Сексуальное влечение и деньги теперь в игре даны не просто так. Это мотивы для действий НПС, «оживляющий» мир Скайрима и побуждающие НПС на различные поступки.

Мужчины «подкатывают» к женщинам, последователи требуют денег за свои труды. Враги охотятся за честью и имуществом героини.

  • Мужские НПС обращают внимание на женских персонажей, подходят и пытаются их соблазнить. Работает как для ГГ женского пола, так и для прочих ЖНПС. При положительном ответе ведут их к себе домой или в другое место (для персонажей, за которыми не закреплен свой дом).
  • Если ЖГГ соглашается на предложение МНПС, у которого есть своя кровать, он ведет к ней. После чего происходит временное улучшение отношений игрока с этим НПС. Вы можете остаться ночевать на его кровати, брать вещи стоимостью до 50 золотых. Данный аспект можно использовать совместно с модами на выживание (RnD) или быстро рекрутировать последователя, пропуская ванильные квесты (проверял на Свене и Фендале – работает)
  • Мод работает в 5 потоков, что обеспечивает высокую активность по сравнению с другими модами на случайный секс – до 5 секс-сцен одновременно! Для активации внутренних квестов используется исключительно Radiant Story Manager, что обеспечивает стабильность работы мода и отсутствие критических ошибок, вылетов игры.
  • Можно устанавливать уменьшение скорость ГГ после его вступления в битву, чтобы нельзя было «кайтить» врагов и с легкостью убегать от них. (регулируется в МСМ вплоть до полного отключения)
  • Теперь все последователи требуют платы за каждый день нахождения в команде. Зависит от уровня командной сложности: от 0 на «новичке» до 250 на «легендарном». При серьезных задержках платежей отношение компаньонов к игроку портятся, и они могут пойти на жесткие меры. Разные сценарии для ЖНПС и МНПС, для случаев когда игрок М или Ж. (после ухода последователя из-за неплатежей отношения с ним портятся и он становится недоступным для найма (все еще можно завлечь мужского персонажа через Пикап). Аккуратнее увольняйте последов – они могут спросить за долг (никто не любит когда его кидают)!
  • В МСМ настраиваются параметры:
    1. Период выплат последователям, в игровых часах, по умолчанию установлено 24 часа.
    2. База выплат – самый интересный показатель, позволяет регулировать, какой заработок будет начисляться последу за период. Итоговая зарплата зависит от командой сложности, устанавливаемой в «кастомном» меню мода. При сложности «новичок» — умножается на «0», т.к. функционал отключен, далее каждый уровень сложности увеличивает множитель на 1, вплоть до 5 на «легендарной».
    3. Критический долг – сумма неоплаченного долга, при которой последователи применяют агрессию по отношению к игроку.
    4. Члены семьи не требуют платы (теперь свадьба имеет конкретный смысл!), наемники не требуют дополнительной платы, только свою «ванильную», Хускарлы за свою службу не требуют платы.
    5. Секс с последом (по его инициативе) снижает задолженность на дневной заработок
    1. Обнаружена ошибка, из-за которой мод цеплял потенциальных последователей как текущих и начинал их отслеживать. Из-за чего были возможны вылеты в диалогах с другими НПС. Теперь для добавления и удаления последов используются вызовы из измененного скрипта DialogueFollowerScript.
      Для корректного функционирования мода, необходимо выбрать из папки «Патчи» версию скрипта, соответствующую Вашей сборке:

    Skyrim mods — EFF Defeat gameplay

    SKYRIM (МОД): AFT — Управление компаньонами / Amazing Follower Tweaks

    1. «Vanilla» — обычный «ванильный» скайрим
    2. “USKP_USLEEP” – для испольщующих «Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch» или его более старые версии
    3. “EFF” – для пользователей Extensible Follower Framework v4-0.

    Патчи ставить в каталог с установленной игрой DataScripts или в папку Overwrite Scripts (для пользователей ModOrganizer), переписывая другие файлы (если будет такой запрос).

    При желании можно свободно пользоваться любыми сторонними модами на сон и поражение (SexLab Dangerous Nights, SexLab Defeat, DAYMOYL и т.п.). Для этого необходимо отключить соответствующие встроенные функции в МСМ-меню мода VSX-IP.

