FPS Boost — свежая функция для режима обратной совместимости на Xbox Series, которая на уровне системы увеличивает фреймрейт в играх. На прошлой неделе студии Bethesda стали частью семейства Xbox — отличный повод задейстWowать FPS Boost в творениях компании!

Сегодня поддержку функции вводят в следующие игры:

Dishonored: Definitive Edition,
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition,
Fallout 4,
Fallout 76,
Prey (2017).

Во всех развлечениях кадровая частота вырастает с 30 до «почти 60 fps». В некоторых играх (например, в Fallout 4 и 76) Microsoft пришлось снизить разрешение, чтобы добиться удвоения фреймрейта. В таких случаях FPS Boost по умолчанию будет выключен на Xbox Series X — его позволят включить в настройках приложения.

Чтобы оценить достоинства обратной совместимости на Xbox Series, достаточно оформить подписку Game Pass — она открывает доступ ко всем перечисленным (и ко многим другим) играм Bethesda.

Больше кадров в секунду ≠ лучше [в 4K 60ФПС]

15 марта 2021 Outriders войдёт в каталог Xbox Game Pass на консолях 1 апреля

15 марта 2021 Ближайшее DLC добавит в Civilization VI Португалию и режим с зомби

Prey

Дата выхода
5 мая 2017
Мой статус +1643
1 293 оценки
Моя оценка Очистить

The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода
11 ноября 2011
Мой статус +4896
4 323 оценки
Моя оценка Очистить

Dishonored

Дата выхода
9 октября 2012
Мой статус +3511
3 565 оценок
Моя оценка Очистить

Fallout 4

Дата выхода
10 ноября 2015
Мой статус +1608
1 958 оценок
Моя оценка Очистить

Fallout 76

Дата выхода
14 ноября 2018
Мой статус +303
507 оценок
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Снижать разрешение в Фоллаут 4 чтобы добиться 60 фпс на новом поколении… это конечно мощно.

https://images.stopgame.ru/uploads/images/308146/form/2021/03/15/1615828878.jpg

поправочка «почти 60 fps»

Chandler and Joey laugh.

главное смотреть в пол.

MICROSOFT УДВАИВАЕТ ЧАСТОТУ КАДРОВ В FALLOUT 76 НА XBOX SERIES

Таким незатейливым движением FPS в Fallout 76 наконец достигает 30 кадров в секунду (в спокойные моменты)

Ну звучит не слишком впечатляюще, однако стоит помнить, это фича Xbox Series, которая не вносит изменений в игровой код и не требует патчей, в отличии от любого другого способа улучшить производительность игры по обратной совместимости, будь то патч для некстгена или версия с нативной поддержкой.

кадровая частота вырастает с 30 до «почти 60 fps»

https://images.stopgame.ru/uploads/images/595947/form/2021/03/15/1615833329.png

Как увеличить FPS в SKYRIM?

Что же такого «истинно консольного»

Порт игры, в коде которого прописано ограничение кадровой частоты. Ну знаешь, там vsync на 30 кадров, который можно убрать только патчем или модом, потому что в меню настроек этой опции нет.

https://images.stopgame.ru/uploads/images/511244/form/2021/03/16/1615843856.jpg

Спешу огорчить, консольный фпс так не работает. Если в коде игры прописано работать в 30 кадрах, ты хоть об пол шлёпнись, без патча этот фпс не поднимешь, хоть в следующем, хоть через поколение. FPS Boost это делает где возможно, за исключением игр, ограниченных по кадровой частоте на уровне движка, тут и он бесполезен будет.

Понимаешь, в самой архитектуре нет совершенно ничего «истинно консольного», я иронизировал над постоянным смещением фокуса твоих ответов с конкретных игр и глобального тренда прошлого поколения в консольных версиях ограничивать частоту кадров тридцатью в большинстве игр, в том числе мультиплатформенных. Делается это для встречи производительности с определённой заданной планкой качества, так как в 60 fps те игры не шли.
Microsoft внедрила в Xbox Series фишку софта, которая помогает без изменений в коде находить и убирать этот vsync с 30 кадров, возможно даже задавать ему планку в 60. Игры, у которых с приростом банально силы консолей хватает запаса производительности, этим преимуществом пользуются. Исключая из уравнения требующую патча или Wowсе порта оптимизацию логики игр под обновлённую архитектуру железа, этого хватает чтобы достичь 60 или «почти 60 fps».

Ты отказываешься видеть, что я описываю, сводя всё к родству или разнице архитектур.

В этом плане пк как игровая платформа вне конкуренции. Обновил видеокарту и в большинстве стареньких игр получил апгрейд.

