Почему у меня любая версия шейдера «Nostalgia Shader» всегда такой баг? Никак не могу понять причину, и такое только с этим шейдером.
10 месяцев назад
Шейдеры такие.у меня так же с некоторыми было
роман лещинский
10 месяцев назад
Шейдер багнутый качай другие
10 месяцев назад
Java никак в этом не виновата.
спрашивайте в разделе игр
Команда майнкрафт не работает
5 месяцев назад
Популярное
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
14 ответов
Что за чертовщина с функциями minecraft? Ни Никита Каргин
- 3 года назад
- 1 ответ
- 1 год назад
- 1 ответ
Крашит майнкрафт вот что написано в консоли разработчитка ни никита комиссаров
ОШИБКИ В ИГРЕ О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | Баги Майнкрафта — MrGridlock
- 5 лет назад
- 3 ответа
Краш клиента майнкрафт при запуске одиночной игры Al Aleksey Aleksandrov
- 5 лет назад
- 1 ответ
Очень странный баг в Майнкрафте. Видели когда-нибудь? Go GokaCHANNEL
- 3 года назад
- 1 ответ
Как решить баг в Minecraft Бедрок? Сл Слава Трегубкин
- 2 года назад
- 1 ответ
Не запускается майнкрафт 1.19.2 в оф лаунчере
5 месяцев назад
Баг текстур майнкрафт 1.16.5
5 месяцев назад
Баганулись текстуры (Minecraft)
5 месяцев назад
Источник: minecraftru.net
Что такое баги в игре?
Багами называют дефекты и сбои, которые влияют на пользовательский опыт. К сожалению, без багов не обходится практически ни один программный продукт. И если одни «жучки» достаточно безобидны и способны вызывать лишь улыбку, то другие могут привести к серьезным репутационным и финансовым потерям заказчика или компании-разработчика. Но почему вообще появляются баги, и какова главная цель тестирования продукта?
Когда мы говорим о багах, мы говорим о непредсказуемых последствиях работы кода и прочих неприятностях, с этим связанных. Причем неприятности эти, как правило, оказывают влияние на игровой процесс, в преобладающем числе случаев — влияние негативное. Чтобы избежать проблем, игру тестируют — регулярно и многократно, используя разные техники.
То есть игровое тестирование позволяет выявить эти самые bugs в играх. На практике оно выполняется не только перед релизом игры, но и при различных изменениях, причем как существенных, так и незначительных (исправление/дополнение/обновление/оптимизация и пр.). Выявленные «жучки» анализируются по степени своей «вредности» (приоритету) и устраняются (фиксаются).
Почему появляются баги?
Не секрет, что любая игра есть компиляция разного программного кода. То есть игровой софт подчиняется математической модели и включает в себя множество функциональных элементов и зависимостей.
Соответственно, игровой код представляет собой миллионы функций и сценариев, поэтому предугадать все взаимосвязи просто нереально, следовательно, полностью исключить баги невозможно, как невозможно и исчерпывающее тестирование.
Если говорить откровенно, недостатки присутствуют в каждом игровом продукте, особенно в первых его версиях, которые еще не прошли проверку требовательными пользователями. Поэтому основная задача тестирования продукта – нахождение критических багов — таких, которые, например, существенно ухудшают игровой процесс. То есть небольшие сбои вполне себе могут быть, и это не так страшно, но вот пропустить в релиз критический баг попросту недопустимо.
Источник: otus.ru
База данных багов Minecraft
Написал 20.11.2011 — 18:46
Тема предназначена для создания «базы данных» по багам в MC надеюсь добрый человек отправит их куда надо и их пофиксят
Здравствуйте формучане. В общем была забавная ситуация в релизной версии кубача и вот что-бы не создавать абы что, решил создать такую тему, пишем суда баги и надеемся что кто-нибудь добрый отправит их на Майнопедию.
В общем опишу ситуация которая произошла со мной:
Зашел я в Ад что-бы прокатиться от станции до станции и слышу что стреляет гаст, но не вижу, вроде бы в игре не ту мобов которые сами по себе враждуют и вот я зашел в комнатку из незерека и через 1-2 минутки меня чуть не убил гаст, оказывается что он видел меня сквозь блоки и игнорировал это пока я не поставил писфул. Мне интересно у кого-нибудь подобное уже случалось?
