Редактор игровой вселенной для Skyrim Creation Kit позволит изменить мир TES V так, как только захочется игроку. Утилита помогает полностью преобразить игровой процесс, создавая новые моды, NPC, объекты; возможно провести ретекстурирование. В сборку входит Steam Workshop, с помощью которого пользователи могут оценивать чужие и выкладывать в сообщество свои модификации.
Требования:
Редактор работает со всеми версиями Skyrim, от первой до последней.
Примечания:
Иногда редактору нужно «подумать», порой этот процесс затягивается. Психовать, выключать или перезагружать ПК не нужно, просто немного подождите. Через пару минут все наладится.
Если перед закрытием Creation Kit загружены мастер файлы, Windows может выдать ошибку и принудительно закрыть программу. Это совершенно нормально, на работе редактора не отражается. Во время выключения программа также «думает», а ОС перестраховывается и спешит завершить подозрительный процесс.
Порядок установки:
1. Скачать Creation Kit для Skyrim.
Creation Kit Quick Guide: Followers (Skyrim Special Edition)
2. Содержимое архива кидаем в корень игры.
3. Содержимое папки creationkit_main.v12 копируем в Steamsteamapps.
4. CreationKit.exe из no-steam fix копируем в Steamsteamappscommonskyrim.
5. Открываем SkyrimEditor.ini из папки Steamsteamappscommonskyrim, ищем в нем раздел [General] и вписываем туда «sLanguage=RUSSIAN».
Известные проблемы:
1. Программа не активирует русификацию, то есть наименования объектов отображаются по-английски.
Лечение: открываем ini-файл SkyrimEditor (ищем в корневой директории Skyrim), после строки [General] добавляем «sLanguage=RUSSIAN».
2. Редактор вылетает при попытках загрузки официальных DLC или отображает предметы из аддонов как красные ромбы.
Лечение: в том же SkyrimEditor.ini находим строку «SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa», добавляем через запятую «Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa». При этом имеется возможность удалить ненужные или отсутствующие архивы.
3. Редактор пишет об ошибке при одновременной загрузке нескольких мастер-файлов и прерывает операцию принудительно.
Лечение: снова действуем через SkyrimEditor. В конце раздела [General] добавляем новую строчку «bAllowMultipleMasterLoads=1».
4. Некорректно отображаются части лица в рендере при загрузке модов изменения внешности: глаза смещены вниз, волосы парят над головой и т.п.
Лечение: открыв окно рендера, одновременно нажимаем клавиши «Ctrl+F4».
На нашем сайте можно бесплатно скачать Creation Kit Skyrim, редактор поддерживает лицензию и крякнутую версию игры.
Источник: mirtes.ru
Creation Kit 1.9
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Skyrim SE Creation Kit Basics
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом. что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет.
Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:Program FilesGamesR.G. CatalystТестThe Elder Scrolls V — Skyrim)
2. Файлик из папки «SkyrimEditor» так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит.
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted.
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE. » но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу. причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
Источник: gamer-mods.ru
Creation Kit
Creation Kit (основана на редакторе TES IV: Oblivion — Construction Set) — редактор файлов игры только для PC версии The Elder Scrolls V: Skyrim выпущенная 7 февраля 2012 года вместе с дополнением High Resolution Texture Pack. Для установки необходима лицензионная копия Skyrim на Steam аккаунте.
Данный редактор бесплатен и его установка производится следующим путем:
- В программе Steam: Библиотека > Инструменты > Skyrim Creation Kit
При помощи этой программы можно контролировать любые аспекты игры: создание модификаций, персонажей, объектов, вплоть до переделывания игрового процесса и ретекстурирования. Также сюда включён Steam Workshop который позволяет выкладывать, оценивать и загружать модификации в сообщество.
Создание модификаций
Bethesda сделала вики вместе с подробным описанием модостроения, были созданы видео инструкции:
- Episode 1: Introduction to the Kit
- Episode 2: Basic Layout
- Episode 3: Basic Layout II
- Episode 4: Clutter
- Episode 5: Navmesh
- Episode 6: Basic Encounters
- Episode 7: Traps
- Episode 8: Optimization
- Episode 9: Lighting
- Episode 10: World Hookup
Ссылки
- Английская вики
- Русская вики (перевод с английской)
Arena • Daggerfall • Morrowind (Tribunal, Bloodmoon) • Oblivion (Knights of the Nine, Shivering Isles) • Skyrim (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) • VI | |
Imperial City • Orsinium • Thieves Guild • Dark Brotherhood • Shadows of the Hist • Morrowind • Horns of the Reach • Clockwork City • Summerset • Dragon Bones • Wolfhunter • Murkmire • Wrathstone • Elsweyr • Scalebreaker • Dragonhold • Harrowstorm • Greymoor • Stonethorn • Markarth • Flames of Ambition • Blackwood • Waking Flame • Deadlands • High Isle • Ответвления | Battlespire • Redguard • Travels (Shadowkey, Dawnstar, Stormhold, Oblivion Mobile) • Legends • Blades |
Eye of Argonia • Paradise Sugar • Oblivion | |
Адский город • Повелитель душ | |
The Elder Scrolls Construction Set • Creation Kit |
Источник: elderscrolls.fandom.com