mmoboom

И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте уважаемой мморпг. Сегодня моя цель — дать представление о том, как такой очень важный аспект игры, как выпадение предметов, поддается законам математики. Надеюсь, многие узнают что-то новое из этой статьи, или просто получат удовольствие от чтения того, о чем уже знают. Я не собираюсь говорить о чем-то невероятно сложном, так что расслабьтесь и давайте начнем!

Немного о wowhead.com

В начале хотелось бы сказать несколько слов об известном сайте. Думаю, почти все знают, как это работает, но, тем не менее, я объясню. Игроки скачивают приложение Wowhead Client, Устанавливается аддон, который собирает информацию в игре. Тем самым вы помогаете сайту пополнить базу данных. Отличная схема, проверенная годами. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Al’ash — мечта любого игрока, неравнодушного к средствам передвижения. Если вы зайдете на страницу wowhead, в разделе «loot» вы увидите следующее:

10 Years of Farming.. Invincible, the Lich King’s Mount

В разделе чисел написано 369 из 17 477 (на момент написания статьи). Это означает, что с помощью приложения на сайт было загружено 17477 убийств боссов, из которых маунт выпал 369 раз. Сразу же можно сделать выводы о количестве игроков, которые помогают сайту Тем не менее, сайт считает результат деления 369 на 17477 и выдает округленную вероятность дропа в 2%. О вероятностях чуть позже, сейчас давайте сосредоточимся на другом. Давайте рассмотрим еще один пример — Reins of the Invincible. См:

Выше написано, что маунт падает только при 25хм, но дело не в этом. Сегодня мы видим, что вероятность падения составляет целых 5%. Это больше неправдоподобно. Сейчас август 2012 года. Когда я зашел на wowhead и посмотрел шанс выпадения непобедимого полгода назад, там было написано 15%. В чем секрет?? Это довольно просто.

До Катаклизма маунт выпадал с вероятностью 100%, как сегодня Pureblood Firebrand и Guardian of Life’s Handmaiden с соответствующими хард-модами. Вышел Cataclysm, дроп снизился до 1%, но информация в базе данных осталась. На Суровый Вы можете Предположим,, Что до уменьшения дропа маунт выпадал 163 раза из 163, а после 35 из 3512 раз, что составляет примерно 1 к 100.

На этом примере я хочу показать, что при использовании данных wowhead всегда нужно думать о том, какие факторы могут влиять на ситуацию. Аналогичную картину можно наблюдать с Курительным яйцом Миллазора, Эссенцией Повелителя огня и многими другими.

Итак, давайте наконец разберемся, что же такое, собственно, вероятность, и как рассчитать, сколько дней вам нужно фармить тот или иной предмет и многое другое.

Важно

Я начну с небольшого копирования из Википедии.

Вероятность (мера вероятности) — числовая мера возможности наступления некоторого события.

С практической точки зрения, вероятность события — это отношение числа тех наблюдений, в которых произошло рассматриваемое событие, к общему числу наблюдений. Такая интерпретация приемлема в случае достаточно большого числа наблюдений или экспериментов. Например, если среди людей, которых вы встречаете на улице, примерно половина — женщины, то можно сказать, что вероятность того, что встреченный вами на улице человек — женщина, равна 1/2. Другими словами, оценкой вероятности события может служить частота его появления в длинной серии независимых повторений случайного эксперимента.

Лучшие реакции игроков на дроп в World of Warcraft

Самое главное, что нужно понять, это то, что результаты таких событий, как встреча человека на улице, бросок кубика или выпадение предмета в WoW, являются псевдослучайными, то есть, не вдаваясь в философию детерминизма, мы не можем реально делать предположения о результате, полагаясь на какое-либо здравое суждение. Что означает, что вероятность на самом деле это не предварительные данные, чтобы делать предположения, а численное выражение результата при многократных экспериментах.

Это не значит, что не стоит принимать во внимание, 2% шанс выпадения Ashes of Al’ar действительно дает вам предположение о том, как часто вы будете видеть маунта в луте, но это все равно даже близко не означает, что вы увидите его ровно один раз в 50 кд с почти годовым интервалом. Вообще, вся эта тема имеет больше отношения к философии, а математика — это просто инструмент для анализа реальных данных. Итак, давайте применим его. Для этого давайте определим несколько терминов, которые, скорее всего, будут знакомы многим в виде самих понятий и их применения, но не названий.