Здесь дело в том, что по обратной совместимости консоли не используют все фичи нового поколения, и чтобы полноценная поддержка всех фич появилась, нужно код игры перепиливать непосредственно под каждую игру.

Помню, пробовал в GTA2 без ограничения фреймрейта поиграть на новом компе) Аж одурел))))

Но ты в любом случае не поиграешь в новые игры выходящие в будущем, через 2 года например. Еще не факт что Halo Infinite будет работать на обычном Xbox One S/X, а The Medum уже сейчас идет только на Series. Так что это все равно новое поколение.

Все игры, которые используют FPS Boost на данный момент – обычная мультиплатформа, которая есть и на ПК: Dishonored, Skyrim, Fallout 4, Fallout 76, Prey, Far Cry 4, Sniper Elite 4, Watch Dogs 2. Только UFC 4 исключение (но спортивные игры от EA штампуются на одних и тех же движках на все платформы).

А информация на сайте Xbox

Добиться таких усовершенстWowаний без вреда для первоначальной задумки удалось благодаря тесному сотрудничеству с разработчиками.

говорит о том, что Майки всё-таки не придумали супер-технологию, а смогли при помощи разработчиков подкорректировать настройки для мультиплатформенных игр под железо новых консолей.

Игры с обратной совместимостью становятся еще лучше благодаря функции FPS Boost — Xbox Wire на русском

Что же такого «истинно консольного» в AMD Zen 2

Не вырывай слова из контекста.

Что же такого «истинно консольного» в AMD Zen 2 (архитектура для Ryzen на ПК) и RDNA 2 (6000 серия Radeon на ПК)? Это ж не уникальная архитектура только для этой консоли (как, например, было на PS3 с Cell).

Читайте также:  Скайрим на вершине апокрифа прохождение баг с драконом

Да и все проекты Беседки – мультиплатформа, а не эксклюзив Xbox. Так что говорить о локе на 30 кадров тут неуместно.

Игры Беседки выходили на Xbox One. Xbox Series являет собой просто апгрейд железа от AMD, ничего кардинально в архитектуре не изменилось. Так что в данном случае глупо выдавать логичный прирост FPS за новую функцию.

Источник: stopgame.ru

Оптимальная частота кадров в играх

Любимые темы для споров всех ПК-геймеров – графика и частота кадров, и в данной статье мы остановимся на последней. А именно на том, какая частота кадров для игр оптимальна – и существует ли подобное значение вообще.

Короткий ответ

Обычно 30 кадров в секунду – минимальное значение для сохранения играбельности. Однако, большинство геймеров согласится с тем, что идеальным значением, пожалуй, будет 60 кадров в секунду благодаря большей плавности. А вот более высокие трехзначные значения частоты кадров реально важны лишь для соревновательной игры, хотя некоторым даже в одиночных играх нравится большая отзывчивость.

Естественно, частота кадров зависит от нескольких факторов: мощности железа, оптимизации игры, разрешения, графических настроек и т.д. Более того, у каждого свое мнение о том, какую частоту кадров можно считать «играбельной» и насколько нужны более высокие значения.

Итак, давайте разберемся.

Что такое частота кадров?

В сущности, частота кадров – это количество изображений, которые видеокарта способна вывести в единицу времени. Как правило, она измеряется в кадрах в секунду и часто обозначается аббревиатурой FPS, расшифровка которой (frames-per-second) так и переводится.

Например, если игра выдает один кадр в секунду, то каждую секунду вы будете видеть всего одно изображение. Это больше похоже на слайд-шоу, чем на процесс в реальном времени, и совершенно неиграбельно. Поэтому в целом, чем больше кадров отображается каждую секунду, тем плавнее выглядит результат.

Диапазоны частоты кадров

Человеческий глаз – очень тонкий орган, но он практически не способен различить разницу на пару кадров в секунду. Поэтому, а также в связи с обусловленными железом стандартами, частота кадров обычно округляется до следующих значений:

  • 30 FPS – целевая производительность актуальных консолей и слабых ПК. Имейте в виду, что лаги становятся заметны только при частоте ниже 24 кадров в секунду, поэтому любое значение выше 24 можно считать играбельным.
  • 60 FPS – целевое значение большинства игровых ПК. На консолях со стабильной частотой кадров в 60 FPS могут работать только менее требовательные или лучше оптимизированные игры.
  • 120 FPS – частота кадров, доступная только на мониторах с частотой обновления 120-165 Гц, а достичь ее в требовательных играх без снижения настроек способны лишь самые мощные игровые ПК. На консолях пока недостижима.
  • 240 FPS – столько осилят лишь самые быстрые мониторы с частотой обновления 240 Гц. Максимально возможное значение для современных дисплеев.