    • Скайрим Легендарка, последняя версия
    • SKSE 1.7.3
    • SKYUI 5.1
    • SexLab Поражение»)
    1. запустите игру с той версией мода, в которой было сделано сохранение.
    2. после загрузки сохранения, нажмите кнопку «DEL», выберите пункт «Отключение мода». Остановка мода полностью останавливает все активные скрипты, что позволяет сохранить игру без них, после чего выйти в Windows и безболезненно удалить мод.
    3. дождитесь сообщения «VSX immersion stopped. You can save the game now, than exit to Windows and uninstall the mod.»
    4. сохраните игру, выйдите в Windows.
    5. отключите старую версию VSX IP
    6. запустите игру, загрузите сохранение, которое вы сделали в п.4, игнорируя сообщение об отсутствии мода.
    7. после полной прогрузки локации – зайдите в МСМ меню, выйдите, подождите некоторое время и проверьте, чтобы МСМ меню VSX IP исчезло. Снова сохранитесь и выйдите в Windows.
    8. на это сохранение уже можно пробовать ставить новую версию мода, но не желательно. Лучше воспользоваться программой SaveTool, т.к. в сохранении остались неактивные элементы. Рекомендации по работе с SaveTool можете найти в моем профиле или в блоге.
    1. Auto Unequip Ammo — Снимает с ЖГГ колчаны со стрелами перед началом секс-сцены. Да и в целом хороший мод, убирает колчаны когда вы убираете лук или переключаетесь с него на другое оружие.
    2. Simple Slavery — Теперь попадание в рабство будет абсолютно логичным следствием Вашей жадности, самоуверенности и пренебрежительного отношения к боевым товарищам.
    3. TK Dodge — автор очень рекомендует этот мод
    Читайте также:  Какая игра была перед Скайримом

    Получается напряженный и вдумчивый геймплей, где перекаты становятся жизненно необходимыми. А ближнему бойцу в борьбе с лучниками оказываются очень полезны естественные укрытия! Ведь просто так добежать до врага становится трудно, но можно вытащить битву за счет умелого выбора позиции и своевременных уклонений от выстрелов!

    P.S. После установки «TK Dodge» обязательно используйте FNIS с установленной галочкой «tktk1’s Dodge / Ultimate Combat»

    • SexLab Stories. Секс-нападения драугров на поверженного ГГ происходят напрямую в обход предназначенных для этого модов. Из-за чего в моем моде ломается механика модуля «Поражения», драугр «привязывается» к ГГ. Фикс будет в следующей версии мода.
    • Модуль «Сон» (события с игроком / компаньонами во время сна)
    • Модуль «Отношения» (система параметров для ГГ / НПС, которые будут меняться в зависимости от игровых событий и влиять на поведение НПС. Этот же модуль станет основой для игры мужским персонажем с моим модом)
    • Дальнейшее развития модуля «Поражение» (квесты на возврат украденных вещей, совместимость с Simple Slavery, сценарии НПС-НПС и игрок-агрессор
    • мод теперь управляется через кастомное меню, выдающее текущую информацию об активных потоках и позволяющее их сбросить в любой момент.
    • кнопка «Команда» позволяет просматривать основные параметры последов и задавать КОМАНДНУЮ СЛОЖНОСТЬ (от новичка до легендарной). Чем выше сложность, тем меньше урона наносят последователи вражеским НПС и больше урона получают от них.
    • большинство последователей теперь требуют периодической оплаты своих услуг (кроме хускарлов, наемников и супругов). Отказ от выплат чреват серьезными последствиями для ГГ, вплоть до продажи в рабство (соместимость с Simple Slavery!). Параметры «денежных отношений» с последами настраиваются в МСМ.
    • Добавлена возможность отключения сценария ограбления через MCM.
    • Добавлена совместимость с рабскими сценариями. Рабы теперь не могут инициировать подходы. Пикап больше не работает на ГГ-рабыне.
    • Для устранения «подвисаний потоков» добавлены таймеры к сценам НПС-НПС
    • Переписаны регистрации событий для избежания их сбросов после загрузки игры (например, переставала восстанавливаться скорость игрока после битвы)
    • Устранена ошибка, из-за которой модуль «Поражение» не видит некоторых существ (например корусы и фалмеры)
    • Устранена ошибка, из-за которой мод видит некоторых существ как женских-НПС и включает для них сценарий ограбления. При этом вещи игрока пропадали бесповоротно.
    • Обнаружена ошибка, из-за которой мод цепляет потенциальных последователей как текущих и начинает их отслеживать. Из-за чего были возможны вылеты в диалогах с другими НПС. Теперь для добавления и удаления последов используются вызовы из измененного скрипта DialogueFollowerScript (в прежних версиях я пытался уйти от этого, но похоже тут без патчей никак). Для корректного функционирования мода, необходимо выбрать из папки «Патчи» версию скрипта, соответствующую Вашей сборке:
      1. «Vanilla» — обычный «ванильный» скайрим
      2. “USKP_USLEEP” – для испольщующий «Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch» или его более старые версии
      3. “EFF” – для пользователей Extensible Follower Framework v4-0.
      4. Выбирать первый патч из папок «Vanilla» или “USKP_USLEEP”. Из других папок выбирать один патч, если пользуетесь соответствующими модами.
      5. Патчи ставить в каталог с установленной игрой DataScripts или в папку Overwrite Scripts (для пользователей ModOrganizer), переписывая другие файлы (если будет такой запрос).
      6. Столкнулся с БАГОМ Скайрима, из-за которого квест не начинается даже после выполнения всех условий. Как ни странно, помогает вход/выход из зданий. Так что, если квесты долго не запускаются, зайдите в ближайшее помещение. Мод отслеживает баг и выдает предупреждающее сообщение 😉
      Читайте также:  Скайрим мод реплейсер артефактов

