Ответ от Ѝдуард Осипов[гуру]
я только 3 использую и все!
1) Расса_ Омни-Рат — девушка -кошка
2) Элитная соловьиная броня
3) DSR, IA и New Skeleton
Добавляет отображения двойных ножен, если на персонаже «одето» два одноручных оружия;
● Добавляет отображение посохов за спиной;
● Помещает одноручные мечи за спину, а кинжалы на пояс за спиной;
● Добавляет анимацию экипировки/деэкипировки различных вариантов мечей, кинжалов, топоров, булав,
щитов, посохов и копий;
● Помещает щиты за спину, когда они не экипированы;
● Реализует адаптацию скелетов персонажей под сборку;

Ответ от Вадим Ананьев[гуру]
тогда тебе на сайт modgames там моды можно и по данному признаку сортировать.

Ответ от Retard .exe[новичек]
Поставь какой-нибудь ENB, моды на квесты и карту с дорогами. Мод на карту: http:// ссылка ?, остальное по выбору. А вообще, поищи сам по категориям на нексусе http:// ссылка ?.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Как правильно настроить dsr в nvidia, графика круче чем на ультра

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ребят хочу перепроходить Скайрим но уже с модами но чтобы они не нарушали атмосферу

Источник: 22oa.ru

Знакомимся с DLDSR — осовременивателем старых игр, но и не только

Возможно ли сделать полюбившиеся проекты более привлекательными ? В этом нам поможет новая технология от NVIDIA — DLDSR.

Хорошая графика в старых играх

Имея современную видеокарту и свободные вычислительные мощности, было бы разумно улучшить визуальную составляющую полюбившихся игр. В этом нам поможет технология DLDSR, ее работа особенно заметна в играх с устаревшими типами сглаживания.

Что такое DLDSR?

DLDSR — это метод суперсэмплинга, пришедший на смену DSR (Dynamic Super Resolution). Он позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора. Это приводит к превосходному качеству изображения с меньшим мерцанием и лучшим сглаживанием.

Так как данная технология использует тензорные ядра, то для работы DLDSR требуется графический процессор GeForce RTX.

DLDSR лучше DSR?

DSR справляется неплохо когда имеет целочисленный коэффициент. При разрешении монитора 1080p и коэффициенте 4x DSR каждый пиксель создается на основе информации от 4 пикселей изображения 4K. Для этого потребуется достаточно мощный графический процессор, чтобы иметь возможность отображать 4K с играбельной частотой кадров.

Неиспользование целочисленного коэффициента для DSR вызывает артефакты изображения и плохое сглаживание краев.

В тоже время, фильтр машинного обучения используемый DLDSR, не страдает от проблем неравномерного масштабирования и при использовании коэффициентов, таких как 1.78x и 2.25x, лучше справляется со сглаживанием.

Как включить?

DSR можно использовать начиная с серией NVIDIA GTX 700, а для DLDSR требуется графический процессор GeForce RTX.

Skyrim LE проблема MO2 и DSR

Читайте также:  Что такое Скайрим skse

Для изменения настроек, нам нужно попасть в «Панель управления NVIDIA».

Самый простой способ это воспользоваться контекстным меню на рабочем столе. Для этого нужно просто кликнуть правой кнопкой мышки по свободному месту на рабочем столе и в появившемся меню выбрать пункт «Панель управления NVIDIA».

Далее следуйте этим пунктам:

  • Перейдите в раздел «Управление параметрами 3D», вкладка «Глобальные параметры»;
  • Кликните на «DSR — Степень» и выберите коэффициент увеличения разрешения, верхние пункты как раз отвечают за DLDSR, затем жмите кнопки «OK» и «Применить»;
  • После не забудьте выбрать указанное напротив степени DLDSR (в скобках) разрешение в настройках игры!

Возможные проблемы

В зависимости от игры, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при использовании DLDSR. Иногда масштабирование происходит некорректно, в результате изображение игры становится слишком большим чтобы поместиться на вашем мониторе.

