Все о Warlords of Draenor
Главная интрига нового дополнения для World of Warcraft раскрылась за несколько дней до официального анонса, когда Blizzard зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor. Из названия ясно, где мы окажемся и с кем столкнемся. Одно оставалось непонятным: как мы попадем на планету, которую давным-давно разнесло на кусочки?
Не обошлось, кстати, и без традиционной утечки информации. Она случилась за пару дней до фестиваля, но большого внимания не привлекла. Однако из нее люди узнали чуть больше, чем разработчики готовы были рассказать.
Warlords of Draenor — пятое по счету дополнение к World of Warcraft. В нем мы оказываемся на планете Дренор, воюем с местными орками, боремся с их многочисленными вождями и получаем дополнительные десять уровней (с 90-го до 100-го). Впервые за всю историю WoW будут заново переделаны игровые персонажи. Каждый игрок получит в свое распоряжение даже не дом, а собственную крепость с постройками и «спутниками». А те, кто возвращается в игру, смогут легко добраться до нового континента, мгновенно подняв одного (но только одного) персонажа до 90-го уровня.
Итак, первый вопрос — как мы вообще попадаем в Дренор, которого давно уже нет?
После завершения событий Mists of Pandaria главный злодей Гаррош Адский Крик отправляется за решетку, где его будут судить за военные преступления. Он ждет своей участи в магической тюрьме, которую мы уже видели на Вневременном острове. Но кто-то помогает Гаррошу сбежать и отправляет его в прошлое.
Теперь понятно, для чего Blizzard добавила в World of Warcraft Вневременной остров — это контент, непосредственно относящийся к новому дополнению. Судя по имеющимся данным, Гаррош должен был бежать в обновлении 5.5. Но разработчики передумали и переместили сцену побега в обновление 6.0, которое выйдет перед запуском Warlords of Draenor. Что до 5.5, то его мы, скорее всего, вообще не увидим.
Разработчики так и не назвали имя нового союзника Гарроша. Грег Стрит вообще заявил, что не посвящен в такие подробности. Но, если судить по обрывкам сведений из утечки информации перед BlizzCon, это был человек — или, по крайней мере, некто с человеческой внешностью. Едва ли это сам принц Андуин, которого мы видели в «Видениях времени». Достаточно могущественных для манипуляций со временем персонажей немного. Это может быть «переодетый» бронзовый дракон. Либо какой-нибудь Гневион. Еще одна версия — пророк Медив. Утечка косвенно подтверждает эту версию — в новом дополнении мы, вероятно, еще раз встретим легендарного волшебника.
К тому же у Медива определенно есть мотив — он сильно не любит Пылающий Легион, а отправившийся в прошлое Гаррош обрушивает все планы Кил-Джедена, словно карточный домик.
Так выглядит население старого Дренора.
Орки не порабощены Легионом! Их кожа по-прежнему коричневая и серая — никакой зеленой заразы. Пылающий Легион посрамлен, демоническая магия под запретом, и Дренор цел, поскольку события Warcraft 2: Beyond the Dark Portal успешно предотвращены. Но мир не настигает «эффект бабочки». События настоящего не затронуты — спасенный от демонов Дренор становится параллельной вселенной, местом «альтернативной истории».
Размерами Дренор чуть-чуть побольше Запределья из The Burning Crusade. Но это только один континент. В этой самой истории Гаррош Адский Крик принимает самое непосредственное участие — он объединяет орочьи кланы в непобедимую Железную Орду. Главная ее особенность — современные технологии. Орки учатся строить осадные машины, куют металл, улучшают оружие и даже громоздят огромные пушки на спины циклопов-гроннов.
Согласно утечке информации, изначально задумка не подразумевала путешествий в прошлое. Гаррош был изгнан в Запределье. Там, пользуясь неким артефактом, он призывает старых вождей Орды и начинает восстанавливать Дренор, притягивая к нему плавающие в пустоте обломки. Но потом, помянув неоднозначную реакцию на Cataclysm, от этой идеи отказались в пользу временных парадоксов (те, впрочем, уже давно существуют во вселенной Warcraft — и в играх, и в книгах).
Кланы Северного Волка, Призрачной Луны, Черной Горы, Песни Войны, Изувеченной Длани и Кровавой Глазницы теперь едины. Под властью Гарроша объединенная Железная Орда за много лет превращается в могучую цельную армию, готовую сокрушать миры. Но вторгается она почему-то не в «параллельный Азерот», а в наш — и в наши дни. Темный портал становится красным, и из него, как в старые добрые времена, лезут напролом коричнево-серые орки из Дренора.