Правило умножения вероятностей
Если события A и B независимы, то есть вероятность одного события не зависит от другого, то вероятность того, что оба события произойдут, равна произведению их вероятностей.

Например, если вероятность выпадения орла на монете равна 1/2, а вероятность выпадения единицы на обычном кубике равна 1/6, то подбрасывая монету и кубик одновременно, мы получим вероятность того, что выпадет орел и единица 1/2 * 1/6 = 1/12. Правило по сути тривиально, но оно лежит в основе вычислений, в которых большинство людей допускают ошибки.

Читайте также:  Варкрафт как взорвать балки

Отказ
Если вероятность события равна p, то вероятность того, что оно не произойдет, равна 1 — p. Событие с вероятностью 1 называется достоверным, а событие с вероятностью 0 — невозможным.

Переходим к делу . Предположим, что вероятность падения того же праха Ал’ара равна 2%, i.e. 1/50 или 0.02. Предположим, мы убиваем босса 2 раза и хотим узнать, какова вероятность того, что с него выпадет маунт. В данном случае падение может быть 2 раза, тогда все просто, по правилу умножения, шанс падения 2 раза 1/50 * 1/50 = 1/2500. Однако, это не очень интересно и жизненно важно.

Стоит подсчитать, какова вероятность того, что гора выпадет по крайней мере 1 раз. Хочется взять, сложить и, получив 4%, радоваться, потому что это не так уж далеко от истины. Однако если мы убьем босса 50 раз, то вероятность выпадения составит 100%. Теперь уже должно казаться, что что-то не так.

В конце концов, если мы добавим еще несколько убийств, то вероятность падения будет больше 1, просто этого не произойдет. Дело в том, что сложение вероятностей гораздо сложнее, чем умножение. Причем ситуация, когда нужно вычислить вероятность «или, или», сложнее, чем когда нужно вычислить вероятность «и».

Давайте немного завернем нашу проблему. Какова вероятность того, что маунты не выпадут после убийства?? Очевидно, что 0.98. А какова вероятность того, что после следующего убийства он не выпадет так же? Опять же, 0.98.

По правилу умножения вероятность того, что маунт не выпадет 2 раза, равна произведению вероятностей, то есть 0.9604. Она вычисляется так же, как и вероятность выпадения 2 маунтов в 2 кд. 0.9604 — это вероятность того, что маунт не выпадет вообще 2 раза, поэтому 1 — 0.9604 — это вероятность того, что выпадет для 2 кд это означает, что она выпадет Хотя бы один раз. 1 — 0.9604 = 0.0396, поэтому 3.96%.

Это действительно близко к 4% и не просто так. Разница между ними составляет 0.0004, что является просто вероятностью того, что крепление упадет оба раза. Однако дело не в этом. Мы только что получили формулу для расчета вероятности падения предметов после нескольких экспериментов. Если вероятность события p, то вероятность того, что оно произойдет хотя бы один раз за n попыток, вычисляется как :

Для случая 2 убийств босса n=2, а до этого мы считали 1 — (1-0.02)*(1-0.02) = 0.3906. Используя наш калькулятор, мы находим шанс выпадения феникса за 10 прохождений — около 0.18.

Давайте немного перевернем проблему. Предположим, нам дана вероятность P и мы хотим найти n, i.e. сколько раз мы должны убить босса, чтобы получить определенную вероятность выпадения предметов. Просто переставив переменные в формуле, мы получим :

Согласно новой формуле, вам нужно убить босса около 34 раз, чтобы получить 50% шанс выпадения. Стоит отметить, что подставив P=1 в формулу, логарифм будет неопределенным. Кстати, для 99% вероятности вы должны убить босса 228 раз .

К сожалению, многие люди, услышав о формуле, думают, что если для n подходов вероятность была P, то после любого количества попыток она остается такой. Допустим, для 10 раз вероятность события равна 80%. Тогда по «логике» после 9 неудач, шанс на успех при 10-й попытке будет равен 80%. Это совсем не тот случай.

