Чанк — это элемент MODX, который представляет собой кусок текста или HTML-кода. Предназначен он для формирования некоторого фрагмента (куска, части) HTML-страницы. Например, чанк можно использовать для вывода раздела head HTML-документа, меню, блоков информации в основной и дополнительной области сайта, футера и многих других частей страницы.

Например, чанк (его содержимое), который используется для вывода меню сайта:

[[pdoMenu? level=`1` ]]

Кроме этого чанки в MODX Revolution также используются в качестве шаблонов для вывода результатов работы сниппета.

Например, чанк (tpl.Tickets.list.row), который используется в качестве шаблона сниппета getTickets :

[[!getTickets? Элементы».

MODX - Чанки в админке

Создание чанка

Создание чанка осуществляется с помощью кнопки «+». После нажатию на эту кнопку открывается страница, содержащая форму. Среди полей этой формы, основными являются имя и код чанка (html). Имя — это название, посредством которого этот чанк можно будет вызывать в шаблоне, содержимом ресурса или в другом месте. Код чанка (html) — это контент, который парсер будет выводить на месте вызова чанка.

Что такое чанк? Гайд Майнкрафт. Особенности и хитрости

MODX - Создание чанка

Кроме этого система MODX позволяет хранить содержимое чанка во внешнем файле. Для этого необходимо установить галочку в поле статичный, выбрать источник файлов и указать его расположение.

MODX - Создание статичного чанка

Редактирование чанка

Для редактирования некоторого чанка в админке необходимо нажать на него левой кнопкой мыши. После этого откроется форма полями чанки, в которую необходимо внести изменения и нажать на кнопку «Сохранить».

Как использовать чанки в MODX

Вставка чанка в шаблон или содержимое ресурса осуществляется с помощью следующего тега MODX:

[[$chunkName]]

Во время обработки страницы, парсер MODX заменит тег чанка его содержимым.

Чанк и его параметры

Чанки в MODX могут иметь параметры. Например, рассмотрим чанк «intro», имеющий следующее содержимое:

Привет, [[+name]]. У Вас [[+messageCount]] сообщений.

Он имеет 2 плейсхолдера: [[+name]] и [[+messageCount]]. Передать значения этим плейсхолдерам можно с помощью указания соответствующих параметров вызову чанка:

[[$intro? messageCount=`7`]]

В результате, получим следующее содержимое:

Привет, Роман. У Вас 7 сообщений.

Если пойти немного дальше, то можно, например, создать TV-параметры name и messageCount , и добавить их (эти переменные) к соответствующему шаблону. После этого у каждого ресурса, имеющего этот шаблон, появятся эти TV-параметры. Значения этих TV-параметров можно использовать в качестве значений параметров чанка:

ЧАНК С МОДАМИ ПРОТИВ ОБЫЧНОГО ЧАНКА В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT ШЕДИ НУБ И ДЕВУШКА


[[!$intro? messageCount=`[[*messageCount]]` ]]

или в содержимом чанка:

Привет, [[*name]]. У Вас [[*messageCount]] сообщений.

Условия в чанках

Условия и другие фильтры MODX можно использовать в любых специальных тегах этой системы.

Например, внутри чанка в зависимости от идентификатора родителя текущего ресурса вывести один или другой чанк.

[[*parent:is=`10`:then=` [[$chunk1]] `:else=` [[$chunk2]] `]]

Но с фильтрами в MODX надо быть очень осторожными, т.к. они могут сильно увеличить время генерации страницы. Это происходит потому, что условия в тегах MODX работают не так как обычные условия в php. Например, в вышеприведённом примере оба чанка вызовутся, не зависимого от того какой идентификатор имеет родитель текущего ресурса.

Читайте также:  Как прогрузить чанки в майнкрафт

А уже только потом будет определяться какой из этих чанков будет выведен на страницу. Поэтому в MODX они и называются фильтрами. А теперь давайте представим, что в этих чанках есть вызовы некэшируемых сниппетов. В результате в не зависимости от идентификатора родителя текущего ресурса эти вызовы будут выполняться как в первом, так и во втором чанке.

Это может привести к значительному увеличению времени генерации страницы и нагрузке на сервер. В таких случаях лучше фильтры не использовать, а выполнять эти действия с помощью сниппета.

resource->parent==10) { $output = ‘chunk1’; } return $modx->getChunk($output);

Обработка чанка с помощью API

Чанки часто выступают в качестве шаблонов для вывода результатов работы сниппета. Обрабатывается чанк в сниппете через функцию getChunk().