Хотя разработчики и признавались, что клан Песни Войны был срисован с монгольских кочевых воинов, само название «Железная Орда» никак не связано с Золотой Ордой.
Такой поворот оказывается очень неприятным и для Альянса, и для Орды. И как раз тут начинаются события Warlords of Draenor. Игрок получает задание — пробраться на ту сторону Темного портала и закрыть его при содействии Дозорных времени. В результате этой «смертельной миссии» мы оказываемся в новом мире в районе Танаанских джунглей. Сами разработчики говорят, что первые квесты будут по стилю схожими с сюжетом рыцарей смерти — то есть нас ждет активное использование фазирования, когда мир по сюжету меняется вокруг игрока.
После этого пути Альянса и Орды разделяются. Ордынцы отправляются на заснеженные пустоши и горы Ледяного Огня, где отвоевывают у огров крепость Камнерогов — она становится главной ордынской твердыней в Дреноре.
Альянс же уходит в вечную ночь долины Призрачной Луны и отражает атаку Железной Орды на дренейский храм Карабор (многим он известен под названием Черный Храм). После этого Карабор становится центром операций Альянса.
Если верить данным утечки, в одном из будущих обновлений Warlords of Draenor храм Карабор будет взят Ордой и превратится в одно из подземелий, главным боссом которого будет Громмаш Адский Крик, он же Гром. Но это еще не все: похоже, в планах разработчиков еще и падение Штормграда — город Альянса может стать рейдом, в котором необходимо будет одолеть вождя Саурфанга Смертоносного.
Карта Дренора напоминает по форме старое Запределье, но планету разработчики делают с нуля. Никаких огненных просторов и обрывающихся в бездонные пропасти водопадов — окружает континент обычное море.
Часть регионов мы уже видели, а часть появляется впервые. Например, Награнд старый и Награнд новый будут очень похожи. Зангарские топи в дополнении вообще окажутся морем, в котором растут грибы. Полуостров Адского пламени теперь покрыт джунглями. Долина Призрачной луны — зеленые холмы, над которыми царит вечная ночь.
Лес Террокар разделился. На юге он стал пиками Арак, где на скалах и среди деревьев живут птичьи племена — арракоа. А север называется Таладор, и тут находятся уже знакомые нам города дренеев. Шаттрат по умолчанию захвачен Железной ордой. Возможно, после сюжетного освобождения он станет новой столицей — но не исключено, что в Warlords of Draenor вообще не будет центрального города.
Грег Стрит отвечал, что не стоит ждать ни новых рас, ни новых классов, ни серьезных изменений в механике. Если не считать будущих сюжетных поворотов, в Warlords of Draenor ожидается ровно то, что анонсировано.
Проблема с Дренором в том, что часть его регионов выглядит слегка банально. В Запределье каждая область была необычной. А здесь вечно покрытые снегом земли Ледяного огня визуально проигрывают даже Драконьему Погосту.
Та же самая проблема с Горгрондом. Если в Запределье он был Острогорьем с замечательными шипастыми скалами, то в Дреноре это обычная на вид пустыня — одна из тех, которых со времен Степей мы видели множество.
Разработчики рассказали, что изначально хотели сделать хребет Ледяного огня сиреневым, но потом передумали и сделали выбор в пользу обычных снежных полей. Возможно, зря.
Что касается Пустоверти, то ее на старте Warlords of Draenor мы не увидим. Добавят эту область лишь в следующих обновлениях. Кстати, если внимательно посмотреть на внутриигровую карту Дренора, можно увидеть край неизвестного континента на юго-западе. Это исконные земли огров — и, возможно, когда-нибудь мы их посетим.
Больших изменений в игровой механике можно не ждать. В PvE расклад стандартный — семь новых подземелий, два рейда на старте (шестнадцать боссов). Разработчики играются с количеством игроков и улучшают «гибкую» систему рейдов, при которой сложность прохождения зависит от количества участников.
В PvP есть интересная новость — новое открытое поле сражения неподалеку от Танаанских джунглей. Деления на раунды здесь не будет. Бой длится непрерывно, и участвовать в нем смогут все подряд. В качестве образца для подражания разработчики брали ранний Альтерак — с многочасовыми сражениями и призывом мощных существ. Затея вернуть «дух старого PvP» — стоящая, но по определению рискованная.
