В итоге, что мы имеем: Луз на 20 минуте. Я бегаю на дерьме(сораке) со счетом 0-5(можно в меня помидорами).

23 Jan 2018 в 14:57 #2

щас бы не уметь в самую простую роль. на крайняк берёшь какого-нибудь АПК и просто спамишь спелами.

23 Jan 2018 в 14:59 #3

щас бы не уметь в самую простую роль. на крайняк берёшь какого-нибудь АПК и просто спамишь спелами.

ага, уже наигрался на Энни в сапортах, меня потом говном все равно поливали.

23 Jan 2018 в 15:00 #4

В верхнем правом углу есть крестик. Абузь, пока не пофиксили.

23 Jan 2018 в 15:01 #5

В верхнем правом углу есть крестик. Абузь, пока не пофиксили.

23 Jan 2018 в 15:03 #6

Можно и так. Но я бы на твоём месте сэкономил время и ММР.

Автофил или нет? Лига легенд #shorts

23 Jan 2018 в 15:04 #7

ага, уже наигрался на Энни в сапортах, меня потом говном все равно поливали.

23 Jan 2018 в 15:05 #8

Шмальзахар и Вейгар так-то лучшие

23 Jan 2018 в 15:06 #9

Можно и так. Но я бы на твоём месте сэкономил время и ММР.

Вот подумай, если так постоянно делать, то можно и в говне 5 оказаться..

ну я хз, за люксу никогда не любил играть, уж больно скучная.

23 Jan 2018 в 15:07 #10

Шмальзахар и Вейгар так-то лучшие

вейгаром стакать не прикольно. когда ток ввели таргоны я пробовал сапорт насуса. и в целом, было не так уж и плохо. но потом таргоны понерфили ровно в два раза и стаков, как итог, стало в два раза меньше. да и замедло у него было посильней

23 Jan 2018 в 15:09 #11

Вот подумай, если так постоянно делать, то можно и в говне 5 оказаться..

23 Jan 2018 в 15:16 #12

23 Jan 2018 в 15:17 #13

Дратути. На днях искал игру и «О АЛЛАХ!» Меня кинуло за сапорта(а я довен и не могу в ету рол) так я челиксам сказал, что это автолуз, если я на сапорте. Они меня не услышали.

В итоге, что мы имеем: Луз на 20 минуте. Я бегаю на дерьме(сораке) со счетом 0-5(можно в меня помидорами).

ТС провокатор и вбросер есть же МФ сапорт Вейгар Сапорт Бранд сапорт мальфит САпорт! Какой ты нехороший ТС

Автофилл

02 Nov 2020 в 22:05

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:05 #1

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:10 #2

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:11 #3

Короткие игры в платине | Лига Легенд

Что такое Автофилл в лоле?

02 Nov 2020 в 22:12 #4

После автофила есть защита на 2 игры. В промо не автофилит.

Что такое Автофилл в лоле?

Перед игрой ты выбираешь 2 роли. Основную и дополнительную. Когда мало народу играет на данном ммр, то тебя может кинуть на случайную роль которую ты не выбирал если не хватает этой роли.

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:12 #5

Хах, типо как скрытые жетончики из доты)

02 Nov 2020 в 22:12 #6

Бтв ни разу не видел автофил саппортов в ранкеде. А вот лесники 24/7

02 Nov 2020 в 22:12 #7

Просто за 5 игр меня 3 раза

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:14 #8

Держи, друг, мне не жалко. Думаю, сам поймешь, в каком порядке что происходило)

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:15 #9

Держи, друг, мне не жалко. Думаю, сам поймешь, в каком порядке что происходило)

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

И что это мне скажет? Я не вижу твои роли.

что такое автофил в лол

что такое автофил в лол

02 Nov 2020 в 22:16 #10

И что это мне скажет? Я не вижу твои роли.

что такое автофил в лол

, нашло на 10:40

02 Nov 2020 в 22:57 #11

Хотел поинтересоваться, так же ли работает автофил в ранкеде, как он работает в анранкеде?

Да, только в промо автофилл дополнительно отключается (зато лив из лобби будет считаться лузом).