Имейте в виду, что чем выше частота кадров, тем тяжелее человеческому глазу заметить разницу. Например, большую плавность при 60 кадрах в секунду по сравнению с 30 кадрами в секунду сможет заметить почти каждый, а вот различие между 120 и 240 FPS часто тяжело увидеть, даже если мониторы поставить рядом.

Какая частота кадров оптимальна для игр?

И вот мы, наконец, добрались до заглавного вопроса. Однако, ответить на него однозначно попросту невозможно. Почему?

Как минимум потому, что не существует идеальной частоты кадров для каждой игры. Если отбросить личные предпочтения, то можно сказать примерно следующее:

  • 30 FPS – вполне подойдет для одиночных и более кинематографичных игр.
  • 60 FPS – идеальная для большинства людей частота кадров – благодаря большей плавности игры становятся более отзывчивыми, что может предоставить преимущество в мультиплеере. Также хороша для игр, где важна реакция на анимации.
  • 120 FPS – гораздо плавнее и отзывчивее, чем 60 FPS. Может предоставить значительное преимущество в соревновательных играх, хотя некоторые и в одиночных ценят большую отзывчивость, даже ценой ухудшения графики.
  • 240 FPS – как и в случае со 120 FPS, значение в 240 FPS может потребоваться разве что киберспортсменам, готовым вложиться в монитор с частотой обновления 240 Гц. Очевидно, что это значение вдвое выше, но реально заметить разницу между 120 и 240 FPS гораздо сложнее, чем между 30 и 60 или между 60 и 120 FPS.

Кроме того, при выборе целевого значения частоты кадров стоит учитывать также следующие факторы:

  • Тип монитора – как уже было сказано, отобразить частоту кадров выше стандартных 60 в секунду способны лишь определенные мониторы с высокой частотой обновления. А выбор такого монитора может повлечь за собой отказ от других возможностей. Например, в мониторах с частотой обновления 144 и 240 Гц чаще всего используются TN-матрицы, у которых по сравнению с IPS и VA хуже цветопередача и углы обзора. Если вы хотите получше разобраться с различными типами матриц, посмотрите эту статью. Кроме того, стоит учитывать разрешение.
  • Железо – если вы приобретаете монитор с высокой частотой обновления, вам также потребуется видеокарта, которая сможет обеспечить работу игр с высокой частотой кадров. Для AAA-игр с высокими настройками графики она может быть очень дорогой.
  • Игры – достичь 120 FPS в последних AAA-играх непросто, но про киберспортивные игры типа CS: GO, Overwatch, Dota 2 и т.д. этого не скажешь. Если вы играете в основном в них или другие хорошо оптимизированные игры, которым для трехзначной частоты кадров сверхмощное железо не требуется, то дорогая видеокарта для монитора с частотой обновления 144 или 240 Гц вам не потребуется.
Читайте также:  Skyrim реплейсер лиц для нпц

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что задаваясь целевым значением частоты кадров, нужно учитывать возможности вашего компьютера, игры, в которые вы обычно играете, а также понимать, что вам важнее – быстродействие или графика.

Даже 30 кадров в секунду – вполне играбельное значение, и на самом деле может обеспечить более кинематографичный вид (особенно если в игре не такие сложные анимации), но большинство согласится с тем, что идеальный компромисс между отзывчивостью и затратами – 60 кадров в секунду.

При этом трехзначная частота кадров хороша главным образом для соревновательного мультиплеера и для тех, кому требуется дополнительная отзывчивость даже в одиночных играх, пусть ценой снижения некоторых графических настроек. Однако, имейте в виду, что монитор с частотой обновления 144 или 240 Гц – довольно специфическая покупка. Он не обязательно будет дорогим, но возможно, придется пожертWowать какими-то преимуществами 60 Гц мониторов в аналогичном ценовом диапазоне. Как правило, это лучшее качество изображения.

И в заключение, если вы собираетесь покупать новый монитор, мы бы хотели посоветовать вам взглянуть на нашу подборку лучших игровых мониторов.

Источник: cubiq.ru

Влияют ли частота обновления (Гц) На FPS?

Итак, вы хотите улучшить свою конкурентоспособную игровую производительность, но не понимаете таких терминов, как частота кадров (FPS) и частота обновления (Гц). Существует много путаницы в отношении этих факторов, и легко запутаться. Я боролся с той же проблемой, поэтому решил изучить эту тему, и то, что я обнаружил, может быть полезно для вас.

Влияет ли частота кадров на FPS?

