Из-за введения HD -карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Как научиться строить в майнкрафт? — Детализация

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше — с улучшенной.

ВАЖНО: SD -клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD -клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD -клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Лучшие Настройки Графики для майна с Оптифайном

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

Читайте также:  Как построить поезд в майнкрафте

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.

Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:

Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается.

Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.

Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий ( Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Читайте также:  Создать свой minecraft skin

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник: tanki.su

Что делает уровень детализации

Параметры уровня детализации (УД) определяют количество деталей, которое можно увидеть с различных расстояний. Более высокое значение уровня детализации позволяет видеть больше деталей с более дальнего расстояния.

  1. Какая фильтрация текстур в играх лучше
  2. Какие настройки в играх влияют на процессор
  3. Как влияет постобработка в играх
  4. Для чего уровни в майнкрафте
  5. Что больше всего влияет на фпс
  6. Как сглаживание влияет на фпс
  7. Что может убить процессор
  8. Какой должен быть FPS в играх
  9. Что важнее видеокарта или процессор
  10. Что влияет на ФПС Процессор или видеокарта
  11. Какое самое лучшее сглаживание в играх
  12. Как Оперативная память влияет на игры
  13. Что дольше горит в майнкрафте
  14. Что вечно горит в майнкрафте
  15. Кто из жителей продает бирку
  16. Что отвечает за производительность игр
  17. Что лучше билинейная или Трилинейная
  18. Для чего нужна тесселяция
  19. Что сильно нагружает процессор
  20. Что важнее для КС процессор или видеокарта
  21. Что будет если слабая видеокарта
  22. Что лучше билинейная или трилинейная фильтрация текстур
  23. Какая самая низкая фильтрация текстур
  24. Какое сглаживание в играх лучше
  25. Что нагружает качество текстур

Какая фильтрация текстур в играх лучше

Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.

Какие настройки в играх влияют на процессор

За что отвечает процессор:

  • Дальность прорисовки (в играх с открытым миром)
  • Растительность
  • Количество NPC (например, «размер отряда» в серии Total War)
  • Частицы — этот параметр есть не во всех играх и может означать разные вещи например, пыль в воздухе
Читайте также:  Как украсить горы в Майнкрафт

Как влияет постобработка в играх

Постобработка помогает разработчикам передать настроение сцены, скажем, снизив насыщенность цветов в определенный момент, или скрыть недостатки игровой графики.

Для чего уровни в майнкрафте

Ответ весьма прост — для зачарования предметов на столе зачарований, а еще и для использования наковальни.

Что больше всего влияет на фпс

Основной — производительность видеокарты. Именно она отвечает за получение изображения на экране монитора. Чем мощнее видеокарта, тем больше вычислений она сможет сделать за единицу времени, а, следовательно, тем более детализированной, качественной и плавной будет картинка.

Как сглаживание влияет на фпс

Фактически снижает исходное разрешение примерно до 90% и 80% соответственно, полагаясь на временный суперсэмплинг для добавления дополнительных деталей. Получается, что при низком и среднем параметре сглаживания картинка начинает рендериться в более низком разрешении.

Что может убить процессор

Самый быстрый способ убить процессор — лишить его необходимого охлаждения. Некоторые процессоры способны выжить без должного охлаждения, автоматически «сбросив» тактовую частоту, но объективно, нет никакой гарантии, что этого окажется достаточно, чтобы спасти Ваш процессор.

Какой должен быть FPS в играх

Оценивая производительность игровой системы чаще всего оперируют средним значением FPS. Для комфортной игры, отсутствия рывков и нормальной отзывчивости игрового персонажа (без лага управления) среднее значение fps должно быть не ниже 30 кадров в секунду.

Что важнее видеокарта или процессор

В результате тестирования был сделан вывод, что связка высокопроизводительной видеокарты со слабым процессором более эффективен, чем слабая видеокарта и производительный процессор. Такая закономерность выявлена в 75% тестов.

Что влияет на ФПС Процессор или видеокарта

Общий принцип: Процессор важнее видеокарты. В DirectX 12 приемлемый уровень fps обеспечивают даже очень старые видеоускорители.

Какое самое лучшее сглаживание в играх

Когда в играх вы выбираете степень сглаживания x2, х4 или x8 подразумевается именно MSAA. Самое лучшее, самое правильное и самое требовательное к производительности сглаживание. В отличие от MSAA происходит масштабирование всех возможных объектов, а также шейдеров и текстур.

Как Оперативная память влияет на игры

Расширенное ОЗУ увеличит скорость реакции системы, ускорит загрузку игр и повысит частоту кадров. Точный объем памяти, который вам понадобится, будет зависеть от типа игр, в которые вы хотите играть, и от того, нужно ли вам одновременно с этим использовать какие-либо другие приложения.

Что дольше горит в майнкрафте

Время горения в обычной печи, с

Количество топлива, чтобы печь освещалась всю ночь

Источник: internet-zapis.ru

Текстуры: Упрощение и детализация

Текстуры: Упрощение и детализация

Текстуры Minuscule — это пакет 8 х 8, который не жертвует деталями ради упрощения и минимализации мира . Да, блоки в Майнкрафт Бедрок будут выглядеть упрощенно, но в них все же будет много деталей.

Примечание: этот пакет для игры не поддерживает бета-версии. Это сделано для обеспечения стабильности.

  • Красивая структура в пустыне
  • Пустынный храм
  • Разнообразие блоков в игре
  • Незеритовые инструменты и броня
  • Багровая и искаженная древесина
  • Разные предметы и виды брони
  • Большая деревня между гор
  • Торт и золотая броня
  • Портал в измерение Края
  • Разнообразие руды в пещере

В некоторых пакетах 8 х 8 разработчики уделяют слишком много внимания тому, чтобы мир выглядел упрощенным. В итоге получаются скучные и серые текстуры. Этот пакет полностью меняет положение дел, ведь здесь совмещены, казалось бы, невозможные вещи — простота и детализация. Разработчику удалось это сделать.

  • Добавили мобов
  • Изменили некоторые текстуры
  • Исправили ошибки

Источник: mcpehub.org