Самое же важное изменение в механике World of Warcraft предназначено для одиночек. Это военный лагерь — персональная крепость, которую можно обустраивать по своему усмотрению. Собственные дома в WoW игроки просили у Blizzard уже много лет, но начало было положено только на пандаренских грядках. Теперь игрокам разрешат отстраивать здания, нанимать спутников и отправлять их на задания. Все это происходит в реальном времени: можно заходить игру лишь для того, чтобы собрать ценности, отдать новый приказ и назначить место для новой стройки.
Крепость основана на пресловутом принципе фазирования. Чтобы позвать в нее друзей (например, похвастаться трофеями), нужно пригласить их в группу или рейд. Игрок сможет сам выбирать, в какой части Дренора строить лагерь, — места под них будут в каждой области.
На этом важные изменения Warlords of Draenor заканчиваются. Остальное — пусть приятная, но мелочь. Например, лица героев. Уже много лет игроки просили у Blizzard улучшенные модели персонажей. Деревянные морды людей и орков даже в 2006 году выглядели устаревшими. В новом дополнении это наконец изменится.
Разработчики утяжеляют модели, улучшают текстуры, сглаживают и делают более подробной анимацию. Погоняв в демо-версии на BlizzCon дворфа и орка, мы согласимся: выглядят они теперь отлично. Главное, чего Blizzard требовала от художников, это сохранить дух старых рас — от нахальных гномов до мрачных и сутулых Отрекшихся. Судя по тому, что нам показали, пока все получается. Обновление небольшое, косметическое, но важное.
Лица поменяются, но сами герои останутся прежними, хотя и вырастут в уровне. Механика классов та же. Новых ключевых умений не предусмотрено, а профессии просто нарастят. Самые большие перемены в механике связаны с вещами — часть их параметров уберут, а остальные будут действовать иначе.
Что до бесплатного развития персонажа до 90-го уровня, то это скорее здорово: принципы системы «Пригласи друга» просто доведены до логического завершения, да и вернуться сразу на девяностый уровень удобно тем, кто хочет оценить новый контент сразу, без плясок с бубном. Но, с другой стороны, обилие ничего не знающих и не умеющих эльфов 90-го уровня может подорвать и без того небольшое доверие к сборным рейдам.
Остальное едва стоит упоминания в бегущей строке. С инфляцией чисел (например, безумными цифрами здоровья или урона) будут бороться «деноминацией», отъемом ноликов. Освободятся забитые сумки — часть вещей отправится в «коллекции», стопки уплотнятся, а заниматься ремеслом можно будет даже тогда, когда ингредиенты лежат в банке. Квестовая система «подскажет», чем можно заняться сейчас, и покажет на карте незавершенные цепочки.
Получается, что, по большому счету, Warlords of Draenor — сюжетное дополнение. Новый мир есть — с квестами, подземельями, рейдами и замысловатыми историями. Но остальное остается как было. Своеобразный «эконом-вариант», в котором не нужно ни балансировать новые классы, ни подгонять всю игровую броню под новые расы.
Хорошо или плохо? Будет видно из результатов. Если игроки заскучают на новом континенте, если старожилы начнут с тоской вспоминать великолепное Запределье, значит, дела у World of Warcraft обстоят неважно.
Но возможен и другой исход: разработчики справляются с главной задачей и выдают отличный Дренор. Тогда возможен приток игроков, покинувших игру в «Катаклизме» и в Пандарии. В конце концов, Дренор — это ностальгия. Это воспоминания о The Burning Crusade. Это — огромные возможности для развития истории World of Warcraft.
Отток игроков из World of Warcraft, похоже, замедлился. Если в мае-июне игра потеряла шестьсот тысяч, то этой осенью из игры ушли «всего лишь» сто тысяч человек. Возможно, осторожность Blizzard с нововведениями связана не только с экономией, но и с желанием «не расплескать» оставшихся игроков.
Никто уже не собирается «весь мир разрушать до основанья, а затем. ». Новый принцип: «если что-то работает — не трогаем». Касается это как механики, так и оплаты: Blizzard пообещали, что переводить WoW на условно-бесплатную модель точно не будут.
