Выпущенные стрелы иногда приобретают бронебойный эффект, позволяющий им пробивать нескольких мобов.
Бронебойность (англ. Piercing) — это чары в Minecraft Dungeons, которые позволяют стрелам пробивать мобов при выстреле из лука или арбалета. Количество выстрелов, необходимое для активации эффекта бронебойности, увеличивается с каждым уровнем улучшения, что в конечном итоге ограничивается эффектом бронебойности, применимой к каждой выпущенной стреле.
Уровни улучшения
I | Каждая 3-я стрела | 1 очко зачарований |
II | Каждая 2-я стрела | 2 очка зачарований |
III | Каждая стрела | 3 очка зачарований |
Источник: minecraft.fandom.com
Для чего чяр «БРОНЕБОЙНОСТЬ» ???
Что такое бронебойность в майнкрафте
—>Приветствую Вас Гость | RSS
Бронебойность (Проникновение, Пробивание брони, Бронебойные снаряды)
Бронебойность (Бронебойные снаряды).
Понятие бронебойность (или бронебойные снаряды) в игре, характеризующее способность снаряда (пули или любое другое повреждение нанесенное объекту), проходящий через слой брони автомобиля. Каждый снаряд имеет определенный шанс пробить броню по определенному юниту. Если у него нет такого шанса, то снаряд будет отклоняться от брони, либо не вызовет никаких повреждений или получит не значительное повреждение. Снаряду, что удастся пробить броню вызовет полное повреждение. Стрельба с сзади или сбоку автомобиля повышает вероятность пробивания.
В игре.
В Company of Heroes, вся эта концепция вращается вокруг «Бронепробиваемости» значение различных видов оружия. Каждое оружие в игре имеет определенную «Бронепробиваемость» значение, указанное в отношении каждого из этих подразделений.
Например, 75-мм пушка на танке «Кромвель», средее оружие во всех отношениях, имеет бронебойность со значением 0,4 против «StuG IV», со значением 0,9 против «Оствинд-Флакпанцер» и со значением 2,1 от тяжелых бронированных машин. В отличие от этого, «17-фунтовая противотанковая пушка» имеет значение 2,4 бронепробиваемость против «StuG», 5.56 против «Оствинд-Флакпанцер» и 12,95 против бронированных машин.
Но что эти значения значат в игре?
Эти значения представляют шанс снаряду пройти через лобовую броню транспортного средства противника, где значение 1.0 означает, что с вероятностью 100%, а значение 0.0 означает, никаких шансов. В приведенном выше примере, когда они сталкиваются с «StuG IV», пушка «Кромвеля» имеет шанс 40% бронепробиваемости лобовой брони танка на короткой дистанции. «17-фунтовая противотанковая пушка» 240% шанса (в основном это означает, что каждый выстрел будет проникать).
Самые лучшие Чары для Брони в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия
Эта фотография показывает выстрел снаряда с отклонением из Кромвеля в StuG (траектории снаряда отмечена красным). Этот выстрел приводит к положительным результатом лишь 15% от возможного повреждения для StuG.
Задняя бронепробиваемость.
Чтобы сохранить танк мобильным, на нем должно быть минимум брони, как это может себе позволить, не столько, сколько будет возможно осуществлять и по-прежнему быть в состоянии двигаться. По этой же причине, большинство бронетехники даже не покрыты броней со всех сторон — или, по крайней мере, не с таким же количеством брони.
Бронированные транспортные средства, чаше всего встретиться лицом к лицу с врагом, и поэтому их лобовая броня очень толстая. Задняя броня защищена слабо, от врага и естественно уязвима. В игре ключ к победе играя по флангам, обходя противника и нападая сзади.
Как это работает.
У каждого оружия есть проникающая способность по различным видам целей, они также имеют так называемый «задний множитель Проникновения», уникальный для каждого оружия и каждой цели.
Возвращаясь к нашему примеру выше, танк «Кромвел» с 75-мм пушкой имеет только 40% вероятность проникновения в лобовую броню «StuG IV». Эта возможность применяется только тогда, когда «Кромвель» ведет огонь в лоб StuG-у. При атаке StuG-а с тыла, применяется задний множитель Проникновения 5.0, т.е. 5.0 * 40% = 200%, что означает, что каждый выстрел Кромвеля будет попадать в заднюю броню! Стреляя из более слабого оружия в заднюю броню, имеются реальные шансы проникновения его.
![]() |
Тигр, попавшийся под атаку с 4-мя танками M4 Sherman. Шерманы в красной области наносят полный «задней множитель» проникновения. Шерманы в зеленой зоне не получают бонусов вообще. |
Обратите внимание, что не стоит стрелять стоя к противнику задом, чтобы получить задней множитель проникновения. Он применяется при стрельбе оружие более чем на 90 градусов в другую сторону от цели. Другими словами, необязательно вставать точно, чтобы получить множитель.
Повреждение двигателя.