Обходным путем может быть изменение устройства на котором выполняется масштабирование:

  • Перейдите в раздел «Регулировка размера и положения рабочего стола»;
  • Во вкладке «Выполнить масштабирование» выберете параметр графический процессор;
  • Поставьте галочку в пункте «Замещение режима масштабирования».

Послесловие

Усовершенствование графически устаревших игр — не единственная сфера применения технологии DLDSR, условно говоря. Она вполне может улучшить и современные проекты, но какой ценой? В современных играх выигрыш от её применения не столь заметен, а вот снижение производительности очень, очень ощутимое. На практике DLDSR редко используется вне старых игр.

Источник: dzen.ru

Что такое dsr в скайриме

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Что такое Nvidia DSR и AMD VSR

Егор

Егор Морозов — 20 декабря 2017, 13:07

maxresdefault.jpg

Компьютерные технологии в последнее время развиваются очень и очень быстро: если еще лет 5 назад фраза «моя видеокарта тянет все игры на ультра в 1920х1080» означала, что у вас стоит топовая (ну или предтоповая) видеокарта, то сейчас для этого вполне хватает середнячков полуторалетней давности (типа GTX 1060 или RX 470). Владельцы же топовых решений типа Vega или GTX 1080/1080 Ti имеют видеокарты, которые, в общем-то, для FHD избыточны, так как позволяют получать свыше 100 fps даже на максимальных настройках.

Значит, такие видеокарты не нужны? Вопрос, конечно, риторический — нужны, и «лишнюю» мощность можно использовать двумя способами. Самый банальный — это покупка 2К или 4К монитора: последний способен серьезно нагрузить даже 1080 Ti — не во всех играх она сможет на нем выдать стабильные 60 кадров в секунду.

Второй вариант — это купить монитор с разрешением FHD, но с очень высокой частотой обновлений — 120, 144 или даже 165 Гц. В таком случае вы получите гораздо большую плавность, и видеокарта при этом простаивать не будет. Но, увы, оба этих способа достаточно дороги: хорошие мониторы стоят зачастую столько же, сколько и хорошие видеокарты. Разумеется, хватает тех, кто пойдет и купить новый монитор, но много и тех, кто имеет топовое железо, но сидит за старым любимым 1080p60 монитором. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра.

Читайте также:  Кто озвучивал цицерона в Скайриме

Звучит как фантастика? На деле тут нет ничего фантастического — технологии достаточно просты и стары: их смысл в том, что видеокарта готовит картинку в разрешении, допустим, 4К, а на монитор выводится FHD. Разумеется, возникает вопрос — ну и что? Пикселей-то на экране больше не станет, как это повлияет на качество картинки? На самом деле — достаточно серьезно: по сути эти технологии, DSR и VSR (расшифровываются как динамическое суперразрешение и виртуальное сверхвысокое разрешение), сглаживают картинку самым тяжелым, но при этом качественным сглаживанием — оно называется SSAA (Supersample anti-aliasing, избыточная выборка сглаживанием).

dsr-applies-custom-made-gaussian-filter.jpg

Как такое сглаживание работает? Допустим, у нас родное разрешение — 1920х1080. Если мы готовим картинку в 3840х2160 (это соответствует 4x SSAA), то получается, что одному реальному пикселю соответствует 4 виртуальных, и цвета последних смешиваются, чтобы дать цвет одному реальному пикселю. На практике это выглядит так:

Видно, что при выводе объекта в родном FHD прямая диагональная линия прерывается — на деле это выглядит как рябь при движении (особенно это заметно и неприятно, когда в кадре есть много травы или другой растительности). А вот при использовании 4х SSAA или же DSR/VSR мы получаем сплошную линию, пусть и немного размытую — в данном случае ряби не будет, и картинка будет выглядеть гораздо приятнее.