02 Nov 2020 в 23:01 #12

Мид, офк самая популярная роль в игре. Ты играешь на Ру сервере в анранкеде во время ивента, когда все сидят фармят в араме или чилят в урфе.

Меня вот постоянно автофилило, где то раз 5-6 игр в лес (как тебя умудряется, так колбасить по ролям хз), пока не пересел на сап роль с защитой от автофила.

Важный вопрос лолерам

19 Feb 2021 в 22:57

Участник команды сайта

что такое автофил в лол

19 Feb 2021 в 22:57 #1

В лиге легенд токсики, ливеры, афкашеры, отбиратели мида не смотря на то, что ты занял его первый и прочая шваль в таком изобилии присутствует только на русском сервере или на Европе тоже?

19 Feb 2021 в 22:58 #2

что ты занял его первый и прочая шваль в таком изобилии присутствует только на русском сервере или на Европе тоже?

Участник команды сайта

что такое автофил в лол

19 Feb 2021 в 22:59 #3

Помойка. Выбираешь две роли(адк и мид), тебя кидает на лесника.
Мне как игроку онли на миде это не приемлемо

19 Feb 2021 в 23:00 #4

Помойка. Выбираешь две роли(адк и мид), тебя кидает на лесника.
Мне как игроку онли на миде это не приемлемо

Это какой уровень/ ранг?

Я уже молчу про то что автофил не настолько частый.

Участник команды сайта

что такое автофил в лол

19 Feb 2021 в 23:00 #5

Это какой уровень/ ранг?

Я уже молчу про то что автофил не настолько частый.

Это паблик. 22 уровень.
Я первый раз решил запустить поиск на выбор, и мне вместо выбранных мною ролей закинуло на лесника

Слава богу чувак на миде согласился свапнутся

19 Feb 2021 в 23:05 #6

Это паблик. 22 уровень.

Плохой сервер для старта.

Я первый раз решил запустить поиск на выбор, и мне вместо выбранных мною ролей закинуло на лесника

Читайте также:  League of Legends персонажи девушки список

После 30 станет легче. Автофил обычно прокает 1 раз на 3-5 игр. потом защита.

Все же лучше чем делить мид как в 2013.

Social Anxiety Disorder

19 Feb 2021 в 23:08 #7

Это паблик. 22 уровень.
Я первый раз решил запустить поиск на выбор, и мне вместо выбранных мною ролей закинуло на лесника

Слава богу чувак на миде согласился свапнутся

Когда выпадает лесник беру твича и тупо бегаю по мапе в инвизе пукаю ядом, вначале душу вражеского дауна в лесу, потом можно на верхнюю линию выкатиться и запукать ядом хардера.

Не всегда получается конечно, но все же лучше побегать порофлить чем лес качать

19 Feb 2021 в 23:11 #8

Это паблик. 22 уровень.
Я первый раз решил запустить поиск на выбор, и мне вместо выбранных мною ролей закинуло на лесника

Слава богу чувак на миде согласился свапнутся

до 30 лвла подбор под отбросов, после идет другая игра, на весте на хай рейте ранкеда автофилит редко

Участник команды сайта

что такое автофил в лол

19 Feb 2021 в 23:21 #9

Плохой сервер для старта.

После 30 станет легче. Автофил обычно прокает 1 раз на 3-5 игр. потом защита.

Все же лучше чем делить мид как в 2013.

до 30 лвла подбор под отбросов, после идет другая игра, на весте на хай рейте ранкеда автофилит редко

Ну ок, попробую до 30 дожить, там посмотрим.

Когда выпадает лесник беру твича и тупо бегаю по мапе в инвизе пукаю ядом, вначале душу вражеского дауна в лесу, потом можно на верхнюю линию выкатиться и запукать ядом хардера.

Не всегда получается конечно, но все же лучше побегать порофлить чем лес качать

Ну мне сама концепция сидения в лесу/двигатся везде по карте не нравится. Хотя в лиге в нем и очень приятно стоять

19 Feb 2021 в 23:39 #10

так как понимание о передвижении лесника развязывает руки на линии и по игре.