Вероятность можно определить предварительно, i.e. сказать, что если вероятность события равна 2%, то вероятность для 10 попыток равна 18%. Однако, если мы интерпретируем эту вероятность как вероятность того, что событие произойдет в остальное попытки, то он будет уменьшен путем экспериментов.

Теперь давайте рассмотрим еще один небольшой аспект. По логике обычного дополнения, за 50 раз мы получили 100% дроп феникса. При подсчете реальный дроп составит 63%. Если предположить, что шанс выпадения Веревки смерти равен 1%, то за 100 убийств барона лорда Ауриуса из Ривендера мы снова получим 63%. Это совсем не совпадения. Если вероятность p = 1/n, то формула будет выглядеть следующим образом

Те, кто помнит школьные годы, узнают «замечательный предел» в последнем слагаемом. Проще говоря, чем больше n, тем ближе оно будет к 1/e, где e — константа Эйлера. Число приблизительно равно 2.718281828459045 . Таким образом, чем больше n, тем ближе результат к 1 — 1/e = 0.632102. Поскольку шанс выпадения предметов в WoW обычно довольно мал, n достаточно велико, чтобы сказать, что вероятность выпадения предметов в n раз составляет 63%.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда вам нужно получить несколько разных предметов с одного босса. Отличным примером может быть Azzinoth Battle Blade и Azzinoth Battle Blade. Судя по данным wowhead, частота выпадения составляет примерно 5.5%. Для более общего примера рассмотрим, что в одном случае падение составляет 5%, а в другом — 6%. После n убийств Иллидана дроп клинков будет следующим

Чтобы получить шанс собрать легендарные клинки в n кампаниях на могучем полуэльфе-полудемоне, просто умножьте эти числа.

Например, в 20 кампании вы получите мечи с 36% вероятностью. Все это верно, если считать, что выпадающие клинки независимы друг от друга. Однако я не встречал информации о том, что оба клинка выпадают одновременно, поэтому если выпадение одного клинка блокирует выпадение другого, задача усложняется, хотя результат практически одинаков.

Читайте также:  Варкрафт 3 как сделать способность

Заключение

Изначально я хотел выбрать более широкую тему для статьи, рассказать о характеристиках, уменьшении и т.д., Но, увы, об этом я пока не буду много рассказывать. Я решил сделать эту статью не слишком большой, чтобы заинтересованный читатель мог действительно разобраться в ней без необходимости прокручивать стены текста о мат. ожиданиях, страшных формулах и т.д. Надеюсь, вам понравилась эта статья, до встречи!

Источник: mmoboom.livejournal.com

Что такое дроп в Warcraft

AC (Armor Class), Броня — класс брони вашего персонажа, броня. Способность противостоять физическим атакам.
Aggro — Аналог «угрозы», обозначающий степень ненависти к определенному игроку. Если у вас больше аггро, чем у танка, босс будет танковать вас, но недолго.
Аддон — это специальная модификация интерфейса для World of Warcraft, позволяющая расширить функциональность стандартного интерфейса и настроить его под свои нужды. На данный момент практически невозможно представить себе игру без использования аддонов.
AoE (аое) (область действия) — заклинание действует не на одну цель, а на область (или на все цели на некотором расстоянии от выбранной) .
Добавить — дополнительный монстр, который присоединяется к бою.
Топор — оси.
Помощь — просьба о помощи. Например, защитить точку на BG, помочь с призывом персонажа и т.д.д.
Afk — статус игрока, отсутствующего за компьютером. — вдали от клавиатуры.

Поле боя — поле боя.
Привязать — назначение ячеек панели действий горячим кнопкам.
BoE — вещь, которая становится персональной, когда ее надевают.
BOP — Binds on Picked up) — предмет, который становится персональным, когда его подбирают.
Бафф — Полезное заклинание, которое некоторые классы могут накладывать на себя или своих союзников. Бафф, бафф — наложение баффа.

Война — воин.
Wipe — гибель группы или рейда.
Vanda — жезл.
Варлок — кузнец.
Ventrilo — голосовой чат.
Вепон — оружие.
Шепот, шепот — личное сообщение.
ВТБ (WTB) — хочу купить. Подобная аббревиатура часто используется на официальных серверах Blizzard.
WTS — Хотите продать.