Дополнительный бонус при стрельбе сзади транспортного средства увеличивает шанс сделать критическое повреждение двигателя. У большинства танков двигатель находится в задней части, там где это безопасно. Если вражеский танк нападает на заднюю часть, где снаряды проникают в слабую броню и в следствии может попасть в двигатель, в результате чего танк замедлит ход или будет обездвижен.
Это очень важное преимущество: поврежденный танк не сможет легко отступить, не сможет быстро повернуться лобовой броней к нападающему, тем самым делая танк легкой добычей. Некоторые виды оружия, например американские «липучки» у стрелков, имеет большие шансы на повреждения двигателя.
Бронебойность в зависимости от расстояния.
Многие из лучших танков и противотанковых пушек в игре стреляют на дальние расстояния. Почти во всех оружиях может поражать цели только за счет собственного дальности обзора, орудие 88mm Flak 36 AT / AA может стрелять дальше всех.
Тем не менее, дальний выстрел противотанкового снаряда имеет существенный недостаток: чем дальше снаряд должен летать по воздуху, тем слабее будет, когда он достигнет своей цели. Это связано с сопротивлением воздуха, который способствует замедлению снаряда. В результате проникновения сила будет постепенно падать, в зависимости от расстояния. В некоторых случаях конечным результатом является значительное снижение проникающей силы по некоторым целям — особенно, если само оружие не предназначено на дальние расстояния.
Давайте вернемся к нашим танкам «Кромвель» против «StuG IV», чтобы показать, как это может повлиять на бой.
Предположим, что наш «Кромвель» увидел «StuG» на расстоянии 40 метров, оба танка начинают стрельбу в друг друга, так как они оба имеют диапазон 40 метров на оружие. В этом диапазоне, стрельба с орудия будет промахиваться 1 из 4 выстрелов, в связи с отсутствием точности. Каждый выстрел Кромвеля имеет только 40% шансов пробить лобовую броню в StuG. С другой стороны StuG, будет пробивать броню Кромвеля при каждом выстреле (он имеет 120% шанс проникновения, что по существу означает «всегда проникает»), но имеет больше время на перезарядку орудия для выстрела в Кромвель. Помимо этого, Кромвель жестче, чем Stug, и может выдержать больше повреждений.
Все, что сказано, оба танка имеют примерно равные шансы на победу этого взаимодействия.
Тем не менее, с обоих орудий сокращается проникающая способность из-за большого расстояния, на котором эта борьба происходит. Фактически, это делает проникновение приблизительно на 20% тяжелее для обоих орудий.
В результате, шансы Кромвеля пробить броню StuG падает примерно до 33%, это означает, что только 1 из 3 выстрелов, будет вызывать полный ущерб. С другой стороны у StuG, снижается примерно до 100% проникающей способности: его выстрелы все равно вгрызается через лобовую броню Кромвеля каждый раз.
Если вмешивается удача, то это ставит StuG на некоторое преимущество, и это больше шансов выжить в противостоянии.
Раундов бронебойных.
Вплоть до Первой мировой войны, оружие и пушки стреляли двумя основными типами снарядов: твердое, и осколочно-фугасными. Первый снаряд, это просто шар или пуля сделан полностью из металла, предназначены для достижения большой кинетической энергии по цели. Второй снаряд должен взорваться, при взаимодействии с чем либо, обеспечивая ущерб через ударную волну или через летающих осколков.
В Company of Heroes, некоторые оружие могут использовать бронебойные снаряды за боеприпасы на некоторое время, вместо своих обычных твердых или взрывоопасных боеприпасов. У орудия существенно повышается бронебойность, что позволяет иметь больше шансов пробить броню, что делает оружие более полезны против более тяжелых транспортных средств.
Некоторые единицы могут получить этот бонус с помощью различных средств. Для некоторых оружий, таких как пулеметный расчет, это делается путем активации временной способности. Для других, таких как M4 Sherman, обновление до 76-мм орудие М1А1С увеличит проникновение на все будущие выстрелы. Многие юниты получают бонус бронебойность при получении ветеранства .
Независимо от того, где бонус получен, это, как правило, увеличение бронебойности против всех целей, как правило, путем умножения. Например, если оружие имеет проникновение 0,1 против конкретной цели (10% вероятность проникновения с каждой пули), и получает бонусный множитель 5,0, то теперь будет 50% вероятность проникновения (0.1 * 5.0 = 0.5 , или 50% вероятности).
Источник: veseley.my1.ru
Что такое бронебойность в Grim Dawn?
Бронебойность в этой игре имеет очень большое значение, так как она позволяет наносить некоторое количество урона врагам полностью игнорируя их защиту. Чтобы вы понимали о чем речь, приведу пример. Например у вас есть меч с уроном 100 единиц и бронебойностью 25%, это значит, что при атаке вы нанесете врагу 25 урона полностью игнорируя защиту врага, а остальной урон будет уменьшен броней врага. Удачи!
Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Grim Dawn»:
Лучшие
игровые ПК
и ноутбуки
Выбрать
самый дешёвый
игровой VPS-сервер
Программное обеспечение
Оборудование
Копирование материалов допускается только при указании источника
Источник: sotoguide.ru