вообще отбиратели мида, это дотеры которые не доживают до ранкед игор насколько мне известно )

а наказание за лив и афк теперь больше, а игроки с афк и ливером в команде меньше теряют ЛП (Птс)

19 Feb 2021 в 23:59 #11

нет, в лиге нет даунов с доты которые не будут стоять на своей позиции и вообще, для леса так тяжело выбрать 1 чемпиона?

20 Feb 2021 в 00:08 #12

Выбираешь две роли(адк и мид), тебя кидает на лесника.

Мид самая популярная роль, так что ничего странного, что часто автофилит в лес (самая не популярная роль), а то бы искал по полчаса игру на сервере, где играет полтора человека.

В лиге легенд токсики, ливеры, афкашеры, отбиратели мида не смотря на то, что ты занял его первый и прочая шваль в таком изобилии присутствует только на русском сервере или на Европе тоже?

В конце прошлого года играл с братом (он в первый раз мобу установил) на лоу рангах РУ сервера, и чет особо не заметил наличия этих токсиков, ливеров, афкашеров, отбирателей мида. Играл с ним где то до 20+ лвл, после чего забил.

На Европе, кстати, много токсиков.

Участник команды сайта

что такое автофил в лол

20 Feb 2021 в 00:49 #13

нет, в лиге нет даунов с доты которые не будут стоять на своей позиции и вообще, для леса так тяжело выбрать 1 чемпиона?

Да, тяжело. Я лес терпеть не могу, мне проще, не знаю, аниме посмотреть чем в лесу сыграть.

Мид самая популярная роль, так что ничего странного, что часто автофилит в лес (самая не популярная роль), а то бы искал по полчаса игру на сервере, где играет полтора человека.

В конце прошлого года играл с братом (он в первый раз мобу установил) на лоу рангах РУ сервера, и чет особо не заметил наличия этих токсиков, ливеров, афкашеров, отбирателей мида. Играл с ним где то до 20+ лвл, после чего забил.

На Европе, кстати, много токсиков.

Я хз, но у меня вот так. Я не знаю почему, может не везучий я

я вам НЕ рекомендую.

10 Nov 2021 в 00:50

10 Nov 2021 в 00:50 #1

Играть на ру сервере, а уж тем более создавать там аккаунт, если вы новичёк. Кому-то может показаться, что это неплохой вариант для старта, мол родной язык, легче разобраться, ниже пинг (это не правда, пинг такой же как и на западной европе) и т.д. Почему я КАТЕГОРИЧЕСКИ советую обходить стороной этот сервер?

1. ВЫ НЕ НАУЧИТЕСЬ ПОНИМАТЬ ИГРУ, т.к. по сути в лигу легенд вы даже и играть то не будете. 95% игр на ру сервере настолько однокалиточные, что ВЫ МОЖЕТЕ ТВОРИТЬ ЛЮБУЮ ЧУШЬ, но при этом будете побеждать, если изначально вам суждено победить. Точно также и проигрыш будет предопределен и вы не сможете ничего с этим поделать.

Причина заключается в том, что «люди» на ру сервере не могут остановиться после 1-2 смертей, они будут умирать на лайне снова и снова. Потому что они под пивом, им плевать, они в тильте, они тестят новых чемпионов (да, в рейтинге))) и так далее. Причин масса, но суть одна.

Почему это особенно плохо для новичка? В таких однокалиточных играх вы не сможете понять, насколько хорошо или плохо ИМЕННО вы сыграли. Вы можете играть ужасно, но всё равно победить и у вас сформируется ложное мнение, что вы делали всё верно, ведь вражеский нексус упал. Точно так же и при поражениях, только в обратную сторону работает.

кидаю 3 игры, сыграных мною сегодня, они шли подряд:

остальные игры можете также чекнуть, они все такие же однокалиточные. эти 3 просто как пример скинул.

Вы, как новичёк, рискуете либо стать одним из них, подумав что это и есть норма поведения. Либо разочароваться в игре и вообще перестать в неё заходить, лишь бы не иметь ничего общего с такими огрызками.