Скрытый текст
1. Баг «всевидящего гаста»
2. Баг с освещением в SMP (с 1.8.1)
3. Иногда не собираются спавнеры с шелковым прикосновением
4. Странное открывание двойных дверей
5. Баги с освещением в Аду
6. Лава в аду может не течь, а стоят в 1 блоке (соурс блок не создает блоки течения лавы, пока не обновишь рядом с ним блок)
7. Баг поршней [youtube’>http://www.youtube.com/watch?v=Xzu4C4FESfI[/youtube]
8. Выпадает опыт, но уровень не считается. (Creative)
9. Enderman не открывает рот, когда начинает атаковать (только в SMP)
10. Опыт не выпадает выпадает не всегда, хотя уровень считается. Звук подъема сфер как обычный звук подъема предметов (только SMP)
11. Иногда таки слышен звук ломающихся костей, хотя анимации урона нет (только SMP)
12. Печка может открывать двери (?! требует проверки)
13. Деревянный полу-блок по прежнему имеет свойства камня
13. Блоки генерируются в воздухе
14. Нету дракона в «Енде» (только SMP)
15. Иногда «просвечиваются» чанки (только на определенных координатах и через врем N все нормально) (очень старый баг)
16. Репитеты на конце не проводят редстоун дальше по проводу если не обновить выход у репитетов
17. Летающий снег
18. Иногда не воспроизводятся звуки дождя
19. Определенно расположенные двери открываются от обновления блока рядом с ним, если не поняли смотрите примечание.
20. Сундуки могут остаться открытыми (только SMP)
21. Гром слышно даже глубоко под землей
22. Из крипера не выпадают новые пластинки
Примечание к 19 багу:
Скрытый текст
До обновления блока:
После:
Твит Джеба:
Скрытый текст
«So. We are working towards automated snapshots, and will try to get one «prerelease» out every week, regardless if it’s stable or not»
Перевод:
«Итак. Мы работаем над автоматическими снимками (что?), и готовы выпускать пререлизы каждую неделю (за эту неделю?), когда он будет более менее стабильным»
#2
maxik
Написал 20.11.2011 — 19:06
Иногда в мп не светят поставленные кем нибудь факелы. Перестали собираться спаунеры киркой с шелковым прикосновением .
#3
Mr.Beetle
Написал 20.11.2011 — 19:19
Еще с 1.8 остался непофикшеный баг со светом(допустим есто темная область, хотя вокруг нее полно всета — ставим рядом с ней факел, убираем и получаем освещеную область)
Skype: mr.beetle100500
11
#4
Dirty Dwarf
Dirty Dwarf
- Откуда: Мир Магии и Дружбы
Написал 20.11.2011 — 19:54
Перестали собираться спаунеры киркой с шелковым прикосновением .
Это не баг, это фича.
When you get it hard, masterbate.
#5
A50_Denn
- Откуда: Ponyville
Написал 20.11.2011 — 20:38
#6
G-stal
Написал 20.11.2011 — 21:09
До сих пор баг со cветом от гриба не пофикшен
#7
Blackslim
- Ник в Minecraft:
Openflux
Написал 20.11.2011 — 22:43
Ну, в релизе нашёл один баг, которого в 1.8.1 точно не было — это двойные двери. Во-первых, одна створка всегда устанавливается открытой, но это ерунда. Во-вторых, при открытии можно нажимать на любую створку — открытие будет начинаться с одной створки двойных дверей. Если смотреть с той стороны, с которой поставил двери, то правая открывается первой, даже если нажимать на левую.
С закрыванием обратная ситуация, если нажать на закрытие правой створки, то первой закрывается левая. Если установить кнопку у левой створки, то она откроет обе двери, но закроется только левая.Видимо поломка дверей в 1.9 пре 6 сказывается.
#8
maxik
Написал 20.11.2011 — 22:53
Ну, в релизе нашёл один баг, которого в 1.8.1 точно не было — это двойные двери. Во-первых, одна створка всегда устанавливается открытой, но это ерунда. Во-вторых, при открытии можно нажимать на любую створку — открытие будет начинаться с одной створки двойных дверей. Если смотреть с той стороны, с которой поставил двери, то правая открывается первой, даже если нажимать на левую.
С закрыванием обратная ситуация, если нажать на закрытие правой створки, то первой закрывается левая. Если установить кнопку у левой створки, то она откроет обе двери, но закроется только левая. Видимо поломка дверей в 1.9 пре 6 сказывается.
кстати такая же фигня была, но потом двери переставил и теперь норм открываться стали, ах да еще теперь в домах с двумя дверьми мобы не появляются
#9
Mr.Beetle
Написал 21.11.2011 — 04:14
хах, это не баг — это фича и стимул для использования рэдстоуна
в домах с двумя дверьми мобы не появляются
Это че еще за бред? Двери вообще на спавн не влияют хоть двойные хоть одинарные, главное освещение и чтобы дырок не было.
Skype: mr.beetle100500
11
#10
дум
Написал 21.11.2011 — 04:16
В аду по мне палил гаст, хотя я его не видел. Сначала грешил на короткую видимость в настройках, хотя теперь начал сомневаться. Когда вышел из ада — не работали нажимные плиты. Курица их нормально активировала. Одну убрал — начали работать.З.Ы.
А ещё раньше алмазов было больше, в 1.6 так точно. Зверский баг)
#11
BADCAT
Написал 21.11.2011 — 11:07
Интересное кино: . re=related Нотч еще тот урод оказываеться.
Источник: minecrafting.ru