      Источник: gig-life.ru

      Nether’s Follower Framework 2.7.9 LESE

      en7rop1a

      Описание Скачать

      Nether's Follower Framework 2.7.9 LESE

      Ищете фреймворк с несколькими последователями, который прост на игровых ресурсах и дает вам выбор между животными или гуманоидными компаньонами, всего с одним или целых 10 за раз? Как насчет системы, которая также предоставляет множество интересных функций, как захватывающих, так и качественных, чтобы вы могли адаптировать фреймворк к своему собственному стилю ***мплея?

      Не смотрите дальше, Nether’s Follower Framework — это и многое другое!

      Этот мод имеет в виду 4 цели:
      — Быть совместимым с как можно большим количеством других модов, чтобы вы могли использовать его вместе с вашими любимыми.
      — Предоставляют сопутствующие функции, которые знакомы и полезны, но также привлекательны и интересны.
      — Сделайте предпочтения необязательными и отменяемыми, чтобы компаньоны (и ваша игра) не ломались по пути.
      — Предлагайте интересные варианты, но также сохраняйте их ресурсосберегающими и легкими для скриптов.

      Эта структура предназначена для использования с последователями, которые используют систему последователей по умолчанию. Другими словами, подключитесь к стандартному диалогу Follower quest (большинство компаньонов на Nexus). Однако существует также дополнительная функция, которая позволяет импортировать пользовательские подписчики, так что они также могут использовать многие аспекты этого мода (никаких гарантий, конечно, но был протестирован со многими уникальными последователями там).

      Этот мод требует SKSE и SkyUI, но эти компоненты позволяют мне предоставлять вам оптимизированные и привлекательные варианты, без которых это было бы невозможно.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот мод использует скрипты и скрипты. Делается все возможное, чтобы эффективно предоставлять скриптовые функции и работать как можно без проблем. Наличие скриптов по своей сути не является плохим (игра использует много, много скриптов — даже для открытия инвентаря требуется очень маленький скрипт). Плохо написанные сценарии плохи, и я пытаюсь поймать каждую проблему, которую могу обнаружить (через журналы или результаты, которые я наблюдаю в игре). Это и всегда будет непрерывным процессом.

      NFF создан фанатиком follower с многолетним опытом игр и программирования, который любит собирать вращающуюся группу авантюристов вместе, чтобы сопровождать своего драконорожденного в приключениях в Skyrim. Для ботаников!(кхм . ) Норды!

      ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
      Мод на столько огромен, что до патчей я не добрался (сам мод переведен полностью)

      • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

      Источник: 4mods.ru

      EFF: граница для всех

      Наверняка
      ты не раз встречал в хакерских новостях или
      статьях аббревиатуру EFF — Electronic
      Frontier Foundation. Сегодня мой рассказ пойдет
      именно об этой организации — одном из самых
      известных сообществ для защиты прав
      человека в цифровом мире.