А вот сроки выхода Warlords of Draenor, наоборот, могут оказаться приятным сюрпризом. Судя по всему, разработчики крепко пришпорили коней, и портал в Дренор может открыться раньше, чем мы его ждем. Сроков пока нет, но нам кажется, эта весна — вполне реалистичный вариант.
Источник: stopgame.ru
Дренор
Дренор (Draenor) — планета в мире Warcraft, родина орков и последнее пристанище дренеев перед их прилетом в Азерот. Дренор разорвало на части, когда Нер’зул, орочий шаман, открыл слишком много порталов в другие миры. Долгое время Дренор считался исчезнувшим с лица земли, однако во времена Пылающего Крестового Похода было обнаружено Запределье — вероятно, единственный оставшийся кусок Дренора. Запределье обитаемо и даже частично сохранило природу и жителей Дренора. Оно вполне пригодно для жизни, если не считать того, что является, по сути, вырванным куском земли, плавающим в Круговерти Пустоты.
История [ править ]
Дренор был небольшой и мирной планетой. Основное ее население составляли орки, живущие в согласии с природой и чтящие своих предков. Кроме орков, там обитали огры (последние из дренорских великанов), гронны (еще более массивные гуманоиды), арракоа (древняя раса людей-птиц), спорлинги (маленькие разумные грибы) и многие другие расы, разумные и неразумные.
Гора Ошу’гун — корабль, на котором дренеи прилетели в Дренор
Прибежище изгнанников [ править ]
Однажды в Дреноре приземлилась группа эредарских беженцев с планеты Аргус. Они скрывались от Кил’джедена и Пылающего Легиона. Планета понравилась дренеям и они остались на ней жить, надеясь, что будут на ней в безопасности. Они даже дали ей название — «Дренор» — значит «прибежище изгнанников» на языке демонов. Так как у орков не было своего названия планеты, они очень скоро переняли его у дренеев.
Многие сотни лет дренеи и орки жили в мире, пока Кил’джеден не обнаружил укрытие беженцев. Он хитроумно обвел орков вокруг пальца, заставив выпить кровь Маннорота, которая превратила их в дикарей с горящими красными глазами и жаждой крови. Они атаковали мирных дренеев, на которых натравил их Кил’джеден. Проклятие крови сделало орков сильнее, и они устроили настоящий геноцид, без особого труда убивая мирных жителей. Большая часть ни в чем не повинных дренеев была убита, а оставшиеся в живых (и при этом не деградировавшие) дренеи украли кусок Крепости Бурь, цитадели наару, захваченную эльфами крови, и улетели на нем из Дренора.
Открытие Темного Портала [ править ]
На этом, однако, планы Пылающего Легиона по использованию орков не закончились. Саргерас, страстно желая получить контроль над Азеротом, через Медива связался с орочьим шаманом, Гул’даном, и предложил помощь в захвате новых миров. Тогда они открыли Темный Портал, через который прошли орочьи войска, чтобы захватить крепость людей в Лордероне. Однако за победой последовало поражение, и орки, которые не были захвачены в плен, были вынуждены бежать обратно в Дренор. Войска Альянса погнались за ними через разлом в материи, и тогда Нер’зул, оставшийся в Дреноре за главного, решил пооткрывать порталы в другие миры, чтобы он и его орки могли в них укрыться. Реализация этой идеи закончилась весьма плачевно — такое количество порталов просто-напросто разорвало планету на куски. Дренор перестал существовать в реальном мире, а его осколки переместились в Круговерть Пустоты. То, что осталось от Дренора, сейчас называют Запредельем.
- WarCraft
- Планеты и миры вселенной Warcraft
- Материалы Posmotre.li
Источник: neolurk.org
Обзор World of Warcraft: Warlords of Draenor
Война закончилась. Безумный вождь Гаррош Адский Крик повержен и заточен в тюрьму. Орда и Альянс вернулись к прежнему темпу жизни, награжденные множеством легендарных вещей. Именно так завершается последнее обновление Mists of Pandaria. Спустя некоторое время Blizzard анонсировала свое пятое дополнение, которое во многом дало понять, что сейчас самое время вернуться в насыщенный мир Азерота, потому что не все так просто в мире Warcraft. Warlords of Draenor рассказывает нам о том, что Гаррошу удалось сбежать из тюрьмы и переместиться с помощью дракона времени в прошлое, на планету Дренор. Где он встречается со своим отцом Громмашем и помогает собрать огромную армию орков — Железную Орду. Она собирается вернуться в настоящее через временной портал и стереть с лица земли современный Азерот. Задача игрока предотвратить это. Вне зависимости от фракции, он будет сражаться с Гаррошем. Помогать ему будут орки, не присоединившиеся к Железной Орде, в том числе хорошо всем знакомые Тралл и Дуротан.
