Добро пожаловать в перечень положительных (баффов) и отрицательных (дебаффов) эффектов. Ниже вы можете найти список всех основных и второстепенных воздействий, которые существуют в TESO (The Elder Scrolls online). Большинство баффов и дебаффов в списке имеют значение великий или малый, но также встречаются и уникальные значения. Великие эффекты предоставляют большую ценность, чем малые.

Но важно понимать, что вы не можете сложить два одинаковых великих или малых эффекта. Например, если вы используете Острые триболы в сочетании с Жуткий могильник , вы получите бонус к пробитию от «Великого прорыва» только один раз, а не дважды, потому что одни и те же великие баффы не складываются. Однако комбинация великого прорыва и малого прорыва будет работать. Например, вы могли бы использовать Острые триболы в сочетании с Сила света и получить великий и малый эффект прорыва. Умение комбинировать перечисленные ниже эффекты позволит вам сильно повысить свою эффективность как в PvE так и в PvP.

Дезинтеграция — disintegration

Немного полезных цифр

Важное знание о пробитии и броне

На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. При выполнении заданий, вылазок и публичных подземелий противники имеют 9100 брони. Во всем остальном контенте это значение равно 18200. Исключением является вихревая арена, с различными значениями защиты на каждой из арен. Тем не менее максимальный показатель защиты в PvE 18200.

Не нагружая вас формулами — это равносильно снижению вашего урона на 36,4%. Если перевести на цифры попроще – каждое увеличение пробития на 500 единиц будет увеличивать ваш урон на 1%. Очень важно учитывать что броня вашего персонажа расчитывается немного по другому и основана на значениях: 33000 ед. брони = 50% сопротивляемости. То есть 660 единиц брони будет уменьшать входящий урон на 1%.

В таком случае если вы игнорируете броню цели вы получаете существенную прибавку в уроне. В групповом контенте, вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша команда. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:

Расчёт критического рейтинга

«Великая свирепость» и «Великое предвидение», которую можно найти в таких навыках, как Замаскированный охотник и Внутренний свет , отображают свои значения в рейтинге, а не в процентах. То же самое можно сказать про эффекты «Малая жестокость» и «Малое пророчество». Какой процент мы на самом деле получаем от этих бонусов?

21912 критического рейтинга = 100% шанса критического удара.
2629 критический рейтинг («Великая свирепость» / «Великое предвидение» ) = 12% шанса критического удара.
1314 критический рейтинг («Малая свирепость» / «Малое предвидение» ) = 6% шанса критического удара.

Дезинтеграция дракона + ENBбез ENB

Положительные эффекты (Баффы)

Ярость
(Berserk)

Источник: rawr-eso.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim. Магия Разрушения

Магия школы разрушения является ключевой для боевого мага (если только герой не мастер Школы Колдовства), именно она позволяет нам наносить урон различными стихиями. Каждая стихия имеет определенное дополнительное воздействие, кроме урона. Огонь — поджигает врагов, и они получают небольшой урон еще некоторое время. Холод замедляет и лишают запаса сил.

Читайте также:  Скайрим атронахи огненные где

Электричество лишают врагов маны. Для каждой стихии имеется своя ветка в дереве перков и на начальном этапе нашему магу придется выбирать, какую ветку развивать первой.

Заклинания Школы Разрушения

Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.

