Плагин для Minecraft проектов, что позволяет использовать BON2 как аналог fg.reobf из ForgeGradle.

Использование​

Зависимости​

  • Gradle 6.8+ (Provider используется для предоставления зависимостей).
  • Java 8+ (лямбды и потоки).

Подключение плагина к проекту​

Gradle (Groovy):

buildscript < repositories < // Добавьте JitPack.io в ваши репозитории сборки maven < url ‘https://jitpack.io’ >// Вещи для ForgeGradle maven < name ‘forge’ url ‘https://maven.minecraftforge.net/’ >> dependencies < // Вещи для ForgeGradle (форк anatawa12) classpath(‘com.anatawa12.forge:ForgeGradle:1.2-1.0.+’) < changing = true >// Добавьте плагин в зависимости, можете использовать «master-SNAPSHOT» как версию, чтобы // использовать последний коммит. classpath ‘com.github.MJaroslav:Bon2Gradle:0.3.1’ > > apply plugin: ‘bon2gradle’ // Подключение плагина

Настройка плагина​

Gradle (Groovy):
// Расширение для настройки BON2 // опция = значенеи по умолчанию // описание bon2 < useParallelDeobfuscation = false // Если зависимость состоит из нескольких файлов, // Они будут деобфусцированы параллельно. EXPERIMENTAL forceMapping = false // Использовать только следующий маппинг для зависимостей. forcedMappingLocation = null // Директория с файлами methods.csv и fields.csv. forcedMappingRelativeConfPath = null // Дополнительный относительный путь для параметра выше. // ^ Будет использовано значение ‘unpacked/conf’ если не параметр не представлен ^ mappingProvider = ‘io.github.mjaroslav.bon2gradle.api.impl.FG12Provider’ // Просто реализация интерфейса ‘io.github.mjaroslav.bon2gradle.api.MappingProvider’ // Для получения текущего маппинга вашего Minecraft проекта. >

Деобфускация зависимостей​

Обзор мода в майнкрафт | Bon Appétit [1.16.4]

Просто оберните строку-идентификатор зависимости в метод bon2.deobf :

Gradle (Groovy):

repositories < mavenCentral() maven < url «https://cursemaven.com/» content < includeGroup «curse.maven» >> > dependencies < // Мод HEE из репозитория cursemaven просто для примера // Все деобфусцированные jar’ы будут сохранены в специальной директории внутри build директории проекта. implementation bon2.deobf(«curse.maven:hardcore-ender-expansion-228015:2316923») >

Поддердиваемые версии Minecraft проектов​

  • Плагин написан и протестирован с форком ForgeGradle-1.2 от anatawa12.
  • В теории, если я не использовал код FG где-либо вне его MappingProvider’а, вы сможете использовать плагин с любым проектом.
Читайте также:  Как сделать этилен в Майнкрафте

Building​

Просто клонируйте репозиторий, переключитесь на master ветку и выполните ./gradlew build . Это запустит сборку и выполнение unit тестов, если вы хотите выполнить и функциональные тесты тоже, то запускайте с переменной окружений CI равно true .

Минимальная версия JDK для сборки 8 . Вы можете увидеть синтаксический сахар из более новых версий, это возможно благодаря плагину Jabel.

The Bon-Bon Shooter. (The Original)

Постскриптум​

  • Не до конца уверен с выбором категории ресурса, эта была ближе всех.
  • Я изначально писал это в markdown и на английском для README, поэтому могут быть странные речевые обороты, ошибки и опечатки в тексте, не стесняйтесь исправлять меня

Автор MJaroslav Просмотры 409 Первый выпуск 11 Окт 2022 Обновление 17 Окт 2022 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник: forum.mcmodding.ru

Редактор .bon файлов от китайский разработчиков)

*bon — это файл отвечающий за расположение объекта на другом объекте.
К примеру оружие у персонажа (расположение этого оружия), питомец персонажа (расположение персонажа на питомце)
Прикладываю к данной теме тот софт, что есть в шаре, возможно еще кому-то будет полезным.

Кuqoi Bon Editor 2.0.8.23

Кuqoi Bon Editor

诛仙BON编辑器

Это далеко не легкий софт, учитывая его бесплатность и перевод, но и все же.

Источник: pwdev.org

О чёрт. Декомпилляция модов.

Фотография

  • Пользователи
  • Сообщений: 855
    • Откуда: Из пермабана

    Написал 16.03.2013 — 18:08

    Предельно просто — открываем жарик индастрила, кидаем содержимое в майнкрафт джар (тот что в папке МЦП jars/bin) после чего выносим метаинф. Туда же кидаем папку форжа (universal НЕ src) и запускаем декомпил бат в папке МЦП, все. Но учти что некоторые моды могут потребовать классы других, поэтому нужно выносить файлы ответственные за интеграцию с другими модами либо декомпилирвать эти моды вместе с ними. Это простой способ, есть посложней но там нужно лазить в батник форжа и удалять строчки ответственные за проверку хеша джариков.

    Нифига.
    На майнкрафт форуме спросил. Чёёёрт, мне там ответили:

    Читайте также:  Как строить снеговика в Майнкрафт

    Decompiling can be tricky i’ve found, but if you want to see the code:

    :)

    Download bearded octo nemesis, just google it, you’ll find it
    Download jd-gui
    Set both up.

    To use BON, you need: A mod zip/jar to deobfuscate
    A place to store the output as .jar
    A mod that you have reobfuscated

    :)

    When you have that, just open the outputted jar in jd-gui

    Изображение

    I have been caught. Don’t ban me please.
    Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:

    Уааау!

    Источник: minecrafting.ru