Например, рассмотрим, как использовать чанк «rowTpl» в сниппете.

Чанк «rowTpl», имеет следующее содержимое:

[[+pagetitle]] [[+introtext]]

Содержимое (php-код) сниппета, который получает все опубликованные ресурсы на сайте и выводит их в таблицу. Для вывода данных отдельного ресурса (одной строки таблицы, состоящей из 2 ячеек) используется шаблон rowTpl.

// получить массив (коллекцию) опубликованных ресурсов $resources = $modx‐>getCollection(‘modResource’,array(‘published’ => true)); // переменная-счётчик $i = 0; // переменная, хранящая результат $output = »; // перебрать все ресурсы foreach ($resources as $resource) { // создать ассоциативный PHP массив из полей ресурса $properties = $resource‐>toArray(); // установить ключу rowCls ассоциативного массива $properties значение alt, если ресурс чётный $properties[‘rowCls’] = $i % 2 ? » : ‘alt’; // получить содержимое чанка rowTpl, передав в него массив полей ресурса в качестве параметров $output .= $modx‐>getChunk(‘rowTpl’,$properties); // увеличить значение переменной на 1 $i++; } // вернуть в качестве результата таблицу опубликованных ресурсов return ‘

‘.$output.’

‘;

Управление чанком через API

Управлять чанками в MODX можно через API:

newObject(‘modChunk’); // 1.2. Установить этому новому чанку имя NewChunkName $chunk‐>set(‘name’,’NewChunkName’); // 1.3. Установить этому чанку контент $chunk‐>setContent(‘

Это мой новый чанк!

‘); // 1.4. Сохранить этот чанк в базу данных $chunk‐>save(); /* 2. Получить существующий чанк, изменить содержимое этого чанка. Сохранить изменения в базу данных */ // 2.1. Получить чанк, имеющий имя NewChunkName $chunk = $modx‐>getObject(‘modChunk’, array(‘name’ => ‘NewChunkName’)); // 2.2. Если чанк с таким именем существует, то. if ($chunk) { // 2.3. Установить ему следующий контент $chunk‐>setContent(‘

Это мой чанк, но уже с новым контентом!

‘); // 2.4. Сохранить изменения $chunk‐>save(); } /* 3. Получить существующий чанк и удалить его из базы данных */ // 3.1. Получить чанк, имеющий имя NewChunkName $chunk = $modx‐>getObject(‘modChunk’, array(‘name’ => ‘NewChunkName’)); // 3.2. Если чанк с таким именем существует, то удалить его. if ($chunk) $chunk‐>remove();

Читайте также:  Как сделать мясника в Майнкрафте из жителя

Источник: itchief.ru

Что такое чанк в майнкрафте

Визуализация одного чанка. На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Chunk — Официальная Minecraft Wiki

Chunks хранят ландшафт и объекты в области 16 × 256 × 16. Они также хранят предварительно вычисленное освещение, данные карты высот для производительности Minecraft и другую метаинформацию.

Spawn — Официальная Minecraft Wiki

Причина: Эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница с фрагментами, и даже не может иметь уникальной информации, поскольку фрагменты создания такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками.

Чанки появления — это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.

Введение

Обычно старые фрагменты, превышающие дистанцию ​​загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если проблема

Chunk — Официальный Minecraft Wiki

Da Minecraft Wiki.

Visione della porzione terrena di un singolo Chunk. Si estende del tutto ad un’altezza di 256 blocchi.

I Chunk сегментов мира Minecraft. Sono larghi 16 blocchi, lunghi 16 blocchi, e profondi 256 blocchi (Dalla versione 1.2), все рисунки в общем 65.536 блоков. Я Chunk sono generati attorno ai giocatori quando entrano per la prima volta nel mondo. Mentre i giocatori vagano nel mondo, i Chunk vicini vengono generati quando c’è bisogno.Ci sono circa quattordici bilioni (14.062.500.000.000) из Chunk reali che Possono essere generati.

L’esatto numero di Chunk generati varia nella modalità del giocatore singolo, a seconda della distanza della visione e del movimento. Nella modalità del multigiocatore, una griglia con un raggio di 10 Chunk (per un totale di 21 × 21 o 441) viene caricata attorno ad ogni giocatore e viene mandata al giocatore normalmente, comunque questo raggio può essere configurato da 3 a 15, solit для каждого сервера с подключением к Bassa Connessione.In questi Chunk ci può essere dell’attività (generazione di mob, crescita di alberi, scorrimento dell’acqua, oggetti rilasciati che scompaiono ecc.), Mentre gli altri Chunk del mondo sono inattivi, immagazzidoti nel disco. Я Chunk non si salveranno di nuovo se vengono salvati negli ultimi 30 секунд.