Ганкер — Игрок, который нападает на заведомо более слабого игрока или на игрока, который занят борьбой с монстром.
Руководство — руководство или инструкция.
Страж (Стражи) — мобы, которые защищают вещи. Также NPC в столичных городах.
GM (Game Master) — Гейммастера — это игроки с более высоким уровнем доступа, чем обычные игроки (они имеют доступ к различным служебным командам для управления сервером), вы можете обратиться к ГМ за помощью, если у вас возникли какие-либо проблемы. (Также аббревиатура GM может означать ГМ Мастер гильдии — Лидер гильдии или Великий маршал — высший почетный ранг Альянса.)
Золото — золото, валюта в WoW.
Griefer — человек, пытающийся расстроить или раздражить других игроков.
измельчение — метод прокачки или фермерства, когда вы постоянно находитесь в одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются рядом с вами.

Урон — Damage done or inflicted Damager (Damage dealer) — персонаж, наносящий урон. Такие как маги, охотники и т.д.д.
Подземелья — подземелье, рейд или обычный.
DOT — Урон, наносимый в течение определенного периода времени.
De-Buff — Негативное заклинание, накладывающее на цель негативное заклинание, снижающее ее характеристики.
Дейлик — ежедневные задания.
Dis, Disenchantment — распыление шлема на реагенты.
DKP — Очки, показывающие степень участия в прогрессе гильдии.
DPS — урон в секунду, должен быть высоким.
Дроп, лут — предметы, выпадающие из мобов или боссов.

Входящий (INC) — восклицание в вашем чате от дружественного игрока, сообщающее вам о приближении аггро-монстров.
Инстанс — Подземелья или закрытые зоны с особо мощными монстрами. В инстансах можно получить редкие и очень полезные вещи. Из-за опасности, обитающей в монстрах, для прохождения инстансов собираются группы.

Кастер — Это имена волшебников, священников и колдунов.е. класс, использующий заклинания. К кастерам относятся: Маг Священник Колдун ДруидКаст — это способность.
Время охлаждения, которое должно пройти, прежде чем способность/заклинание станет доступным для повторного использования. «Использовать на QD» означает использовать при каждом удобном случае..
Боевые питомцы — NPC-животные, которые помогают вам в бою.
Кач — процесс повышения уровня.
Квест — квесты в игре Крип.
Creep — обычный монстр.
Creep Jacking, Mob-Jacking — нападать на игрока, когда он уже вступил в бой с монстрами.
Криттеры — Мирные существа, которые ни на кого не нападают (кролики, коровы, змеи).

Выход из игры — Когда вы выходите из игры; отключение от игры.
Лол — говорит, что вы смеетесь. Иногда может использоваться как оскорбление — «ты лол». Означает — «ты смешон».
Уровень — уровень персонажа.
Leroy — Неадекватное поведение человека, которое привело к вайпу.
Leaver — Игрок, который покидает группу или уходит в другую группу.
Лут — предметы, найденные в сундуке, убитом мобе и т.д.д.
Лютер — Человек, забирающий добычу. (Возможно также разделение лута между игроками.) Мельчить — значит брать добычу.
LFG — искать группу, выполняя квест или находясь в подземелье.
LFM — ищут игроков, выполняя квесты или находясь в подземельях.

Читайте также:  Прохождение квестов по игре world of warcraft

Медведь — Друид, не обязательно танк.
Булава — дробящее оружие.
Мейн спек — специализация главного героя. Например, жрец тьмы имеет мейн спек — MP Damager (MP) — очки маны.
Мобы — любой компьютерный персонаж, который агрессивен по отношению к игроку.

Need/Greed/Pass — кастование предметов.
Нид — взять с собой.
Сетка — будет продавать.
Пройти — ненужный.
Ниндзя — Игрок, который берет вещи, которые ему не принадлежат или которые должны достаться другому персонажу.
NPC (Не персонаж игрока (не контролируется игроком)) — персонаж, не управляемый человеком. «Компьютерный» персонаж.
Нерф — Ослабить заклинание, талант или предмет (этим занимается только Blizzard).
Нуб — плохой игрок.

Офф — официальный сервер.

