Привет, я решил, что пора бы уже сделать ГАЙД, в котором решатся многие проблемы новичков при создании мода. Есть конечно тема Skarlet, но в ней устарелая и не совсем приятная «инфа». Опираться иногда будет на другой мой гайд — [Mini-Guide]Локализация чего угодно и как угодно.

Спойлер: Первая и самая распростронённая проблема это добавление информации у предметов и так далее
Чтобы осуществить это делаем так:

public void addInformation(ItemStack is, EntityPlayer player, List list, boolean bool) < list.add(«text»); //Добавили информацию «text» >
StatCollector здесь тоже работает(Он везде работает xD):
public void addInformation(ItemStack is, EntityPlayer player, List list, boolean bool) < list.add(StatCollector.translateToLocal(«modid.text.addInfo»)); //Добавили локализируюмую инфу, которая будет локализироваться как «modid.text.addInfo» >

EnumChatFormatting тоже работает, показывать не буду, думаю сами сообразите.

#1 Параметры селектора | Туториал по командам Minecraft PE | Командные блоки


Здесь так же работает String.format (С чего бы ему не работать?), NBT. Не забываем, чтобы добавить новую строку — используем n:

public void addInformation(ItemStack is, EntityPlayer player, List list, boolean bool) < list.add(«Hello, i am first strokenHello, i am new stroke»); //Добавили две строки информации, чаще всего лучше добавлять новую строку, чем делать так, чтобы информация не помещалась на экране. >

Не забываем, что is, player и bool здесь тоже не зря, ими тоже можно пользоваться при добавлении информации.

Спойлер: Вторая и для многих неприятная проблема это рендер
Рендерить что-либо можно по-разному, но, чтобы сделать заготовку нам нужен такой код:
Кстати ResourceLocation тоже многим не понятен (Я так заметил).
Как он украшивается?) Вот так:

public static final ResourceLocation название_переменной = new ResourceLocation(«modid:папка»); //В этой штуке папка начинается от assets/modid/
А можно и так:
public static final ResourceLocation название_переменной = new ResourceLocation(«modid», «папка»); //В этой штуке папка начинается от assets/modid/
Кстати пока не забыл. Рендер OBJ модели, если вы конечно осилите этот OBJ, но вряд ли:
Спойлер: Третья интересная проблема — мир и работа с ним
Вообщем как сделать к примеру обнаружение блоков:
if(world.getBlock(x, y, z) == Блок) //Действие
Не забываем, цикл тоже работает:
for(x = 0; x > 3; x++) //По оси x проходим 3 блока. Тоже самое можно сделать с y и z. if(world.getBlock(x, y, z) == Блок) //Действие while(x > 3) world.getBlock. ; x++;

Есть ещё и setBlock. Там всё понятно, делается по принципу getBlock, только не в проверке и с указанием блока в самом методе setBlock.
Кстати о мире. Генерация руд!
Для начала создадим класс WorldGenerationHandler (Называйте как угодно, значения не имеет):

Естественно это сам метод так называется(addOreSpawn), но поверьте — можно добавлять к спауну любой блок.

Спойлер: Ещё одна, но не частая проблема — блок-брейкер
Делается он довольно просто, но давайте я покажу:
И да, блок будет поворачиваться

Предлагайте свои идеи по развитию данной темы, если что-то не понятно или не так объяснил, или не работает — пишите. ​

  • Создание GUI. Не покажу как это делать, ведь гуи вещь такая, что вы сами выбираете каким он будет, а уж как в этом деле всем угодить — не знаю.
  • Анимация модели — делать это легко, можно прочитать гайды в учебнике по OpenGL. Для поворота к примеру можно использовать GL11.glRotate(), но не будем на этом заострять внимание. Просто знайте, что всё это легко сделать, просто надо подумать.
  • Работа с JSON (JSON-конфиги к примеру итд). Может дело не новичковое, но всё таки, я сам даже не понимаю хорошо как с ним работать. Только учусь.
  • Как создать моба? Может потом сделаю, но для начала проконсультируюсь с одним добрым и няшным человеком, у которого в нике есть цифры 45, ня :З
Читайте также:  Minecraft как исследовать пещеры

На последок — учите Java, чтобы не было многих проблем, да и вообще — собрались моддить — учите Java. Так не только вам спокойнее, но и нам

Источник: forum.mcmodding.ru

Урок 21 — Критерии после селекторов Часть 1

Author

На версии 1.13 при написании команды и добавив после нее селектор с [, вам будет выведен список критериев.

P:s можно сразу несколько (а возможно и все критерии) критериев писать в одной команде. (Об этом поговорим чуть позже.)

Type — что это? Перевод данного слова — тип, тип сущности которой нас интересует. Например: зомби (Zombie), стрелы (Arrow) и т.д,

Полный список сущностей можно узнать, прописав /summon и нажав TAB

Advancements — это такой критерий, в который нужно вписывать достижение которым владеет сущность. Например достижение «Время приключений» «minecraft:adventure/adventuring_time»

Обязательно в таком критерии вы должны указать одно из таких слов как: True ИЛИ False. True — имеет достижение, False — не имеет достижения.

В итоге критерий будет выглядеть примерно так: [advancements=]

Переходим к следующему критерию

►Критерии — Dx=, Dy=, Dz=

Если мы присмотримся к данным критериям, увидим буквы x y z — т.е координаты.

Dx, Dy, Dz — это такой критерий, который отвечает за кубическую область координат. (площадь)

Данный критерий можно писать как с координатами x y z, так и просто.