В основе Warlords of Draenor лежит новая идея, которая просто идеально вписывается в канву дополнения. Чтобы противостоять Железной Орде, игрокам выдается возможность построить свой лагерь для сил сопротивления – гарнизон, развитие которого предполагает выполнение квестов, награждающих новыми бойцами, ресурсами или чертежами зданий. Квесты по прокачке гарнизона сильно отличаются от сюжетных. Там нужно взаимодействовать с миром Дренора. Например, после постройки лесопилки надо летать и собирать разные виды деревьев по всем локациям игры. Прокачав таким образом здание, вы получаете реагенты для крафта и можете создавать новые вещи, не прокачивая дополнительные профессии.
Бойцам можно отдавать приказы, за которые они получают опыт или деньги. Приказы разнообразны и варьируются от обычной чистки фэнтезийного сортира до сбора группы из 5 человек с последующей отправкой в поход за головой опасного монстра. После чего идет прокачка, что открывает возможность выполнения более опасных заданий. Спустя несколько недель упорного развития гарнизон достигает третьего уровня и обзаводится кузницей, ювелирной артелью, порталами во все столицы Азерота, собственной шахтой, огородом и многими другими полезными строениями. За исключением гарнизона, игра не сильно отличается от классического World of Warcraft. Новые десять уровней набиваются на одном дыхании, так как миссии стали намного интереснее и разнообразнее.
В дополнении увеличили количество временных зон. Попадая в такие зоны, игрок может видеть и взаимодействовать с только теми игроками, которые находятся на той же стадии сюжетного развития, что и вы. Во время выполнения заданий вы то и дело будете попадать в предварительно созданные сценарии: однажды вам придется в составе армии орков штурмовать горный перевал, другой раз надо добраться до пристани и разбомбить корабли Железной Орды. Эти сценарии отлично проработаны и больше похожи на сцены из сюжетных ролевых игр без приставки «онлайн». К тому же существует отдельная временная зона для вашего гарнизона, в которой можете находиться только вы или ваши друзья.
Помимо интересного сюжета, где идет непосредственно битва против Железной Орды, разработчики реализовали ряд отдельных PvP квестов, в которых игроку нужно уничтожать воинов враждующей фракции и приносить их кости в свой гарнизон. Это значительно усложняет прокачку в дневное время, так как множество игроков скорее всего объявят на вас охоту. Также появились зоны с необязательными квестами. Заходя туда, игрок моментально получает простое задание. Как правило это убить несколько врагов или что-нибудь найти. И если вам неинтересно, то можно просто пробежать мимо, и они сами исчезнут из дневника, ведь их всегда можно выполнить позже.
История проекта
- 26.07.2022 Курс на инклюзивность: Разработчики World of Warcraft откажутся от разделения персонажей на мужских и женских
- 23.11.2020 WoW уже не тот: Бывший сотрудник Blizzard Entertainment выступил с критикой в адрес развития Wolrd of Warcraft
- 11.09.2020 Многонациональный Азерот: Blizzard пообещала добавить в World of Warcraft побольше темнокожих персонажей
- 31.08.2020 Рекомендуется наличие SSD-накопителя: Blizzard напомнила о системных требованиях World of Warcraft: Shadowlands
- 11.08.2020 Косплеерша Хранительницы жизни из World of Warcraft раздала жителям Тюмени защитные маски
- Посмотреть все
По традиции в каждом своем дополнении Blizzard упрощает менеджмент персонажа. Но в этот раз изменения пошли игре на пользу. Из игры убрали ненавистные параметры «мастерство» и «точность». Теперь можно сразу делать упор на ключевые характеристики определенного класса. Появилась более понятная связь основных характеристик, поэтому сейчас легко посчитать изменение мощи героя безо всяких калькуляторов.
В World of Warcraft было около полсотни подземелий, а с Warlords of Draenor их стало еще на восемь больше. Важным изменением оказалась корректировка системы выпадения лута после прохождения данжеона. Если раньше можно было несколько раз зачистить одну и ту же локацию и не получить ничего интересного, то сейчас ситуация изменилась. В каждой вещи есть два основных параметра, которые работают в зависимости от того, кто эту вещь надел. Например, на латах всегда есть сила и интеллект. Поэтому, если броню надел воин, он однозначно получит прибавку к силе, а если паладин, то бонус в зависимости от специализации.