Читайте также:  Эвелин League of Legends кто это

Мифы и реалии Лиги Легенд

01 Feb 2020 в 18:01

15 Oct 2021 в 17:57 #201

риоты как раз эти полтора года активно чинят клиент и ведут блог об этом

15 Oct 2021 в 18:07 #202

15 Oct 2021 в 18:32 #203

А все потому что лол закостенелая игра

15 Oct 2021 в 18:51 #204

так ты клиентом попользуйся для начала)

15 Oct 2021 в 20:16 #205

Так он пишет очевидные трудно оспоримые мысли типо: воры воруют, солнце желтое, растениям нужен кислород etc. Другой вопрос, что критиковать может любой подпивас, а вот предложить вменяемую альтернативу, особенно для ру сервера с онлайном в полтора человека.

15 Oct 2021 в 20:32 #206

так ты клиентом попользуйся для начала)

После игры может прокнуть клиент, который будет пустым, без каких-либо кнопок, поэтому приходится перезаходить, чтобы он снова стал функционировать. Началось это где-то 2 обновления назад

Если быстро заходить в 2 разные вкладки, то ты будешь во второй вкладке с содержимым первой (наример, зашёл по ошибке во вкладку коллекции, быстро перешёл во вкладку инвентаря, у тебя будет открыта вкладка инвентаря, а показывать будет коллекцию)

Иногда бывают критические баги, когда тебя бесконечно загружает в игру или когда тебя выкидывает с ошибкой после загрузки 10%, но это было где-то летом и пропадало через день (возвращать потерянные лп и забирать погоны ливера они конечно же не стали)

Так что не видно этого «активно чинят клиент», скорее активно усугубляют старые и вводят новые ошибки

15 Oct 2021 в 20:38 #207

Так он пишет очевидные трудно оспоримые мысли типо: воры воруют, солнце желтое, растениям нужен кислород etc. Другой вопрос, что критиковать может любой подпивас, а вот предложить вменяемую альтернативу, особенно для ру сервера с онлайном в полтора человека.

Просто то что тс написал есть жиза

После игры может прокнуть клиент, который будет пустым, без каких-либо кнопок, поэтому приходится перезаходить, чтобы он снова стал функционировать. Началось это где-то 2 обновления назад

Если быстро заходить в 2 разные вкладки, то ты будешь во второй вкладке с содержимым первой (наример, зашёл по ошибке во вкладку коллекции, быстро перешёл во вкладку инвентаря, у тебя будет открыта вкладка инвентаря, а показывать будет коллекцию)

Иногда бывают критические баги, когда тебя бесконечно загружает в игру или когда тебя выкидывает с ошибкой после загрузки 10%, но это было где-то летом и пропадало через день (возвращать потерянные лп и забирать погоны ливера они конечно же не стали)

Так что не видно этого «активно чинят клиент», скорее активно усугубляют старые и вводят новые ошибки

Мне кажется они общий чат отключили чтобы снизить нагрузку на клиент а не для снижения токсичности

15 Oct 2021 в 23:42 #208

После игры может прокнуть клиент, который будет пустым, без каких-либо кнопок, поэтому приходится перезаходить, чтобы он снова стал функционировать. Началось это где-то 2 обновления назад

Если быстро заходить в 2 разные вкладки, то ты будешь во второй вкладке с содержимым первой (наример, зашёл по ошибке во вкладку коллекции, быстро перешёл во вкладку инвентаря, у тебя будет открыта вкладка инвентаря, а показывать будет коллекцию)

Иногда бывают критические баги, когда тебя бесконечно загружает в игру или когда тебя выкидывает с ошибкой после загрузки 10%, но это было где-то летом и пропадало через день (возвращать потерянные лп и забирать погоны ливера они конечно же не стали)

Так что не видно этого «активно чинят клиент», скорее активно усугубляют старые и вводят новые ошибки

  • ← что такое автофаер на подсистеме
  • что такое автофильтр в excel →

Источник: voipscan.ru

Что такое автофил лига легенд

«Спросите Riot»: автозаполнение в ранговых играх

А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.

Уголок разработчиков Авторы RiotIAmWalrus, RiotScruffy

Добро пожаловать в рубрику «Спросите Riot»!