      «Представьте мир, в котором технологии
      позволяют нам всем свободно делится
      знаниями, идеями, мыслями, шутками, музыкой ,
      произведениями искусства с друзьями или
      незнакомыми, оставлять их для будущего
      поколения. Этот мир уже существует — здесь и
      сейчас, этот мир — Интернет — он в силах
      соединить всех нас. Но правительства и
      корпорации мешают нашем общению, наверное
      точно так же как они жгли книги в
      средневековье. Только борясь за наши права,
      неважно за какие — будь то книги, телефонные
      разговоры, компьютеры, только так мы можем
      победить! Electronic Frontier Foundation была основана
      для защиты наших прав на мысли, разговоры,
      идеи и новые технологии. EFF первой увидела
      угрозу правам человека в Сети и будет
      защищать свободу самовыражения в цифровом
      формате.»

      Читайте также:  Skyrim enderal the shards of order прохождение

      EFF — общественная некоммерческая
      организация, основной задачей которой
      является защита прав людей в компьютерной
      области. Она существует на общественные
      пожертWowания (кстати, на сайте http://www.eff.org/
      ты можешь пожертWowать свою пару долларов
      EFF и активно участвует не только в
      компьютерной, но и в общественной жизни
      Штатов. А началось все 13 лет назад, в 1990 году,
      когда, наверное, возникло первое громкое
      дело о нарушении прав пользователей в «цифровую
      эпоху». Тогда спецслужбы проводили
      широкомасштабную операцию против
      пользователей — причиной ее стало хищение
      из компьютеров и распространение
      документации по работе электронной системы
      911, агенты подозревали, что попади она в руки
      хакеров — и настоящего хаоса в работе службы
      безопасности не миновать. Было изъято
      множество компьютерного оборудования,
      незаконно (хотя тогда никаких и законов не
      было) досматривалась электронная почта. Для
      многих людей после этого стала очевидна
      необходимость создания общественной
      организации, которая бы боролась за права
      простых смертных, работающих с
      компьютерами и в компьютерных сетях. Ею и
      стала EFF, созданная Митчем Карпором (Lotus),
      Джоном Перри Барлоу (он и сейчас входит в
      совет директоров EFF) и Джоном Гилмором (Sun, он
      сейчас так же в совете директоров). Сейчас
      Фонд занимается довольно таки обширной
      сферой деятельности — защищает
      программистов, изучающих программы и
      рассказывающих о дырах в них (один из
      примеров — наш Скляров, которого защищала EFF),
      следит за свободным распространение
      средств шифрования, законной возможностью
      анонимной работы в Сети, применением
      государственными органами цензуры,
      попыткой продвижения драконовских
      авторских прав и т.д. В общем, свобода всех и
      каждого в киберпространстве — главная
      забота EFF, свобода — главная ценность. Все
      это сопровождается вполне конкретными
      предложениями по совершенстWowанию
      законодательства, судебными исками, вполне
      вменяемыми сборищами и вечеринками. То, что
      когда то ставилось во главу американского
      государства, сейчас, увы, приходится
      отстаивать энтузиастам. Электронный
      фронтир.

      Например, EFF участWowала в тут:

      • Защита норвежского подростка,
        создавшего код для расшифровки DVD (поищи в
        Инете DeCSS — это именно та самая программа).
        Восемь корпораций подали в суд на журнал
        2600 и отважного перца, обвинив их в
        нарушении широко известного Digital Millenium
        Copyright Act (DMCA). Тогда же попытались засудить
        всех, кто разместил программу у себя на
        сайте.
      • Защита профессора принстонского
        университета, замешанного в деле Secure Digital
        Music Initiative (SDMI). Тогда технология была
        выставлена для всеобщего взлома и
        победителю выдавали 10.000 долларов.
        Профессор Эдвард Фелтен взломал систему
        защиты, однако когда он попытался
        рассказать народу на конференции о самом
        процессе — его попытались обвинить в
        нарушении все того же DMCA.
      • Борьба с фильтрами, которые
        правительство повелело установить в
        библиотеки и школы.
      • Защита Р2Р технологий и их создателей.
      • Защита программистов, написавших
        эмулятор BnetD, который работает как
        альтернатива Blizzard’овскому Battle.net.

      Интересный вопрос — нужна ли России такая
      организация? По моему скромному мнению для
      нашей страны пока ее появление
      преждевременно. И не только потому, что не
      принят еще у нас DMCA, а скорее по целому ряду
      не компьютерных причин. Пишите письма, в смысле комменты

      Источник: xakep.ru