически уклониться — Новая Судьба Грейвза и Стрельба наугад Твича — однако огромная скорость выпускаемых снарядов делает уклонение довольно затруднительным
По умолчанию, чемпион, оставленный без управления, будет самостоятельно атаковать любого подошедшего близко врага, а также вести поиск целей в круге вокруг себя, чей размер определяется радиусом поиска . Автоматическую атаку любого врага рядом можно отключить клавишей [S], но это действует только до первой команды от игрока. Полностью отключить возможность автономно атаковать врагом можно в меню игры.
Дополнительные эффекты [ ]
Основная статья: Эффект при попадании
Некоторые умения, а также нейтральные усиления позволяют добавить к урону автоатаки некоторый дополнительный эффект: увеличение дальности, урон, эффект контроля и др.. Этот эффект может подейстWowать как на пораженного врага, так и на чемпиона, использовавшего автоатаку.
Другие умения позволяют сбросить таймер автоатаки. При активации такого умения, оставшееся время, диктуемое скоростью атаки, обнуляется, и чемпион может вновь атаковать цель. Эта особенность учитывается руной Град клинков .
Также ряд усиленных автоатак являются неудержимыми. В отличие от обычных автоатак, эти автоатаки не может прервать ни игрок, ни союзник, ни враг. Даже если визуально чемпион прервет анимацию атаки из-за эффекта контроля, урон все равно будет нанесен (что иногда приводит к визуальным багам). Прервать такую атаку может только смерть или Превращение .
Противодействие [ ]
Эффекты контроля [ ]
Среди эффектов контроля есть два вида ослаблений, которые воздействуют на автоатаки. Ослепление не блокирует саму возможность объявления и исполнения автоатак, но урон от такой автоатаки сводится к нулю. Взаимодействие Ослепления с сопутствующими эффектами автоатак носит частный характер и раскрывается на соответствующих страницах умений.
Следующие эффекты контроля полностью блокируют возможность использовать автоатаки:
Уменьшить скорость исполнения автоатак может Изнеможение . Уменьшить дальность атаки при помощи вредоносных эффектов контроля нельзя.
Уклонение [ ]
От атак физически невозможно уклониться, они будут преследовать свою цель до конца. Однако существуют два умения, которые предоставляют возможность избегать урона от автоатак: Пристанище духа Шена и Встречный удар Джакса . По своей сути они работают как Ослепление наоборот: они не запрещают атакующему применить против защищенного эффектом применять атаки, но урон от них будет обнулен. Стоит отметить, что, несмотря на внутриигровое описание (оба эффекта предоставляют возможность уклоняться), они не являются одинаковыми: существует ряд атак, которые блокируются Встречным ударом, но игнорируются Пристанищем духа и наоборот. Также особенности взаимодействия этих эффектов с сопутствующими эффектами при попадании, меняются от умения к умению и даются на соответствующих страницах описания умений чемпионов.
Прочее [ ]
- Каждый чемпион обладает набором реплик, которые произносит, когда ему дают команду на атаку. Современные чемпионы с большим набором реплик могут иметь более широкий спектр фраз, которые могут произносить при нападении на определенного чемпиона или иного персонажа.
Источник: leagueoflegends.fandom.com