На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.

Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка «Спросите Riot» еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы.

Например, «Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?», «Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?» и «Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики».

Зачем в ранговых играх автозаполнение?

Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.

Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием «равенство автозаполнения», которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого ноWowведения и постараемся найти другой подход.

Читайте также:  Как сбросить настройки League of Legends

Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.

— RiotIAmWalrus, игровой дизайнер

Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?

Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.

В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.

  • Усиление предметов. Мы подготовили ряд потенциальных изменений, затрагивающих ключевые предметы верхней линии, включая Черную секиру, Накидку солнечного пламени, а также Титаническую и Ненасытную гидры. Этот подход призван увеличить индивидуальную мощь воинов и танков на поздней стадии игры.
  • Возвращение стратегического влияния на раннюю игру. Раньше игроки верхней линии оказывали сильное давление на карту благодаря заклинанию Телепорт, которое было куда мощнее, чем сейчас. Мы хотим выяснить, возможно ли в какой-то степени возродить эту стратегию, при этом избежав повторения старых проблем (пять Телепортов в команде, вечеринка на нижней линии и т.д.).
  • Превращение преимущества на линии в преимущество в игре. Мы хотим вознаграждать игрока верхней линии в тех случаях, когда он играет значительно лучше оппонента. Этого можно добиться, увеличив урон по башенным пластинам от атак ближнего боя или превратив Герольда Бездны в более ценный объект, сравнимый по значимости с драконом.

— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса

Зачем делать Зеда еще и лесником?

Мы недавно поднимали эту тему в рубрике «Пара слов об игровом процессе». Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.

Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.

В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.

— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса

Источник: www.leagueoflegends.com

Будущее матчмейкинга в LoL’e: наказание нарушителей в лобби и социальная таблица лидеров

В последнее время Riot Games все чаще обращают свое внимание на усовершенстWowания и баланс матчмейкинга, а также наказания для нарушителей. Пару недель назад они ввели новые штрафы для любителей уклоняться от матчей, а сегодня решили поделиться своими мыслями относительно систем отслеживания нарушителей и подбора игроков.

Обнаружение и наказание нарушителей

  • На данный момент система надежности жалоб может распознавать случаи умышленного раскармливания, но в дальнейшем ее планируют растянуть и на обнаружение оскорблений, агрессии и AFK. Все это еще в разработке, и Riot надеются закончить проект к концу 2021.
  • Ради этого разработчики собираются переработать и улучшить технологии по анализу сообщений в чате.

Снижение вреда

  • По сути, Riot хотят, чтобы нарушителей штрафовало уже на этапе выбора чемпионов.
  • Возможные наказания будут разниться от ограничения на пики/баны, до роспуска лобби.
  • Нечто подобное нам обещали давно, но реализация новой системы связана с определенными сложностями, поэтому раньше 2022 новостей ждать не стоит.

Подбор игроков

  • Благодаря недавним апдейтам система матчмейкинга может куда точнее определять уровень скилла игроков, и в большинстве случаев команды получаются достаточно сбалансированными. Тем не менее кое-что разработчики все же планируют улучшить.
  • Так как популярность ролей меняются в зависимости от времени суток, Riot собираются внести некоторые правки в свой алгоритм, что позволит им сократить частоту автозаполнений до 0,6% (на данный момент она составляет 2,5%). Благодаря этому время ожидания в очереди должно снизиться на 10%.
  • Баланс между «премейд»-группами: будет добавлено больше фильтров, чтобы уравнять шансы.
  • Влияние стороны на результат – из-за особенностей карты синяя сторона сейчас выигрывает чуть больше, чем красная, поэтому система подбирает «красным» игроков с чуть более высоким ММР.

Ранговые игры и награды

  • Игроки на высоких рангах теперь будут терять меньше очков, если решат взять перерыв.
  • В качестве эксперимента в ранговом лобби будет отображаться социальная таблица лидеров, что должно мотивировать друзей соревноваться друг с другом.
  • Больше наград для любителей гибкой очереди.
  • Больше наград за Clash.

Источник: goodgame.ru