Что такое База Знаний Майкрософт
База Знаний Майкрософт (Knowledge Base Microsoft) содержит более 150.000 статей. Эти статьи были созданы тысячами специалистов службы поддержки Microsoft, которые устраняли проблемы клиентов, связанные с использованием программных продуктов Microsoft. База знаний Майкрософт регулярно обновляется, расширяется и совершенствуется, чтобы обеспечивать пользователям доступ к самым последним сведениям.

Статьи Базы Знаний Майкрософт имеют разделы Ключевые слова и Дополнительные слова для запросов. Эти слова используются для облегчения и ускорения поиска при составлении поисковых запросов к Базе Знаний.

Как составить запрос к Базе Знаний
Для поиска страниц поддержки в Базе Знаний нужно воспользоваться Справкой и поддержкой. В правом верхнем углу (ниже надписи Поиск страниц поддержки (в базе знаний) указать в текстовом поле поиска то, что мы ищем (используя ключевые слова и дополнительные слова для запросов, характерные для содержимого, которое требуется найти). Выбрать в выпадающем списке Техническая поддержка на русском языке или База знаний на английском и нажать кнопку Запустить поиск.

База знаний Майнкрафт

Если при использовании слова для запросов или ключевого слова не выводятся ожидаемые результаты, воспользуйтесь другими ключевыми словами и словами для запросов.

Если результаты поиска вас не устраивают, можно переключиться на расширенный поиск.

Использование ключевых слов при поиске
Статьи имеют раздел Ключевые слова (в конце статьи). База Знаний имеет большой размер и постоянно обновляется. Чтобы автоматизировать эту работу, группа, ответственная за управление Базой Знаний, регулярно добавляет в статьи Базы Знаний ключевые слова. Эти ключевые слова можно использовать для поиска статей, относящихся к определенной проблеме.
Например, при поиске статей по мультизагрузке можно использовать ключевое слово kbDualBoot, при поиске сведений по форматированию — kbformat

Использование уникальных слов в запросе
«Волшебных слов» для запроса Базы Знаний не существует. Следует использовать уникальные слова, что существенно уменьшает размеры поиска, увеличивая его скорость.

Читайте также:  Spawn radius minecraft что это

Не следует использовать общие слова типа Microsoft. Слово Microsoft появляется в каждой статье Базы Знаний, и вообще не должно использоваться в запросах.

Поиск сведений о файлах .dll
Для поиска сведений о файлах .dll следует воспользоваться DLL Help Database. Эта база данных содержит сведения о файлах .dll, которые включены в выбранные продукты Microsoft. Справка по файлам .dll помогает разработчикам, системным администраторам и другим ИТ-специалистам, занимающимся устранением конфликтов версий файлов в программном обеспечении Microsoft. Справка по файлам .dll позволяет определить программу, которая установила конкретную версию файла .dll.

Примечание. Сами файлы .dll обычно недоступны для загрузки с веб-узлов Microsoft. Чтобы найти файлы для загрузки, посетите Центр загрузки корпорации Майкрософт. Чтобы найти файл .dll, выберите By File Only (Только по файлу), By Product Only (Только по продукту) или By Product + File (По продукту и файлу) в поле Search (Поиск). В поле Language (Язык) выберите соответствующий язык.

Что такое База Знаний? Душкин объяснит

Другие варианты поддержки
— Обращение в корпорацию Майкрософт — Номера телефонов, варианты поддержки и цены, оперативная справка и другое
— Служба поддержки — Для получения нетехнической поддержки, связанной с приобретением продуктов, подписками, интерактивными службами, событиями, курсами обучения, корпоративными продажами, вопросами конфиденциальности и другими вопросами
— Группы новостей — Задание вопроса другим пользователям. Группы обсуждений по продуктам, технологиям и услугам корпорации Майкрософт
— Портал поддержки

Источник: www.shkolazhizni.ru

База знаний

База знаний (БЗ; англ. knowledge base, KB ) в информатике и исследованиях искусственного интеллекта — это особого рода база данных, разработанная для оперирования знаниями (метаданными). База знаний содержит структурированную информацию, покрывающую некоторую область знаний, для использования кибернетическим устройством (или человеком) с конкретной целью. Современные базы знаний работают совместно с системами поиска информации, имеют классификационную структуру и формат представления знаний.

