Дата выхода: 10.11.2011 Жанры: RPG Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Softworks Платформы: PC , PS3 , Xbox 360
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Двухъядерный процессор с частотой 2.0 Ghz;
Оперативная память: 2 GB;
DX9-видеокарта с 512 MB памяти на борту;
6 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые требования
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Любой четырехъядерный процессор от Intel или AMD;
Die Bedeutung von Dateien in Skyrim erklärt! | (ESM ESP ESL BSA) SKYRIM MODDING 2021
Оперативная память: 4 GB;
Совместимая с DX9 видеокарта с 1 GB памяти на борту (Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 или что-то лучше);
6 гигабайт свободного места на жестком диске.
Источник: nexusmods.ru
Что такое bsa skyrim
ГТА Хасавюрт
3 Доступна
GTA 5 Redux
3.1 Доступна
Death Stranding
3.1 Не вышла
The Memory of Eldurim
3 Доступна
Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms
3 Доступна
Halo Spartan Assault
3 Доступна
The Bonfire Forsaken Lands
3 Доступна
Need for Speed Undercover
2.9 Доступна
vv666 19 августа 2019 427 0
Skyrim — Create a BSA with Archive.exe
[xfgiven_year]
Итак, не стану растягивать — это программа для распаковки архиWow формата bsa. Чаще всего, в bsa запаковывают меши и текстуры, да и вообще все, кроме главного файла — esp или esm. Скайримский движок вполне спокойно пережевывает эти архивы, да и что уж там — сам Скайрим состоит из этих архиWow (Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa и так далее). И распаковывать эти архивы не обязательно, но есть два момента:
1: Распаковка bsa может повысить производительность игры. Не панацея, но возможно.
2: Возможность просмотреть содержимое модов, имеющих bsa. Иногда бывает полезно, особенно в случае возможной замены файлов.
Пользоваться им очень просто — запускаем exe, выбираем bsa (кнопка «open»). При необходимости — выбираем нужный файл или же распаковываем все («extract» и «extract all»)
Конечно, все это можно сделать и при помощи CK, но зачем?
Источник: game4.ru
Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Часть модов для Skyrim, некоторые авторы, выкладываю в виде папок «Textures», «Meshes», и т.д.
То есть чтобы их установить надо скопировать эти папки в папку «Data».
У этого метода есть ряд минусов. А именно:
1) Засоряется папка «Data».
2) Их тяжело удалять так как удалять приходится вручную (смотреть, что, куда записалось).
3) При копировании можно перезаписать какие то другие данные (Skyrim или других модов) и если мод не понравиться или будет работать некорректно, то с его удалением возникнут проблемы.
4) Нельзя выбрать момент загрузки, то есть выбрать после какого мода и перед каким модом загрузятся данные этого мода.
Всех этих проблем можно избежать запаковав данные мода в архив BSA и добавив к нему файл подключения ESP.
Инструкции и все необходимое в архиве.
Оглавление:
01. Вступление.
02. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов их не имеющих.
03. Инструкция создания BSA для модов имеющих ESP, но не имеющих BSA и хранящих свои ресурсы в не запакованных папках Textures, Meshes и тд.
04. Инструкция по распаковке BSA.
05. Инструкция создания пары ESP+BSA для модов которые имеют и свой файл ESP и файл BSA и папки Textures, Meshes и т.д.
06. Инструкция по объединению двух модов которые имеют собственные файлы ESP.
07. Инструкция по извлечению из файла ESP и файла BSA мода какой-то его части.
08. Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы.
09. Изменение веса, стоимости и базового урона оружия.
10. Конвертируем ESP в ESM и обратно.
11. Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit.
12. Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC.
13. Заключение.
Изменения v2.5
— Добавлен раздел: Декомпиляция файлов скриптов PEX в файлы исходного кода PSC;
Изменения v2.4
— Добавлен раздел: Объединение двух и более ESP с помощью TES5Edit;
Изменения v2.3
— Дописан раздел 2: Добавлена регистрация BSA в Skirim.ini;
Изменения v2.2
— Добавлен раздел: Конвертируем ESP в ESM и обратно;
Изменения v2.1
— Добавлен раздел: Поиск необходимых текстур DDS используя NIF файлы;
— В архив добавлена программа: NifSkope;
Изменения v2.0
— Исправлены ошибки в 6 разделе;
— Добавлен раздел по изменению веса, стоимости и базового урона оружия;
— В архив добавлены утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA_Browser;
Изменения v1.2
— Инструкции полностью переделаны в формат PDF для большей наглядности;
— Добавлен раздел по объединению двух файлов ESP в один и двух файлов BSA в один;
— Добавлен раздел по извлечению данных из ESP и BSA;
— OpenSky.exe заменил на BSAUnpacker.exe — программа более стабильна;
— Добавил в архив программу TESVSnip.
Изменения v1.1
— Дописал инструкцию по распаковке BSA;
Важно.
Я не модмейкер, не разработчик Skyrim и не истина в последней инстанции.
Возможно существуют ситуации когда не стоит паковать все ресурсы в BSA.
Всегда что то может пойти не так, так что сохраняйте исходную копию мода.
Все действия Вы выполняете на свой страх и риск, я за это ответственности не несу.
Мой девиз: «Твори, Выдумывай, Пробуй. «
Разработка сайта с нуля — процесс трудоемкий и требующий максимальной ответственности и профессионализма со стороны разработчиков и менеджеров.
В компании RetsCorp выполняется разработка лендинг пейдж быстро, мы проповедуем Культ Дедлайна, и вы можете быть уверены, что на выходе получите свой веб-проект на высшем уровне и в срок. Как правило, создание сайта с нуля занимает около 30 дней, и, в конечном итоге, мир веба пополняется новым выдающимся ресурсом, а ваш бизнес-инструментарий — мощным источником новых клиентов, стабильной прибыли и усилением имиджа бренда.
- Инструкции по работе с ESP и BSA для TES V: Skyrim
- Охотник по имени Макс для TES V: Skyrim
- Locational Damage / Удары по частям тела для TES V: Skyrim
- Уровень НПС по территориям для TES V: Skyrim
- Проект по Оптимизации Скайрима для TES V: Skyrim
- Обруч и кольцо хождения по воде v 1.1 для TES V: Skyrim
- Обруч и кольцо хождения по воде v 1.1 для TES V: Skyrim
- Locational Damage / Удары по частям тела для TES V: Skyrim
- Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim
- Локация Одинокий остров для TES V: Skyrim
Источник: modmax.ru