Очередной вопрос — в каком случае стоит использовать эти технологии? Их стоит включать тогда, когда в игре нет полноценного сглаживания типа MSAA или TXAA — только «быстрые» FXAA или CDMA. Последние практически не требуют ресурсов, однако мылят картинку и не очень-то хорошо ее сглаживают. В таком случае включение DSR/VSR серьезно улучшит картинку, убрав большинство лесенок. Но вот если в игре есть полноценное сглаживание типа MSAA, то никакого толку от SSAA не будет, так как по сути первое — улучшенный вариант второго (по качеству 8x MSAA сравнимо с 4x SSAA, однако потребляет существенно меньше ресурсов видеокарты).

Насколько DSR/VSR требовательны к ресурсам? Так как при их использовании видеокарта по сути готовит картинку в более высоком разрешении, то, соответственно, fps в играх будет сравним с тем, когда вы выводите игру на монитор с таким же разрешением. Поэтому, если у вас видеокарты уровня GTX 1080 Ti или Vega 64 — можно замахнуться и на 4К, если что-то проще — имеет смысл остановиться на 2К. Также не стоит забывать, что повышенное разрешения требует гораздо больше видеопамяти, так что экспериментировать даже с 2К следует только тем, у кого есть видеокарта хотя бы с 4 ГБ памяти — в противном случае вы упретесь в нехватку именно видеопамяти, что приведет к использованию вместо нее ОЗУ, а это снизит fps и может привести к фризам.

Читайте также:  Скайрим что делать после гражданской войны

Для работы технологии VSR требуются видеокарты, построенные на архитектуре Nvidia Maxwell и новее — это некоторые представители 700ой линейки, почти все представители мобильной 800М линейки, все представители 900ой линейки ну и, разумеется, все представители 1000 линейки. AMD в этом плане лояльнее — требуются видеокарты RX, R7 или R9, а также топовые представители HD 7800 серии (хотя сомнительно, что последние вытянут современные игры хотя бы в FHD, так что 2К и тем более 4К для них — из разряда фантастики).

Как работать с этими технологиями? Разберем на примере DSR. Самый удобный и простой способ — это зайти в утилиту Nvidia Experience, нажать там на нужную игру, и в ней будут показаны рекомендуемые настройки — для топовых видеокарт зачастую они включают и DSR:

Снимок.PNG

Разумеется, при желании DSR можно настроить вручную, в Панели управления Nvidia > Настройка параметров 3D > Глобальные параметры:

1.PNG

Тут можно выбрать, какие разрешения будут в настройках игр, за 1.00 принято родное разрешение экрана. Параметр «DSR — Плавность» отвечает за резкость изображения, его нужно настроить вручную под свои предпочтения, по умолчанию стоит 33%. Для мониторов с разрешением 1920х1080 я рекомендую ставить галочки на 1.78х и на 4.00х — это даст разрешения соответственно 2560х1440 (2К) и 3840х2160 (4К).

Ну и напоследок — два вопроса, которые у вас могут возникнуть. Первый — с какими играми эта технология совместима? Ответ — с любыми, которые поддерживают разрешения выше FHD. Для игры это происходит абсолютно прозрачно — она думает, что картинка выводится на монитор с большим разрешением. Второй — какие могут быть проблемы при использовании этих технологий?

Ну за исключением серьезного уменьшения FPS, в некоторых играх, плохо оптимизированных под сверхвысокие разрешения, можно увидеть очень мелкий текст. Также может уменьшиться скорость перемещения мыши, если она привязана к виртуальному dpi, а не к реальному — но это легко регулируется с помощью кнопки смены dpi на большинстве современных мышек.

В общем и целом — эти технологии действительно полезны, особенно в тех играх, создатели которых не стали заморачиваться с нормальным сглаживанием: в таком случае DSR или VSR позволят получить приятную картинку без лесенок на краях текстур, но, увы, ценой достаточно серьезного снижения производительности.

Источник: www.iguides.ru