Пример с координатами x y z

В данной команде если сущность типа курицы находится на координатах х=4, y=4, z=51 с кубическими координатами dx=1, dy=1, dz=1 (на один блок больше чем ее координаты) пишется сообщение «Курица найдена».

если указать dx=0,dy=0,dz=0, то площади не будет, а значит чтобы курица была найдена, ей нужно быть ровно на том блоке, где указаны координаты.

Сложно же объяснить эти кубические координаты.

Данный критерий будет искать сущность с режимом игры, всего режимов игры 4 — adventure,survival,creative,spectator.

Данная команда при обнаружении любого игрока с творческим режимом игры, убивает всех игроков.

Читайте также:  Идеи для шортс Майнкрафт

Также можно сделать наоборот, если режим игры был сменен с творческого, все умирали.

Заметьте, в данной команде добавился всего один символ, это восклицательный знак перед creative.

При обнаружении смены режима игры на любой КРОМЕ creative, все игроки умирают.

Думаю с этим понятно.

Level — уровень игрока, данный критерий будет искать сущность с определенным уровнем. С помощью бутыльков с опытом сделаем себе 1 уровень.

Данная команда при обнаружении любого игрока ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с первым уровнем, пишет в чат странную надпись.

Также можно сделать так, чтобы команда искала игроков с первым уровнем и больше.

Для этого можно просто прописать две точки после 1, вот так:

Если мы пропишем две точки перед 1, то и команда будет работать наоборот, будет искать игроков максимум до первого уровня. (его еще могут обнаружить)

Перейдем к следующему критерию.

Данный критерий переводится как лимит, максимум.

Т.е, рассмотрим его на примере команды

При обнаружении ифрита, этому ифриту дается эффект скорости на бесконечное время. Всего можно обнаружить 2 ифрита [limit=2], значит и эффект может даться только двум целям. (Пока конечно они не умрут)

►Итог ПЕРВОЙ части

Критерии еще остались, мы с ними поработаем в следующем уроке.

(Если конечно вы наберете неплохое количество лайков на этом)

Источник: aminoapps.com

What is DX DY DZ Minecraft?

When defining a dx dy dz target selector in a command, the command defines a volume from the selector’s starting coordinate to one meter in the positive direction along each axis (x, y, z) with dx, dy, and dz expanding the volume of this cube.

What does DX do in Minecraft?

Argument Use
x, y, z Tests for entities at the target coordinates. Modifiers such as r and dx are centered at these coordinates.
dx, dy, dz Tests for entities at most a certain distance away in the x, y, and z directions, respectively (thus searching for entities in a rectangular area).

What does DX stand for in Minecraft?

Target Selector Arguments

Target Selector Argument Description
distance Distance to entity.
dx Entities between x and x + dx.
dy Entities between y and y + dy.
dz Entities between z and z + dz.

What are the different game commands in Minecraft?

Here is the list of the different game commands available in Minecraft Java Edition (PC/Mac), Pocket Edition (PE), Windows 10 Edition and Education Edition.

How do you execute a command in Minecraft?

Executes a command which can be linked to a target or a condition related to another block, as tested in the /testforblock command. The command in all examples can be any command (including the execute command it self), and are relative to the targeted player (s)/entities.

What’s the name of the tell command in Minecraft?

45. /tell – All players may use the “tell” command to share private messages with other individual players on the server. There are several variations of this command, each of which is listed below: 46. /tellraw – The “tellraw” command may be used by an Op to display a JSON command to players.

Читайте также:  Из чего сделать портал в рай в minecraft

What do you do with the effect command in Minecraft?

12. /effect – The “effect” command is used to add or remove status effects from entities or players. This may only be performed by an Op. A full “effect” command will appear as follows: /effect < player > < effect >[ seconds] [ amplifier] [ hideparticles]

What are the Minecraft console commands?

How do you USE command blocks in Minecraft?

How to use Command Block for Minecraft (Full version): Step 1: Open Cheat mode for your world Step 2: Get Command Block Step 3: Place the command block to the ground, set button on one of four sides around. Step 4: Paste the command in Command Block and then press the button to start Command.

What is the command to change the game mode in Minecraft?

You can use the /gamemode command to change between game modes at any time (Creative, Survival, Adventure or Spectator) for a Minecraft world. Let’s explore how to use this cheat (game command). The /gamemode command is available in the following versions of Minecraft:

What are all the different commands? 21 CMD Commands All Windows Users Should Know ASSOC: Fix File Associations. One of the most powerful tools in the CMD command library is the ASSOC command. FC: File Compare. Sometimes when files are changed over time, it’s hard to remember what the differences were between versions. IPCONFIG: IP Configuration. NETSTAT: Network Statistics. PING: Send Test Packets.

TRACERT: Trace Route. What does DX mean in Minecraft?

How does distance work Minecraft?

Distances in Minecraft are quite easy to measure. Officially [1], Minecraft uses the metric system, and each block is considered to be 1 cubic meter. When you measure long distances, it’s easier to count if you mark the terrain with a space of 4 blocks between each marked block. The first marker represents a zero.

How do I get barrier blocks in Bedrock Edition?

How are region flags selected in worldguard 7.0?

The following rules are used to determine which values are selected: Regions will inherit the value of a flag from its parent, if the region did not have the flag set. Higher priority regions will override lower-priority regions. The global region is considered like any other region, except it is at the lowest possible priority.

Источник: yourgametips.com