Gli Slime, который может образовывать соло в Chunk, определяется определенным образом и определяется координатами Chunk. Это серия утилит и мод, которые позволяют выполнять игры в качественных Chunk Devono Generarsi; Guarda l’articolo sullo Slime per maggiori dettagli.

Читайте также:  Как в Майнкрафте сделать белую шерсть

В результате Minecraft разделен на Chunk di mondo в формате Chunk 16x16x16 из файлов, которые были собраны вместе с визуализацией OpenGL, для значительного увеличения скорости. Hanno bisogno di essere cisotruiti ogni volta che dei blocchi dentro questi Chunk vengono cambiati. [1]

Ticking area — Official Minecraft Wiki

Эта статья о механике Bedrock Edition, которая постоянно обновляет определенные фрагменты. Для аналогичной механики в Java Edition см. Commands / forceload.

Тикающая область — это определенная игроком группа блоков, которая продолжает обновляться, даже если поблизости нет игрока. Поскольку чанки остаются активными, процессы, такие как рост, распад, нерест, движение и операции с красным камнем, не приостанавливаются в них, когда нет игроков, при условии, что хотя бы один игрок остается где-то в измерении.

Поведение

Обычно игра обновляет только те фрагменты, которые находятся рядом с игроком. Считается, что эти фрагменты находятся в диапазоне обновления фрагментов игрока в диапазоне . По мере того, как игрок перемещается по миру, новые фрагменты, которые попадают в диапазон, добавляются в список обновленных фрагментов, а более старые фрагменты, выходящие за пределы диапазона, удаляются. Обновляются только фрагменты в списке, чтобы отразить время. Это означает, например, что, если игрок тратит время на исследование или в другое измерение, урожай не будет расти, и какая-либо плавка или автоматическое сельское хозяйство в процессе, когда игрок ушел, остается незаконченным, когда playe

Источник: minecraft247.ru

Мод: Выкапывание целых чанков

Мод: Выкапывание целых чанков

Возможности дополнений для Майнкрафт Покет Эдишн могут впечатлить кого-угодно. Например, мод Minecraft But You Can Mine An Entire Chunk добавляет новые виды кирок, которые будут разрушать не просто несколько блоков за раз, а целые чанки . Достаточно скрафтить требуемую кирку и начать уничтожать чанки один за другим. Правда, для этого потребуется набрать достаточное количество материала, поэтому постарайся как следует.

  • Потребуется 9 булыжников
  • Каждый последующий уровень заполняется булыжниками из предыдущего уровня

Супер-булыжник

Супер-пупер-булыжник

Супер-пупер-булыжник

Супер-пупер-скупер-булыжник

Супер-пупер-скупер-булыжник

Супер-дупер-супер-пупер-скупер-булыжник

Супер-дупер-супер-пупер-скупер-булыжник

Супер-дупер-супер-пупер-скупер-мупер-чупер-булыжник

Супер-дупер-супер-пупер-скупер-мупер-чупер-булыжник

  • Супер-дупер булыжник с золотыми слитками

Золотой булыжник

Совершенная деревянная кирка

Совершенная деревянная кирка

Совершенная каменная кирка

Совершенная каменная кирка

  • Золотая кирка с золотыми булыжниками

Совершенная золотая кирка

Совершенная железная кирка

Совершенная железная кирка

Совершенная алмазная кирка

Совершенная алмазная кирка

Совершенная незеритовая кирка

Совершенная незеритовая кирка

  • Разрушает объем 4x4x4 блока

Применение совершенной деревянной кирки

  • Разрушает объем 8x8x8 блока

Применение совершенной каменной кирки

  • Разрушает объем 18x6x18 блока

Применение совершенной железной кирки

  • Разрушает объем 32x32x32 блока

Применение совершенной алмазной кирки

  • Разрушает объем 32x256x32 блока

Применение совершенной незеритовой кирки

До применения

До применения кирки

После применения

После применения кирки

Кирки в творческом режиме

Кирки в творческом режиме

Кирки в творческом инвентаре

Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты

  • Исправили ошибки
  • Добавили текстуры
  • Совместимость с 1.19
  • Добавили вещи в творческий режим
  • Множество мелких улучшений

Указатель

Скачать мод Minecraft But You Can Mine An Entire Chunk (.mcaddon)

[1.48 Mb] скачиваний: 13731

Источник: mcpehub.org