Помимо добавления в игру трех новых рейдов (всего теперь их семьдесят пять), изменилась система поиска игроков. Понятие «гибкие рейды» исчезнет за ненадобностью. Теперь обычный формат рейда будет обладать преимуществом «гибкого», то есть масштабированием сложности в зависимости от состава. Другими словами, теперь в обычный или героический рейд можно будет пойти любым составом от 10 до 25 человек. Для самых опытных и умелых игроков будет введен «Эпохальный» уровень сложности. Для подобного рейда планируется ввести строгое количество участников — 20. Эпохальные рейды будут настоящим испытанием для игроков, но игра стоит свеч. За их прохождение вы получите лучшую экипировку.
Для любителей PvP также есть хорошие новости. Самая интересная, конечно, это новая зона открытого противостояния Ashran, где бои идут круглосуточно. Единственное ограничение — это наличие сотого уровня. В игру вернулись стычки — разновидность боев на Арене. Главное отличие стычек, от обычных боев на Арене — это отсутствие наград. Сделаны они для того, чтобы потренироваться перед реальным боем без потери рейтинга. Интерфейс на PvP зоне также подвергся изменениям. Были добавлены «Очки на поле боя», которые будут показателем вашей эффективности и полезности. Появилась новая более красивая анимация таймеров.
Дренор, вопреки опасениям, ни в коем случае не «Запределье в других текстурах»: это самобытный мир, по которому интересно просто бродить и изучать как все выглядело до катастрофы. Джунгли, ледяные пустыни, величественные скалы, необычные леса завораживают. Также как и брутальный стиль обновленной брони, основной темой которой стали огонь и железо. Blizzard перерисовали модельки всех рас, добавили эпичные заставки на движке игры, обновили анимацию и прилично повысили разрешение многих текстур. По традиции, все новые локации сопровождаются разнообразной музыкой, которая подстраиваясь под ситуацию, будь то разгар битвы или одинокие прогулки на своем ездовом питомце по ледяным пустыням, еще больше погружает игрока в происходящие события. И это все сильно освежает игру, которой недавно исполнилось 10 лет.
Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей
Атмосфера — она обволакивает и поглощает
Крутые боссы
создание чара
Классика — не устаревает никогда
Кооператив
dlc
Эксклюзив
Прокачка
Много лута
Файерболлы и проклятия
Нелинейность
Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия — у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик — его мы любим и уважаем
Реиграбильность — ее можно играть и переигрывать много лет
Epic от которого рвет задницу
Жопозаживин
deal with it always online
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Warlords of Draenor — образцово-показательное дополнение, тот глоток свежего воздуха, которого так не хватало World of Warcraft. Несмотря на возраст оригинальной игры, обилие интересного контента, каноничный сюжет, обновленный игровой процесс и отчасти перерисованная графика с головой затянут обратно в эту вселенную и подарят много интересных часов.
Автор — ASarafanov, редактирование — ACE, OPEX
Игра пройдена на ПК.
- Комментарии
- Форум
- Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покинул 343 Industries, студию настигли увольнения 21 19.01.2023 07:27 от Chieffy
- «Мы должны объединяться и нести радость»: Глава Xbox Фил Спенсер получил престижную премию и выступил с обращением 11 19.01.2023 07:07 от lex
- Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры «Смута» на Unreal Engine 5 12 19.01.2023 07:05 от romeozero
- CD Projekt RED прокомментировала слух о сотрудничестве с польской порнозвездой 6 19.01.2023 06:22 от Doug
- Проклятие кордицепса: Посмотрели первую серию The Last of Us — впечатления редакции GameMAG.ru 49 19.01.2023 06:09 от xaker89
- Все о сервисе Steam 31696 19.01.2023 06:36 от SpikeLeeAngel
- Халява и спецпредложения 12804 19.01.2023 06:35 от SpikeLeeAngel
- Лучшие сериалы 57620 19.01.2023 06:26 от FKNerv
- Detroit: Become Human 1705 19.01.2023 06:22 от ALF_9010
- Overwatch 9148 19.01.2023 06:16 от ALF_9010
Источник: gamemag.ru