Нет. Гц (частота обновления) не влияет на FPS (частоту кадров), потому что Hz – это максимальная частота обновления вашего монитора, а FPS – это количество кадров, которое может генерировать ваш компьютер. Это разные вещи. Ваш монитор может отображать только те кадры, которые отправляет ваш компьютер. Игра на мониторе с более высокой частотой кадров позволит вам видеть лишние кадры и быстрее реагировать на игровые сигналы, что может улучшить вашу производительность.

Что нужно знать о частоте обновления

Как упоминалось ранее, Гц характеризуют количество раз, которые ваш монитор может обновлять за одну секунду. FPS или частота кадров – это количество кадров, которое ваша видеокарта может создать за одну секунду. Для достижения наилучших результатов частота кадров должна совпадать с частотой обновления вашего монитора или превышать ее.

Скорость кадров против частоты обновления

Проблема здесь в том, что ваш компьютер генерирует кадры с переменной скоростью, что означает, что не каждый кадр создается в одно и то же время. На то, насколько быстро или медленно генерируется кадр, влияет множество факторов, наиболее заметными из которых являются ваша видеокарта, количество эффектов в игровой сцене, скорость процессора и некоторые другие.

С другой стороны, мониторы могут отображать кадры только с определенной скоростью, которая определяется максимальной частотой обновления. На обычных дисплеях с частотой 60 Гц (наиболее распространенных на сегодняшний день) одно изображение будет на экране в течение 16,6 миллисекунд, прежде чем обновится до нового. Когда частота обновления выше, время, необходимое вашему дисплею для отображения одного кадра, значительно сокращается.

Вот краткая диаграмма:

  • 30 Гц = 33,3 мс
  • 60 Гц = 16,6 мс
  • 144 Гц = 6,9 мс
  • 240 Гц = 4,1 мс

Помните, что мониторы могут обновляться только с постоянной частотой, она не меняется, как частота кадров. Когда ваш компьютер отправляет слишком много кадров, он может иногда рассинхронизироваться с вашим экраном.

Когда это произойдет, вы, вероятно, увидите графический артефакт, называемый разрывом экрана, он выглядит как два нарезанных вместе изображения. На мониторах с более высокой частотой обновления разрыв экрана гораздо менее очевиден, и с помощью таких функций, как V-sync или G-sync, вы можете полностью его устранить. Я расскажу об этом чуть позже.

Стоят ли покупать мониторы с высокой частотой?

На мой взгляд, обновление монитора с 60 Гц до 144 Гц определенно стоит того, потому что это может помочь вам стать лучше в видеоигры, и вам не придется так часто сталкиваться с визуальными артефактами. Такие задачи, как просмотр веб-страниц в Интернете и общее использование компьютера, также будут намного более быстрыми и плавными.

Решение о том, какая частота Гц вам подходит, будет зависеть от вашего бюджета, ваших целей и оборудования вашего компьютера. Если ваш компьютер может получать от 60 до 120 кадров в секунду в играх, вы можете рассмотреть монитор с частотой 120 или 144 Гц.

Для большинства людей монитор с частотой 240 Гц является излишним, если только у вас нет чрезвычайно мощного ПК и вы не планируете играть в соревновательные шутеры от первого лица. Другими словами, вам нужно убедиться, что вы действительно получите преимущества нового монитора.

Помогает ли большее количество Гц в игре?

Теория состоит в том, что вы можете видеть больше с мониторами с высокой частотой обновления, например, вы можете увидеть врагов, приближающихся к стене, гораздо раньше, чем с мониторами с более низкой частотой обновления. На дисплеях с высокой частотой анимация более плавная, прицеливание проще, а выполнение больших движений, таких как вращение на 360 градусов, намного более плавное.

Читайте также:  Скайрим зависло задание перед бурей

Но действительно ли это влияет на производительность среднего игрока? Как оказалось, да. Хотя простая покупка новой видеокарты и монитора не сразу сделает вас лучшим игроком, она дает вам преимущество, которое начинает проявляться после нескольких игровых сессий.

Одно исследование, проведенное Geforce, показало, что геймеры, которые перешли с 60 Гц на мониторы с высокой частотой обновления, заметили резкое увеличение соотношения убийств и смертей в популярных играх. В исследовании отслеживалась производительность видеокарт в сочетании с мониторами с разной частотой кадров.

У игроков с лучшим улучшением соотношения убийств к смертям (51%) была карта GTX 1080 / TI на мониторе 144 Гц. На втором месте оказался прирост на 51% с картой RTX 20xx при 144 Гц. Для сравнения, статистика также показала, что карта была обновлена, но при сохранении дисплея с частотой 60 Гц производительность в игре была лучше, но только на 10-17%. Самый заметный скачок в соотношении K / D был на мониторе 144 Гц.