PvP — Игрок против игрока, сражения между игроками.
PvE — Сражения с боссами, также соло кач.
Питомец — NPC, контролируемые игроком (охотник, маг), такие как волк, имп и т.д.п.
Premade — рейд создан для быстрого прохождения БГ.
Жрец — священник.
Потянуть — выманить босса или моба с исходной позиции. Выполняется дистанционной атакой.
Пулер — Тот, кто выполняет это самое действие.

Случайный — персонаж любого класса, чаще всего дамагер.
Re-Spawn — монстр, появившийся после смерти.
Реп — место, где появляются определенные монстры.
Рейд — Группа игроков численностью не более 40 человек. Создано для прохождения самых сильных монстров.
Корень — заклинание, которое демобилизует врага.
Ress (Ressurect) — Воскрешает павшего игрока.
РЛ — лидер рейда.
Рога — вне закона.
Бросок — Бросок, чтобы бросить предмет.
Покой (состояние) — Показатель усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

Меч — меч.
Посох — палка.
заклинание — по сути, то же самое, что и предыдущий.
Summon — процесс вызова персонажа с помощью камня встречи или колдовского ритуала.
Стек — Несколько мелких предметов, собранных вместе в одном слоте, например Стак рунеклота (англ — Пачка из 20 кусков рунной ткани, занимающая 1 слот в сумке игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что предмет «привязан» к персонажу, то есть только он может его использовать (вы также можете продать его NPC).

Танк — Класс с отличной броней и способностью принимать на себя атаки монстров без особой опасности, позволяя союзникам — кастерам безопасно использовать заклинания под его прикрытием. Танк, Танк — для выполнения вышеуказанных действий.
Попробовать — Попытка убийства.
Угроза — Способность провоцировать Аггро.
Твинк — персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, обычно не первый персонаж игрока.

Фарм — Процесс получения чего-либо: репутации, денег, реагентов и т.д.д.

Охота, охотник — охотник.
Целитель — целитель в группе или рейде, также моб, который может лечить других мобов.
Каблук — лечение любого вида. ХЕЛ МЕН КРИК!!»Обычно является признаком того, что кто-то находится в плохом положении.
Химия — эликсиры, зелья и настойки. Иногда также еда.
HPS — лекарство в секунду, почти не используется. Целители не любят мериться силами.

Чар — персонаж игрока. также называется герой, персонаж, перс.

Шлем — снаряжение персонажа.

Expa — опыт.
Enchant — Улучшается на одежде, выполняется энчанерами.

Источник: wow-xportal.сеть

Что такое дроп в играх?

Для целей этой статьи я расскажу вам, что такое дроп в играх, а также о некоторых особенностях. Начну с определения.

Что такое дроп в играх?

Drop (бросить) — это, в видеоиграх, ситуация, когда субъект (геймер, NPC, монстр) или объект (ящики, сундуки и т.д.).п.) бросает предмет, который могут подобрать другие. Например, если вы «пнули» монстра в игре, то выпадение вещей из него называется дропом. Произнесите фразу «Интересно, какой будет лут после дропа?.»Означает «интересно, что за вещи, ресурсы и т.д. выпадает из монстра, когда я его пинаю. Есть еще один важный момент, связанный с тем, что масса игрового лута не всегда выпадает из монстров или, как говорят, «лут падает случайным образом».

Если мы говорим об онлайн PVP-играх в стиле «группа против группы», то под дропом подразумевается, что один геймер сбрасывает вещи, чтобы другой (из союзной группы) мог использовать их в текущем матче. Таким образом, фраза «drop plz» означает «пожалуйста, скиньте какую-нибудь полезную вещь, потому что в этом раунде нет возможности прорихтовать. Таким же образом можно обмениваться вещами.

Разве лут и дроп не являются синонимами?? Вообще, строго говоря, нет, потому что дроп — это действие (ситуация), а лут — это набор вещей, артефактов, ресурсов и прочего. Однако эти понятия настолько часто используются вместе, что со временем их стали воспринимать как синонимы. преувеличение, лут падает с монстров, поэтому логично, что с них больше ничего не может падать.

Понравилась заметка? Затем настало время подписаться на социальные сети и сделать репосты!

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

  • Что такое DPS в играх?
  • Что такое ГМ в играх?

Источник: ida-freewares.ru