Полноценные базы знаний содержат в себе не только фактическую информацию, но и правила вывода, допускающие автоматические умозаключения о вновь вводимых фактах и, как следствие, осмысленную обработку информации. Область наук об искусственном интеллекте, изучающая базы знаний и методы работы со знаниями, называется инженерией знаний.

Читайте также:  Как вытянуть руки в Майнкрафт

Иерархический способ представления в базе знаний набора понятий и их отношений называется онтологией. Онтологию некоторой области знаний вместе со сведениями о свойствах конкретных объектов также можно назвать базой знаний.

Применение баз знаний

База знаний — важный компонент интеллектуальной системы. Наиболее известный класс таких программ — это экспертные системы. Они предназначены для поиска способов решения проблем из некоторой предметной области, основываясь на записях БЗ и на пользовательском описании ситуации.

Простые базы знаний могут использоваться для создания экспертных систем хранения данных в организации: документации, руководств, статей технического обеспечения. Главная цель создания таких баз — помочь менее опытным людям найти уже существующее описание способа решения какой-либо проблемы.

Базы знаний и интеллектуальные системы

Двумя наиболее важными требованиями к информации, хранящейся в базе знаний интеллектуальной системы, являются:

  1. достоверность конкретных и обобщённых сведений, имеющихся в базе данных, и
  2. релевантность информации, получаемой с помощью правил вывода базы знаний.

Ниже перечислены некоторые из особенностей, которые могут (но не обязаны) быть у системы, оперирующей базами знаний.

  • Автоматическое доказательство (вывод). Способность системы выводить новые знания из старых, находить закономерности в БЗ. Часто принимается, что база знаний отличается от базы данных именно наличием механизма вывода.
  • Доказательство заключения. Способность системы после выдачи ответа «объяснить» ход её рассуждений, причем «по первому требованию».
  • Интроспекция. Нахождение противоречий, нестыковок в БЗ, контроль правильной организации БЗ.
  • Машинное обучение. Превращение БЗ в гибкую систему, адаптация к проблемной области. Аналогична человеческой способности «набирать опыт».

Базы знаний на примере языка Пролог

Основная статья: Пролог (язык программирования)

В языке Пролог базы знаний описываются в форме конкретных фактов и правил логического вывода над базами данных и процедурами обработки информации, представляющих сведения и знания о людях, предметах, фактах событиях и процессах в логической форме. В ответах на простейшие запросы к базам знаний система логического программирования Пролог выдает значения «истина» и «ложь» в зависимости от наличия соответствующих фактов.

Читайте также:  Незер кварц для чего в Майнкрафт

Обобщённые сведения в языке Пролог задаются с помощью правил логического вывода, выполняющих роль определения понятий, а также логических процедур, состоящих из наборов правил логического вывода. Достоверность обобщенных сведений зависит от наличия необходимых фактов и достоверности данных в базах знаний.

См. также

  • Cyc — проект по созданию глобальной базы знаний
  • Алгоритм Rete
  • Институциональная память
  • Дескрипционная логика

Литература

  • Гаврилова и др. Базы знаний интеллектуальных систем // Учебник для вузов. — СПб. : Питер, 2000.

Ссылки

  • Что такое база знаний и зачем она нужна — материал из раздела «Менеджмент знаний» библиотеки статей по менеджменту
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Инженерия знаний
  • Базы данных

Wikimedia Foundation . 2010 .

Источник: dic.academic.ru

Что такое база знаний майнкрафт

Изменено: Пн, 21 Июн, 2021 на 8:41 PM

База знаний — место, где собрана вся необходимая информация для того, чтобы начать эффективно пользовать нашей платформой.

На главной странице Базы Знаний вы сможете найти:

1. Виджеты для подачи заявки в службу поддержки;

2. Поисковую строку для быстрой навигации по Базе Знаний;

3. Сама База Знаний, все статьи и готовые решения;

4. Виджет быстрого чата со специалистом поддержки.

Кирилл — автор этой статьи.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Источник: education-algoritmika.freshdesk.com