Карты в Hearthstone бывают четырех уровней редкости: обычные (common), редкие (rare), эпические (epic) и легендарные (legendary). Редкость карты можно узнать по самоцвету соответствующего цвета в центре карты. Чем выше редкость карты, тем реже она попадается в пачках, которые можно купить за золото или реальные деньги. Карты из пачек называются экспертными. Высокая редкость карты не обязательно напрямую связана с ее силой, у такой карты просто могут быть какие-то уникальные особенности.

KRIPP FINALLY PRESSES THE BUTTON (600k+ DUST) — Hearthstone

Также карты бывают не только простые, но и золотые. Золотая карта имеет не только золотую обводку, но и уникальную анимацию, то есть, внешне она выглядит круче, чем простая. Характеристики золотой карты не отличаются от простой, то есть, ее прелесть исключительно визуальная. В пачках золотые карты встречаются крайне редко, поэтому основной источник их получения — создание из Чародейной пыли.

Любую экспертную карту можно распылить на Чародейную пыль, причем ее количество зависит от редкости карты и того, золотая она или нет. Соответственно, для создания карт нужна только пыль, а ее количество тоже зависит от редкости карты (золотые карты стоят еще дороже). Конкретные текущие значения вы можете увидеть в следующей таблице:

Редкость карты Распыление, пыль Создание, пыль Коэф. конверсии
Простая Золотая Простая Золотая Простая Золотая
Обычная 5 50 40 400 8 8
Редкая 20 100 100 800 5 8
Эпическая 100 400 400 1600 4 4
Легендарная 400 1600 1600 3200 4 2

Интересно, что для создания карт попроще придется распылить 5-8 карт такого же типа (смотрите колонку «Коэф. конверсии»), когда как самые редкие и золотые карты будут стоить 2-4 аналогичных карты. Обратите внимание, что эти цифры предварительные и могут поменяться со временем.

Читайте также:  Hearthstone куда вводить код

Hearthstone — 1600 Dust

Не понятно, создаются ли золотые карты с нуля, или для их создания нужна соответствующая простая карта. Во втором случае стоимость их создания будет еще выше, потому что в нее закладывается и стоимость создания простой карты.

Источник: warcry.ru

Free Dust «Hearthstone»: как получить лишних золотых легенд в год мамонта

Вам нравится свободная пыль, волшебный порошок, необходимый для изготовления Hearthstone карты? Это, возможно, было легко пропустить, но в блоге в середине февраля, который объявил «Год мамонта», HS команда объявила о способе заманить несколько золотых карточек и сохранить пыль.

После следующего Hearthstone расширение выходит, Год мамонта начнет. Это означает, что целая куча карт будет вращаться из стандартной игры и в Wild. Как и в начале прошлогоднего года The Kraken, из игры будут удалены определенные карты. Бен Брод и его команда дизайнеров решили уйти в отставку с нескольких базовых наборов, создав новый «Зал славы».

Вот все карты, идущие в Зал Славы:

год мамонта

Год мамонта означает свободную пыль!

Карты, помещенные в «Зал славы», не будут воспроизводиться в стандарте, но будут полностью доступны в Wild. Чтобы стимулировать игроков попробовать Wild, HS игроки могут разочаровать карты, идущие в «Зал славы» и сохранить пыль и карту. Вы получите максимальное количество пыли до количества, которое вы можете играть в колоде. Если у вас два золотых Azure Drakes и два достояния, вы получите только пыль от двух золотых версий.

Это означает, что нет причин не создавать золотые версии этих карт. золотой Ragnaros The Firelord великолепна, так почему бы не бросить его в ваше связующее бесплатно? Эти возмещение не наступит до тех пор, пока YOTM не начнет дейстWowать, поэтому, если вам нужна пыль для колоды, удерживайте ее до официального объявления. Помните, что не создавайте обе версии карты, вы просто потеряете свою драгоценную пыль.

Читайте также:  Какой герой лучше на арене Hearthstone

Вы можете даже разочаровать одну и ту же карточку после того, как она вернется, добавив вам дополнительное золото 1600. Blizzard действительно любезна Hearthstone игроки, которые имеют смысл после этой невероятно затхлой мета, в которую мы все застряли. Я не хочу видеть Маленькое время пирата с двумя здоровьем снова.

Имейте в виду, что завтрашний патч 7.1 не даст вам пыли, вам придется подождать, пока Год мамонта начинается.

Источник: websetnet.net

Показываем наглядно: обновление T-спавна на Dust 2, а также изменения Inferno и Ancient Фото

В обновлении CS:GO от 22 сентября разработчики внесли изменения в некоторые соревновательные карты. Редакция Escorenews решила наглядно показать, как теперь выглядят Dust 2, Inferno и Ancient после доработки.

Dust 2

  • Теперь нельзя просмотреть мид и прострелить соперников с точки возрождения террористов. Примечательно, что на оригинальном Dust из CS 1.6 также было невозможно увидеть двери.

Это же место в CS 1.6.

  • Улучшена видимость танцпола из верхнего туннеля на B.

Inferno

  • Двери на банане стали деревянными.

  • Добавлена новая карта разминки 1х1 перед матчем в соревновательном режиме.

Ancient

  • Увеличена площадка для установки бомбы на обоих плентах.

  • Добавлена карта разминки 1х1 перед началом в соревновательном режиме.

В CS:GO вышло обновление: механика дропа гранат, новая операция Riptide и изменённый Dust 2

Источник: escorenews.com