Были и другие тесты, исследования и видеоролики (наиболее заметные советы Linus Tech Tips), и главный вывод заключается в том, что выход за пределы 60 Гц улучшит производительность среднего игрока в играх, особенно в таких шутерах, как CS GO.

Что делать, если FPS ниже Гц?

Если ваш FPS ниже, чем ваши Гц, анимация, вероятно, будет довольно прерывистой. Некоторые консольные игры по-прежнему работают со скоростью 30 кадров в секунду на телевизорах с частотой 60 Гц. Чтобы максимально использовать возможности нового дисплея, вы должны убедиться, что ваш FPS максимально приближен к вашей частоте Гц. Это вопрос личных предпочтений, но большинство людей согласны с тем, что игры на 30 FPS не идеальны.

Если подняться немного выше, скажем, 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 144 Гц, изображение будет более плавным, но вы все равно будете видеть только 60 кадров в секунду. Это будет то же самое, что запустить 60 кадров в секунду на мониторе с частотой 60 Гц. Теперь предположим, что вы можете получить где-то от 70 до 120 кадров на мониторе с частотой 144 Гц. В этой ситуации вы действительно увидите больше кадров, а анимация будет более плавной, но вы все равно не сможете полностью раскрыть потенциал своего монитора.

Чтобы максимально использовать монитор с частотой 144 Гц (или выше), вам нужна игра, которая может стабильно отображать минимум 144 кадра.

60 Гц означает 60 кадров в секунду?

Нет. 60 Гц – это количество раз, которое ваш монитор может обновлять в секунду, а 60 FPS – это количество кадров, которое ваш графический процессор может генерировать для вашей игры. Хотя вы можете снизить настройки графики, чтобы увеличить частоту кадров, на самом деле вы не увидите кадров, которые превышают частоту обновления вашего монитора. В некоторых случаях вы можете их «почувстWowать», о чем я расскажу чуть позже.

Влияет ли видеокарта на FPS?

Да. Большинство игр оптимизировано для использования видеокарт, поэтому обновление видеокарт – лучший способ повысить FPS. Хотя вы также можете снизить внутриигровые настройки, чтобы улучшить FPS, этого все же может быть достаточно для достижения разумного FPS в более требовательных играх. Обратите внимание, что некоторые игры нагружают процессор, поэтому вам также следует подумать о соединении современной видеокарты с современным процессором.

Я рекомендую взглянуть на видеокарты серии GTX 10 или новее, потому что у них будет более чем достаточно мощности для запуска большинства игр с разумной частотой кадров. Помимо покупки более мощной видеокарты, второй лучший способ улучшить FPS в играх – это снизить разрешение или настройки графики.

Влияет ли размер экрана на FPS?

Размер экрана не влияет на FPS, но разрешение экрана влияет. Разрешение экрана – это количество пикселей на экране, и чем больше это число, тем больше нагрузка на вашу видеокарту. Имейте в виду, что некоторые большие экраны могут растягивать разрешение, чтобы заполнить физическую область экрана, но в результате возникает много пикселей. Если у вас проблемы с FPS, попробуйте снизить настройки графики в игре. Если это не приводит к приемлемому уровню FPS, подумайте о снижении разрешения.

У снижения разрешения есть еще одно преимущество, помимо простого улучшения FPS. Теория заключается в том, что при более низком разрешении модели персонажей более растянуты, а пиксели немного больше и их легче увидеть, что упрощает попадание в цель. В настоящее время большинство людей играют с разрешением 1080P или выше, но вы всегда можете попробовать различные разрешения, чтобы найти то, что вам подходит.

Стоит ли ограничивать FPS в играх?

Вы можете подумать, что ограничение частоты кадров позволит вырезать все кадры, которые выходят за рамки возможностей вашего монитора.

Добавление ограничения частоты кадров в ваши игры может быть полезно, потому что это предотвращает перегрев вашего компьютера, что является проблемой для ноутбуков. Это также может сэкономить немного электроэнергии, но это не очень заметно. На мой взгляд, фактор охлаждения наиболее важен.

Есть преимущества в ограничении частоты кадров в играх, но это зависит от игры. Я бы не стал ограничивать частоту кадров в соревновательных играх, таких как многопользовательские шутеры, потому что вам нужно все время реакции, которое вы можете получить. Однако в более казуальных играх, таких как однопользовательские ролевые игры, такие как Skyrim или Witcher, ограничение частоты кадров может быть полезно.

Источник: f1-it.ru