Название Требования Стоимость Описание
Пламя 0 Новичок 13/с Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду
Обморожение 0 Новичок 14/с Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду
Искры 0 Новичок 16/с Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду
Огненная руна 25 Ученик 207 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц огненного урона
Морозная руна 25 Ученик 258 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона холодом
Грозовая руна 25 Ученик 284 Руна накладывается на поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона молнией
Огненная стрела 25 Ученик 36 Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона
Ледяной шип 25 Ученик 42 Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и запасу сил
Молния 25 Ученик 45 Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии
Испепеление 75 Эксперт 262 Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона
Ледяное копье 75 Эксперт 282 Ледяное копье, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил
Грозовой разряд 75 Эксперт 302 Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии
Огненный шар 50 Адепт 117 Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5м
Ледяная буря 50 Адепт 127 Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду
Грозовая буря 50 Адепт 137 Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель
Огненный шторм 100 Мастер 1257 Огненный взрыв мощностью 100 единиц с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель – тем больше урона
Буран 100 Мастер 975 Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил
Гроза с молниями 100 Мастер 122/с Наносит 75 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии
Огненный плащ 50 Адепт 254 В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнем в секунду
Морозный плащ 50 Адепт 278 В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил
Плащ молний 50 Адепт 326 В течение 60 секунд противники поблизости получат 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии
Стена пламени 75 Эксперт 104/с Примененное на землю, создает стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнем в секунду
Стена мороза 75 Эксперт 121/с Примененное на землю, создает морозную стену, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду
Грозовая стена 75 Эксперт 128/с Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду
Читайте также:  Как поменять дату в Скайриме

Источник: interesnoeinfo.ru

Skyrim — —

Урон холодом (ориг. Frost Damage) — магический эффект в игре The Elder s V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Магические эффекты (Skyrim)».

Описание[править | править код]

Урон холодом — один из трёх основных элементальных зачарований, которые могут быть наложены на оружие. Оно наносит ущерб здоровью и выносливости, как заклинания холода, а также замедляет движения цели в два раза. Урон холодом игнорирует показатели брони у цели, но может быть уменьшен из-за эффекта «Сопротивление холоду». Но можно и наоборот, увеличить урон, комбинируя урон холодом с эффектом «Уязвимости к холоду», чтобы цель получила более низкий показатель сопротивления ледяному урону.

Урон холодом можно вызвать при помощи чтения заклинаний, свитков и использования посохов, зачарованного оружия, а также при помощи драконьих криков.

Источники эффекта[править | править код]

Заклинания[править | править код]

ID тома: 0009CD52

ID тома: 000A26FE

ID тома: 000A2701

ID тома: 000A2704

ID тома: 0010f7f3

ID тома: 000A270A

ID тома: 000A270D

Свитки[править | править код]

  • Морозный плащ, на 60 секунд
  • Ледяная буря, в радиусе 4,5 метров
  • Буран, на 10 секунд на расстоянии 12 метров
  • Вызов ледяного атронаха на 60 секунд

Драконьи крики[править | править код]

См. также[править | править код]

  • Урон огнём;
  • Урон электричеством;

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Разрушение (Skyrim)

Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Навыки».

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder s V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

Изучение[править | править код]

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.
Читайте также:  Как убить дельфину в Скайриме

Примечание: единственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder s V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии[править | править код]

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения.[1][2][3]

Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость.[1][4][5]

Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.[1][6]

  1. ↑ 1,01,11,2 бретонская кровь способна противостоять всем стихиям на 25 %.
  2. ↑ Огненные атронахи полностью иммунны к огню, но уязвимы к холоду.
  3. ↑ данмеры имеют врождённое 50 % сопротивление огню.
  4. ↑ Ледяные атронахи полностью иммунны к холоду, но уязвимы к огню. Вампиры, в зависимости от степени их вампиризма, имеют от 15% до 50% сопротивления холоду, но также уязвимы при этом к огню.
  5. ↑ норды имеют врождённое 50 % сопротивление ледяным заклинаниям.
  6. ↑ Грозовые атронахи иммунны к электричеству.

Расовые преимущества[править | править код]

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Заклинания[править | править код]

  1. ↑ Особое заклинание, выдаваемое в процессе определённого задания, используемое лишь для его прохождения. В остальном бесполезно.
  2. ↑ Особое заклинание, доступное только вампирам. При использовании этого заклинания против игрока, есть вероятность в 10% заразиться вампиризмом.
  3. ↑ 3,03,1 Также воздействует на нейтральных персонажей и на союзников заклинателя.
  4. ↑ 4,04,14,24,34,44,5 Воздействует и на нейтральных персонажей.
  5. ↑ 5,05,15,2 Тома заклинаний разрушения уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 100 уровня, после чего выполнить квест, который можно получить у Фаральды в Коллегии Винтерхолда.

Способности[править | править код]

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Источник: nix-chel.ru